Привет всем.
Данную машину купил немного странно - и спонтанно, и вполне осознанно. С одной стороны, повелся на внешний вид. С другой, я проехался на ее родственнице и сделал вывод о модели, прежде чем брать.
Началось все с того, что мой одноклассник всю зиму выносил всем мозги - выбирал себе авто.
Primera Camino, тот вариант, который он мне скидывал для оценки, я забраковал - были недочеты по кузову.
Но в итоге получилось, что все, что он просмотрел, ему не понравилось - а смотрели мы довольно таки разное, и он вернулся к первому варианту с Camino. Брал он ее у коллеги с работы, конечно же переплатил, но это его первая машина - с ней ошибки неизбежны. К сожалению, до покупки я ее так и не осмотрел, зато других вариантов посмотрели много вместе, и я вложил в его голову достаточное количество нужной информации о машинах.
Сам я себя охренеть каким автоспецом не считаю, но машина, о которой пойдет речь, у меня уже третья по счету.
Первой была ее одноклассница - универсал Toyota Corolla AE104 G-Touring 4WD АКПП 1997 г.в., на которой я проездил год, и которая совсем не годилась на роль первой машины, уж больно дорого мне встали ее ремонты, последствия ДТП с пробитым радиатором, и то, что я проглядел при осмотре.
Примерно через год первая машина была продана с дисконтом, и на разницу был приобретен другой пепелац - Toyota Sprinter 1991 г.в., МКПП, 4WD.
Отзыв о нем в развернутом виде можно почитать здесь:
Отзыв о Toyota Sprinter
Этот обошелся еще дороже, но по крайней мере, я взял его в приличном состоянии. Были в его истории и мои ДТП - и печальная случайность, и собственная дурость - в совокупности случайность и дурость потянули расходов на добрую сотню тысяч. И кроме этого, машину то и дело приходилось по мелочи ремонтировать, чтобы ездить и кайфовать - а кайфовать при езде я люблю. Ну денег не жалел, тратил. Иной раз шутил что машина у меня больше средств высасывает, чем любая барышня.
Продал этой весной, в марте.
Продажа состоялась только после того, как я проехался на Primera Camino'98 одноклассника, и сделал для себя вывод о данной модели.
Причем та, что купил в итоге, попалась на глаза уже позже, когда ради интереса решил посмотреть, не продает ли кто такие модели.
И вот она стояла такая красивая - среди такой жути - то битой, то гнилой - среди ее родственниц, которые продавались по региону.
И я однозначно решил - смотреть и если что, брать.
Конечно же, повелся на внешний вид. Практически отсутствие гнили, по крайней мере внешне, а следов маскировки я пока не увидел, полностью работающая электрика, все родные стекла в круг, прекрасно отрабатывающие замки дверей - красапеточка, и только.
Продажа "спринтера" и покупка новой случились одна за другой, "спринтер" был продан первому покупателю, и уже назавтра приобретена "примера".
Ну конечно же я включил весь свой опыт, когда я ее выбирал, и я учитывал, что ничего подобного вокруг не предлагают, а пересаживаться на калдину-овощевоз, старую хонду или ниссан-АД я очень не хотел, да и тойота первого опыта мне уже не была нужна. Хотелось чего-то нового. После динамики "спринтера" хотелось комфортной неспешной езды, и в итоге я ее получил.
Уже после покупки машина была осмотрена более тщательно, но пока без полной диагностики в сервисе. Не считаю нужным тратить деньги на сервис, если ничего не беспокоит.
Пока по вложениям следующее - сменил шины на новые летние, по привычке купил Dunlop, но с размерами не угадал, нужно было выбирать стоковый, а я понадеялся на то что раз зимние с высотой 65% стоят и не шоркают (не учел износ), и летние тоже встанут. В итоге летние оказались чуть шире, и слегка подтирают край обвеса на кочках. Все это мне не очень-то радостно, буду менять на стоковые 195/60/R15.
И еще сразу выкинул ту хрень, которую по ошибке назвали магнитолой при продаже - от магнитолы там только радио, и полуработающий дисплей, поэтому выкинул без сожаления. Неминуемо при монтаже избавился от загадочного японского навигатора Clarion, который только место занимал и требовал системный диск при попытке его использовать по назначению.
Вместо был поставлен 2-диновый ресивер MYSTERY MCD-989BC, которым я доволен как слон.
Все манипуляции детально опишу ниже, в дополнении.
Чего не обрадовало в машине, так это аномальный расход топлива - 15-18 литров на 100 км - и то, это пока подсчеты на коленке, машина еще 500 км не прошла. Еще учитываю и то, что сейчас на машине ездят на короткие расстояния, и прогревают-не прогревают - не могу сказать, свечку не держу.
Предполагаю, что придется этим вопросом (про расход топлива) серьезно заняться, и добиться решения. Но чуть позже.
Чего могу сказать про т.н. "динамику езды":
Одноклассник выбрал переднеприводный вариант с 6-ступенчатым вариатором, и у него и расход не выше 10, и разгонная динамика лучше.
Мой автомат 4-ступенчатый, если сходу не жать на гашетку в пол, разгоняется довольно долго. Правда потом метелит очень неплохо.
Но после машины на МКПП вся разгонная динамика кажется ни к черту - она, по-моему, вообще отсутствует здесь как понятие, хоть как-то влияющее на езду.
Прихожу к выводу, что Primera Camino - это шоссейный авто, не городской, на котором для комфорта нужно набрать как минимум 80, и далее она идет уже как по маслу. Комфортная скорость для нее - 100-120 км/ч, если бы дорога была ровнее и длиннее, можно было бы набрать и 140 (да набирал я 140, только недолго), но у нас нет таких хороших и длинных шоссе. Оптимальная манера езды - плавный разгон и плавное торможение в диапазоне от 80 до 130. Хотя это ведь именно то, что я и заказывал, не так ли? В общем, оценка машины только начата, если будут какие-то сюрпризы, приятные или не очень, я напишу позже.