Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1997

Ниссан Примера Камино 1997 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
8702
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 город/ 8 - 9 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Camino Wagon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Скорей всего серый! =)))
Салон: Климат-контроль, кондиционер, электро пакет, 2 подушки, DVD
Кузов: Обвесы, противотуманки, спойлер, метла, ветровики, релинги. Хочу мухобойку и очки, ну или реснички! =)))
Ходовая часть: Подвеска жестковатая, прежний хозяин сказал - мол типо полу-спортивная
Двигатель: TwinCamовская башка, 16 клапанов, 4 цилиндра. Цепь ГРМа
Доброго времени суток, уважаемые читатели и любители автомобилей! =))) Хочу рассказать вам про свой автомобиль. Прошу строго не судить, т.к. пишу в первый раз и сложно собрать внутри своей черепной коробочки все расбросанные мысли во едино! =)))

С чего бы начать?.. Пожалую надо расказать все с самого начала, и так, погнали!
Значит решил я приобрести легковой автомобиль (до этого ездил на TOWN ACE 1989 года - класс машинка для активного отдыха! И на рыбалку и в лес за грибами да шишками! ...но не про это разговор...) И так, решил твердо весной, ну или на худой конец летом обзовестись колесами! А время было - зима, месяц февраль гдето. Сумма которой я распологал относительно не большая, всего 150К. Думал - куплю куюнит печеньку, подделаю, поезжу, продам! Вобще гредил MARKом самураем. Искал двушку - чтоб ела меньше, да и налог тож небольшой. Ну, самураев нормальных небыло, либо суммы гнули не сусветные! Смотрел также и другие автомобили как CARIB 1997; SPRINTER 1996-1998; GALANT 1998; CRESTA 1995 - кстати я ее чуть было не забрал... ну и т.д. и т.п. Последнюю которую смотрел, был CIVIC 1997 года, светло серый, весь в молдингах, спойлер бритва, всякие датчики в салоне. Его я смотрел часов в 9 вечера под фонарем, после чего решили созвониться и смотреть его днем! Договорились на субботу и ехать мне предстояла в другой конец города. Собравшись, и собираясь уже выходить из дому, у меня зазвонил телефон, определитель показал: "Серега ХОНДА". Поднимаю трубку:
- Да, Серега!
- Слушай, у меня сегодня не получаетс, да и пурга - сам видишь!
- Ну ладно, - говорю я. В тот день мело будь здоров! - Созвонимся тогда.
Положив трубку я сел на диван в печали и без какой либо надежды зашел на Drom. Что я там искал? О чем я надеялся? - сейчас сказать трудно!
Ну значит захожу на сайт, выбираю поиск, ввожу свой город, кубатуру и смотрю что появилось на мониторе. А появилос, помню только CORONA PREMIO и ОНА!!!
Звоню по CORONA - никто не берет трубку. Звоню по NISSAN, поднимат трубку:
- Алло.
- Здравствуйте! Я вас беспокою по поводу объявления о продаже автомобиля!
- Да, я вас слушаю.
...Договорились, корче, что продавец меня заберет и мы поедим смотреть этот автомобиль.
Вышли с батьком на улицу - метет пиндос! Стоим перепрыгиваем с ноги на ногу - ждем!
Тут смотрим, летит в нашу сторону черный LAND CRAUSER в круголя затонирован, подъезжают, спрашиваю мол мы ли машину смотреть собираемся?..
Доехали до гаража, завели - мотор шепчет! Открыл багажник - охренел от такого объема! Место в салоне до жопы (я недавно в самурае прокатился - места после NISSAN уж чет маловато...). Решили - БЕРЕМ! Это было 13 марта суббота. В воскресенье и в понедельник ГАИ не работает. Во вторник, 16 марта регистрируем, но вот в чем загвостка - мне 5 марта исполнилось 20 лет (да, сопляк - не спорю...) и паспорт отдал на замену =((( пришлось брать с собой маму и регистрировать на нее.
...И вот уже 6 часов вечера и стоит белая красавица под окнами с номерами! =)))

Не много о втором рождении, после Японии, автомобиля.
С парохода сошла она 18 декабря 2008 года как конструктор (НЕ распил 100%). Первая регистрация ее была 10 января 2009 года в городе Хабаровск (по документам она вобще NISSAN STANZA =))) ). 24 марта 2009 года ее регистрирует уже в городе Комсомольске-на-Амуре парень у которого в дальнейшем я ее куплю! И наконец 16 марта 2010 года машина переходит во владение в мои руки (ток по документам мамина =))) ). Следовательно машинка в РФ один год и три месяца (на тот момент когда я ее покупаю).

Ну что рассказать об автомобили?
Мне она очень понравилась - белый цвет, обвесы, литье! Также просторный салон - места действительно много. Я настроил кресло под себя и специально сел назад, проверить как там с зади будет, и даже не уперся коленками в спинку водительского сиденья (рост у меня 183 см). Кресла очень удобные - на большых растояниях не устаешь, и еще, спинки передних седений имеют боковые упоры! =))) Еще есть две подушки безопасности, но я их побаиваюсь и хочу отключить как нить.
Двигатель стоит двух литровый мощностью 150 кобыл! Ниче так, шустрый!
Трансмиссия вариатор! Я впервые узнал, что такое вариатор - до этого только слышал о нем и далеко не с положительной стороны! Но был приятно удивлен, переключения неощутимы, только по тахометру можешь узнать что скорость переключилась! Из-за варика обороты по городу у меня никогда не поднимаются выше 2000, если конечно же не вваливать. А так при скорости 80 км/ч обороты 1500!!! А если топить, то обороты ростут, но и скорость тоже с дикой быстротой возрастает! Как на всех вариках имеется функция спорт, при которой двигатель раскручивается до больших оборотов и только после этого переключается! Рекомендуется включать ее, как говорят, при обгонах на скорости 100 и выше км/ч. Я один раз нажал - прикольно! Больше не нажимаю! =))) Нельза на варике реско трогаться с места, как многи трогаются со шлейфом, так как он в дальнейшем выходит мз строя, а ремонт его значительно бьет по карману.
Что ещ? Ах да - обвесы! Все ничего, но передний бампер литой вместе с губой - не для наших дорог, всмысле только для асфальта ибо по пересеченной местности рескуешь поцарапать его и при парковке к паребрикам...
Что устанавливал и что вложил? Ну так это, машина в идельном состоянии!!! Я поменял только масло (Castrol Magnatek синтетику), соответственно маслянный фильтр, ну и воздушный - ВСЕ, больше вложений не требовалось и до сих пор не требуется, ну кроме заправки! =))) Магнитафон - стоит китайский всеядный DVD (я не жалуюсь - классная штука), передние колонки мененые 35W. Вот, что я ща хочу, так это поменять задние колонки и установить буфер. =))) Ну еще и чехлы какиенибудь придумать!
Я в восторге от этой PrimerЫ! Она мне очень приглянулся, и кто бы что не говорил - ОНА мне очень дорога!
Ну в принципе и все! Всем спасибо! =))) Прошу строго не судить! =)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 670
+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
3
 
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Нормальный комент,но если вариатор поменять на механку после его кончины,она реально шустрее становится и расход уменьшится.
4
 
Ответить
 
(Кемерово)- Барнаул
Сообщений: 190
Нормальный машин. Свою хонду чуть на него не поменял по весне...не срослось.
Honda Civic 2007г.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Что-то мне подсказывает, что передний бампер и пороги у тебя от седана. На вагонах такие ни разу не видел :) Внимательно под капотом смотрел? Не битая?

"Но был приятно удивлен, переключения неощутимы, только по тахометру можешь узнать что скорость переключилась!"

Какая скорость, какие переключения? :) Вариатор бесступенчатый, там нечему переключаться.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 446
Вариатор тема, следить ток за ним нада и жижу NS1 (кажись) лить. И ходить он будет долго и счастливо. 5
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 446
Да, забыл, рекомендую на Camino прокатиться SR20VE вот на ней реально жарить можно.
2
 
Ответить
iRaCeR, но обороты же поднимаются и падают как на обычных автомобилях, ток это не ощущаешь!

vlkkostyan, да, неплохо было - там же 190 коняшек! =)))

Александр 95, я подумывал об этом! Есть одна механика, от СИЛЬВИИ турбово, там тож SR20 то к турбовый... вот думаю - подайдет или нет! Но пока варик живой, ничего менять не буду!

ВСЕМ СПАИБО ОГРОМНОЕ! =)))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Gr@nD:
iRaCeR, но обороты же поднимаются и падают как на обычных автомобилях, ток это не ощущаешь!
Ессно, передаточное отношение изменяется же. Но никаких переключений скоростей нет, он бесступенчатый, отношение меняется плавно. Это ж вариатор, там два шкива и ремень, а не шестерни.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Gr@nD:
Есть одна механика, от СИЛЬВИИ турбово, там тож SR20 то к турбовый...
Так Сильвия ж заднеприводная и двигатель в ней продольно расположен.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
vlkkostyan:
Да, забыл, рекомендую на Camino прокатиться SR20VE вот на ней реально жарить можно.
Угу, на механике. Либо крутить чуть не до красной зоны :) Иначе тот же SR 150-сильный по ощущениям :)
 
 
Ответить
iRaCeR, понятно! Спасибо, значит не поставлю! =)))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
у корефана такой был, прикольная машина, а как в ней диван в ровную площадку расскладывается........ууууу просто сказка, спать одна удовольствие на природе
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
iRaCeR:
Угу, на механике. Либо крутить чуть не до красной зоны :) Иначе тот же SR 150-сильный по ощущениям :)
ну это ты соврал!)))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
причем, если просто тапку в пол на 6700-7000 оборотов то ускорение не то, а если держишь 5500-5700, то вжимает сильнее, ну по крайней мере до130-140!)))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
3
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
а после и в пол можно давануть!)))тогда и до 180-190 быстро размениваются!)))))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
только не говори что вариатор буксует!)))))))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
atisk:
ну это ты соврал!)))))
Нет, я передал свои ощущения как есть :) VE просыпается после средних оборотов. ИМХО, конечно же, мну катали на вариаторном VE, когда выбирал машину. В спокойном режиме не вставило, на городских скоростях разницы не заметил. У тебя другие ощущения? Бога ради, я на истину в последней инстанции не претендую совершенно :)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Goode:
у корефана такой был, прикольная машина, а как в ней диван в ровную площадку расскладывается........ууууу просто сказка, спать одна удовольствие на природе
Во! Вот с этим соглашусь!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6584
Автор, не вздумай отключать Эир Беги! они вообще-то иногда и жизнь могут спасти, если быть еще и пристегнутым до кучи. В ремнях есть нужные устройства преднатяжители итп.
У меня был такой аттракцион зимой. Ушел с трассы в снегопад. Машина японская, рама крепкая, был пристегнут, ремни подтянули, никуда не дернться, отстегнулся, вылез не синяка.
Поэтому пристегивайся и береги авто. Нравятся мне универсалы.
Друган недавно приобрел подобный ПРимера вагон но 1.8 и на мехе производство голландия по VINу. А у тебя двушка и на вариаторе.
Как же далеко вы от нас.
2
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
iRaCeR:
Нет, я передал свои ощущения как есть :) VE просыпается после средних оборотов. ИМХО, конечно же, мну катали на вариаторном VE, когда выбирал машину. В спокойном режиме не вставило, на городских скоростях разницы не заметил. У тебя другие ощущения? Бога ради, я на истину в последней инстанции не претендую совершенно :)
вот тут да!на обычных городских скоростях обороты редко поднимаются выше 1500-1800!тут да разницы никакой, просто иногда по городу на обгонах дашь 4500-5500 оборотов, там ощущения другие!)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
расход по городу маловат!у меня от 13 и до 16!трасса, минимум 8,5, а так 9.5-10.5!
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
atisk:
расход по городу маловат!у меня от 13 и до 16!трасса, минимум 8,5, а так 9.5-10.5!
=))) Так у тя VE 190 кобыл, а у меня DE 150 =)))
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
Gr@nD:
=))) Так у тя VE 190 кобыл, а у меня DE 150 =)))
обьем то такой же...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
ну а машинка моя мне всеравно нравится!!!
Думаю через год или чуть больше, как с деньгами будет, джипа взять - СУРФа или ПОДЖЕРА
 
 
Ответить
t.o
    
Сообщений: 37
За такую круговую тонировку пора уже казнить!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
Ну нравиться мне этот кузов, очень. Чё делать?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
женька Мишакин
Как на всех вариках имеется функция спорт, при которой двигатель раскручивается до больших оборотов и только после этого переключается! Рекомендуется включать ее, как говорят, при обгонах на скорости 100 и выше км/ч. Я один раз нажал - прикольно! Больше не нажимаю! =)))

то ли лыжи не едут то ли я идиот...что за функция спорт?или ты так типтрон называешь?потому что я езжу на такой же,тока черной,и нигде не видел переключатель на этот самый режим=)подскажи о чем ты,может и я попробую=)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
А режим S чем тебе не спорт??
женька Мишакин:
Как на всех вариках имеется функция спорт, при которой двигатель раскручивается до больших оборотов и только после этого переключается! Рекомендуется включать ее, как говорят, при обгонах на скорости 100 и выше км/ч. Я один раз нажал - прикольно! Больше не нажимаю! =)))
то ли лыжи не едут то ли я идиот...что за функция спорт?или ты так типтрон называешь?потому что я езжу на такой же,тока черной,и нигде не видел переключатель на этот самый режим=)подскажи о чем ты,может и я попробую=)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1997 в России