Доброго времени суток, уважаемые читатели и любители автомобилей! =))) Хочу рассказать вам про свой автомобиль. Прошу строго не судить, т.к. пишу в первый раз и сложно собрать внутри своей черепной коробочки все расбросанные мысли во едино! =)))
С чего бы начать?.. Пожалую надо расказать все с самого начала, и так, погнали!
Значит решил я приобрести легковой автомобиль (до этого ездил на TOWN ACE 1989 года - класс машинка для активного отдыха! И на рыбалку и в лес за грибами да шишками! ...но не про это разговор...) И так, решил твердо весной, ну или на худой конец летом обзовестись колесами! А время было - зима, месяц февраль гдето. Сумма которой я распологал относительно не большая, всего 150К. Думал - куплю куюнит печеньку, подделаю, поезжу, продам! Вобще гредил MARKом самураем. Искал двушку - чтоб ела меньше, да и налог тож небольшой. Ну, самураев нормальных небыло, либо суммы гнули не сусветные! Смотрел также и другие автомобили как CARIB 1997; SPRINTER 1996-1998; GALANT 1998; CRESTA 1995 - кстати я ее чуть было не забрал... ну и т.д. и т.п. Последнюю которую смотрел, был CIVIC 1997 года, светло серый, весь в молдингах, спойлер бритва, всякие датчики в салоне. Его я смотрел часов в 9 вечера под фонарем, после чего решили созвониться и смотреть его днем! Договорились на субботу и ехать мне предстояла в другой конец города. Собравшись, и собираясь уже выходить из дому, у меня зазвонил телефон, определитель показал: "Серега ХОНДА". Поднимаю трубку:
- Да, Серега!
- Слушай, у меня сегодня не получаетс, да и пурга - сам видишь!
- Ну ладно, - говорю я. В тот день мело будь здоров! - Созвонимся тогда.
Положив трубку я сел на диван в печали и без какой либо надежды зашел на Drom. Что я там искал? О чем я надеялся? - сейчас сказать трудно!
Ну значит захожу на сайт, выбираю поиск, ввожу свой город, кубатуру и смотрю что появилось на мониторе. А появилос, помню только CORONA PREMIO и ОНА!!!
Звоню по CORONA - никто не берет трубку. Звоню по NISSAN, поднимат трубку:
- Алло.
- Здравствуйте! Я вас беспокою по поводу объявления о продаже автомобиля!
- Да, я вас слушаю.
...Договорились, корче, что продавец меня заберет и мы поедим смотреть этот автомобиль.
Вышли с батьком на улицу - метет пиндос! Стоим перепрыгиваем с ноги на ногу - ждем!
Тут смотрим, летит в нашу сторону черный LAND CRAUSER в круголя затонирован, подъезжают, спрашиваю мол мы ли машину смотреть собираемся?..
Доехали до гаража, завели - мотор шепчет! Открыл багажник - охренел от такого объема! Место в салоне до жопы (я недавно в самурае прокатился - места после NISSAN уж чет маловато...). Решили - БЕРЕМ! Это было 13 марта суббота. В воскресенье и в понедельник ГАИ не работает. Во вторник, 16 марта регистрируем, но вот в чем загвостка - мне 5 марта исполнилось 20 лет (да, сопляк - не спорю...) и паспорт отдал на замену =((( пришлось брать с собой маму и регистрировать на нее.
...И вот уже 6 часов вечера и стоит белая красавица под окнами с номерами! =)))
Не много о втором рождении, после Японии, автомобиля.
С парохода сошла она 18 декабря 2008 года как конструктор (НЕ распил 100%). Первая регистрация ее была 10 января 2009 года в городе Хабаровск (по документам она вобще NISSAN STANZA =))) ). 24 марта 2009 года ее регистрирует уже в городе Комсомольске-на-Амуре парень у которого в дальнейшем я ее куплю! И наконец 16 марта 2010 года машина переходит во владение в мои руки (ток по документам мамина =))) ). Следовательно машинка в РФ один год и три месяца (на тот момент когда я ее покупаю).
Ну что рассказать об автомобили?
Мне она очень понравилась - белый цвет, обвесы, литье! Также просторный салон - места действительно много. Я настроил кресло под себя и специально сел назад, проверить как там с зади будет, и даже не уперся коленками в спинку водительского сиденья (рост у меня 183 см). Кресла очень удобные - на большых растояниях не устаешь, и еще, спинки передних седений имеют боковые упоры! =))) Еще есть две подушки безопасности, но я их побаиваюсь и хочу отключить как нить.
Двигатель стоит двух литровый мощностью 150 кобыл! Ниче так, шустрый!
Трансмиссия вариатор! Я впервые узнал, что такое вариатор - до этого только слышал о нем и далеко не с положительной стороны! Но был приятно удивлен, переключения неощутимы, только по тахометру можешь узнать что скорость переключилась! Из-за варика обороты по городу у меня никогда не поднимаются выше 2000, если конечно же не вваливать. А так при скорости 80 км/ч обороты 1500!!! А если топить, то обороты ростут, но и скорость тоже с дикой быстротой возрастает! Как на всех вариках имеется функция спорт, при которой двигатель раскручивается до больших оборотов и только после этого переключается! Рекомендуется включать ее, как говорят, при обгонах на скорости 100 и выше км/ч. Я один раз нажал - прикольно! Больше не нажимаю! =))) Нельза на варике реско трогаться с места, как многи трогаются со шлейфом, так как он в дальнейшем выходит мз строя, а ремонт его значительно бьет по карману.
Что ещ? Ах да - обвесы! Все ничего, но передний бампер литой вместе с губой - не для наших дорог, всмысле только для асфальта ибо по пересеченной местности рескуешь поцарапать его и при парковке к паребрикам...
Что устанавливал и что вложил? Ну так это, машина в идельном состоянии!!! Я поменял только масло (Castrol Magnatek синтетику), соответственно маслянный фильтр, ну и воздушный - ВСЕ, больше вложений не требовалось и до сих пор не требуется, ну кроме заправки! =))) Магнитафон - стоит китайский всеядный DVD (я не жалуюсь - классная штука), передние колонки мененые 35W. Вот, что я ща хочу, так это поменять задние колонки и установить буфер. =))) Ну еще и чехлы какиенибудь придумать!
Я в восторге от этой PrimerЫ! Она мне очень приглянулся, и кто бы что не говорил - ОНА мне очень дорога!
Ну в принципе и все! Всем спасибо! =))) Прошу строго не судить! =)))