Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1998

Ниссан Примера Камино 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
13500
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.3
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Чёрный
Салон: Кондей, климат,
Кузов: Метла
Часть 1
Добрый день, господа! хотел дополнить отзыв предыдущий  Отзыв о Nissan Primera Camino , но забыл пароль. Итак, на сегодняшний день владею аппаратом Nissan Primera Camino 1998 г.в.  объём 2.0 двигатель  SR20 DE коробка вариатор. Долго искал такой аппарат.  Требования были  таковы : объём не меньше 1.8, сигналка с автозапуском, литьё, музыка.  В один из прекрасных дней аппарат был найден, приобретён, обмыт и пошла эксплуатация. Имея опыт  на такой же машине Отзыв о Nissan Primera только с меньшим объёмом и другой коробкой думал кайфа будет больше. Но увы и ах.  Два литра конечно валят и 150 лошадок отрабатывают свой овёс, но ВАРИК.  К нему надо привыкнуть. Если раньше не имел дело с такой трансмиссией, то сразу непривычно. Как на троллейбусе  . разгон на автомате с 1.8 происходил намного эффектнее , на кольца заезжала бодро, подрывалась со светофора быстрее.. вариатор же тупит. Но когда обороты достигают 3000!! от тогда и начинается «жарево». В тапку не давлю особо без необходимости, но иногда, на пустой дороге притапливаю  и наслаждаюсь скромным рычанием мотора, всё - таки не мустанг, но мурашки по спине пробегают …
    Машинка, мне досталась с ухоженным салоном, по кузову пара мелких косячков. Бампера крашенные когда-то и среднюю чёрную полосу плохо покрасили (всё это переделается в ближайшее время). Сигнализация Томагавк, литьё на 15 родное ниссановское, музыка штатная, колонки в передних дверях и в задней полке, чехлы на сиденья.  Ничего вычурного, но она мне понравилась, после десятка пересмотренных этот вариант меня вдохновлял. Машина была бита, куда и как делалась не знаю и знать не хочу. Нравится она и мне всё. Не понимаю когда говорят «ой да она у тебя тут бита, тут бита» после того как уже купил машину. Купи  свою и разглядывай где бита.. МНЕ НРАВИТСЯ 
    Сразу было поменяно масло в двигателе, воздушник. Промыт инжектор и почищен фильтр в бензобаке. Прикручены брызговики на перед , куплена мухобойка,  ФМ-модулятор, вонючка, колпачки на ниппеля (некоторые отсутствовали) Покупал машину на зимней резине, в придачу отдали летнюю. Больше ничего менять пока не собирался. Акум стоял новый, сигналка на гарантии ещё была, резина летняя маленько поношена, но докатать лето хватит.  
    Через некоторое время после покупки застучало спереди.  Отвёз к мастерам, те потрясли, посмотрели , вердикт :  два сайлентблока на нижних рычагах, два верхних рычага слева и справа полностью, подшипник в поворотный кулак. Запчастей вышло на 4000 + работы на  2600. Сделали, поездил немного - снова стучит. Причём стучало, когда заходишь в правый поворот.  Такое ощущение, что колесо болтается.  Выяснил - граната. Поменял гранату-100м и снова долбёжка. Объездил уже кучу СТО все пожимают плечами, на выходных сам сниму стойку глну в порядке ли она, и ступичный подшипник проверю.
    Минусы авто: Очень низкий обвес или бампер. В первые же дни упёрся им в ямку, пошла трещина.  Вариатор на любителя, я пока не вдохновился.  Обзор в машине не очень, но я  писал об это в предыдущем отзыве. Расход не сказать чтобы большой, но я к такому был готов от 8 до 12 литров.  Выдвигающаяся антенна, всё время засоряется пылью и до конца не задвигается. У меня же её нет, сломали хулиганы у предыдущего хозяина. Ищется новая. Подвеска- это отдельный разговор,  она не мягкая как на тойотах и не жёсткая как на хондах, она в меру трясучая  и в меру выносливая.  
    Заметил эту проблему у всех нисанов, всё что не случается под капотом всегда сказывается на расходе.. чуть где засорилось, расход больше,  чуть где порвалось жди увеличения расхода. Вывод из всего из этого один следите за машинкой, купите по ней книжку, там чётко написано : что! Когда! смотреть, менять и проверять.
    Плюсы авто: Просторный  салон, обивка  приятная на ощупь и цвет не маркий. Панель эргономична, всё под рукой, только мало всяких кармашков. На заднем сиденье есть подлокотник  с подстаканниками . Откидываются задние сиденья, что в свою очередь увеличивает шансы увезти что-то длинное, плинтусы, карнизы, лыжи.  Климат контроль туповат, если честно. Раздельные фары!!! Ещё при покупке первой машины хотел себе на такие поменять.  Смотрятся классно, как на аккорде!! Только лучше!   150 лошадок не бьют по карману налогами и при этом позволяют достигать хорошей скорости с меньшим дискомфортом для водителя и машины в целом.  140 ехал по трассе двигатель не надрывается обороты не смотрел.   Основным плюсом и отличием от обычной примьеры в этом же кузове, это наличие задних ДИСКОВЫХ тормозов, что очень хорошо отражается на  тормозном пути, ну и соответственно на безопасности.
    В целом аппарат очень хороший, комфортабельный  и смазливый. Сравнивал с Блюбердом, Примьера во многом лучше, да и по цене они всегда дороже.  По сути для меня это машина для наслаждения вождением.  Да подвеска жестковата, зато  в поворотах луче держит!  Да ей уже 13 лет,  а мне 26! Да она с правым рулём, а мне удобно!
    Е сть у меня ещё один аппаратец  Mitsubishi Mirage 1992 г.в. до недавнего времени была единственной машиной в семье, откатала всю зиму и встала в гараж, но о нём другой отзыв напишу.
Вообщем  машинка на любителя, хотя в нашем городе стало их очень много, как универсалов, так и седанов.  

Часть 2 через 2 недели.

   Наконец-то найдена причина долбежки!! После замены гранаты ничего не изменилось. В конце концов, поехал с мужем сестры в гараж, сняли колесо, залезли под неё, включили D и слушали. Вибрировало и отдавало всюду.  Потом одели колесо и случайно пнули по нему в подвешенном состоянии…оно звенит. В том смысле, что я услышал знакомый стук. ЭТО БЫЛ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК!!! Я не понимаю как на наших СТО этого заметить  не смогли. Через пару дней магазин-покупка оригинала -сто знакомого-  ВУАЛЯ!! Стука больше нет. Результатом очень доволен, езжу кайфую. Итог: чтобы найти причину перетряхнул половину передней подвески, купил комплект новой резины (хотя надо было - пока денежки есть), тормозные колодки поменял, чуть не купил стойки, два раза ездил на балансировку колёс  и проверку дисков на гнутость-вогнутость. А в итоге потратил 2000 и всё прошло. Спасибо нашим СТО, я заменил чуть подуставшие детали на совершенно новые, хотя граната ещё бы ходила и колодки на 50% стёрлись.  Решил на СТО больше не ездить с целью определения причины неисправности  подвеске. Только когда дело зайдёт в тупик. На СТО буду только менять. Всем спасибо, фото позже дополню,  флэшку  дома забыл.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда заводишь машину, в первое мгновение, происходит как бы провал, и она тут же заводится... не знаю на что грешить, стартер вроде как либо заведётся либо не заведётся, приходится снова кюч в OFF и обратно. Грешу на аккумулятор. сегодня поеду плотность померю. может кто сталкивался с такой проблемой?

   
   

Хочу спойлер, обвес порогов и ещё кое чего, на разборках редко примьеры попадаются, да и то все полностью в стоке либо обглоданные, либо ценник бешенный, за спойлер например запросили 7 тыр.. за обглоданный в цвет мне не бьющий, да и к тому же не такой как я хочу.... может у кого есть в гараже примьерка биатя или обвесик завалялся, пусть даже с дефектами..всё исправимо.. :)

   

в субботу вышли из дома, сели в машину, доехали до магазина и тут обнаружилось что на багажнике сорван значок Nissan.Причём вандальным способом (пацарапали) настроение упало не из-за потери значка, хоть он и стоит оригинал от 1500 руб. а из-за того, что каким-то отморозкам просто нужен брелок на ключи... Что за народ у нас живёт :( очень обидно

   

Вообщем полтора месяца назад, я думал мои мучения с долбёжкой в правом колесе закончились после замены ступичного подшипника. Всё было нормально, но в прошлую пятницу снова хруст при езде, отмучился выходные, поехал в автомагазин за новым подшипником. В голове куча причин почему он мог сгореть, от брака, до возможно кривой ступицы. В магазине предложили подшипник за 1030 р. я спрашиваю а есть дороже, оригинал может быть. Подумал что покупка оригинала меня раз и навсегда избавит от этой проблемы. Парень-продавец мне объяснил, что некоторые СТО берут подшипник из магазина и ставят тут же, пропуская процесс очистки его от белой смазки и загона в него литола по самые помидора....

   

вчера утром нажал на кнопочку автозапуска и стал спокойно одеваться. С утра не придал звуку сигналки в ответ никакого значения. Выхожу на улицу , подхожу к машине и не понимаю почему окна все в снегу, неужели вечером забыл печку включить. сажусь за руль пытаюсь завожу. А она зараза маслает и не заводится, посадил аккум. Подгоняю машину супруги, прикуриваю -результата ноль. реил оставить до вечера. Вечером с отцом приехали прикурили и давай маслать-результата ноль. Съездили за новыми свечами, поставили, погрели днище горелкой на всякий случай -резуьтат ноль....

   

Вот и пролетел год. Что было за год.

Перед новым годом машина в один прекрасный день перестала заводиться. Сдох стартер как оказалось. Снял его и отдал на переборку. Перебрали хорошо, только поставили на контакт старую и ржавую шайбу. Через неделю машина опять перестала заводиться, возле дома в мороз 40 снял стартер поменял шайбу и до сих пор тьфу тьфу.

Через месяц новая проблема, машина маслает а заводиться не хочет. Как специально все поломки происходят либо когда машина нужна срочно, либо когда она не возле дома....

, пробег 139 000 км   

Дополнение в сущности не о машине, а о везении!

Утро, сижу на работе, звонит супруга со словами "ты меня убьёшь да?" "я ключ от машины потеряла". Говорю ей пинай машину брелок запищит иди ищи. Вообщем всё безрезультатно, найти не может. На помощь ей приехали родственники, покумекали и поехали домой за вторым брелком. На ум пришли мысли , что кто-то специально подобрал и сидит ждёт пока машину оставят. Поэтому на месте остался парень наблюдать в сторонке. К машине так никто и не подошёл. Вариантов было несколько, снимать личинку с двери и делать по ней ключ, либо снимать сам замок зажигания....

, пробег 138 000 км   

Давно не дополнял отзыв. Вообщем захрустела граната. Ну захрустела и захрустела, давно ждал, так как пыльник был порван. Год назад когда была проблема со стуком в правом колесе покупал гранату и менял её. Знал заранее что NI-17 вообщем приехал в магазин, гвоорю мне надо NI17 с АБС. Он достаёт мне NI-17A мол она с АБС. Заезжаю в гараж, скидываю гранату, а новая то не подходит!!!! матерюсь, ставлю всё на место, еду в магаз, говорю не подходит!!! Продацвец шерстит каталог и говорит что на мою машину либо 17 либо 34....

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Eidos127
У меня была R"nessa с такой-же движкой год назад , но речь не об этом , была похожая проблема , и так-же гр*******сто не могли найти причину . Так-же нашёл сам , предварительно пертряхнув весь передок по совету тех-же сто , в итоге оказалось салентблоки в нижних рычагах , с виду живых . Благо догадался фомичём пошатать .
 
 
Ответить
Кстати , эта движка зимой при ниже -25 не заводится , если не прогревать . Помогает кипяток политый на коллектор . Плюсы этой движки - топливо не перекачает при холодном пуске ( если не заводится ) в отличие от Тойот ( не в обиду Тойотоводам ) и не боится перегревов ( говорят головки у них чугунные , не знаю правда-нет , но про перегрев это 100% ) , то-же личный опыт !
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 437
Eidos127:
Кстати , эта движка зимой при ниже -25 не заводится , если не прогревать . Помогает кипяток политый на коллектор . Плюсы этой движки - топливо не перекачает при холодном пуске ( если не заводится ) в отличие от Тойот ( не в обиду Тойотоводам ) и не боится перегревов ( говорят головки у них чугунные , не знаю правда-нет , но про перегрев это 100% ) , то-же личный опыт !
Про перегрев не знаю, а про заводку в холод, еще оченена помогают иридиевые свечи.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
vlkkostyan:
Про перегрев не знаю, а про заводку в холод, еще оченена помогают иридиевые свечи.
да уже стоят :) готовлюсь к зиме
 
1
Ответить
Eidos127:
Кстати , эта движка зимой при ниже -25 не заводится , если не прогревать . Помогает кипяток политый на коллектор . Плюсы этой движки - топливо не перекачает при холодном пуске ( если не заводится ) в отличие от Тойот ( не в обиду Тойотоводам ) и не боится перегревов ( говорят головки у них чугунные , не знаю правда-нет , но про перегрев это 100% ) , то-же личный опыт !
Про минус 25 странно конечно. Владею примерой с SR20DE два года, прогреваю раз за ночь при минус 35 только. В 25ку сам заводится легко. Ну а горячая водичка помогает)))) что есть то есть.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Уже даже обновился а фоты так и не сделал.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
фоты ! да извините пожалуйста, всё не могу машинку помыть чтобы сфотать, сегодня обещаю исправится и завтра выложить фоты
 
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
администрация можно удалить последние добавленный фотки... дубль получился
 
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Другое дело .Отзыв нормальный . Вряд ли проблема в аккумуляторе скорее всего стартер .
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Eidos127:
Кстати , эта движка зимой при ниже -25 не заводится , если не прогревать . Помогает кипяток политый на коллектор . Плюсы этой движки - топливо не перекачает при холодном пуске ( если не заводится ) в отличие от Тойот ( не в обиду Тойотоводам ) и не боится перегревов ( говорят головки у них чугунные , не знаю правда-нет , но про перегрев это 100% ) , то-же личный опыт !
Эта движка у более-менее грамотного хозяина заводится сама вплоть до -30...35 без предварительного прогрева после нескольких суток, проведенных на морозе. Разве что аккумулятор надо заряженнный и предварительно отогретый при комнатной температуре. Другое дело, что так издеваться над машиной не стоит, это экстренный запуск. Но факт: про -25 это чушь. Кагбэ я сам проверял, благо зимы наши позволяют :)
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
iRaCeR:
Эта движка у более-менее грамотного хозяина заводится сама вплоть до -30...35 без предварительного прогрева после нескольких суток, проведенных на морозе. Разве что аккумулятор надо заряженнный и предварительно отогретый при комнатной температуре. Другое дело, что так издеваться над машиной не стоит, это экстренный запуск. Но факт: про -25 это чушь. Кагбэ я сам проверял, благо зимы наши позволяют :)
да я тоже так думаю, придёт зим посмотрим.. прошлой зимой у нас было -43 думаю в ткой морозу, лучше на такси, свою жалко
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
Машинка классная вот только запчасти дорогие
ни кто не подскажет где можно купить головку на SR20?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Нифига на нее не дорогие запчасти...
1
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
Саша428:
Машинка классная вот только запчасти дорогие ни кто не подскажет где можно купить головку на SR20?
да не сказал бы что дорогие.... нормальные цены... что-то дороже, что-то дешевле чем у тоек к примеру... тем более что это моя уже третья прима и ценники знаю да и запчасти легкодоступны все... у нас в городе легко можно на неё коробку достать от мехи до типтроника, а с движками и ремкомплектами вообще проблем нет, двигатель распостранённый, да и подвеска на блюбёрдах такая же и ещё на каком то ниссане.
 
1
Ответить
В минус 30 сначала включите габариты на 1-2 минуты , чтоб "разбудить" аккумулятор, потом заводите. Проверено. На иридиевых не заводилась, обнаружил на них накипь какую то, почистил их пескоструйкой слегка - заводится сразу. Теперь о бензонасосе то есть ТНВД. у меня он сдох. Сказали от плохого бензина, мол в плунжерах зазор большой и на холодную она не заводится. Типа на холостых он не качает, а свыше 3000 давление в норме. Заводится только после впрыска во впускной коллектор порции Хай Гира быстрый запуск. У кого было такое. Сколько стоит ТНВД на QG18DD никто не подскажет? Напишите на почту мне пожалуйста. И ещё вопрос если я не ошибаюсь версия с шильдиком CAMINO должна иметь ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! или я не прав?
 
1
Ответить
Ты 5 месяцев ездишь на машине и не заметил что она ПОЛНОПРИВОДНАЯ?
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Вовасик2211:
И ещё вопрос если я не ошибаюсь версия с шильдиком CAMINO должна иметь ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! или я не прав?
Не прав. Камино отличается лишь решеткой радиатора и оптикой.
 
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
iRaCeR:
Не прав. Камино отличается лишь решеткой радиатора и оптикой.
оптика такая и на обычных примьерах, кроме вышеперечисленного ещё задние дисковые тормоза, ни на одной обычной приме не встречал! у меня не полный привод с чего вы взяли?
 
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
Вовасик 2211:
Ты 5 месяцев ездишь на машине и не заметил что она ПОЛНОПРИВОДНАЯ?
у меня передний привод! это не мой комент был раньше :)
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
mar4ik:
оптика такая и на обычных примьерах, кроме вышеперечисленного ещё задние дисковые тормоза, ни на одной обычной приме не встречал! у меня не полный привод с чего вы взяли?
Задняя оптика другая, передняя вроде такая же.
У меня была обычная Прима, неКамино, с задними дисковыми тормозами.

Про полный привод я ни слова не говорил.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
iRaCeR:
Задняя оптика другая, передняя вроде такая же. У меня была обычная Прима, неКамино, с задними дисковыми тормозами. Про полный привод я ни слова не говорил.
да если честно, как японцы собрали так и есть :) разницы особой с обычной примой не вижу... оптика подходит и туда и сюда как родная. всё взаимозаменяемо кроме решётки радиатора, да и то капот перекинуть дело 30 минут
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Так в том и дело, что никакой разницы кроме незначительных внешних отличий нет. Трансмиссия, тормоза -- это все уже выдумки :) В комментариях к одному из моих отзывов про Примеру вообще есть мнение, что на Камино подвеска от Ская :)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 437
iRaCeR:
.... на Камино подвеска от Ская :)
Давно так не смеяся.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11610
Как же я её хотел, именно такую, но не судьба. Был в продаже вариант на автомате, говорят поменяли. Но когда поехал её смотреть, в городе её не оказалось, может и к лучшему. Но она мне нравиться.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
да уж про подвеску это жесть! :)
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
Promcam:
Как же я её хотел, именно такую, но не судьба. Был в продаже вариант на автомате, говорят поменяли. Но когда поехал её смотреть, в городе её не оказалось, может и к лучшему. Но она мне нравиться.
да я тоже хотел именно приму, но цвета другого, к сожалению не нашёл. сейчас мне и этот цвет нравится
 
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
"Не понимаю когда говорят «ой да она у тебя тут бита, тут бита» после того как уже купил машину".А что тут понимать,у нас битую машины фиг продашь если только за копейки сбагришь.
Лада Веста
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 366
Подвеска подобная на винограде стоит. А про холодный пуск, у меня блюбирд в 12 кузове SR18DI моновпрыск, он более менее с неработающим подогревом топливовоздушной смеси заводится в -20, а если все исправно, то и в -30 должен хорошо заводиться!
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Nikita_San:
Подвеска подобная на винограде стоит.
Только задняя, которая идентична что на Санни и его разновидностях, включая Вингроад, что на Примере, что на Цефиро. Передняя существенно отличается.
 
 
Ответить
k740hn42
привет земляк,я так и передвигаюсь на королле !!!!!! машина супер на спидометре уже 255 тысяч!!!!!!!!! правда масло стало подъедать. уровень примерно 2000 км. ну меня это не напрягает!!!!!!!! shell 5W40 у меня хватает!!!!!!!!!
1
 
Ответить
k740hn42
потом фото скину литье на 14 обул стало лучше выглядеть!!!!111
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
k740hn42:
потом фото скину литье на 14 обул стало лучше выглядеть!!!!111
оооо давай кончено.. ключик от меня тебе передали? он запасной, но зато прм с япии шёл :) перестал видеть твою королку на дорогах. если что кидай на ящик total_20007@ http://mail.ru
 
 
Ответить
k740hn42
да я часто бегаю по дороге старый кузнецк ильика!!!!!!!!!!! как вымою так сразу с фотою!!!!!пока времени нет!!!!! не давно тросса ручника заменил!!! комплект колодок задних стер!!! а так по трасе стрелку ложил легко!! думаю колпачки надо менять уже!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
слушай я теперь в кузнецке временно живу .. там же где машину тебе показывал Шункова 15 надо словиться как нить :) супруга тоже будет рада посмотреть нашу старушку. можно в субботу например. кинь мне на почту свою мобилу я тебе звякну, если заняты не будем можно встретится
1
 
Ответить
k740 hn42
я слаб как пользовать пк! если что знай машина часто стоит напротив крюковской больницы во дворе возле 66 дома!!!!!!!!!!!!! или очень часто на улице обнорского 41!!!!!!!!! там она стоит!!!!!!!! с 8-18.00!! там точно она стоять будет!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
с подвеской мне тоже придется повозиться, чет там все скрипит.
за отзыв 5!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
 
 
Ответить
k740hn42
привет!!!!! я смотрю тебе зима долась не сладко(((( Я вот 80000 км проехал на королле)))))) то же бы потери.Радтатор потек поменял!!!!!!1 пылник порвался от мороза! хрустит купил два дубля про запас. Зимой заводилась на ура! рекорд был -28 замерзал двигатель по брелку. заводился ,без прогрева с брелка!!!!!!!!сейчас на спидометре 278250! поле нормальный!
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
блиииинннн нифига ты накатал.. я вроде как продавал пробег был 190000 !!! ну молодцом.. а у ниссаном подвеска слабое место. на Тойотах в частности на королке она надёжнее и проще! меньше приблуд меньше скрипа :)
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
k740hn42:
привет!!!!! я смотрю тебе зима долась не сладко(((( Я вот 80000 км проехал на королле)))))) то же бы потери.Радтатор потек поменял!!!!!!1 пылник порвался от мороза! хрустит купил два дубля про запас. Зимой заводилась на ура! рекорд был -28 замерзал двигатель по брелку. заводился ,без прогрева с брелка!!!!!!!!сейчас на спидометре 278250! поле нормальный!
Написал бы отзыв о ней.. очень хочется узнать чего там сварганил!
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1157
значок можно по разборам поискать, я себе на аккорда месяц искал и нашел за 200 рэ, а в магазинах под заказ 1000 хотели.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 437
mar4ik:
...у ниссаном подвеска слабое место. на Тойотах в частности на королке она надёжнее и проще! меньше приблуд меньше скрипа :)
Несогласен. У таеты подвеска более энергоемкая и не сказал бы что надежнее. Но при всем при этом, как кусок снотворного, - скучно. Ни драйва, ни кайфа. ИМХО. Ниссаны поинтересней.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
vlkkostyan:
Несогласен. У таеты подвеска более энергоемкая и не сказал бы что надежнее. Но при всем при этом, как кусок снотворного, - скучно. Ни драйва, ни кайфа. ИМХО. Ниссаны поинтересней.
согласен, но иногда хочется покоя :)
 
 
Ответить
k740hn42rus
Сегодня два года как я машину купил у тебя!!!! ты получал фото машины!!! на почту тебе кидали!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
k740hn42rus:
Сегодня два года как я машину купил у тебя!!!! ты получал фото машины!!! на почту тебе кидали!!!!!!!!!!
нет не получал! кинь ещё раз
 
 
Ответить
k740hn42
красавец что сказать !!!!!!!!!!!!!! я вот к То готовлюсь фильтра заказал даже салоник установи!!!!!!!!!!!! вот так королла сохранилась после твоих рук!!!!!!! колпачки не давно менял сам 4 часа!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
пришли фотки а! total_20007@ http://mail.ru
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
k740hn42:
красавец что сказать !!!!!!!!!!!!!! я вот к То готовлюсь фильтра заказал даже салоник установи!!!!!!!!!!!! вот так королла сохранилась после твоих рук!!!!!!! колпачки не давно менял сам 4 часа!!!!!!!!!!
кстати приятно был удивлён тебя увидев.. причём супруга сразу сказала ещё издалека всяко наша едет :) и правда наша.. литьишко ей к лицу!
 
 
Ответить
k740hn42
фото кинули кажеться alex 81
 
 
Ответить
на какой заправке заправлялся?
 
 
Ответить
k740hn42
Привет !! уже накатываю 92 тысячу км на короллке!!! Было бы больше да купил себе еще одну машину!!! Ладу 4х4 21214 инжекторную!!!! гоняю на ней бездорожью ,пока доволенннн!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 579
привет! поздравляю.. не взял твой телефон. нужна помощь твоя как мастера :)
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 11
парни помогите кто чем может... не заводится мой NISSAN PRIMERA CAMINO WAGOON год 1997 объем 2 литра sr20 двигать по моему 150 лошадей вариатор. В общем дело началось в далеком 20-м декабре 2013 Г. приехал поставил машину на склон около дома пред морозами недельными
давило где то 25 и пошло по нарастающей до 38 вроде!! в машине было мало бензина как я писал стояла на склоне.
после морозов вышел заводить на не тут то было!!! крутил крутил не заводилась и так с периодичностью до февраля 27 никаких признаков жизни крутить крутил не заводился и все даже отогревать пробовал никак!! вчера утянул её на сто погода стояла -3 ; -+0 солнечно!
притащил на сто парни 1) постояла ночь в боксе в теплом 2)сделали диагностику ошибок нет! на сканере. 3) выкрутили свечи, продували колодцы свечные прогревали феном грели свечи крутили ни хрена! ! !
побежал за 98 бензином залили! побежал за топливным фильтром поставили! сняли инжектор почистили вроде ! крутим стартером опять хрен! ! !
опять по новой так раз 10 точно включая сушки продувки и т.д. и.т.п.!!! заливали эвир! крутанули опять ни как!! не заводится и все открыли крышку тромлёра почистили контакты искра хорошая !! решили подкрутить зажигание! сдвинули немного на себя! ничего!!!
ещё по больше сдвинули фыркнул 2 цилиндр я подумал ша оживет но хрен там! этим все и закончилось как прошло действие эфира почернела 2 свеча.
остальные по прежнему мокрые!!! значит снимаем (рейку вроде)с форсунками заливаем жидкость дуем под давлением вроде распыляют ! но не так как хотелось бы!! подливают!! на форсунках заметил обломаны крестики на выпуске топлива! на свечи льют и все!! снимаем крышку клапанов смотрим цепь. цепь в норме натянута зубья целые ! закрыли!крышку! блин пере пробывали всёёё!!!компрессия 11 12 во всех 4 цилиндрах. всю цепь восстановили всё есть! но льёт и всё! свечи. реле вроде тоже все рабочие 5 мужиков стояли ломали голову над моей проблемой весь день! толку 0.
осталась ночевать на 2 ночь.
пришли к выоду! что либо комп стегает! или датчик расхода воздуха! больше не знаем что ждём завтро! что делать незнаю!! жесть какая то! подскажте что нибудь ещё кто что знает !!! если не трудно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1998 в России


Добавить отзыв