Часть 1
Добрый день, господа! хотел дополнить отзыв предыдущий
Отзыв о Nissan Primera Camino , но забыл пароль. Итак, на сегодняшний день владею аппаратом Nissan Primera Camino 1998 г.в. объём 2.0 двигатель SR20 DE коробка вариатор. Долго искал такой аппарат. Требования были таковы : объём не меньше 1.8, сигналка с автозапуском, литьё, музыка. В один из прекрасных дней аппарат был найден, приобретён, обмыт и пошла эксплуатация. Имея опыт на такой же машине
Отзыв о Nissan Primera только с меньшим объёмом и другой коробкой думал кайфа будет больше. Но увы и ах. Два литра конечно валят и 150 лошадок отрабатывают свой овёс, но ВАРИК. К нему надо привыкнуть. Если раньше не имел дело с такой трансмиссией, то сразу непривычно. Как на троллейбусе . разгон на автомате с 1.8 происходил намного эффектнее , на кольца заезжала бодро, подрывалась со светофора быстрее.. вариатор же тупит. Но когда обороты достигают 3000!! от тогда и начинается «жарево». В тапку не давлю особо без необходимости, но иногда, на пустой дороге притапливаю и наслаждаюсь скромным рычанием мотора, всё - таки не мустанг, но мурашки по спине пробегают …
Машинка, мне досталась с ухоженным салоном, по кузову пара мелких косячков. Бампера крашенные когда-то и среднюю чёрную полосу плохо покрасили (всё это переделается в ближайшее время). Сигнализация Томагавк, литьё на 15 родное ниссановское, музыка штатная, колонки в передних дверях и в задней полке, чехлы на сиденья. Ничего вычурного, но она мне понравилась, после десятка пересмотренных этот вариант меня вдохновлял. Машина была бита, куда и как делалась не знаю и знать не хочу. Нравится она и мне всё. Не понимаю когда говорят «ой да она у тебя тут бита, тут бита» после того как уже купил машину. Купи свою и разглядывай где бита.. МНЕ НРАВИТСЯ
Сразу было поменяно масло в двигателе, воздушник. Промыт инжектор и почищен фильтр в бензобаке. Прикручены брызговики на перед , куплена мухобойка, ФМ-модулятор, вонючка, колпачки на ниппеля (некоторые отсутствовали) Покупал машину на зимней резине, в придачу отдали летнюю. Больше ничего менять пока не собирался. Акум стоял новый, сигналка на гарантии ещё была, резина летняя маленько поношена, но докатать лето хватит.
Через некоторое время после покупки застучало спереди. Отвёз к мастерам, те потрясли, посмотрели , вердикт : два сайлентблока на нижних рычагах, два верхних рычага слева и справа полностью, подшипник в поворотный кулак. Запчастей вышло на 4000 + работы на 2600. Сделали, поездил немного - снова стучит. Причём стучало, когда заходишь в правый поворот. Такое ощущение, что колесо болтается. Выяснил - граната. Поменял гранату-100м и снова долбёжка. Объездил уже кучу СТО все пожимают плечами, на выходных сам сниму стойку глну в порядке ли она, и ступичный подшипник проверю.
Минусы авто: Очень низкий обвес или бампер. В первые же дни упёрся им в ямку, пошла трещина. Вариатор на любителя, я пока не вдохновился. Обзор в машине не очень, но я писал об это в предыдущем отзыве. Расход не сказать чтобы большой, но я к такому был готов от 8 до 12 литров. Выдвигающаяся антенна, всё время засоряется пылью и до конца не задвигается. У меня же её нет, сломали хулиганы у предыдущего хозяина. Ищется новая. Подвеска- это отдельный разговор, она не мягкая как на тойотах и не жёсткая как на хондах, она в меру трясучая и в меру выносливая.
Заметил эту проблему у всех нисанов, всё что не случается под капотом всегда сказывается на расходе.. чуть где засорилось, расход больше, чуть где порвалось жди увеличения расхода. Вывод из всего из этого один следите за машинкой, купите по ней книжку, там чётко написано : что! Когда! смотреть, менять и проверять.
Плюсы авто: Просторный салон, обивка приятная на ощупь и цвет не маркий. Панель эргономична, всё под рукой, только мало всяких кармашков. На заднем сиденье есть подлокотник с подстаканниками . Откидываются задние сиденья, что в свою очередь увеличивает шансы увезти что-то длинное, плинтусы, карнизы, лыжи. Климат контроль туповат, если честно. Раздельные фары!!! Ещё при покупке первой машины хотел себе на такие поменять. Смотрятся классно, как на аккорде!! Только лучше! 150 лошадок не бьют по карману налогами и при этом позволяют достигать хорошей скорости с меньшим дискомфортом для водителя и машины в целом. 140 ехал по трассе двигатель не надрывается обороты не смотрел. Основным плюсом и отличием от обычной примьеры в этом же кузове, это наличие задних ДИСКОВЫХ тормозов, что очень хорошо отражается на тормозном пути, ну и соответственно на безопасности.
В целом аппарат очень хороший, комфортабельный и смазливый. Сравнивал с Блюбердом, Примьера во многом лучше, да и по цене они всегда дороже. По сути для меня это машина для наслаждения вождением. Да подвеска жестковата, зато в поворотах луче держит! Да ей уже 13 лет, а мне 26! Да она с правым рулём, а мне удобно!
Е сть у меня ещё один аппаратец Mitsubishi Mirage 1992 г.в. до недавнего времени была единственной машиной в семье, откатала всю зиму и встала в гараж, но о нём другой отзыв напишу.
Вообщем машинка на любителя, хотя в нашем городе стало их очень много, как универсалов, так и седанов.
Часть 2 через 2 недели.
Наконец-то найдена причина долбежки!! После замены гранаты ничего не изменилось. В конце концов, поехал с мужем сестры в гараж, сняли колесо, залезли под неё, включили D и слушали. Вибрировало и отдавало всюду. Потом одели колесо и случайно пнули по нему в подвешенном состоянии…оно звенит. В том смысле, что я услышал знакомый стук. ЭТО БЫЛ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК!!! Я не понимаю как на наших СТО этого заметить не смогли. Через пару дней магазин-покупка оригинала -сто знакомого- ВУАЛЯ!! Стука больше нет. Результатом очень доволен, езжу кайфую. Итог: чтобы найти причину перетряхнул половину передней подвески, купил комплект новой резины (хотя надо было - пока денежки есть), тормозные колодки поменял, чуть не купил стойки, два раза ездил на балансировку колёс и проверку дисков на гнутость-вогнутость. А в итоге потратил 2000 и всё прошло. Спасибо нашим СТО, я заменил чуть подуставшие детали на совершенно новые, хотя граната ещё бы ходила и колодки на 50% стёрлись. Решил на СТО больше не ездить с целью определения причины неисправности подвеске. Только когда дело зайдёт в тупик. На СТО буду только менять. Всем спасибо, фото позже дополню, флэшку дома забыл.