Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1997

Ниссан Примера Камино 1997 — отзыв владельца

, Астрахань
11571
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: город зима и лето с кондером 14 трасса с кандером 7,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Цвет салона: темно серый
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: Жесткая очень
Долго решался решил написать свой отзыв про свой первый автомобиль Ниссан премьера P11.  Машину я хотел купить давно, после окончания первого курса решил устроиться на работу, вообще  летом устроился на работу, сложил две первые зарплаты и пошел учиться на права. Права я получил ровно через  40 дней как пришел записываться в автошколу. После получения прав я начал копить на машину устроившись уже на другую работу. Так как живу с родителями всю зарплату складывал на машину. Накопил 160 т.р. и начал искать машину, хотя машину искать я начал раньше, но 19 февраля друг мне позвонил и говорит что сейчас приедет его друг с работы он продает нисан премьера камино, сказал что двигатель в идеале, если внешне понравиться бери и по деньгам скинут до той суммы которая у нас была. Приехал его друг, машины была грязная до ужаса так как у нас был в Астрахани гряз в феврале ужасная. Открыв капот увидели что был лопнут выхлопной коллектор, мотор шумно грохотал, но по словам хозяина  он покажет где его заварят всего 1т.р., при переключение на заднею передачу был какой то удар, но при тех эмоциях я на это внимание не обратил. Прикатились, что то шумело сзади ну я сразу нашел причину это был сполер как мне показалось. Еще сказал предыдущий хозяин что двигателю поменяли кольца. В ГАИ оказалось что я 7 хозяин, ну ладно я и  тогда не расстроился, пригнали мы с отцом машину домой поставили возле двора и пошли домой. Через три дня что то потекло из под капота,  оказалось что потек патрубок, поменяли мне его за 2,5 т.руб. При этом моторист который мне менял патрубок сказал что стучит движок и продавать быстрей посоветовал мне и сказал что я с ней намучаюсь но я не поверил и поехал. И потом я решил заварить коллектор,  так как при нажатии на газ двигатель ужасно громыхал, позвонив предыдущему хозяину  он сказал что там где он ремонтировал сервис закрыт, ну я позвонив своему другу который нашел мне эту машину и сказав про проблему, короче мы решили ехать и искать сварщика, приехали в таксопарк нам сняли коллектор поехали по Астрахани искать сварщика, оказалось что коллектор из чугуна и заваривать не кто не может, но мы чудом нашли одного из 2 сварщиков которые у нас в Астрахани сваривают чугун. Он согласился сварить за 1.5 т.р., и обратно поставили за 500 руб. Завили а он как грохотал так и грохочет, я же не знал что надо купить прокладку под выпускной коллектор. Весной что то шаркало при езде мне сказали что колодки впереди притираются!  На следующий день пошел и заказал в экзисте за 500 руб, пришла она через неделю. Но в эту неделю случилось следующее, пришла пара менять масло и я по совету знакомых залил Шел 10W-40 (из бочки!)об моющих свойствах ходят «легенды»! На следующей день поле замены масла при заводе утром был ужасный стук который постепенно проходил при нагреве двигателя. Поездив 3 дня поехали в автосервис другой, там оставил машину через 6 часов звонят говорят что провернуло вкладыш надо капиталисть двигатель. Поискав деньги я согласился, разобрав двигатель оказалось что двигатель капиталили но плохо и потому он снова стукнул. Как делали движок эта целая история, заказывал все прокладки только оригинальные без заменителей, вкладыши нужно было 0,5 так как уже стояли 0,25 (последние которые делает нисан для двигателя SR18DE), подобрали от другой иномарки, а гильзы подошли от газ 53 в один в один, купили болванки и загильзовали короче повезло. Выбрал у нас самых опытных токарей и отдал им движок, конечно делал это не я а сервис но я все контролировал, так как было лето и каникулы Вышло все в 35 т.р.. В Июле все сделали звонят мне забирайте пришел радостный залили масло шел с банки купленной в магазине, завел дымить ужасно, короче орал на них, короче оказалось все дело в масло съемных колпачках, поменяли они мне, извинились и все хорошо стало,  двигатель с маслом уже MOBIL 10W-40 работает очень хорошо, масло это уже был мой выбор! ДО этого мне казалось что японки ходят пока не сгниют и не чего в них делать не надо только мало менять но жизненный опыт показ обратное. Через неделю как забрал машину после ремонта что то сильно скрипело при езде и повороте руля даже когда стоит на месте. Поехал в автосервис, посмотрели оказалось все передняя подвеска на смену, поехал купил все, от шаровой, салентблоков  до рычагов и рулевых тяг. Поменял еще 15 т.р. думаю все нормально не чего делать не надо. Потом купил тормозные диски в перед (1,250 руб каждый), колодки, помыли суппорта оказались они были в плачевном состоянии, шарканье при езде наконец-то прошло, но старые тормозные диски были сточены, колодки не отходили и стерли диск. Купил зимнею резину ёкогама выбрал самую мягкую так как очень жесткая подвеска, покрышки после Кордианта спорт, очень мягкими оказались,  только импортную резину надо покупать сделал я для себя вывод. В ноябре поменял тормозные диски, колодки, промыли все суппорта. Потом что то загудело сильно, оказалось что подшибник ступицы передний поменяли заодно проверили остальные оказалось что сзади гудит не сполер а задняя ступица, она стояла 5,5 т.р. на сайте любителей нисана премьеры нашел как расточить ступицу, но в Астрахани как непечально  нет ТОКАРЯ который смог бы расточить ступицу по все фоткам и схемам. Но в январе решил поменять масло и пружинку при переключение с 1-2, разобрал нашел 5 копеек в поршне и не нашел одного поршня в гидроблоке я собрал все назад и залил новое масло Д3 кострол до этого было залито масло для вариатора NS1 не знаю зачем предыдущий хозяин залил его. Проехал и с 1-2 переключение было при очень резком рывке и только при 3000 оборотах или выше, еще там я нашел в фильтре кучу метала до 3 мм размерами и я понял надо менять коробку. Так как ремонтировать мне не хотелось а ремонт стоил от 12 т.р. а запчасти рекомплект 12 т.р. + еще валы которые наверняка рассыпались. Позвонил другу который мне эту машину сунул он поискал и оказалось что можно было заказать коробку контрактную за 16 т.р. а в автосервисе сказали что это дешево ну я  решил купить, перед  этим сходил в магазин возле авто рынка что бы посмотреть у конкурентов которые тоже возят контрактные коробки сколько у них стоит привести коробку. Зашел в магазин нашел отдел зашел спрашиваю у продавца то т мне говорит вот она лежит справа от  тебя, я обалдел, говорю сколько он 7,5 т.р. сторговались за 6 т.р., спрашиваю от куда она. Продавец говорит пришел к нему покупатель заказал коробку  у него  она не переходила в положение D, поставив контрактную у него такая же фигня оказалось что дело в переключателе, извините забыл как он называется которая к коробке крепиться. Думал, думал решил рискнуть гарантия есть, поставил, и мне повезло продавец был прав, коробка работает нормально.  До ремонта коробки пытался продать машину хотели купить за 160 т.р. но тогда я к сожалению уже коробку разобрал, планировал продать и купить дэо матиз  так как бензина дорожает, но конечно ниссану она как то «немножко» уступает. Мой друг купившый десятку в том время когда я брал машину свою за ту же сумму, на ремонт своей машины потратил копейки, я так и не увидел японской надежности в  своей машине(((((Теперь осталось от ржавчине избавить и покрасить, еще компьютер хочу купить в машину, сало перетянуть. Короче видимо эта машина выбрала меня сама, как говориться не человек выбирает машину, а машина человека. Вроде все что делал написал, ну может еще что то было по мелочи! Странно будет звучать но мне эта машина нравиться, и по ездовым качествам очень хорошая, особенно по ровному асфальту, которого я в Астрахани ни как не могу найти! Большое спасибо за внимание!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ФОТО

, пробег 240 000 км   

ФОТО ступицы

   

ФОТО тормозных дисков

   

ФОТО коробки

   

На днях сварил стакан впереди с права, который отрывался от кузова из-за чего кузов всегда скрипел при поездках по неровностям!

   

Новые фото

   

При выкладывания отзыва я скопировал не с того файла, был другой файл который мне исправила девушка она журналист, там был очень красивый тест и без ошибок, поэтому сильно извиняюсь и перед девушкой и Вами. Покупал я эту машину перечитав весь сайт дром, у меня все друзья ездили на правом руле, и мне думалось что произведено в Японии значит все должно быть хорошо. До покупки перебрал много машин, но я даже не рассматривал ладу. Выбирал я машину 3 месяца и попросил всех знакомых что бы не нарваться на такую, и мне все равно попалась такая, всегда хотел марк 2 но денег тогда не хватала....

   

Прощание с авто!

Здравствуйте, прошло ровно 2 года с тех пор когда я опубликовал отзыв о своей первой машинке с гордым названием Ниссан премьера. В первой части своего отзыва я писал как мне досталась машина и как я ее ремонтир овал, во второй прощальной части я расскажу как же неожиданно повернулась судьба моей машинки. И так, после больших ремонтов с двигателем и заменой коробки машинка ездила, но стала уходить тормозная и я задумался да что же с ней и оказалась задние суппорта протекают, поршень был настолько в коррозии что мне сразу сказали что нужно менять весь суппорт с обоих сторон, но пока я ездил только на передних тормозах....

, пробег 266 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Neandertal
Астрахань
ФОТО
2
1
Ответить
Геракл
Мой друг купившый десятку в том время когда я брал машину свою за ту же сумму, на ремонт своей машины потратил копейки, я так и не увидел японской надежности в своей машине(((((Теперь осталось от ржавчине избавить и покрасить
-----------------------

)))))))))))) ты прямо как "Сокрушитель мифов". Сейчас теюя за это прулешные коммерсанты какашками забросают. А я пожалуй 5 поставлю.
14
2
Ответить
Геракл
"вкладыши нужно было 0,5 так как уже стояли 0,25 (последние которые делает нисан для двигателя SR18DE), подобрали от другой иномарки, а гильзы подошли от газ 53 в один в один, купили болванки и загильзовали короче повезло". (с)
================
ахаха, от ГАЗ 53 . Никуда, оказывается , без нашего автопрома.

---
"ДО этого мне казалось что японки ходят пока не сгниют и не чего в них делать не надо только мало менять но жизненный опыт показ обратное."(с)
---

ну это просто ломает основы основ ))))
9
3
Ответить
да не в япах дело. просто тебе попался убитый, да ещё и ниссан. незнаю у меня тоже ниссан и он ломается часто, за 3 года я его больше 10 раз ремонтировал(ремонт всех видов сложности). и есть субару которую я делал один раз за 5 (ПЯТЬ) лет когда только купил. тут как повезёт))) а вообще купил ниссан е*ись с ним сам))))
16
12
Ответить
5l5l5
да кстате уменя ниссан тоже 97г.в.))))
1
4
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
5l5l5:
да не в япах дело. просто тебе попался убитый, да ещё и ниссан. незнаю у меня тоже ниссан и он ломается часто, за 3 года я его больше 10 раз ремонтировал(ремонт всех видов сложности). и есть субару которую я делал один раз за 5 (ПЯТЬ) лет когда только купил. тут как повезёт))) а вообще купил ниссан е*ись с ним сам))))
а что плохого в ниссане?качество ведь как мы все знаем лучше у ниссана.
Сравните Патрол и ЛК 200.Если в кукурузере кожа как клиёнка китайская (в том числе и на Прадо),то в Ниссане все как надо (я говорю прежде всего о моделях 07-11 года).Пластик в люкс моделях Ниссана очень качествен и мягок.В крузаке и хайлендере не так.И про псевдонадежность Тойот мне втирать не надо.Это зависит от многого.
14
4
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
kopiman(Murano+ Focus):
а что плохого в ниссане?качество ведь как мы все знаем лучше у ниссана.
Сравните Патрол и ЛК 200.Если в кукурузере кожа как клиёнка китайская (в том числе и на Прадо),то в Ниссане все как надо (я говорю прежде всего о моделях 07-11 года).Пластик в люкс моделях Ниссана очень качествен и мягок.В крузаке и хайлендере не так.И про псевдонадежность Тойот мне втирать не надо.Это зависит от многого.
Насчёт пластика в Тойоте - он сильно жесток
4
1
Ответить
это подстава подстав......((
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
5l5l5:
да не в япах дело. просто тебе попался убитый, да ещё и ниссан. незнаю у меня тоже ниссан и он ломается часто, за 3 года я его больше 10 раз ремонтировал(ремонт всех видов сложности). и есть субару которую я делал один раз за 5 (ПЯТЬ) лет когда только купил. тут как повезёт))) а вообще купил ниссан е*ись с ним сам))))
А что Ниссан? У меня Примера 2000 г.в. До сих пор бегает и никаких вложений не требует помимо текущего обслуживания. Из ремонтов: лямбда-зонд, верхний рычаг передней подвески и замок пятой двери. Четвертый или пятый год пошел уж как машина в России, не помню...

Была и Субару Импреза 2003 в течение полутора лет. Ремонтов и обслуживания потребовала больше, хотя состояние было получше на момент покупки, чем у Примеры. Замена ремня ГРМ и сальников, прокладок клапанных крышек и свечных колодцев, подтяжка топливных шлангов, устранение течи антифриза с нижнего патрубка. После зимы стойки по левой стороне потеть начали. На Примере до сих пор оригинальные стоят и не потеют, разве что сайлентблоки некоторые пора уже заменить.

Какие выводы сделать? Субару хуже Ниссана? По мне так -- бред :) Все машины хороши. Просто следить надо за машиной и не покупать из-под "наездников" всяких.
13
2
Ответить
5l5l5
вы что читать не умеете?? я же написал что как повезёт и сравнил лишь на собственном опыте. тем более что он 7(седьмой) хозяин и я так и написал что машина ему досталась убитая(конкретно этот экземпляр). а что там лучше или хуже решает каждый сам для себя. а что про ниссан так говорят- так это опять же мой личный опыт(у многих моих друзей есть ниссаны)
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
5l5l5:
вы что читать не умеете?? я же написал что как повезёт и сравнил лишь на собственном опыте. тем более что он 7(седьмой) хозяин и я так и написал что машина ему досталась убитая(конкретно этот экземпляр). а что там лучше или хуже решает каждый сам для себя. а что про ниссан так говорят- так это опять же мой личный опыт(у многих моих друзей есть ниссаны)
В том-то и дело, что читать я умею. А вы умеете выражать мысли? :)
behance.net/aquilae
4
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
отзыв хороший но тебя жестко так провели. сочувствую. хотя понятно, первая машина - куча адреналина. особо машины не выбираешь, хочется поскорей за рулем своего авто оказаться)
The Power of Dreams
7
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
хороший машин!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
басявая..у меня такого цвета была, продал, теперь серебро! тоже нплохо, но тёмно-серый или как в ПТС написано было светло-серый зачётнее
2
1
Ответить
БосякК
Жестко тебя друган подставил с машиной. Надо было эту развалюху сразу же спихивать, а не вбухивать в нее свой капитал.
На худой конец взял бы "жигу" - и опыта поднабрался б, и запчасти копеечные на каждом углу продаются.
За отзыв поставил 5. Интересно всё же написал:)
5
2
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
БосякК:
Жестко тебя друган подставил с машиной. Надо было эту развалюху сразу же спихивать, а не вбухивать в нее свой капитал.
На худой конец взял бы "жигу" - и опыта поднабрался б, и запчасти копеечные на каждом углу продаются.
За отзыв поставил 5. Интересно всё же написал:)
кстати, да. я вначале тоже хотел Ладу Самару брать. ковырять до этого часто в такой приходилось. почти все о ней знал. но случайно получилось с разу на иномарку сесть) я этот Ниисан даже не планировал покупать)
The Power of Dreams
 
2
Ответить
ravnig
Да не повезло с выбором, но дело тут не в марке, а в конкретном авто, бывший владелец действительно тот еще наездник. А про матиз ты забуть.......
2
1
Ответить
ВиТос 1
Да какая надежность нах? Все зависит от того как следить за машиной. Купил короллу 2001 года-текут сальники, шумит и клинит двиган отопителя, не горит половина лампочек в приборке, втулки-стойки стабилизатора, рулевые наконечники, треснуто лобовое стекло. Жижу менять везде. Просто не повезло машинке с прошлыми хозяевами......
1
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
ВиТос 1:
Да какая надежность нах? Все зависит от того как следить за машиной. Купил короллу 2001 года-текут сальники, шумит и клинит двиган отопителя, не горит половина лампочек в приборке, втулки-стойки стабилизатора, рулевые наконечники, треснуто лобовое стекло. Жижу менять везде. Просто не повезло машинке с прошлыми хозяевами......
извини брат. но если такому как "прежний хозяин" дать авто типа Лады2001 года, через месяц дней от нее вообще ничего не останется) ) ) )
The Power of Dreams
 
1
Ответить
Здраствуй друг! Отзыв понравился твой мне. Машина хорошая у нас такая же была ездили на нем около 3-х лет, откатали окло 30 тыс. км! неподводила не разу! с начале только подшибники полетели и все и в конце продажи меняли ГУР! а так стандартно меняли масло вовремя и смотрели хорошо меняд так по мелочям! Тебе наверно не повезло с машиной скорее с прошлыми хояевами не смотрели ездели на по*****! И ты как 8-ой хозяену не повезло, менял практическии все, и как прежнии хозяин говорит "сказал что двигатель в идеале", что то не похож!
3
1
Ответить
Ниссан 86
Ступица это болезень Ниссана примеры, у меня таое же было
2
2
Ответить
*Sony
Прочитав этот отзыв, он мне напомнил когда то у меня была Дэу нексия, так я с ней также одним ремонтом и занимался.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
*Sony:
Прочитав этот отзыв, он мне напомнил когда то у меня была Дэу нексия, так я с ней также одним ремонтом и занимался.
Ага, с той лишь разницей, что Нексия еще с конвейера дрова, а Примеру предыдущие шесть владельцев в дрова превратили. Хорошо постарались, надо сказать... Ушатать ее -- уметь надо.

Автору: таким друзьям морду надо бить без стеснения :)
behance.net/aquilae
6
1
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
и где отзыв про новое авто? хоть фото.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 137
и где отзыв про новое авто? хоть фото.
Про новую машину напишу после Первого То в другом раздели, а здесь просто логическая концовка владения авто!)))
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
1
 
Ответить
 
Саратовская обл
Сообщений: 198
хороший автомобиль, в данное время езжу на точно таком же, из минусов - жесткая подвеска , после 200 тыс требует капиталки двигателя ,из плюсов - очень нравится салон внешне и по вместимости.К сожалению достался тоже не в идеале
RAV4 96", 3S-FE/АТ , 5 дв.,
Nissan Primera Camino 97", SR18/АТ,
Nissan Datsun 90" TD27/МКПП
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Не повезло с первой машиной!

Зато уже асфальт в Астрахани появился!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 137
DAvolniy:
Не повезло с первой машиной!
Зато уже асфальт в Астрахани появился!
Да это радует, заметил что как нет мера города так дороги делают как только изберут так они исчезают))) Странно все это)
5
 
Ответить
limon59
Пермь
алло, автор) Купил новую машину то?)) где отзыв?
 
 
Ответить
Neandertal
автор
Астрахань
limon59
алло, автор) Купил новую машину то?)) где отзыв?
Добрый день. Купил уже третью машину с салона с 12 года, теперь беру только новые, благодаря ниссану))) Может как-нибудь напишу и о них, но писать особо не о чем)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера Камино.
Посмотреть всё о Ниссан Примера Камино
Запчасти на двигатель SR18DE в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера Камино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром