Всем привет!
Сам всегда читаю отзывы на дроме, очень хорошо помогает понять что именно за машина перед тобой(при поиске), нежели слушать повествования продавца, типо "неломается, бензин нюхает, нэ бит, нэ крашен, мамой клинус уася", и в связи с этим решил тоже внести свою лепту. Как и многие здесь сидящие, заранее прошу прощение за орфографию и пунктуацию, поскольку это не мой конек.
Наверняка нужно начать стандартно. На чем именно ездил до этого? Скажу честно и прямо, своей машины не было, а ездил в основном на отцовских нексиях: сначала 8 клапанная 2007 года, потом на 2012 года 16-клапанная с движком 109 л.с.(в виду своей юности и банальном отсутствии кэша). Был опыт непродолжительной езды на дайхатсу пузар, но это совсем другая история, как говорят в голливудских фильмах). Но езда - это не полноценная эксплуатация, поэтому, на мой взгляд, останавливаться на этом не имеет смысла. Стоит добавить, что разбираюсь в автомобилях на уровне "любитель", поэтому выводы могут быть именно с этой колокольни.
Итак, в 2010 году в возрасте 21 года я решился покупать свой первый автомобиль, поскольку собранных денег было не много, то выбор пал между нашими и посвежее и старыми, но якобы понадежнее. Поиски отдельная песня, как у многих. В итоге за свои 100 тысяч нашел примеру. Были рыжики, небольшие проблемки по электрике, но в целом все гуд. Бывший владелец военный, пригнал ее с Владивостока. Причина продажи - "воюю в Африке", так и сказал, серьезно)) Может быть на ближнем востоке даже(загар был убедительный), но не суть. Читая про этот авто, я наткнулся на этот отзыв и понял, что его писал как раз этот бывший владелец
Отзыв о Nissan Primera Camino
Далее стандартная процедура по замене всех жижь и эксплуатация. Ну рассказывать, как радовался пацан своему первому автомобилю не буду. Лучше сразу про авто, которое верой и правдой служило мне 6 лет.
ПЛЮСЫ:
1. Салон: он большоой, на заднем диване приемлемо трем взрослым мужикам, если, конечно, они не суммоисты, японский велюр просто что-то невероятное, он был в заводском состоянии даже после меня(я третий хозяин), учитывая, что чехлы я не одевал.
2. Двигатель: тяговитый, легко брал с низов и пер на всех передачах, особенно раскрывался на 3-5. Такая трассовая тачка получилась, на 5 передаче с низкими оборотами и полным салоном в гору легко. Очень надежный, миллионик. Цепь.
3. Управляемость: на трассе очень легко заходила в крутые повороты, дорогу держала хорошо.
4. МКПП: никаких проблем за время эксплуатации. Единственное, что на тебя японоводы смотрят как на кретина с вопросом "а почему не акпп?".
5. Багажник: просто огромный, наверное, поболее логонвского будет (большинство любят это сравнение)
МИНУСЫ:
1. Музыка: глупо ожидать от аудио системы 1997 года что-то эпического, работала как старый домашний магнитофон, всегда хотелось что-то более, но вкладывать в нее давила жаба.
2. Двигатель: подъедал масло с момента покупки, была попытка замены прокладки гбц, но проблема не прошла. На 1000 км 50-70 грамм масла, как здрасте.
3. Ходовка: ну не для наших дорог она, учитывая, что при смене руководства в республике Башкортостан, дороги за короткий промежуток времени превратились в отдаленное подобие подъездных путей к Сталинграду. Короче, постоянно висел на подъемнике и вкладывал в ходовую. А так же миллионы граждан по нашей необъятной, тратя честно заработанные деревянные на иностранческие запасные части(парирование типо "покупайте наш автопром" не зайдет, так как проблематика общая). Дима-Вова где дороги? Я плачу налоги. Благо в 2017 дела с дорогами пошли более в позитивном ключе.
4. Свет: стандартный заводской свет, фары светили мягко говоря не очень+помутнее пластика фар давало дополнительный отрицательный эффект.
5. Кузов: что сыпят на наши дороги, кто знает что это за термоядерная смесь? Просто читал одного обозревателя, который ехал через Финляндию в Питер, так вот там машина чистая, заезжая Питерский регион - вся в г..не через полчаса, при прочих равных по погоде и в один и тот же день. В общем на арках появились отверстия и рыжики, на порогах прямо, извините, дыры размером в кулак за время эксплуатации.
6. Вечно летели гранаты на приводах из-за невнимательности к пыльникам шрусов.
7. Машина низкая, по нашим дорогам не вах-вах. Наверно никого не удивлю, но пару-тройку раз крепенько садился.
РЕМОНТ (цены запчастей и ремонта):
Считаю неприемлемым вкладывать в авто больше денег, чем оно стоит, но в моем случае так и получилось. Хорошо, что была возможность заказывать запчасти с минимальной наценкой. Цены все в основном докризисные. Учитывались и плановые то. Да, что-то можно было сделать самостоятельно, но нет ни гаража, ни ямы. Хотя, вроде как, главное желание) Возможно не учел замену жижь. Брал авто с пробегом 116 тыс(сомнительно, вопрос больше к авторынку во Владике), продавал на 196 тыс (то есть откатал 80 тысяч за 6 лет)
Поменял лично:
1) 300 саленблоки рычагов перед
2)800*4=3200 стойки в круг, установка 4*700=2800
3) граната лев в районе 1500
4)2 раза косячно меняли гранату лев=2000 и один раз прав 1500
5)2*1100=2200 фонари (были треснутые)
7)ступечный перед лев 1000, установка=700
8)привод прав 2000
9) аккум новый 2400
10)бампер задний залечили 600
11)передние колодки 500
12)подшипники перед шаров 300
13)900 диагностика
14)600 фильтр воздуш
15)300 свечи
16)выжимной 619
17)348 подшипник кулака
18)520 подшипник ступпечный
19)сцепление 829
20)сальник ступечный 209, подшипник кулака 235, корзина 700,замена 6.000, сальники ступечного подшипника 50
21) граната правая 2500 + 1000 замена
22) тормозные шланчики 2шт+ пыльники рулевой рейки 2шт,+подшипни ступечный перед прав 2700, работа 3200
23) ремонт кузовщины полностью 19.750 (дтп)
25)прокладки 300 + герметик 130
24) замена прокладок 4000
25)граната 2028
26)1500 заправка кондера
27) супорт задний левый 2000(клинил)
28) доставка супорта 150
29) зимняя резина 4шт 9600
30) 1400 стойки задние поменял работа
31) 4700 стойки задние каяба с пыльником и опорником
32) 500 замена супорта
33) 50 подтянули грм
34) 2 наконечника передних, шаровая перед лев,2 стойки стабилизаторов,комплект подшипников кулака, 2 ступечных подшипника, колодки перед, фильтр возд 3770р + 7000 работа
35) замена масла 1700 и гура 900 киллометраж
36) пыльник гранаты 370
37) 400 замена колодок
38) стекло туманки 368.52
39) колпачок защитный кулака поворотного 180,26
40) сальник ступечного подшипника 2 шт 551,12
41) привод перед прав 3000+280 доставка + 1000 установка=4280
42) рычаги верхние, саленблоки, шаровые 6200 аналог, ремонт 3500 итого 9700
43) Стойка стабилизатора 2 шт, 691,78, Отбойник переднего моста в сборе 2 шт, 1768, Втулка стойки стабилизатора переднего 4 шт, 235,84, Втулка стабилизатора переднего 2 шт 475,8, шаровые 2 шт, 740 Итого 3911,58
44) ремонт 4000
45) 8000 резина лето
46) 1200 ремонт туманки и установка ремней
47) 2100 ремонт ходовой
48) 3100 рычаги
49) 1000 замена радиатора
50) 2450 радиатор
51) замена салентблоков передних рычагов 350 + 3470 работа=3820
52) купил шаровую 1020 где-то, фильтра возд, топливный, масл 600
_________________________________
итого примерно 148.000 общие затраты
лично я потратил 115.453 (без учета дтп)!!!! (напомню, авто стоило 100 тыс.)
то сколько бы потратил на новой 7608,52 (расходники и замена)
ВЫВОД:
Ни один нормальный человек бы не стал вкладывать в 20 летнее авто столько денег. И уже на первом году эксплуатации избавился от него, но мы не ищем легких путей. Следущий владелец этой машины, видимо, из той же кагорты. Поскольку первое время присылал мне фото улучшений и вложений в авто. Естественно, покупателем такого артефакта мог быть только человек, которому предыдущее авто доставляло еще больше хлопот или очередной студент, коим был я. Так и получилось, авто купил парень за 80 тысяч, у которого его ниссан санни заводился через раз. Поэтому тот факт, что примерка заводилась в 10 из 10 раз и еще ехала, уже было серьезным поводом для покупки.
В конце должен быть некий хепи енд, дабы соблюсти классику жанра. Как и большинство автовладельцев, вспоминаю свое первое авто с доброй улыбкой и с некоторым чувством благодарности. Или все таки это банальный фетишь? ))
В общем "думайте сами, решайте сами", как говорится. Благодарю за внимание!