Кузов универсал, а это огромная вместительность, это комфортные поездки на природу даже с ночевками в машине, при моем росте 192 и отодвинутых передних сидениях можно полноценно спать с вытянутыми ногами :)
Салон велюр, износостойкость невероятная, комфортно зимой и летом, удобные подголовники, подлокотники, в общем все для людей :)
Двигатель отличный! Два литра на 150 кобыл в связке с вариатором оставляет приятные впечатления! Разгон плавный, мощности в городе более чем, на трассе можно полноценно идти на обгон, обычно педаль больше 30% нажимать не приходится, хватает. Надёжность двигателя не вызывает сомнений, работает тихо. Вариатор с типтроником, при нормальном обслуживании и езде без «дёрганий» со светофора живет долго. Расход в такой связке не больше 10 литров, можно и меньше, но и это устраивает.
Внешний вид отдельна тема для меня. Квадратные формы, бампер слегка добавляет агрессии, в общем владельцы поймут.
Ходовая часть после полного обслуживания не просит к себе внимания. Конструкция простая, работает здорово, мягко, на скорости не вызывает дискомфорта.
С электроникой вопросов нет, все просто и надежно.
В общем, автомобиль стоит своих денег даже спустя столько лет!
Проблемы с запчастями, вернее с их аналогами. На некоторые важные узлы подходят только китайские дешёвые аналоги, что то более путевое необходимо выискивать по форумам.
Consult 2, диагностика только в сервисах, самостоятельно приобрести диагностический сканер просто деньги на ветер, ибо необходимость в нем возникает раз в год, и то в основном для того чтобы посмотреть какие нибудь параметры.
Замена масла, замена сальника АКПП, перетряс передней подвески (сайлентблоки, подшипники), замена тормозного шланга, переборка задних суппортов.