Эта машина - моя первая праворулька. За машиной ездил сам во Владик и сам ее потом гнал назад. Общий пробег за время перегона около 13 000 км. Перед перегоном сделал полную замену масла везде где оно есть, фильтров и пришлось заменить пару лампочек в габаритах, т.к. они не горели, да и еще поменял антифриз. Во всем процессе нашел одно неудобство при замене маслянного фильтра. Он расположен рядом с бачком ГУР и доступ в данное место затруднен. По ходу перегона никаких проблем с машиной не возникло. После перегона пришлось поменять свечи и фильтра ну и масло в движке соответственно. Свечи поставил сначала не родные (аналог подешевле), после поездки в Крым на отдых понял, что лучше доплатить и поставить родные. До 3000 пробега никакой разницы, а потом машина теряет в приемистости и заметно возрастает расход бензина. Сначала думал, что пора мыть инжектор (разные автодельных дел мастера так и советовали), но после замены свечей на родные у машины как будто второе дыхание открылось. Заливаю 92-ой бензин - никаких проблем. Пробовал и 95-ый BP и 98-ой BP - разница только в цене, приемистость и расход остаются те же. Немного непревычно было сначала с механической коробкой, на подсознательном уровне понимаешь, что надо скорость воткнуть раз сцепление выжал и по привычке скребешь дверь правой рукой, но это прошло буквально на следующий день. Про габариты салона отдельная ода. Очень мне нравится, что задние сидения складываются в пол и не надо поднимать диваны на которых сидят задние пассажиры. По подвеске за это время пришлось поменять только стабилизаторы задней стойки поперечной устойчивости (в простонародье яйца). На щебенке или мелких неровностях догори появилось слабое дребезжание в багажнике, как будто ящички пластмассовые стучат. Я проложил их паралоном на двухстороннем скотче, честно говоря расстроился, ну вот думаю и японки дребезжат, зря расстраивался не дребезжат они !!! После замены этих пресловутых яиц все стало замечательно. С запчастями проблем никаких не ощущаю, нашел правильный магазин там только японские запчасти и на европейки и на праворульки, всегда все расходники есть. После перегона у меня вылетело два пистона крепежа из переднего бампера, я сунулся в этот магазин и пистоны у них то же были, только цена 5$ за один, но ребята мне посоветовали от восьмерки внутрисалонные - черт подходят, и цена 50 копеек за один. Не так давно пришлось поменять две лампочки в подсветке климата, перегорели. Ничего сложного в этом не нашел, борода снимается просто, сам блок климата снять тоже проблем нет, лампочки купил в обычном магазине радиодеталей по 2р.за штуку. Вставить их труда тоже никакого труда, в этом плане - японцы все продумали, УВАЖАЮ. Сейчас наступают холода очень радует быстрый прогрев двигателя и потом салона. В общем машиной я очень доволен. Да и двигатель цепной - никакого тебе гемороя с заменой ремня ГРМ и роликов (хоть раз в 100 тыс, а все равно приятно). В будущем если буду менять, то на Премьеру в Р12-ом кузове.