Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1999

Ниссан Примера Камино 1999 — отзыв владельца

6736
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город-10/11, трасса-8,5 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: черный
Салон: отдельная проекционная ж/к панель (скорость, время, компас, температура за бортом), музыкальный комбайн, климат, две подушки безопасности
Кузов: ветровики, задний спойлер.
Ходовая часть: Спортивная жесткая подвеска от SkyLine - отличительная черта версии Camino.
Двигатель: 2.0 литра 145 л/с
Эта машина - моя первая праворулька. За машиной ездил сам во Владик и сам ее потом гнал назад. Общий пробег за время перегона около 13 000 км. Перед перегоном сделал полную замену масла везде где оно есть, фильтров и пришлось заменить пару лампочек в габаритах, т.к. они не горели, да и еще поменял антифриз. Во всем процессе нашел одно неудобство при замене маслянного фильтра. Он расположен рядом с бачком ГУР и доступ в данное место затруднен. По ходу перегона никаких проблем с машиной не возникло. После перегона пришлось поменять свечи и фильтра ну и масло в движке соответственно. Свечи поставил сначала не родные (аналог подешевле), после поездки в Крым на отдых понял, что лучше доплатить и поставить родные. До 3000 пробега никакой разницы, а потом машина теряет в приемистости и заметно возрастает расход бензина. Сначала думал, что пора мыть инжектор (разные автодельных дел мастера так и советовали), но после замены свечей на родные у машины как будто второе дыхание открылось. Заливаю 92-ой бензин - никаких проблем. Пробовал и 95-ый BP и 98-ой BP - разница только в цене, приемистость и расход остаются те же. Немного непревычно было сначала с механической коробкой, на подсознательном уровне понимаешь, что надо скорость воткнуть раз сцепление выжал и по привычке скребешь дверь правой рукой, но это прошло буквально на следующий день. Про габариты салона отдельная ода. Очень мне нравится, что задние сидения складываются в пол и не надо поднимать диваны на которых сидят задние пассажиры. По подвеске за это время пришлось поменять только стабилизаторы задней стойки поперечной устойчивости (в простонародье яйца). На щебенке или мелких неровностях догори появилось слабое дребезжание в багажнике, как будто ящички пластмассовые стучат. Я проложил их паралоном на двухстороннем скотче, честно говоря расстроился, ну вот думаю и японки дребезжат, зря расстраивался не дребезжат они !!! После замены этих пресловутых яиц все стало замечательно. С запчастями проблем никаких не ощущаю, нашел правильный магазин там только японские запчасти и на европейки и на праворульки, всегда все расходники есть. После перегона у меня вылетело два пистона крепежа из переднего бампера, я сунулся в этот магазин и пистоны у них то же были, только цена 5$ за один, но ребята мне посоветовали от восьмерки внутрисалонные - черт подходят,  и цена 50 копеек за один. Не так давно пришлось поменять две лампочки в подсветке климата, перегорели. Ничего сложного в этом не нашел, борода снимается просто, сам блок климата снять тоже проблем нет, лампочки купил в обычном магазине радиодеталей по 2р.за штуку. Вставить их труда тоже никакого труда, в этом плане - японцы все продумали, УВАЖАЮ. Сейчас наступают холода очень радует быстрый прогрев двигателя и потом салона. В общем машиной я очень доволен. Да и двигатель цепной - никакого тебе гемороя с заменой ремня ГРМ и роликов (хоть раз в 100 тыс, а все равно приятно). В будущем если буду менять, то на Премьеру в Р12-ом кузове.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
никогда на примьере не было подвески от скайлайна!
 
 
Ответить
 
BLAGOVESCHENSK
Сообщений: 5
DEEMAZZ:
никогда на примьере не было подвески от скайлайна!
Немного сакрального знания:Компоновка передней подвески таких тазов как SKYLINE R32/33/34 ,BLUEBIRD U14,
PRIMERA P11 - АБСОЛЮТНО ИДЕЕНТИЧНА. Разница со скаем у "младшеньких" лишь в материалах исполнения
верхних и третьих(шкворневых) рычагов-на скае чугун, на других штампованная сталь.И в наружних концах верхних рычагов ская установлен резино-металлический сайлентблок,на остальных-плавающий подшипник скольжения.Этим различия исчерпываются. Управляемость данных вёдер в поворотах при больших скоростях и информативность отклика руля из-за наличия у всех троих шкворневого узла(изменяющего геометрию наклона осей колёс)-НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ НИЧЕМ ! Разве что скай из-за своего веса стремится раньше уйти в занос...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера Камино.
Посмотреть всё о Ниссан Примера Камино

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера Камино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром