Давно наблюдаю за отзывами японоводов. Каждый раз читая новые отзывы думал о написании своего. Но по причине отсутствия фотографий авто решал повременить. Сейчас фотографий тоже нет, но тянуть больше нехочется. Планирую показать их чуть позже.
Это мой четвертый правый руль. До этого была Тойота Виста 2.0, 1989 года (реально 12.1987), Тойота Марк 2, 2.5, 1994г. и Тойота Сурф, 2.5 турбодизель, 1991 года.
Виста прослужила мне 3 года и намотала более 100 тыс.км. Машина супер. Один раз, сразу после покупки перебрал подвеску и она до сих пор ездит с ней у другого хозяина, а это уже за 100тыс.км.
Марка брал с Москвы, где он уже намотал 95000 км. Думал оставлю себе. Все перебрал, все жидкости заменил, музон поставил нехилый, облагородил. Но была зима и я частенько застревал на нем в заснеженных дворах несмотря на новый зимний шипованный Бридж. Да и кушал он 15-ку 95-го в городе, что тоже напрягало. Решил продать. Подвернулся обмен на Сурфа.
Сурф был практически в идеале для своих 13 лет. Требовалось перебрать подвеску. Поменялся на Марка с доплатой в 500 у.е. с той стороны. Сделал ему полное ТО. У него была болезнь как у всех дизельных сурфов пробита прокладка ГБЦ. Мне пророчили ремонт на 1500 зелени. Я поменял только прокладку (оригинал) и решил продавать. После ее замены машину будто подменили. Она стала так пулять с места как никогда раньше. И вообще никаких проблем не стало. Но я езжу быстро и старый джип долго бы не выдержал моего темпа, поэтому был продан за очень хорошие деньги, который предложил мне мой знакомый. После этого я подбил баблосы и поехал в Москву за Машиной. Мне предлагали знакомые пригнать с Владика. Но я настроился ехать в Питер и ждать не мог.
Итак имея на руках 10000 долларей я прибыл на Коломенскую, что под метромостом. Выбирали очень долго (был с отцом). Смотрели и Т.Спасио 99г. не подошел по цене, и Пресаж 97г. тоже самое, Хонду Капа 2000 г. не понравилось засранность салона. Внимание привлекла Т.Карина 1998 г., с мотором 1.6, 165 кобыл, на автомате. Салон и кузов в идеале. Но мотор работал с каким то шумом. Да и подкапотное пространство наводило на мысль об утоплении. Везде ржа на голом металле. Отошли и от неё. Очень приглянулся вариант Н.Авенир 99г., SR20DE, вариатор, черного цвета, весь в тюнинге и с огромным прямотоком и ксеноном. Облазив всю машину, я остался очень довольным, но при тестовой поездке у меня от звука прямотока чуть было не отвалились уши. Хуже было еще и от того что вариатор держит всегда высокие обороты при разгоне. При этом рев становится нестерпимым. Пришлось отказаться и от него.
Было уже почти 17.00 (приехали к 9.00) когда я уже ничего несоображая от усталости и голода наткнулся на Ниссан Примера Камина Вагон. Черного цвета, самой крутой комплектации для этой модели. С мотором 190 лошадок и 6-ступ. вариатором. Я его почти не осматривал, хотя и без этого были видны косяки по кузову. Отвалив за него 8800, мы двинулись домой.
Долетели очень быстро. Машина поразила отменной управляемостью на скоростях 160-180 км/ч и чудовищной жесткостью подвески (после Сурфа). Причиной этому была зажатая полуспортивная подвеска и резина 195/60/15 Dunlop Formula. По приезду было заменено масло в моторе на Кастрол 10/40, свечи и тормозные диски с колодками. Перед поездкой в Питер была поставлена мет.сетка в бампер для защиты радиатора от камней. Поставлена хорошая акустика и сделана химчистка салона. Перед поездкой лопнула крышка бачка радиатора. Заклеил холодной сваркой. В поездке машина вела себя отлично, но на обратном пути появилось биение руля на скорости от 100 до 120. Думал балансировка оказалось хуже. Развалился внутренний шрус с левой стороны. Затем развалился шкив коленвала(он состоит из двух частей внутренней и внешней посередке резина), прорвалась дыра на радиаторе из которой в жару хлестал антифриз и в расширительном бачке он же все время кипел. Я схватился за голову. Первая мысль надо нахрен продавать такое нехорошее авто. Но делать нечего поехал в Москву по разборкам. Нигде ничего нет. После долгих мытарств нашел все в НиссанКО. Взял радиатор б/у за 3100 руб, шкив 400 руб.б/у, привод левый в сборе (правда неродной- от блюберда) 4800 руб.б/у, крышка радитора новая 300 рублей. Все это поменял и машина снова ожила и поехала. Неприятный осадок от всего этого остался. Я ругал себя, что надо было брать Тойоту а не Ниссан. Но шло время и больше ничего не ломалось. Я начал к ней привыкать, хотя меня очень раздражала её жесткость. Осенью погорел щеточный узел стартера. Обошлось 3300 руб. с полной переборкой и заменой всего вплоть до якоря . С наступлением зимы решил преподнять машину т.к. клиренс был явно маловат. Поставил новую зимнюю резину Пирелли Карвинг 195/65/15, что добавило высоты на 1 см. После сделал проставки 3 см. Итого машина преподнялась на 4 см. Стала намного мягче и комфортней, правда в ущерб управляемости. Расход вырос на 1,5 литра. В городе ест около 13-14 литров, На трассе 10-11. Бензин только 95 или 98 Лукойл. Есть проблемы с вариатором. Иногда при интенсивном разгоне он доходит до 3-ей передачи и все. Если переключить на ручное управление а затем назад то все проходит. Один раз после резкого старта и последующего резкого торможения, машина почему то начала трогаться с 3-ей передачи. Те же действия привели все в норму. В форуме советуют поменять степ-мотор и жижу в вариаторе. Посмотрю по деньгам, а то отложу до Весны.
190 лошадей проявляют себя не при старте, а на трассе. Уровень разгона на скоростях лучше чем у Марка 2,5. Тормоза просто звери, позволяют до конца оттягивать момент торможения.
Салон просто класс. Трансформация и разные ящички позволяют спрятать все в пол багажника и оставить его чистым.
Для стритрейсинга негодится т.к. вялый разгон, хотя позволяет очень многих оставить позади. В целом машиной доволен несмотря на незапланированные затраты. Но есть мысль по весне продать т.к. я сам посебе люблю менять машины. И продаю я их как правило в отличном состоянии. Просто стиллайф такой.
С удовольствием пообщаюсь с такими же ниссанодержателями.