Здраствуйте ,не судите строго первый отзыв.Долго думая всё таки решился написать отзыв,как не страно о такой отличной машине мало отзывов.Машиной владею 5 лет,за это время не одной серьезной поломки,менялись стойки,масло от замены до замены,в обслуживание дороговат зато едет как надо.
Внешний вид:заводские обвесы,спойлер,банка,в белом цвете машина выглядит отлично.Можно назвать спортивный и в тот же момент семейный автомобиль,автомобиль по внещнему виду притягивает людей,очень красивый.Обвесы,спойлер придают удивительный вид автомобилю.
Салон автомобиля:что можно сказать о салоне очень большой и вместительный трансформер,можно поехать на природу всей семьёй.В салоне автомобиля находится очень приятно,нечего лишнего,ткань салона велюр легко чистица.
Клиренс и подвеска:для Российких дорог автомобиль очень низкий,но низкий автомобиль притягивает внимание(но увы я живу в Иркутске,здесь поможет только пневмо,думал нашёт этого но дороговато:))подвеска жесткая ошутима малейшая кочка,ямка.Каждый раз цепляет бампером(но всё таки это не джип)
Двигатель:по двиге за 5 лет эксплотации ни каких нареканий,масло не грамму не ест,цепной двигатель.Чуть не забыл о главном, двигатель зверь тянет как надо,жрёт также как тянет)))но это не так страшно))
Коробка передач:кто то говорит что вариатор(типтроник) фигня но это не так,не разу не подводила.6-ти ступеньчатый типтроник это вещь не дергается не пинается (проста надо уметь ездить)
+-
начнём с приятного
+красивый вид
+надёжный цепной двигатель
+6-ти ступеньчатый типтроник(немного экономия бензина)
+большой багаж
+вместительный салон
+едит как пуля
+отлично держит дорогу
+теплый зимой
+заводится в -40
-большой расход11-14 кому как)
-жеская подвеска
-маленький клиренс
-дороговат в обслуживании
-тяжелый
P.S Спасибо Японцам за такой прекрасный автомобиль.(извините за ошибки:)))