Извиняюсь перед форумчанинами которые читают мой отзыв, так получилась что первую часть написал ( когда выпил около 3литров пива) поэтому толком нечего не написал.
Так вот машиной владел 1год с хвостиком, за все это время серьезных поломок не было. Когда купил сразу же конечно поменял масло в движке, фильтра, свечи и все катался, наслаждался. Первая для меня дорогостоящая поломка была шланг высокого давления на гидраче начал течь. Я думаю все гады не люди продали мне машину ушатанную в которую надо денег вкладывать, стал узнавать где сделать....
Всем доброго дня, вечера, ночи. И так, катаюсь сейчас на Ниссане 2000года, поломок нет, за исключением что потек шланг от подогрева 220. Купил шланг за 80руб, да и поменял, течь антифриза прекратилась.
Морозы стояли пару дней -32 бывало -36, на автозапуск забыл поставить и замерзла. Масло залито Мотюль 0В30, посмотрела акум дохлый. Забрал домой долил дистилированной воды и зарядил, поставил и с 3 раза завелась. Расход конечно литров 15, ну это думаю потому что вышел прогрел, сел проехал 10км, поставил на 8часов (РАБОТА) , вышел снова прогрел сел поехал домой....
Ну что хотелось бы сказать, когда последний раз дополнял отзыв все было хорошо. Зима прошла , на дворе июнбза это время машина ломалась. Съездил на прирроду закопался немного в снег, выехать конечно не смог, выдернули, так вот когда пытался выехать дуванул радиатор, машина не перегрелась благо прохладно еще было, радиатор заменил на китайский фирма Панда, взял за 3200 руб, установил сам.Начала стучать шароваю, поехал на диагностику сказали поменять шаровые, подушки двгателя ну и все, и того за 2 года езды по нашим дорогом всего топоменять копейки.Кто бы что не говорил но подвеска у Ниссанов хорошая Ездил себе радовался и не стого не ссего загорелся чек, сразу на диагностику, накрылся ДМРВ, купил его за 3тыс, поездил немного, машина начала глохнуть нахолостых, сканер подрубили вроде все нормально но вот Датчик холостого хода мозг епет, короче вердикт менять....
Ну вот и продал я Ниссанчик. Что могу сказать,прослужил он мне 1.5 года в принципе без проблем,были конечно ремонты нежданные , особенно когда не было денег. В последний раз поменял шаровые, проездил 2 недели и застучала шаровая с левый стороны, менять уже нечего не стал, выставил на продажу. Объявление висело с месяц наверное, цену поставил 175тыс, приехали люди посмотрели и вроде собрались уже брать за 170, но я уперся и сказал что нет, 175 и точка, Они подумали и уехали, и все звонков больше не было. И тут понадобились срочно деньги, поставил ценник 168тыс, и через неделю где то машина уехала к новому хозяину....
Здрасти, позвонил тут на днях мужичок который купил у меня машину, и говорит что шаровые решил поменять и рулевые наконечники, спросил где лучше купить и т.д. Звонит через пару дней и говорит что поменял на СТО, и теперь при езде по малейшим неровностям в подвеске стуки. почисали так скажем вдвоем репу и говорю колеса болтаются или нет, он сказал что ходуном ходят)))),Короче купил он шаровые меньшим диаметром ну и на СТО про это не сказали, они поставили то что им принесли. Он позвонил в СТО ( потому что когда устанавливали его не было при этом) спросил как шаровые вошли , те выдали да говорит чуть ли не влетили в рычаг, короче встали как по маслу....
Как то случайно залез посмотреть машины и вот увидел, она, моя самая первая машина, как то очень жалко стало, ссылку предоставляю Nissan Primera 1997, Кемерово