Здравствуйте дорогие читатели дрома.
Рассказ пойдет про мою не первую машину, ниссан примьера в 11м кузове, на мой взгляд- самым удачным.
Предыстория такова. Закончив универ, меня отправили служить на дальний восток. Т.к. часть находится за городом, на удалении 30 км в одну сторону, то нужен был какой- нибудь транспорт. Автобус ходит редко, да и народу там много.
Порыскав объявы и получив немного денег( подъемные, матпомощь, и зарплату), нашел примьеру за небольшие деньги.
Съездил, глянул. Гнилые арки, мятый порог, сопливящий мотор, дохлый аккум. Работала ровно, прокатился, подвеска живая вроде. Сторговались и по рукам.
До этого, в Новосибирске была и есть еще одна машина- 2108, поэтому руки растут из нужного места и доводка машины до ума, не вызывала особых трудностей в моей голове.
Понали. Январь 2014го года. Купив аккум, я решил проверить заводку в мороз. На градуснике 34 градуса, масло поменял на 5-30, пару раз прокрутив стартером, затарахтела. Ожидал худшего, на самом деле)
С прошлого хозяина были некоторые косячки. Это текущий сальник коленвала, хорошо, что со стороны лобовины. Заменил. и задние колодки. Проточили диск :( Заменил. Из глобального вроде все.
Кузов, а точнее пару моментов у этих примьер оставляют желать лучшего. Это задние арки и стаканы передних стоек.
Т.к. арки уже были подъедены, то пришлось, с наступлением весны приводить их в порядок. Сделал сам, покрасил тоже сам.
Далее была приобретена магнитола с колонками погромче. В мотор не лазил ни разу, кроме замены масла и свечей с фильтрами.
Подвеска жетсковата, но по мне- это плюс, не люблю мягкие диваны. Спереди многорычажка, сзади - балка. Проблема заключается в верхних рычагах. Сделаны они настолько некачественно, что у некоторых, начинают скрипеть, а далее - стучать после 5 тыс. км.
Также менял шрус, но это тоже косяк предыдущего владельца. С покупки хрустел.
Мотор здесь 18й, поэтому маслом питается, порядка 200-300 гр на тыщу покушивает. Особо не парюсь, подыскиваю контрактный двадцатый. Цепной, проблем не возникает. Один из самых надежных двигателей тех лет. Миллионник.
Коробка- обычный автомат на 4 ступени. Тоже самый надежный. Проблем не доставляет.
Были приобретены накладки на пороги, чтобы закрыть вмятину на пороге, да и эстетично стала смотреться здорово. Передний бампер, фонари с бэд-боем :)
Наездил уже 24 тыс. км. Используется практически каждый день. Но из-за отсутствия гаража и инструментов, тормозит весь процесс.
В планах - замена, как я уже сказал, мотора, коробки на механическую, задний бампер еще нужен пониже.
Диски на 16 уже лежат дома, ждут лета.
Машина стоит денег, которые за нее просят. В отличие от королл тех годов, и любимых всеми корон бочек, показывает себя не хуже, а в эстетическом плане и эргономике салона, даже лучше, вышеназванных машин.
Засим кланяюсь. Удачи всем с примьерой.