Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1999

Ниссан Примера Камино 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
11062
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.9
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: темный/серый
Салон: Климат-контроль
Кузов: Метла, ветровики
Всем привет. Наконец-то я решился написать отзыв о своей машине, который возможно поможет кому-то при выборе автомобиля.
Начну по порядку – для начала о том, как оказалась эта машина в моих руках. Продав свой Nissan Avenir (W10, 1,6 л. МКПП, 4WD), который достался мне в наследство от отца, и подкопив немного денег, начал выбирать авто повыше классом. Нужно сказать, что авенирчик был не в самом лучшем состоянии, т.к. отец его использовал как рабочий автомобиль, и накатал на нем с 2005 года 300 тыс. км., а сколько еще было скручено до него уже никому неизвестно.
Искать я начал машину среди минивенов – Presage, Bassara, Liberty, Honda Odyssey. За те деньги что у меня имелись, достойный вариант так и не нашелся, и поумерив свой аппетит и снизив запросы, начал выбирать из седанов и универсалов. Так и купил Nissan Primera 1999 г.в. с мотором 1.8 л, на механике, как и хотел. Машина была в хорошем состоянии, несмотря на 260 тыс. пробега – по кузову косяков заметно не было (все вылезло позже), дрыгатель работал ровно, после пробного заезда в ходовке все тихо и мягко (насколько это возможно в ниссане). Машину я купил в конце ноября, и единственное что сделал сразу после покупки – это заменил масло с фильтром и воздушным фильтром (масло Mobil super 3000 5w30 по совету коллеги с работы). Больше не делал ничего, ибо машина ничего не требовала. Началась повседневная эксплуатация. Думаю стоит отметить, что езжу я на ней не так много, около 30 км. в день – на работу и обратно, ну и естественно вожу на работу жену. Иногда по выходным ездим к бабушке в Переяславку, примерно 100 км. туда и обратно. Итого получается около 15 тыс. км в год. (за пол-года уже накатал 8000 км). Машиной был полностью доволен до 1 декабря. Именно в этот день на Хабаровск обрушился рекордный снежный циклон (местные его еще долго будут вспоминать), и тогда я испытал все прелести эксплуатации переднеприводной пузотерки на снежной дороге(авенир был полноприводным, но кнопку 4WD я нажимал зимой всего пару раз на очень скользком подъеме, в остальных местах всегда уверенно полз на переднем приводе.). Путь от заезда во двор до места, где ставлю машину в 150 метров занял у меня 1.5 часа. Был я там конечно не один с такой проблемой. Еще пару дней к машине я не подходил вовсе, из-за обилия выпавшего снега. После всего этого был сделан вывод о том, что следующая машина будет только с полным приводом.
Зимой моя Примера всегда заводилась в любые морозы, кроме одного раза. Было утро выходного, но очень морозного дня, на улицу выходить очень не хотелось, но как назло нужно было везти собаку к ветеринару. Я пошел заводить и прогревать машуну (кстати на моей сигнализации нет автозапуска). Как обычно вставил ключ, начал крутить стартером, но мотор никак не схватывал. Я решил дать передышку, и попробовать завести со второго раза – это и было моей ошибкой. На второй раз аккумулятор крутил стартер очень вяло, на третью попытку его вообще не хватило. Мой пес остался счастливым, к ветеринару он в то утро не поехал. Где-то в обед я позвонил брату с просьбой о помощи – прикурить авто, он сказал что скоро будет. Через час я ему позвонил, и как оказалось он тоже не завелся. Меня прикурил приехавший на помощь коллега на патриоте, после чего я поехал спасать брата. После этой истории был куплен новый аккумулятор на 70 А/ч, и о проблеме с запуском дрыгателя в мороз я забыл.
Машина подвела меня всего 2 раза. Первый раз отказался работать вентилятор печки. В минус 25 это оказалось довольно большой проблемой. После чтения форумов по данной проблеме, грешил на щетки моторчика вентилятора печки. Подключил его напрямую – мотор работает. Все дело оказалось в сгоревшем термопредохранителе, который стоит на резисторе печки. Все было починено, после покупки нового предохранителя, цена которого оказалась 15 рублей в магазине радиоэлектроники. Второй раз машина меня подвела уже в середине весны – лопнул верхний бачок на радиаторе. Было решено брать новый китайский радиатор, но оказалось все не так просто. Первый не подошел по высоте – был выше чем надо, второй по диаметру патрубков, хотя продавец в магазине уверял что радиатор именно для моей машины и для моего двигателя. В итоге был найден подходящий радиатор в другом магазине на следующий день.
Кроме этого машина никаких проблем за время эксплуатации не доставила.
По весне всплыли кузовные косяки – вылезла ржавчина на порогах и на задних арках (болезнь многих ниссанов тех годов выпуска), и лопнула штукатурка на правой задней двери. Также застучали и заскрипели верхние рычаги – это болезнь примеры в  11 кузове и блюбердов в 14 кузове.
Думаю, нужно написать пару слов о расходе топлива. Зимой он составлял 16 литров на сотню. Я на это не обращал внимания, т.к. были прогревы, и до работы езда по пробкам. С приходом весны расход снизился до 13-14 литров, и вот тогда я задумался, что для универсала с передним приводом и на МКПП, при спокойной езде, расход все-же великоват. При всем при этом я не кручу мотор больше 2500 оборотов. На прошлой неделе заменил датчик расхода воздуха, пока по предварительным подсчетам расход упал до 10 литров на сотню.
Немного о плюсах и минусах машины.
Внешний вид: тут уже каждый сам решает, но я скажу, что машина внешне мне очень нравится, вообще экстерьер ниссанов тех лет мне нравится намного больше чем тойотовский, и других авто.
Салон: мне он не очень нравится, я бы его оценил на троечку. Конечно в плане эргономики все на месте – режимы печки можно переключать не глядя, да и остальные регуляторы/кнопочки/рычаги находятся там, где им самое место. Не нравится мне салон только потому, что мне там не удобно (рост 185, вес 100) – слишком низкий потолок для меня, руль регулируется по высоте, но ни в одном положении я не вижу полностью всю приборную панель. Обзор в машине довольно плох (по сравнению с тем же авениром), а в боковые зеркала из-за формы кузова видно только заднюю дверь, а вот крыло и бампер уже не видно. Больше всего меня порадовал багажник – куча бардачков, куда легко поместилось все необходимое.
Двигатель: простой цепной мотор, никаких супер пупер наворотов. Единственный минус – подъедает масло – примерно 800 мл. на 10000 км. Учитавая пробег, не обращаю на это внимания, просто периодически проверяю уровень.
Ходовка: довольна жесткая, но это опять таки, смотря с чем сравнивать. Пересев на примеру после авенира, мне она показалась просто шикарной и мягкой (на авенире ходовка была в идеале, сам все перебирал и менял). Про главную болезнь я уже сказал, это верхние рычаги, но стоят они недорого. Брал новые за 1620 руб/шт, да и замена сложностей не вызывает – открутить несколько болтов, потом закрутить обратно.
В общем, неплохая машина за свои деньги, проблем практически не доставляет, в обслуживании недорогая и неприхотливая, практически все можно починить с помощью молотка и отвертки (шутка). Главное следить за состоянием, вовремя менять расходники и устранять неполадки, тогда примера прослужит очень и очень долго.
За время эксплуатации было заменено:
1. Масло + фильтр 2000 руб.
2. Радиатор (китай) – 3500 руб.
3. Антифриз (Sakura Green 4л - 550 р. + 2х1 л. = 300 р.) – 850 руб
4. Ремень генератора (masuma) – 500 руб.
5. Жидкость ГУР (Pyroil  PSF) – 500 руб.
6. 3. Жидкость сцепления (Роса ДОТ 4) – 200 руб.
7. Верхние передние рычаги левый+правый(555, 2*1620 руб) – 3240 руб.
8. ДМРВ (Тайвань №22680-4M501) – 2500 руб.
Итого затраты на ремонт ТО составили 13290 руб. Все стараюсь менять сам, благо руки растут из правильного места, иначе сумма могла бы быть в 2 раза больше.
В планах: чистка дроссельной заслонки с заменой прокладки клапана холостого хода, из-за этой прокладки бывают довольно большие неприятности (кто эксплуатирует моторы серии QG должны об этом знать); замена термостата – это нужно было сделать еще зимой или при замене радиатора, но почему-то не захотелось; замена масла – уже откатал почти 10 тыс; замена выжимного подшипника, а может и корзины сцепления – что-то хрустит и воет иногда когда выжимаю сцепление.
Ну вот и пока все. Думаю, отзыв будет дополняться.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Руки давно чешутся написать еще пару слов о машине, но пришлось подождать подходящего случая. Итак, полез я как-то утром проверить масло и остальные жидкости, и обнаружил что масла в ДВС осталось на кончике щупа (я уже писал ранее что дрыгатель подъедает масло). Решено было менять масло, тем более что откатал на нем чуть меньше 10 тыс. км. Вместе с заменой масла решил поменять и воздушный фильтр, а также прочистить дроссельную заслонку. Ничего сложного в этом процесс нет – чистил карбклинером и обычной зубной щеткой....

, пробег 274 800 км   

Всем привет. Еще одно небольшое дополнение.

С самого момента покупки машины в ней не работал кондиционер. Зимой эта функция в принципе не нужна, а вот с приходом тепла все же решил разобраться что, как и почему.

Для начала я думал, что его попросту нужно заправить, и будет мне счастье, но не тут то было. У меня один из друзей вместе с братом занимаются холодильным оборудованием - монтажи, ремонт и обслуживание. Естественно обратился я к этому другу. Встретившись, и начав процесс заправки, было обнаружено, что газ то все-таки есть, но сам компрессор почему-то не включается....

, пробег 275 200 км   

Всем привет.

Вот и настал час поделиться впечатлениями о моем отдыхе.

Путешествие в Приморье выдалось довольно насыщенным и интересным. За все время (24.08 - 04.09) было преодолено около 2500 км. Расстояние для кого-то конечно небольшое, но для меня оно показалось значительным, т.к. это первое мое путешествие за рулем автомобиля.

Машина за все время показала себя только с лучшей стороны.

Во-первых, в самом начале своего отзыва я говорил о том, что салон примеры показался мне неудобным в плане посадки водителя и обзора....

   

Всем привет! Вот еще одно небольшое дополнение.

Когда купил машину, в багажнике не было полки, или шторки, кто как ее называет, и была дыра в стоп-сигнале на крышке багажника. И вот пару дней назад лазил по japancar.ru, и наткнулся на объявление о продаже шторки, и в этой же компании заказал стоп-сигнал. Пришло из Уссурийска через пару дней, я забрал и сразу же все установил.

Вроде мелочь, а приятно)

Спасибо за внимание, и удачи на дорогах!

Продолжение следует.

   

Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва.

Вот и по-тихоньку, по-маленьку прошел год с момента покупки Примеры. Также неожиданно подобралась и зима. К этому случаю было решено купить новую зимнюю резину вместе с дисками, т.к. старые диски были все кривые, и вылет диска был слишком велик для моей машины. Не стал сильно мудрить, и купил китайские колеса, которые, как показала практика, довольно неплохо себя проявляют.

Выдалось несколько выходных, и мы всей семьей (я, жена, брат и мама) решили поехать к родственникам на свою малую родину - село им....

, пробег 282 000 км   

Здравствуйте! На ваш суд еще одно небольшое дополнение.

После аварий, отремонтировав машину (менял рычаг, тягу и стабилизатор), заметил что машина тормозит рывками. На большой скорости не сильно заметно, а вот подъезжая к перекрестку на скорости 20-30 км/ч. рывки довольно ощутимые. Похоже что когда улетел в кювет повело немного тормозной диск. Поездил так 2 дня, и решил заменить тормозные диски, а заодно и колодки, которые, кстати сказать, были довольно сильно изношены.

Купил диски за 2000, и колодки за 1000, и поехал на работу, загнал машину в склад, и все поменял....

, пробег 282 800 км   

Добрый день. Решил написать еще пару слов о своем железном коне.

После аварии с мурано, решил ремонтом особо не заморачиваться, и просто купил контрактный габарит и крыло в цвет. Бампер менять не стал, т.к. он не лопнул и не сломался, на нем просто остались коцки. Очень меня порадовала стоимость контрактных запчастей - 350 р. габарит, и 1000 рублей крыло, причем оно не затертое, на нем была одна маленькая царапка, которую почти не видно. Менял как всегда все сам, загнав машину на работе в теплый склад. На все про все ушло около 3-х часов, и то с большими перекурами, и еще приходилось помогать коллеге по работе....

, пробег 283 600 км   

Здравствуйте.

Вот я и накатал очередные 10 тыс. км, и соответственно поменял масло, фильтр, воздушник, и свечи. Эти процедуры настолько просты и очевидны что о них сильно расписывать не буду. А напишу вот о чем. Впервые за полгода помыл машину на мойке, и первый раз после аварий. Машина приобрела почти первозданный вид. Половина коцок после схода в кювет смылась, а остальная половина думаю уйдёт после полировки. А также смылась царапка на задней пассажирской двери, которая оставила мне водитель Мурано.

Перерыл весь интернет, и объездил половину хабаровских магазинов, и нигде не могу найти литой диск взамен сломанному, поэтому так и катаюсь на 3-х литых и одной штамповке....

, пробег 283 900 км   

Всем привет!

Давненько я сюда не заглядывал и ничего не писал. Это будет последнее дополнение, т.к. машина была продана. Но обо всем по порядку.

Получив страховую выплату после ДТП с мурано, задумывался что делать - продать машину не делая, либо сделать и ездить на ней. В итоге было решено продать, тем более подкопил немного денег, еще немного занял, и в итоге набралась сумма, на которую можно было бы купить Toyota Wish, либо Prius в 20 кузове. Примера была выставлена на дром, и продавалась около месяца....

, пробег 287 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33759
5 за отзыв!удачи
6
4
Ответить
     
Сообщений: 337678
Не много таких на дорогах.
5 за отзыв
Движение - жизнь
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
5 за отзыв, все по делу, без воды и прекрас!
Дополняйте!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
5.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
5 за классного япа.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
У отца была такая, лет 8 назад, 1.8 на механике, CAMINO в родном обвесе, седан, отличная машина, расход был по городу 8 литров, по трассе около 6 при спокойной езде, у тебя видимо пора менять все датчики и всё приводить в нормальное состояние, в зиму ставили проставки под стойки 2 см, и резину чуть повыше, тогда уже неплохо можно было ездить по нашим дорогам, а так это отличная машина, мне нравится седан в обвесе, искал такой, но живых нету((( 5 за отзыв, а то что гниют ниссаны, это да, они и 3-4 годовалые бывают гниют, тут есть где то отзыв на патрол за 4 ляма, на нём через год рыжики появились, а тут машине 15 лет уже.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
5
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 34
Igor_96:
У отца была такая, лет 8 назад, 1.8 на механике, CAMINO в родном обвесе, седан, отличная машина, расход был по городу 8 литров, по трассе около 6 при спокойной езде, у тебя видимо пора менять все датчики и всё приводить в нормальное состояние, в зиму ставили проставки под стойки 2 см, и резину чуть повыше, тогда уже неплохо можно было ездить по нашим дорогам, а так это отличная машина, мне нравится седан в обвесе, искал такой, но живых нету((( 5 за отзыв, а то что гниют ниссаны, это да, они и 3-4 годовалые бывают гниют, тут есть где то отзыв на патрол за 4 ляма, на нём через год рыжики появились, а тут машине 15 лет уже.
По поводу расхода - это пока очень приблизительно,т.к. ДМРВ поменял только неделю назад, точно пока не замерял. Возможно ещё и лямбду поменяю в скором времени. А в остальном - машиной занимаюсь и по-тихоньку довожу до ума.
1
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 34
Всем спасибо за оценки и комментарии)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1430
Хорошая машинка! Была такого же года и цвета! Только 2.0 авт. 4Вд. Более двух лет на ней катался! Один раз ток стартер умер и больше поломок не было вообще! Салон до сих пор очень нравится! Один из самых удобных в своём классе. И более того, с удовольствием купил бы себе такую вновь! Жаль лишь, что металл плох у ниссанов! На моей через пять лет в России были уже дырки в порогах(((
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 34
Олег Камчатка:
На моей через пять лет в России были уже дырки в порогах(((
На моей дыр нет, но вот рыжики на порогах и арках повылазили.
 
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2115
За отзыв 5. Очень классная машина, у самого была такая, только 2000г и на автомате. Но пришлось продать и до сих пор жалею.
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Mr_Phoenix:
На моей дыр нет, но вот рыжики на порогах и арках повылазили.
Не жди, когда они полностью проявят себя.
У Ниссанов металл на ржу слабый, надо бороться по возможности побыстрее по мере их обнаружения.
Надо ржачку удалять и делать цинковое покрытие, если найдешь "Кольчугу" - повезло, она самый оптимальный вариант для этого, проверено неоднократно.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 34
sb1955:
Не жди, когда они полностью проявят себя.
У Ниссанов металл на ржу слабый, надо бороться по возможности побыстрее по мере их обнаружения.
Надо ржачку удалять и делать цинковое покрытие, если найдешь "Кольчугу" - повезло, она самый оптимальный вариант для этого, проверено неоднократно.
Что есть кольчуга? Можно по-подробней?
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Mr_Phoenix:
Что есть кольчуга? Можно по-подробней?
Наша российская разработка для удаления ржавчины и нанесения оцинковки на поверхность металла. Продавалась раньше везде, прицеплю позже ее внешний вид (для ориентировки в поисках). Сейчас под рукой нет фотографии баллона с этой прелестью, исправлюсь скоро :).
Очень хорошая штуковина, и работает отменно! По крайней мере я более лучшего варианта не встречал, хотя приходилось пользоваться разной химией для борьбы со ржой на машинах, которые ремонтировал в свободное время - хобби у меня такое :)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Выполняю свое обещание - выкладываю фото фасовки "Кольчуги" для облегчения поиска посредством органов зрения :)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Сочувствую, что сошел с трассы. Немного успокаивает только то, что обошелся малыми потерями - могло быть значительно хуже в такой ситуации - сам видел, сколько венков висит по трассе Хабаровск-Комсомольск...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 34
[quote=sb1955]Сочувствую, что сошел с трассы. Немного успокаивает только то, что обошелся малыми потерями - могло быть значительно хуже в такой ситуации - сам видел, сколько венков висит по трассе Хабаровск-Комсомольск...[/quot e]

Да, венков там и правда полно. Я еще легко обделалася))

Спасибо за информацию про кольчугу, на будущее буду иметь в виду.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
хороший отзыв,хорошее отношение к машине 5 несомненно!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 34
Данияр:
хороший отзыв,хорошее отношение к машине 5 несомненно!
Спасибо за хорошие слова)
 
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2723
Тарнаить п..... на муране надо было посильнее, за этот счет бы потом и все остальные коцки сделал)
5
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 34
SL_FX:
Тарнаить п..... на муране надо было посильнее, за этот счет бы потом и все остальные коцки сделал)
5
Мне и так ущерба нехило насчитали)) 70 тыс.))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13374
Вот пожалуйста, честный пробег почти 300 тыс, и как относиться после этого к продавцам, продающим с честными глазами свои повозки лохматых годов и с пробегом 115 тыс?!
за отзыв 5
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 34
36-й:
Вот пожалуйста, честный пробег почти 300 тыс, и как относиться после этого к продавцам, продающим с честными глазами свои повозки лохматых годов и с пробегом 115 тыс?!
за отзыв 5
На самом деле я сомневаюсь что он честный) По-любому тыс. 50-100 сручено)
 
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
про кольчугу неплохо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1999 в России