До Пульсара была девяносто девятая с евросалоном. Причем эксплуатировал всего полгода, ну не умеют наши машины делать. Самое главное, чего терпеть не могу, - халтуру в работе, низкое кач-во, в-общем все то, что присутствует в изделиях советского автопрома.
Пульсар заказывал через Прар. Причем по совету знакомого, который также воспользовался его услугами. Хотел Лансера, либо Миража, но не было подходящего варианта, в результате остановился на этом Ниссане, решение принял в течение 5 минут, перечислил аванс и стал ждать. Знакомство с аппаратом произошло в августе, в солнечный день. Приезжаем, видим, - он. Намытый, блестит, сначала не поверил, что мой.
Первые ощущения - не едет, газ в пол, скорость максимум 140-150 км/ч. Как выяснилось потом, то ли поставщик, то ли япы постарались, мыли двигатель, пробило ВВ-провода, движок троит. Поменял, и стало все ОК. До 180 разгоняется. Диагностика показала, ходовая, да и все в идеале (брал с пробегом 37 тыс.)
Второе ощущение подвеска слишком короткоходная. По ямкам быстро не поедешь, но это к лучшему, целее будет. Также она притивно простая, что плюс для ремонта. Кстати о ремонте. За полгода поменял масло в двигле, масляный и воздушный вильтры, вв/провода, антифриз (обязательно меняйте, у меня до замены в -25 печка замерзла и тосол попер через крышку), натяжитель генератора (жужжал), - все! Музыка не в счет.
Внешний вид - просто, со вкусом. Аукционник был 4СД. Так вот, снаружи - на задних дверях по коцке, видно, открывали неудачно, да на бамперах по царапине. Внутри салон грязноватый, в невидном месте в ковролине маленькая дырочка - яп прожег. От того и буквы в оценке такие. Хотя в принципе ничего страшного, все равно выглядит достойно. Места в салоне достаточно для своего класса, в этом плане лансер уступит. Да и вообще, я считаю для своего класса пульсар - лидер по цена/качество. Плюсы: большой багажник, просторный салон, европейский вид, маленький угол разворота (если неошибаюся, самый маленький в свем классе), экономичен, цепь ГРМ, наличие аналога, и, конечно, цена. Минусы: плохая шумоизоляция, песок по аркам - слышно, дешевый пластик в салоне, отсутствие нужных бардачков - карманов, все.
Этот автомобиль для тех, кто не располагает большой суммой, хочет простой, надежный, в меру комфортный авто. Но не более. Динамика соответствет полторашке. Хрустальные фары, дизайн неплох. Не в обиду тоетоводам, королла уступает по цене/качество, берите пульсар.
Но ваших амбиций пульсар не удовлетворит. Простой, пустой, надежный работяга. Мне лично скучно от него, следующий авто будет обязательно скай, или лаурель как минимум. Но это в будущем. А пока буду довольствоваться этим скучным средством передвижения.
Да, ребят, по-моему, мы слишком серьезно относимся к критике тазов. Ежу понятно, что это не машины. Но и со слюной доказывать, что японцы круче всех, а тазы отстой, - не очень достойно таких достойных автолюбителей, как праворульщики. Давайте более спокойно, снисходительнее, с достоинством относится к такому чуду инженерной мысли, как Таз. ИМХО.