Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1998

Ниссан Пульсар 1998 — отзыв владельца

, Москва
3750
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л по трассе 9-10 город л/100км
Руль: Правый
Название: SR-V 4WD
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: серый комбинированный
Кузов: задний спойлер, метла, ветровики, псевдокингурин (полезно)
Машинку преобрел в марте 2004 года.
История была интересная.
Был безлошадным три года. До этого момента прошел много различных вариантов.
Первый свой автомобиль ВАЗ-2105 первого выпуска, новый, тогда на дорогах они только появлялись и были очень популярны, особенно после фильма "Грачи", уважать буду всегда. В машине души не чаял.
Прослужила она мне 11 лет, набегала 180 тонн без ремонтов двигателя. При продаже расход по трассе - 6,9 /100, но это отдельная песня.
Потом была 21-я, на этом на нашем автопроме остановился.
Следующая покупка - Култус-аэро с 1300 двигателем. Машинка-ураган. Со светофора уходил первым, народ на Мерсах потом догоняя долго рассматривал, что же это за "Таврия" такая.
Затем Ауди-5000, по тем временам роскошный американец, положительно отличающийся комфортом от своих европейских собратьев, но после Култуса уже всерьез заболел японцами.
Подвернулся Кроун в 110 кузове, старичок, но все работало, а внешний вид его до сих пор считаю одной из самых больших удач Тойоты. Потом была авария и перерыв.
Так вот решил я обзавестись автомобилем. Хотелось японца, но близкие и знакомые, помятуя прошлое, котегорически были против правого руля.
Подобрал я по объявлению в салоне бу-й БМВ 7-й серии и поехал смотреть.
Приехал, глянул и понял, что три раза машину просто так перекрашивать не будут, немного расстроился.
Вот здесь я своего будущего Нюсю и увидал. Это у меня так по жизни, если что-то сразу при первом взгляде запало-надо брать. Короче раздумывал я не более 5-ти минут.
Как говорят, встречают по одежке, а одежка мне очень понравилась,  двуцветный окрас с оригинальной наклейкой по всему корпусу.
Попросил показать машинку.
Через пол-часа уже был ее счастливым обладателем.
Первый хозяин в России. Привезли в столицу по железке, от товарной станции-трейлером. Документы: аукционные, перевозочные, таможенные в полном комплекте, на ключах аукционная бирка.
Домой ехал осторожно, привыкал километров 10.
Домашние поворчали и смирились.
Впечатление от езды на полном приводе-выше всяких ожиданий, особенно при трогании с места в горку, или на скользком покрытии.
Поразила "умная коробка"-автомат. До этого были две машины, но с таким столкнулся впервые. При езде заметил-коробка реагирует на манеру езды. Если резво трогаешься и топишь, то и машина затем идет резво, при вольяжной езде начинает как бы тупить, как тапкой в пол не дави.
Потом приловчился, если едешь спокойно, но надо резко ускориться, резко сбрасываешь газ, затем педаль до пола с плавным нарастанием и машина становиться резвой.
На дороге ведет себя прекрасно, отлично держит, достаточно острый руль при динамичной езде, правда резина стояла 195/60/14 с проставками, родная 185/65/14.
Приятно удивил диапазон лучшей динамики 90 -120 км/час, что на трассе очень даже необходимо.
Сразу скажу, даже при всех бумагах и заверениях, что делается предпродажная подготовка, верить этому надо с оглядкой.
Проехав тысячи полторы заметил, что масло потемнело. Ну думаю, такое бывает, старые осадки вымылись в масло.
Потом начало на холодную что-то пошумлевать в двигателе, дальше - больше, ну, думаю, влип.
Потом успокоился, взял в руки стетоскоп (картингами, машинами занимался с детства, с кружка юнных техников) и понял что проблемма в газораспределительном приводе, больше кромолы нигде не обнаружил.
Долго искал "маркса" по этой машине, не найдя ничего подходящего, приобрел литературу по родственным Ниссан-Сани и Ниссан-Альмера, тем более зная здоровую консервативность Ниссан был уверен, что этого достаточно.
Посмотрел, что придется покупать, технологию замены и позвонил в сервис - объявили 1100 $ с работой. Тут я и призадумался.
Ну не боги ж горшки обжигают, решил делать все сам. Детали обошлись в 250 - 300. Как менял и чего обнаружил, уже описывал подробно в форуме. После замены двигатель шепчет.
Подвеска жестковата, не любит очень наших гравийных дорог, хотя какая подвеска их любит.
Прошлым летом пришлось изрядно поколесить по Пензенско-Саратовским весям - результат - весной буду менять задние стойки. Если ездить по условным направлениям, называемым у нас дорогами, неспеша и о-о-чень аккуратно, то проблемм возможно и не возникнет.
Дорожный просвет вполне приличный, днище без выступающих предметов, в отличие от Тойот. За время езды по лесным дорогам ничего не зацепил по-серьезному.
Не любит съездов с бордюров, может цепануть передним бампером, здесь надо действовать нежно.
Доволен тормозами, простенькая ABS пару раз спасала в серьезных ситуациях.
Салон вполне приемлем для четверых, пятый создает определенные неудобства. Багажник для командировочного варианта. Для семейной поздки далеко и надолго целесообразно иметь верхний кофр.
Оборудование салона скромное, но вполне достаточное с удобным расположением органов управления.
Конечно это не Кроун, моторчик в салоне прослушивается, но мне его пение по душе, особенно когда резвишь.
Пластик жестковат и на ухабах позвякивает-поскрипывает, летом займусь шумоизоляцией.
В эту зиму без прблемм заводился в мороз до 35, прогрев быстрый и двигателя и салона.
Зимой удивил CD-к, пока салон не прогреется минут 30-50 отказывается работать, выплевывает диски.
Отлично зарекомендовал себя кондиционер, летом, в жару аж белый туман вылетал из дифлекторов.

Расходники вполне по карману, соизмеримы с европейцами, порой дешевле.
Одним словом для бюджетного класса -  отличный автомобиль.
Менять его не собираюсь, у меня так повелось, если пришелся по душе - значит на долго. Я к машине отношусь, как к живому существу: люби и уважай ее, она тебя не подведет.

Комплектация:
полный привод;
GA-15;
электропокет;
электрозеркала с полным приводом без подогрева;
кондей без климата;
магнитолла с CD-м;
тонировка с защитой от УФ, задняя полусфера с легким зеркалом - заводская.

Сейчас стоит зимняя резина 185/65/14 Goodyear, летом катаюсь на 205/55/15 BRIDGESTONE , поскольку изначально были установлены проставки под диски, а размеров арок вполне хватает.

И еще немного в общем.
Нет прблеммы правого руля, есть проблемма между рулем (любым) и водительским креслом и чем быстрее это поймешь, тем прекраснее окажется и автомобиль и жизнь.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

nismo
классный аппарат!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром