Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1998

Ниссан Пульсар 1998 — отзыв владельца

, Москва
3601
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л по трассе 9-10 город л/100км
Руль: Правый
Название: SR-V 4WD
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: серый комбинированный
Кузов: задний спойлер, метла, ветровики, псевдокингурин (полезно)
Машинку преобрел в марте 2004 года.
История была интересная.
Был безлошадным три года. До этого момента прошел много различных вариантов.
Первый свой автомобиль ВАЗ-2105 первого выпуска, новый, тогда на дорогах они только появлялись и были очень популярны, особенно после фильма "Грачи", уважать буду всегда. В машине души не чаял.
Прослужила она мне 11 лет, набегала 180 тонн без ремонтов двигателя. При продаже расход по трассе - 6,9 /100, но это отдельная песня.
Потом была 21-я, на этом на нашем автопроме остановился.
Следующая покупка - Култус-аэро с 1300 двигателем. Машинка-ураган. Со светофора уходил первым, народ на Мерсах потом догоняя долго рассматривал, что же это за "Таврия" такая.
Затем Ауди-5000, по тем временам роскошный американец, положительно отличающийся комфортом от своих европейских собратьев, но после Култуса уже всерьез заболел японцами.
Подвернулся Кроун в 110 кузове, старичок, но все работало, а внешний вид его до сих пор считаю одной из самых больших удач Тойоты. Потом была авария и перерыв.
Так вот решил я обзавестись автомобилем. Хотелось японца, но близкие и знакомые, помятуя прошлое, котегорически были против правого руля.
Подобрал я по объявлению в салоне бу-й БМВ 7-й серии и поехал смотреть.
Приехал, глянул и понял, что три раза машину просто так перекрашивать не будут, немного расстроился.
Вот здесь я своего будущего Нюсю и увидал. Это у меня так по жизни, если что-то сразу при первом взгляде запало-надо брать. Короче раздумывал я не более 5-ти минут.
Как говорят, встречают по одежке, а одежка мне очень понравилась,  двуцветный окрас с оригинальной наклейкой по всему корпусу.
Попросил показать машинку.
Через пол-часа уже был ее счастливым обладателем.
Первый хозяин в России. Привезли в столицу по железке, от товарной станции-трейлером. Документы: аукционные, перевозочные, таможенные в полном комплекте, на ключах аукционная бирка.
Домой ехал осторожно, привыкал километров 10.
Домашние поворчали и смирились.
Впечатление от езды на полном приводе-выше всяких ожиданий, особенно при трогании с места в горку, или на скользком покрытии.
Поразила "умная коробка"-автомат. До этого были две машины, но с таким столкнулся впервые. При езде заметил-коробка реагирует на манеру езды. Если резво трогаешься и топишь, то и машина затем идет резво, при вольяжной езде начинает как бы тупить, как тапкой в пол не дави.
Потом приловчился, если едешь спокойно, но надо резко ускориться, резко сбрасываешь газ, затем педаль до пола с плавным нарастанием и машина становиться резвой.
На дороге ведет себя прекрасно, отлично держит, достаточно острый руль при динамичной езде, правда резина стояла 195/60/14 с проставками, родная 185/65/14.
Приятно удивил диапазон лучшей динамики 90 -120 км/час, что на трассе очень даже необходимо.
Сразу скажу, даже при всех бумагах и заверениях, что делается предпродажная подготовка, верить этому надо с оглядкой.
Проехав тысячи полторы заметил, что масло потемнело. Ну думаю, такое бывает, старые осадки вымылись в масло.
Потом начало на холодную что-то пошумлевать в двигателе, дальше - больше, ну, думаю, влип.
Потом успокоился, взял в руки стетоскоп (картингами, машинами занимался с детства, с кружка юнных техников) и понял что проблемма в газораспределительном приводе, больше кромолы нигде не обнаружил.
Долго искал "маркса" по этой машине, не найдя ничего подходящего, приобрел литературу по родственным Ниссан-Сани и Ниссан-Альмера, тем более зная здоровую консервативность Ниссан был уверен, что этого достаточно.
Посмотрел, что придется покупать, технологию замены и позвонил в сервис - объявили 1100 $ с работой. Тут я и призадумался.
Ну не боги ж горшки обжигают, решил делать все сам. Детали обошлись в 250 - 300. Как менял и чего обнаружил, уже описывал подробно в форуме. После замены двигатель шепчет.
Подвеска жестковата, не любит очень наших гравийных дорог, хотя какая подвеска их любит.
Прошлым летом пришлось изрядно поколесить по Пензенско-Саратовским весям - результат - весной буду менять задние стойки. Если ездить по условным направлениям, называемым у нас дорогами, неспеша и о-о-чень аккуратно, то проблемм возможно и не возникнет.
Дорожный просвет вполне приличный, днище без выступающих предметов, в отличие от Тойот. За время езды по лесным дорогам ничего не зацепил по-серьезному.
Не любит съездов с бордюров, может цепануть передним бампером, здесь надо действовать нежно.
Доволен тормозами, простенькая ABS пару раз спасала в серьезных ситуациях.
Салон вполне приемлем для четверых, пятый создает определенные неудобства. Багажник для командировочного варианта. Для семейной поздки далеко и надолго целесообразно иметь верхний кофр.
Оборудование салона скромное, но вполне достаточное с удобным расположением органов управления.
Конечно это не Кроун, моторчик в салоне прослушивается, но мне его пение по душе, особенно когда резвишь.
Пластик жестковат и на ухабах позвякивает-поскрипывает, летом займусь шумоизоляцией.
В эту зиму без прблемм заводился в мороз до 35, прогрев быстрый и двигателя и салона.
Зимой удивил CD-к, пока салон не прогреется минут 30-50 отказывается работать, выплевывает диски.
Отлично зарекомендовал себя кондиционер, летом, в жару аж белый туман вылетал из дифлекторов.

Расходники вполне по карману, соизмеримы с европейцами, порой дешевле.
Одним словом для бюджетного класса -  отличный автомобиль.
Менять его не собираюсь, у меня так повелось, если пришелся по душе - значит на долго. Я к машине отношусь, как к живому существу: люби и уважай ее, она тебя не подведет.

Комплектация:
полный привод;
GA-15;
электропокет;
электрозеркала с полным приводом без подогрева;
кондей без климата;
магнитолла с CD-м;
тонировка с защитой от УФ, задняя полусфера с легким зеркалом - заводская.

Сейчас стоит зимняя резина 185/65/14 Goodyear, летом катаюсь на 205/55/15 BRIDGESTONE , поскольку изначально были установлены проставки под диски, а размеров арок вполне хватает.

И еще немного в общем.
Нет прблеммы правого руля, есть проблемма между рулем (любым) и водительским креслом и чем быстрее это поймешь, тем прекраснее окажется и автомобиль и жизнь.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16799
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
23366
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
Nissan Pulsar, 2000
4.2
8915
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1357
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

nismo
классный аппарат!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1998 в России