Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 2000

Ниссан Пульсар 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
8930
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой в городе ~12литров л/100км
Руль: Правый
Название: СJ-I
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Стеклоподъемники, Кондей, ветровики
Ходовая часть: АБС
Периодически читаю отзывы на данном сайте. Частично на них и ориентировался при выборе машины(с оглядкой на ценник). До Пульсара у меня была Карина Е 93 г.в. Но это совсем другая машина и история.
Итак выбор пал на Пульсара т.к есть леворукий аналог Альмера. Мне его покупал друг во Владике за 5600, перевезли сеткой еще1000. В общем в Новосибирске с доставкой и уплатой всех поборов она обошлась мне в 6700(сразу купил страховку). Первые впечатления от машинки были непонятные - говорили о шумном движке, но проехав первые километры на машинке я шум заметил только при кикдауне когда разгон шел до максимально возможных оборотов. При просто динамичном разгоне я бы не сказал что очень шумно, с женой разговариваем в полголоса. Двигун о 105 лошадках неплохо тянет.
Во вторых правый руль - в целом в городе нормально (я из тех кто будет ездить хоть на каком руле) единственно первые пару дней было очень тяжело обгонять на трассе(прокатился сразу осенью не далеко от города).
И последнее автомат(до этого механика) вот к нему и по сей день тяжело привыкаю. Не всегда адекватная реакция когда надо проскочить поддать газку она пару секунд да подумает, а это много. В остальном салон достаточно просторный.
Опции - мне трудно говорить много или мало. Карина которая была до того была деревянной в доску из опций там был подогрев сидений передних и зеркал с их приводом и все. Здесь стеклоподъемники, привод зеркал, кондей, АБС, центральный замок. А вот подогревов если честно не хватало зимой. Летом поставлю хоть в сидушки... И не хватает регулировки скорости махания щеток стеклоочистителя как на тоетке.
Если по моему отзыву кто будет выбирать машинку поищите северный вариант там есть подогрев щеток  и зеркал - классная фича, у друга на АДхе видел.
В обслуживании вот поверьте все че сделал это поменял пыльники на передних стойках и заменил масло в двигуне. Под капот короче не лажу и никому не советую. не мешайте машине работать..
В коробке не стал масло чистое в оч. хорошем состоянии. Поставил сигу Томогавк.
А еще не повторяйте мою ошибку меняйте их антифриз. Я зимой в сороковник замерз тока изза этого проклятого антифриза(понадеялся на автозапуск по температуре но сигу заглючило на этой температуре). Т.е машина завелась утром таки с ключа, но антифриз оттаял только ч.з два дня(отогнал к отцу в гараж).
На зиму поставил 14е колеса. Машина стала чуть выше и без всяких проставок. Да и смотрится интересней.
Еще шумка здесь конечно это п...ц. Толи нет ее? Нет конечно с ТАЗами не сравнить, но все таки?!
Озадачился покупкой фар от альмеры так как поворот лампочек не проканал.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня такая-же, только 4WD, владею 1,5 месяца, езжу и радуюсь. Покупал при -32С и антифриз не менял.
 
 
Ответить
Тюмень
за рулем автор?-)
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Неа и не за рулем она присмотрись эт моя жена на пассажирском месте!
 
 
Ответить
зачем менять фары, просто заедь на другой ПИК. у меня почти такой-же "пульсар" и ничего не менял(фары)
1
 
Ответить
Заводил в - 40.? Это с каким акккамулятором?
Родной идет 40.
У нас на Севере такие не канают.
Ну и поверить тоже немогу. Какое масло?
Все бредятина. Просто человек в эйфории от покупки.
Покатайся годик и будешь искать другую.
1
 
Ответить
у меня такая альмера!!!!добрая машина!получай удовольствие!и невыискивай недостатков!поздравяю!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Заводил. И именно в минус сорок еще раз повторю. ибо уехал не на галстуке со стоянки а своим ходом(единственное не на работу а в гараж чтоб оттаяла). изза того что система охлаждения перемерзла жидкость не циркулировала по движке и мотор период-ки перегревался свыше середины шкалы, приходилось остужать. да и радиатор в истерике колотился. А секрет прост на зиму залил нормальное зимнее масло жиденькое, В отношении того чтоб машина завелась в сильный мороз у меня никаких проблем, вот тока на тоете у мну все было зимнее и антифриз для -50, а здесь фиг знал че япы залили. Но к следующей зиме подготовлю по полной. Да и кстати а во что поверить не можете то? Я ж не знаю когда заглючил запуск. где то под утро. Так что машина простояла где то 5-6 часов без запуска. Масло и не успело загустеть а вод антифризу, который кстати я потом замерли и который был расчитан на -15 тока оказалось достаточно чтоб застыть...
Лейте нормальный бензин на нормальной заправке, а не в подворотне, нормальное масло не всесезонку а зимнее и машина зимой не доставит проблем. А я вот денег не хватило на антифриз решил так проканает и попался. Двигатель крутил кстати не сказать что легко но нормально, достаточно чтоб завестись а вот за помпу я потом сильно переживал, но все обошлось. хотя народ говорил повезло, а то обычно крыльчатку рвет в таких ситуациях.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
А в гараже она мож и раньше оттаяла тока я пришел спустя 2 дня, так как сам пока на ней доехал замерз жутко. А на улице в тот день было -41 пик мороза в нашем городе...
 
 
Ответить
Е здил на леворукой Альмере больше 2 лет- очень хорошая и надежная машина да за такие деньги.до сих пор вспоминаю.просто но не безвкусно.хорошая..
 
 
Ответить
Рад за хозяина. У самого такая же тачка и такие же ощущения. Наслаждайся автомобилем, а если усомнишься в правильности выбора - вспомни отечественный автопром, и все как рукой снимет.
2
 
Ответить
когда заменишь фары, поделись опытом- что почём.
 
 
Ответить
у меня такая-же, только комплектация CJ-II. ездию и радуюсь:)) единственная проблема, может кто подскажет (может тоже такое было) при езде что-то гремит где-то спереди под пасажирским сидением.
1
 
Ответить
Kostas
Grek - а чем отличается CJ1 от CJ2?
 
 
Ответить
да в принципе ничем))) на CJ-II добавлен тахометр и климат контроль))
 
 
Ответить
Виталий 54: какой у тебя расход по городу летом?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Летом на данном этапе снизился значительно как мне кажется стало гдето 9-10 литров(с кондеем 10). И еще заметил что на расход сильно влияет то где заправлялся. Хотя раньше доверял ведь заправляюсь только на хороших. Но виднои у них не ага бенза бывает.
И еще момент не знаю куда копать очень сильно влияет включение фар. Кондер или печка едят копейки а вот фары нихрена не понимаю.
 
 
Ответить
MIKH
Grek - это сайлент блок рычага подвески гремит. Рычаг меняется всборе с шаровой стоит ~ 2500.00 р.
 
 
Ответить
У меня Pulsar CJ-II (98 год), уже пошел второй год, месяца 4 назад тоже стало что- то бренчать но по ощущениям где то под фальш педалью (до этого скрипела поменял сайлент блоки и все стало нормально) в сервисе посмотрели и сказали что бренчит разболтанная рулевая рейка. Надо искать в разборах и менять. А все остальное супер :)
 
 
Ответить
Максим: вот у тебя тоже комплектация CJ-II, можешь объяснить что на эту комлектацию ставили кондей или климат контроль? потому что пишут, что там стоит и то и другое)) это как? заранее спасибо))
 
 
Ответить
Люди может кто в курсе, не могу найти к полноприводному pulsaru амортизаторы:-( Если кто нибудь, что нибудь знает, пожалуйста сообщите! Если знаете то напишите пожалуйста номера стоек и производителя.
e-mail:krmaxim@mail.ru
 
 
Ответить
к вопросу к эйфории и эргономике авто. катаюсь три года на трехдверном хэтчбэке (96-й год, отзывы есть). ненарадуюсь. мыслей о смене машине не появляется, т.к. отношусь к этому вопросу исключительно философски (зачем искать что-то новое, если данное авто полностью удовлетворяет?).

А зимой и правда было грустно - при -30 завести не смог (при том что все узлы и агрегаты были подготовлены к зиме, включая новый аккум и синтетика 5w50). вобщем, после первого неудачного опыта зарядил как следует аккум. При -22 где-то таки завел промерзшую машину (три дня стояла). Перешел на 92-й бензин (окончательно и бесповоротно), стал использовать нехитрый алгоритм облегчения утреннего запуска -
1) перед тем как заглушить двигатель надо дать ему поработать на оборотах 3-4 тыс. секунд 30-40 чтобы очистить свечи),
2) утром - перед запуском около минуты поморгать дальним светом (для прогрева аккумулятора).
3) включаем зажигание, даем подкачать топливо бензонасосу (гудение несколько секунд), выключаем зажигание
4) ждем несколько секунд, опять включаем зажигание, работает насос, начинаем заводить. если за 6-7 секунд не схватывает, но выключаем зажигание, и курим 40-50 секунд. повторяем п. 4

с тех пор - при температуре до -30 заводится с первого раза (на третьей-четвертой секунде). ниже - не пробовал, т.к. в центре Москвы холоднее не было ужо, а загород не выбирался
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 2000 в России