Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1988

Ниссан Пульсар 1988 — отзыв владельца

, Москва
3727
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: много л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Доброго времени суток посетителям данного сайта.
Вот опять пишу отзыв об очередной машине, но машине не простой.
Эта моя первая  прАвильная машинка, и если бы она не подвернулась, кто знает может быть так и ездил бы слева на ширпотребе, но все случилось так.
В самом конце двадцатого столетия , зимой,когда наше государство не разводило нас еще на ОСАГО и прочие прелести, а машины легко покупались и продавались по доверенности, катался я в те времена на ниссане санни Н14,и  захотелось мне в который раз  вторую машину. Надо сказать что у меня почти всегда было по две машины, так ка ремонтирую я их сам, то всегда удобно иметь подмену под рукой, да и без колес мало шансов остаться, а в общественном транспорте я и забыл как ездить.
Ну так захотелось мне подмену, и полез я в интернет, по сайтам пошататься , посмотреть , что люди впаривают. Надо сказать что можно было тогда еще  машинку дешевую, неплохонькую найти, если постараться , не то что таперча- глядь на авто.ру утром есть вариант, а звонишь -уже продано, а через пару дней она же , но дороже. БАРЫГИ!!!!!!!!!!! А последнее время так и металлолом втридорога хотят спихнуть.Дожили............
Ну так вот аккурат пред тем как купить, я покупочку то обдумывал, про прАвильные машины все читал, как ездить справа, то да се, в общем готовил себя морально.
Ну так вернемся к нашим Пульсарам. На сайтике одном, до сих пор живом кстати, увидел я объявление что продаю мол Пульсар 1988 года от рождества Христова, с битой задней дверью и аркой и проблемой с двигателем всего то  за 600 убитых ежиков. Ну задумался я малек и позвонил, спросил как мол, что с ним, что с мотором приключилось. Рассказал мне дядька все, как на духу , что мол для себя гнал(летун дядечка был) да пришла пора продать, ну незнаю уж почему , но факт. А время надо сказать зимнее было морозное, но долго ждать я не стал, а прыгнул в свою Саню и помчал в район ТЫсенево, что на Юго -западе Москвы. Приехал к дядечке, а поздно уже, темно. Поглядел я на него, ну на Пульсар в смысле со всех сторон, под арки заглянул, там же   в глубине руками поковырял (больные у ниссанов та места), ну ржавчинки децл было, но без пузырей, стойки покачал- держат, заводить попробовал, чих-пых, крутит, но завелась с трудом и заглохла. А на улице мороз градусов 15. Ну с дядечкой мы договорились, залог я ему дал , данные свои паспортные, мол сделай говорю завтра доверку, а я к вечерку подъеду , ну и на 500 енотов с ним и сошлись.
На следующий день вызваниваю кореша своего, ну чтоб со мной ехал, помог если что, да и Саню мою  обратно отогнал- заодно и подстрахует по дороге. Кореш кстати хороший , но мерзлявый жуть, как негр только белый, больше 5 минут при минусовой температуре не выдерживает, хоть сто одежь на него натяни. Ну вот приезжаем мы с ним в ТЫсенево, дядька доверку сделал, осталось только завестись да поехать.
Припер дядька акумулятор с дома заряженный , начали процесс. Процесс  был долгий и мучительный. И вот теперь за давностью лет я уже не помню, толи сначала я лазил в карбюр, и менял свечи, толи я чуток прокатился и потом делал вышеописанные операции, да и не по одному разу, но помню что делал, и делал для того чтоб хоть как то, на 4 горшках дотянуть до дома. В ремонте и прикуривании Пульсара (аккумул уже успели посадить) помогал корешок , но помощь его растягивала процесс, так как помогать более 30 секунд он не мог- бегал греться в Саню, 5 минут греется ,30 сек может что то делать.
Я ж наадриналиненный, мороз по @ую, кручу себе гайки, вот вот помчимся !!!!!!!!!!!
В общем после первого тест драйва вокруг квартала, я все таки начал уже надеяться , что до дома доеду, но очень поразил расход бензина, литров 10 сцука съела за 10 минут и 3 светофора.
В общем попращевались мы с дядечкой , запчастей он мне еще насыпал, заправилися и домой.
Доехали без проблем, кстати первый раз я тогда на прАвильной машине ехал, да еще и по гололеду. Ну к концу пути вроде как ездить начала, но не шипко.
Ну вот купил- порадовал себя, надо б косячки по машине посмотреть, во время покупки незамеченные. Из косяков нашлось- сопливая рулевая рейка и рваный пыльник шруса.
Сопливая рейка периодически подпитывалась новой порцией жижи, пыльник был поменян на нивский во время обеденного перерыва на работе.
Ну терь оглавных косяках- битая дверь и мотор.
Дверь была раздобыта после активного сидения на телефоне за 25 уев, но черная, что меня в принципе мало волновало, белая машина ,черная дверь-КОНТРАСТ. На арку забил и замазал мовилем, доставила хлопот старая дверь, пришлось вырубить из нее кусок , чтобы открыть.
Двигло- работало, но плохо заводилось и стучало клапанами(регулировка гайками).
Клапана регульнул, правда не с первого раза , но все же.Эффект не наступил. Решил сравнить метки коленвала и распреда-ЭВРИКА, распред опаздывает на зуб. Установка цепи по меткам и машина полетела!!!!!!
А теперь о летных качествах. Автомат по ощущениям трехступенчатый и без овердрайва, хотя насчет ступеней мог и ошибаться , так как это мой первый был автомат.Так вот этот автомат здорово тупит машину, да еще переключался мой не особо то плавно. При разгоне выше 100 км , в мозги начинало долбить стерео- рев движки спереди и зуммер где то в потолке(фенечка древних джапов). Зуммер был похож типа как щас плачут машины , когда ты открыл дверь а ключи в замке. С этим зуммером и даже не хотелось больше сотни разгоняться. Бензина чудище это хавало под 15ку. Из опций- кандей и обогрев заднего стекла. Кстати кандей даже врубал муфту, но эффект  его я так и не почувствовал, так как продал машину в конце зимы ,через полтора месяца после покупки за 1000уев по передоверию. Кстати потом я слышал от нового ее владельца , что он разогнал ее под 140 и она протянула ему "кулак дружбы".- хорошо что я не снял зуммер. И снова  я полез на тот же сайт, и нашел уже тойоту корсу 1,5 турбодизель за 1300 уев, с немного битой рожей, но это уже другой отзыв, причем я его еще не написал.
За сим прощаюсь , до новых встечь!!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

950
Nissan Pulsar, 1999
23427329, Красноярск
Nissan Pulsar, 2000
4.4
10770
Nissan Pulsar, 2000
13597180, Киселёвск
2089
Nissan Pulsar, 1998
евгений, Новосибирск
Nissan Pulsar, 1997
4.8
19516
Nissan Pulsar, 1997
Ким Юрий, Хабаровск
Nissan Pulsar, 1997
4.4
8859
Nissan Pulsar, 1997
Andrejjj, Тайшет

Комментарии

А на улице мороз градусов 15.

Это что зимой!?:))))Улыбнуло!
 
 
Ответить
пилять! где то я это уже читал! Что за дежавю?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром