Доброго времени суток посетителям данного сайта.
Вот опять пишу отзыв об очередной машине, но машине не простой.
Эта моя первая прАвильная машинка, и если бы она не подвернулась, кто знает может быть так и ездил бы слева на ширпотребе, но все случилось так.
В самом конце двадцатого столетия , зимой,когда наше государство не разводило нас еще на ОСАГО и прочие прелести, а машины легко покупались и продавались по доверенности, катался я в те времена на ниссане санни Н14,и захотелось мне в который раз вторую машину. Надо сказать что у меня почти всегда было по две машины, так ка ремонтирую я их сам, то всегда удобно иметь подмену под рукой, да и без колес мало шансов остаться, а в общественном транспорте я и забыл как ездить.
Ну так захотелось мне подмену, и полез я в интернет, по сайтам пошататься , посмотреть , что люди впаривают. Надо сказать что можно было тогда еще машинку дешевую, неплохонькую найти, если постараться , не то что таперча- глядь на авто.ру утром есть вариант, а звонишь -уже продано, а через пару дней она же , но дороже. БАРЫГИ!!!!!!!!!!! А последнее время так и металлолом втридорога хотят спихнуть.Дожили............
Ну так вот аккурат пред тем как купить, я покупочку то обдумывал, про прАвильные машины все читал, как ездить справа, то да се, в общем готовил себя морально.
Ну так вернемся к нашим Пульсарам. На сайтике одном, до сих пор живом кстати, увидел я объявление что продаю мол Пульсар 1988 года от рождества Христова, с битой задней дверью и аркой и проблемой с двигателем всего то за 600 убитых ежиков. Ну задумался я малек и позвонил, спросил как мол, что с ним, что с мотором приключилось. Рассказал мне дядька все, как на духу , что мол для себя гнал(летун дядечка был) да пришла пора продать, ну незнаю уж почему , но факт. А время надо сказать зимнее было морозное, но долго ждать я не стал, а прыгнул в свою Саню и помчал в район ТЫсенево, что на Юго -западе Москвы. Приехал к дядечке, а поздно уже, темно. Поглядел я на него, ну на Пульсар в смысле со всех сторон, под арки заглянул, там же в глубине руками поковырял (больные у ниссанов та места), ну ржавчинки децл было, но без пузырей, стойки покачал- держат, заводить попробовал, чих-пых, крутит, но завелась с трудом и заглохла. А на улице мороз градусов 15. Ну с дядечкой мы договорились, залог я ему дал , данные свои паспортные, мол сделай говорю завтра доверку, а я к вечерку подъеду , ну и на 500 енотов с ним и сошлись.
На следующий день вызваниваю кореша своего, ну чтоб со мной ехал, помог если что, да и Саню мою обратно отогнал- заодно и подстрахует по дороге. Кореш кстати хороший , но мерзлявый жуть, как негр только белый, больше 5 минут при минусовой температуре не выдерживает, хоть сто одежь на него натяни. Ну вот приезжаем мы с ним в ТЫсенево, дядька доверку сделал, осталось только завестись да поехать.
Припер дядька акумулятор с дома заряженный , начали процесс. Процесс был долгий и мучительный. И вот теперь за давностью лет я уже не помню, толи сначала я лазил в карбюр, и менял свечи, толи я чуток прокатился и потом делал вышеописанные операции, да и не по одному разу, но помню что делал, и делал для того чтоб хоть как то, на 4 горшках дотянуть до дома. В ремонте и прикуривании Пульсара (аккумул уже успели посадить) помогал корешок , но помощь его растягивала процесс, так как помогать более 30 секунд он не мог- бегал греться в Саню, 5 минут греется ,30 сек может что то делать.
Я ж наадриналиненный, мороз по @ую, кручу себе гайки, вот вот помчимся !!!!!!!!!!!
В общем после первого тест драйва вокруг квартала, я все таки начал уже надеяться , что до дома доеду, но очень поразил расход бензина, литров 10 сцука съела за 10 минут и 3 светофора.
В общем попращевались мы с дядечкой , запчастей он мне еще насыпал, заправилися и домой.
Доехали без проблем, кстати первый раз я тогда на прАвильной машине ехал, да еще и по гололеду. Ну к концу пути вроде как ездить начала, но не шипко.
Ну вот купил- порадовал себя, надо б косячки по машине посмотреть, во время покупки незамеченные. Из косяков нашлось- сопливая рулевая рейка и рваный пыльник шруса.
Сопливая рейка периодически подпитывалась новой порцией жижи, пыльник был поменян на нивский во время обеденного перерыва на работе.
Ну терь оглавных косяках- битая дверь и мотор.
Дверь была раздобыта после активного сидения на телефоне за 25 уев, но черная, что меня в принципе мало волновало, белая машина ,черная дверь-КОНТРАСТ. На арку забил и замазал мовилем, доставила хлопот старая дверь, пришлось вырубить из нее кусок , чтобы открыть.
Двигло- работало, но плохо заводилось и стучало клапанами(регулировка гайками).
Клапана регульнул, правда не с первого раза , но все же.Эффект не наступил. Решил сравнить метки коленвала и распреда-ЭВРИКА, распред опаздывает на зуб. Установка цепи по меткам и машина полетела!!!!!!
А теперь о летных качествах. Автомат по ощущениям трехступенчатый и без овердрайва, хотя насчет ступеней мог и ошибаться , так как это мой первый был автомат.Так вот этот автомат здорово тупит машину, да еще переключался мой не особо то плавно. При разгоне выше 100 км , в мозги начинало долбить стерео- рев движки спереди и зуммер где то в потолке(фенечка древних джапов). Зуммер был похож типа как щас плачут машины , когда ты открыл дверь а ключи в замке. С этим зуммером и даже не хотелось больше сотни разгоняться. Бензина чудище это хавало под 15ку. Из опций- кандей и обогрев заднего стекла. Кстати кандей даже врубал муфту, но эффект его я так и не почувствовал, так как продал машину в конце зимы ,через полтора месяца после покупки за 1000уев по передоверию. Кстати потом я слышал от нового ее владельца , что он разогнал ее под 140 и она протянула ему "кулак дружбы".- хорошо что я не снял зуммер. И снова я полез на тот же сайт, и нашел уже тойоту корсу 1,5 турбодизель за 1300 уев, с немного битой рожей, но это уже другой отзыв, причем я его еще не написал.
За сим прощаюсь , до новых встечь!!!!