Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1999

Ниссан Пульсар 1999 — отзыв владельца

, Шадринск
13793
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.2
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Название: CJ1
Двигатель: GA15DE
Решил написать очередной отзыв о своей очередной машине, которая продана 1,5 года назад.
История покупки. После продажи тойоты, походив пешком 2 месяца, пошёл в банк и, взяв 150т.р., начал поиски новой машины. В критериях были – надёжность, недорогие запчасти, мотор от 1,5л до 2,0л, и главное ОТС. Советские сразу отпали т.к. плохая надёжность это у них в крови. Интересовался ШевиЛанос и Шнивой, но у них тоже качество в минус. Осталось смотреть опять праворукие. Посмотрев несколько ушатанных машинок попался Нисан Пульсар 1999г. 1,5 АКПП. По кузову идеал – облит, блестит. Новые колёса. Движок и коробка родные, абсолютно никакого колхоза. Из косяков – трещина на лобовом и на бампере краска отпала в одном месте. Машинку забрал. Бампер впоследствии покрасил, а стекло так и не поменял, проездил 2 года почти.
Эксплуатация. В течение первого месяца был замечен очень большой жор масла. Где-то 1л на 150км. Масло было залито MANOOL. Перешёл на дешёвый SHELL(самое стрёмное масло из которых я пользовался). Купил колпачки – менял их 2 дня. Пришлось снять капот. Один человек вставал на мотор и со всей силы тянул плоскогубцами за колпачок, а второй снизу его поддерживал, чтобы он не улетел. После замены жор масла стал где-то1л на 300км. Поездив ещё немножко решил поменять колечки. Кстати компрессия была 14атм. во всех цилиндрах, и мотор не дымил. Скачал с интернета мануал по GA15DE и фотоотчет по замене колечек. Купил прокладку под ГБЦ - 500р., колечки – 2000р. Замена колец прошла быстро и просто. Поршневые кольца были целые, а маслосъёмные залегли. После замены жор масла стал 1л на 1500км. Потом перешёл на масло NISSAN, жор масла стал 1л на 5000км.
Теперь, что менял по ходовке за 2 года: пару шаровых, пару подшипников ступичных и всё. Один раз поменял подшипник на генераторе (начали гореть лампочки). Всего раз машина не запустилась – слетела сеточка с насоса в баке – не мог закачать бензин.
Самый большой ремонт был с рулевой.  Хочу заметить, что мой ниссан, так же как и у знакомых в морозы не запускался. Так вот однажды не запустился возле ограды, я его закатил в гараж и видимо пока закатывал – крутил рулём и побежал сальник на рейке. Отогрел машину – прокатился пару км, и сальник вырвало – всё масло за секунду вытекло. Рейку снимать и ставить очень неудобно. Сальники я поменял, но всё равно новые бежали чуть-чуть.
В общем машина не плохая. Расход 9л по городу и 6л по трассе при 120км/ч. Максималка 175км/ч. Ходовка очень жестко – короткоходая + балка – каждую ямку чувствуешь Опой. И комплектация CJ1 маленькая – нет тахометра, и заднее сидение не откидывается. Летом машина холодила, зимой грела. Проходимости ни какой на 14 колёсах. Автомат долго думает, как у многих ниссанов. Разгон как на 1,3л.
Мне сильно не хватало места в нём, всё таки класс «B», поэтому я поменял его на ушатанный «сарай», и на нём и езжу, восстанавливаю потихоньку. Недавно ещё и жене купил праворукую. Надёжность и цена запчастей на 5+.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 1998
4.2
11880
Nissan Pulsar, 1998
морозов николай иннокентьевич, Волгоград
Nissan Pulsar, 2000
4.5
11459
Nissan Pulsar, 2000
Никита311, Барнаул
Nissan Pulsar, 1999
4.5
7459
Nissan Pulsar, 1999
NPEN15, Саяногорск
Nissan Pulsar, 1995
4.5
9232
Nissan Pulsar, 1995
Светлана, Тюмень
934
Nissan Pulsar, 1999
23427329, Красноярск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Нормальное авто на каждый день без изысков.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
8
7
Ответить
ссс777
Абакан
За эти деньги, лутше, ну просто не найти.
11
5
Ответить
Антон
Курган
Был такой, очень нравился и продался махом, даже испугаться не успел)))
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
С давних пор Пульсар нравился, ностальгия. 5
7
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Был такой и тоже 99гв. Правда пробег под 200, но состояние свежеЕ намного.

С твоего, видать, 100-150 "смотали" ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 152
@lex@nder:
Был такой и тоже 99гв. Правда пробег под 200, но состояние свежеЕ намного.
С твоего, видать, 100-150 "смотали" ))
Тоже думаю что смотали. Не могут кольца залечь на 120000
5
 
Ответить
ссс777
Абакан
Simon7777:
Тоже думаю что смотали. Не могут кольца залечь на 120000
Как не могут? Еще как могут,может и на 50тыкАХ ДВС задохнутся-к премеру масло если не менять, и отжигать его до отсечьки.
2
 
Ответить
Виталий
Красноярск
У меня тоже жрет масло на 100км. 0,5л.
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 152
Виталий:
У меня тоже жрет масло на 100км. 0,5л.
меняй кольца
 
 
Ответить
ххl
Челябинск
масложор у всех праворуких купленных с вторых рук.слушай дружище не сталкивался с проблемой датчика коленвала?дергается зараза и глохнет на перекрестке,поменял местами дпкв и дпрв вроде дергаться меньше стала но обороты все же плохо набирает.все же дпкв под замену ? ниссан санни 99год FB15
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 152
ххl:
масложор у всех праворуких купленных с вторых рук.слушай дружище не сталкивался с проблемой датчика коленвала?дергается зараза и глохнет на перекрестке,поменял местами дпкв и дпрв вроде дергаться меньше стала но обороты все же плохо набирает.все же дпкв под замену ? ниссан санни 99год FB15
Про масложор я бы уточнил - каждая вторая, А сдатчиками проблем не было, помочь не могу
1
1
Ответить
Тимати
Тазовский
Нормальный авто, сам езжу на таком
 
1
Ответить
Тимати
Тазовский
У меня вот проблема на который не может ответить ни один СТОшник. руль затянуло (стал туже), но масло с бачка не уходит. Насос не гудит масло менял два раза. Рейка не бежит, снимал отдергивал пыльники на рейке-проверял - сухо. сейчас не знаю куда сунуть свои длинные руки, так как делаю ремонт сам, а если в СТО, то в моем присутствии. Если есть умные варианты - подскажите. Одна голова хорошо, а два еще лучше (или 22 головы) вообщем чем больше коментов тем легче мне.
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 152
может редуктор рулевой пора менять
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
Nissan масло какой вязкости заливал ?
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 152
tosa7777
Nissan масло какой вязкости заливал ?
не помню. пятёрка вроде
1
 
Ответить
13614116
Петропавловск-Камчатский
Подскажите, на гитаре у Вас, стояла регулировка скорости вращения дворников на первой передаче? То есть бывает переключатель с тремя передачами (медленно, средне, быстро), а бывает что есть на рычагае переключатель паузы, что бы на первой передаче можно было увеличивать скорость вращения дворников. У Вас такая стояла?
 
 
Ответить
Максим
автор
Шадринск
13614116
Подскажите, на гитаре у Вас, стояла регулировка скорости вращения дворников на первой передаче? То есть бывает переключатель с тремя передачами (медленно, средне, быстро), а бывает что есть на рычагае...
Не было такой фишки, это же бюджетное авто. Тем более комплектация CJ1 простая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром