Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 2000

Ниссан Пульсар 2000 — отзыв владельца

, Киселёвск
477
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 235 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые дромовцы и не только.хочу поведать читающим о данном автомобиле,сразу прошу извинить за орфографию,ну не дружбу я с клавиатурами и компами в целом.данный экземпляр пульсаров достался по обмену,понравился моей жене якобы автомат и все такое,ну ладно так сказать приобрели.до него было несколько автомобилей,и практически все приходилось приводить в нормальное состояние.по жизни я сам автомехаником,работал и автоэлектриком и мотористом,очень уважаю все иномарки но особенно японцев.

Какой бы ни был во владении авто постоянно приходилось перетрясать моторы,толи не везёт мне в этом плане,вот и при последующей эксплуатации выяснилось что движку на ниссанчике подходит кирдык. Если быть точнее при разборе выяснилось,что предыдущему владельцу мотор уже капитал или и в четвёртом цилиндре при запрессовке поршня задрали маслосьемное кольцо ив дальнейшем на зеркале цилиндра образовалась длинная царапина ,ну соответственно и все вытекающие из этого последствия. Ну что к данным вещам я привычке,блок расточил у специалиста в Прокопьевске,дай бог ему всего хорошего,расточник от бога!подобрали ремонтные усиленные поршня с двумя компрессионными проточками,если кто не знает в этих моторах поршневая ставится с одним компрессионным кольцом ,полностью откапиталил головку ,заменил изношенные узлы,ГРМ ,маслонасос,но что интересно коленвалал был в идеальном состоянии  собрав мотор,сделал ревизию стартеру ,генератору,распределителю,заменил основной радиатор промыл радиатор печки . всегда удивляюсь надёжности проводки у японских машин ,проложив провода в моторном отсеке в гофры ни где ненашел порывов или перетертых жил.

Так как авто на автомате,скоробкой тоже хапнул проблем ,конечно же на долбила с парковки на дэшку масло попахивало лёгкой гарью,пришлось снимать ,разбирать, дефектовка приговорила маслонасос гидромуфту,тормозную ленту,замучался промывать гидроблок и ловить шарики ставя их на место заказав полный Рем комплект перетрес всю коробку собрал,поставил.перед тем ,как начать эксплуатировать пульсара,залил все новые жижи.откапиталил всю ходовую ,хотя бывший владелец поставил вкруг новые стойки кайаба,проблем в принципе было не много. В процессе обкатки двигателя и ежедневных покатушек,подарил и усилил пороги,ведь ниссанов любят ржавые термиты,все загрунтовал подкрасил сделал шумоизоляцию вибропластом почти по всему кузову. А теперь ,да простят меня читатели немного про сам автомобиль!, хоть машина и эконом класса,хотя я не понимаю данного утверждения,могу с полной уверенностью сказать,такой этой очень доволен,шустрая экономичная ,с маленьким радиусом разворота,очень маневренная и тёплая. Как то один человечек из моих знакомых мне сказал,что Санни и пульсары это овощи в плане динамики,фигня полная!!!конечно в данном литраже в полтора литра,ждать чего-то сверхъестественного не стоит,но для себя сразу отметил ,что родная столовая система впуска воздуха сделана специально чтобы частично задушить двигатель! Немного покумекав весь корпус фильтра я демонтировали,он очень узкий и в купе с фильтрующих элементом даёт усредненные показатели по динамике. Вместо этого внедрил прямоточную банку с поперечным эффективным элементом и взял конечно же холодный спуск из под крыла.

В купе с л с д дифференциалом,которым я кстати разжился при ремонте коробки у доброго человека из набережных челнов,моя машина пошла как положено ,аж душа запела! Что в итоге хочу сказать данным опусом,как бы ни было жалко своего пульсарчика,который на поверку оказался очень надёжной машиной,я всё-таки выставил его на продажу ,так как для своей семьи крайне за понадобился универсал,думали с женой оставить нисана,и при купить ещё одну для хозяйства так сказать,но содержать две очень накладно,когда появляются ещё дети.дабы больше не докучать всем читателям данной повести хотелось бы подвести итог,любой автомобиль ,к которому относиться слюбовью и заботой будет служить верой и правдой долгие годы,хоть пускай многие обидно обязывают тех же японцев прулями с рулями в бардачке,но они живее всех живых,как и немцы и американцы и т д.берут хорошие иномарки за живое,идаже российские автомашины с дотошными хозяевами бегают и радуют своих владельцев .исовсем на последок хотел бы сказать,если бы меня спросили брать Ниссан пульсар,или не брать ,конечно же даже после всех вложений рекомендовал бы однозначно,только искать нужно по-настоящему живые экземпляры,ведь если восстанавливать иномарку не собственными силами а в сэрвисах можно и разориться.

Засим хочу отклоняться,спасибо так сказать всем за внимание,может кому то и будет полезен данный почти лирический рассказов. Всем удачи и мирного неба над головой,и да простите всего за одну фотку,опять компьютер глючит .
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.0
7089
Nissan Pulsar, 2000
Vasilio, Нижний Новгород
4.6
9838
Nissan Pulsar, 2000
Никита311, Барнаул
4.6
6205
Nissan Pulsar, 2000
Maksim, Санкт-Петербург
4.5
3600
Nissan Pulsar, 1999
Антон, Усолье-Сибирское
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 2000 в России


Добавить отзыв