Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1997

Ниссан Пульсар 1997 — отзыв владельца

, Саяногорск
9893
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: ~ 7 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: кассетная магнитола, тахометр
Кузов: метла, ветровики,
Ходовая часть: ABS
После двух лет обладания ВАЗ-2109 1994 года выпуска, которая успела за этот сравнительно короткий срок вдоволь испить моей кровушки, постоянно подкидывая мелкие пакости, в марте 2004 года я стал обладателем своего Ниссана. Брал машину в Улан-Удэ, гостя у родственников. Хотелось взять универсал, но и седаны тоже рассматривались. Думал купить Тойоту, но на рынке их было немного, и цены на них мне показались неоправданно высокими. Было много Мазд, но малочисленность марки и не самые лестные отзывы о ней перевесили их внешний лоск и молодые лета. Тогда Мазда была не так популярна, как теперь.  Еще несколько подходящих на первый взгляд машин отпали при более придирчивом осмотре (авто явно делались перед продажей) – где пороги, лонжероны замазаны свежим герметиком и покрыты новой краской, где явно скрученые пробеги и погасшие цифры первого разряда электронных одометров, где песочек под уплотнительными резинками навевали на грустные мысли. Ну никак не может семилетняя Спасио пробежать всего 55 тысяч километров, не верю и все тут. Да и продавались такие машинки чаще всего перекупщиками. Дважды обойдя субботний авторынок, я уже привык к блеску полироля, первые впечатления улеглись, глаза разулись и тут я обратил внимание на нее. Что-то заставило меня присмотреться к этой машинке повнимательней. Стало ясно, почему я ее не сразу заметил. Похоже, я сразу поставил ее в один ряд с микролитражками вроде Тойоты Платц (а такие я брать не планировал). И действительно, снаружи Ниссан Пульсар выглядит меньше, чем внутри. Он довольно низкий, широкий, выглядит поджарым. Попробую теперь описать свои впечатления от машины. Места внутри достаточно для четырех взрослых и одного ребенка, но можно в небольшой тесноте разместиться и пятерым взрослым.  Крыша не покатая, и головы задних пассажиров в потолок не упираются. Что-то среднее между хэтчбэком и универсалом (когда ставил на учет, гаишник даже затруднился определить тип кузова, спрашивал меня. А я что – в ПТС написано Wagon, записали в итоге универсалом). Очень широкие двери (задние тоже) существенно облегчают посадку / высадку как водителя, так и пассажиров, но на стоянке приходится быть аккуратным, чтобы не зацепить соседей. Хэтчбек на 13 см короче седана, но сказалось это лишь на объеме багажника - он не очень большой, практически во всех седанах-одноклассниках он больше, не говоря уже об полноценных универсалах. Положение спасает раскладывающееся в соотношении 1/3 и 2/3 заднее сиденье, что на деле довольно удобно. Можно ехать вчетвером и разложить 1/3 для поклажи, или ехать втроем и разложить 2/3 задней спинки. Сверху багажник закрыт снимающейся полочкой. Заднее сиденье удобное, мягкое, не то что в некоторых деревянных универсалах – обитая дерматином лавочка. Подушка заднего сиденья съемная, общая для всех пассажиров, но вот при полном раскладывании заднего сиденья ровной площадки не получится, да и места разместиться хватит только подростку. Но крупногабаритные грузы возить удобно. Изнутри багажник покрыт ворсистым черным материалом, в полу ниша для докатки. Язык не повернется назвать Пульсар дачно-огородной машиной, но при случае можно и картошку привезти. На полу салона были родные тканые ворсистые коврики с резиновой подкладкой. Есть похожая модель Lucino, у ней молдинги на крыше, чуть другая светотехника, еще по мелочам. Есть почти полный европейский аналог Альмера (а по ней есть и специальная литература).
О ездовых качествах. При покупке стояла липучка Bridgestone размерностью 165/60R14 на стальных дисках, родной же размер 175/70R13. У машины довольно жесткая подвеска, задние пассажиры особенно недовольны - их трясет на каждой кочке. Управляемость высока, все повороты проходишь как трамвай. Резвость 105-сильного движка чувствуешь только, когда едешь один или вдвоем. При полной загрузке или летом в жару с включенным кондиционером машина откровенно тупит. В городе предпочитаю ездить с выключенной повышающей передачей (O/D off), неплохо прибавляется в динамике разгона. Крейсерская скорость по трассе - 120-130 км/час, можно и выше, я даже пробовал однажды до 180 разгоняться (по спидометру), но ощущения от большой скорости те еще - шум мотора, шин, тряска кузова не располагают к подобного рода экспериментам. Покупка обошлась мне в 5500 уе.
Теперь опишу оснащение автомобиля. Водителю сидеть удобно, места хватает. Есть регулировка водительского сиденья по высоте. Приборы отлично читаются и видны. На электронном одометре с двумя счетчиками суточного пробега на момент покупки стояло 157 000 км. Немало, конечно, но по крайней мере похоже на правду. Японские наклейки внутри бардачка и на средней стойке кузова показывали 139 000 и 142 000 км пробега. Есть тахометр, красная зона начинается при 6900 оборотах/мин, но при обычной езде редко выходишь за пределы 3000, получается,  есть двукратный запас. С машиной была инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, но разобраться в них без знания японского нелегко. Родная кассетная магнитола (между прочим, производства Clarion) играет без изысков, но предсказуемо. Купил за 90 рублей и установил конвертер, теперь тюнер магнитолы ловит станции как российского УКВ, так и FM. Там же, в магнитоле, часы (при выключении зажигания не работают). Динамики установлены в передних дверях, сзади аудио подготовка – есть места для 10-см динамиков и проводка. Управление кондиционером и вентилятором ручное, классические три «крутилки». Несколько промежуточных положений у ручки, управляющей воздушными заслонками. Жаль, нет возможности направить воздушный поток во все стороны – и в салон, и в ноги, и на стекло. Зимой задние пассажиры мерзнут, подвода воздуха к ним нет (еще зимой замерзают задние боковые окна). Еще есть выдвигающаяся подставка для двух банок/бутылок 0,33 л., небольшой отсек для визиток (там отлично поместилась пластиковая заправочная карта и несколько пластинок жевательной резинки). Между передними сиденьями закрывающийся бокс для мелочевки. В передних дверях есть карманы. Боковые зеркала регулируются электроприводом, но в моей комплектации не складываются и не обогреваются. Обзор через салонное зеркало заднего вида отличный, подголовники заднего сиденья ничуть не мешают. Не помешал бы очечник, но его нет. Понравилось «умное» освещение салона – после открывания дверей свет в салоне горит, пока не заведется двигатель, а когда выходишь, свет не гаснет, пока не закроешь ключом дверь. При отсутствии внешнего освещения ночью самое оно. На полу родные ворсистые коврики с резиновой подложкой, не очень практично, но выглядит неплохо. Багажник может открываться ручкой из салона. Почему то его освещение не пропадает при вынутом ключе зажигания, нужно быть осмотрительнее и не держать багажник открытым надолго. Кстати, в морозы багажник удается закрыть лишь с третьей – пятой попытки, но это вроде у всех так.
Теперь о впечатлениях за прошедшие 3 года. Ну, расходники само собой разумеется. Заправляюсь в основном 92-м бензином на заправках ЮКОС, машина его кушает отлично, особой разницы с 95-м я не заметил. При замене свечей мастер удивленно отметил «правильный» нагар на них. В течении 6000 километров замерял расход бензина, записывая километраж и залитые литры, средний расход (при соотношении пробега город/трасса примерно 1/3) составил 6,9 литров на сотню км. Правда, и «город» у нас спокойный, тапку давить не надо, пробок тоже нет. Покрышки ставлю размерностью 165/70R14, машинка визуально выглядит гармоничней, да и чуть приподнялась над дорогой. несмотря на установленные брызговики, машина показала себя ужасной грязнулей – проедешь 200 метров по мокрой дороге – весь бок в грязи, не говоря уже о задке. Это отдельная песня, заднее стекло и в дождь, и в снег закидывает мгновенно, спасает дворник с прерывистым режимом и омывателем, но когда идет липкий снег, не справляется и он, приходится выходить из машины и убирать налипший снег щеткой. Впрочем, это беда всех универсалов. Весной и осенью натираю машину полиролем для металлика от Turtle Wax, после обработки грязь не так пристает, да и смотрится машина гораздо лучше. Была проблема с рулевой рейкой, она была явно подзатянута перед продажей, заменил на контрактную за 3 тысячи рублей, стала рулиться гораздо веселей. Менял тормозные колодки, поставил JNBK, никакой разницы с родными не заметил.
Зимой в машине было не жарко, даже с поставленной перед радиатором картонкой. Стрелка указателя температуры в морозы едва отклонялась. На одном сервисе горе мастера сообщили, что термостат в норме, я и думал, что машина не для наших зим. Но все же решил заменить термостат (взял фирмы Blue print, на «родные» 76,5 градусов), и теперь после пары минут неспешной езды в машине Ташкент. Думается, термостат был постоянно открытым и гонял антифриз по большому кругу. После двухлетней годовщины в коробке пропала «повышающая» четвертая скорость, на скорости за сотню машина ревела как загнанный зверь. Загнал в сервис, попросил проверить заодно и подвеску. В итоге мне заменили наконечники и рулевые тяги, пыльники стоек, приводов, сальники в крышку клапанов (в одном свечном колодце было масло), ну и собственно ремонт коробки «скушали» недетскую сумму почти в 1000 убитых енотов. На этом неприятности не закончились – начало на глазах убывать масло, появился синий дым из выхлопной. Вердикт мастера – залегшие в двух цилиндрах кольца. А ведь заливал только «синтетику» Esso из канистр! Решил впредь не умничать и перейти на отечественную полусинтетику, думаю, что шанс нарваться на подделку меньше будет.  Работа с запчастями (кольца оказались редкие, на один поршень не два, как обычно, а одно компрессионное кольцо с «замочком», удалось взять только в комплекте с поршнями, иначе пришлось бы ждать пару месяцев) отняла еще около 10 тысяч рубликов. Пробег к настоящему моменту около 200 000 км. Постукивает на кочках левая передняя стойка, но двигатель еще очень даже ничего, как прогреется, едва шелестит. Цепь в двигателе не слышно. Машину оцениваю больше положительно, все же внезапно ничего не ломалось, но в будущем надо будет, наверное, брать менее пробежавшую по японским дорогам. все таки 200 тысяч, из которых лишь 50 твои, дают о себе знать. Ниссан Пульсар – конечно же, бюджетен по своей сути, и на всех моих впечатлениях нужно делать скидку на эту самую бюджетность.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 1997
4.8
19501
Nissan Pulsar, 1997
Ким Юрий, Хабаровск
Nissan Pulsar, 1997
4.4
8845
Nissan Pulsar, 1997
Andrejjj, Тайшет
1636
Nissan Pulsar, 1997
10526514, Улан-Удэ
Nissan Pulsar, 1997
4.7
9133
Nissan Pulsar, 1997
Поляков Максим Константинович
Nissan Pulsar, 1997
4.7
11032
Nissan Pulsar, 1997
Токтиева Марина

Комментарии

SPIDER
Под ником SPIDER я уже писал пару отзывов. Уже 4 год эксплуатирую Пульсар-седан 97г.в. Родной пробег типа 111.000км моих 100.000км. Топляк... Скажу лишь, что это самый малозатратный авто из моих япошек (был Спринтер, Виста...короче тойоты). Ест по сплошным пробкам г.Н-ска до 10л, меньше 8 не получалось, но педаль газа топчу исправно. По трассе летом 140-160км/ч летает, комфорт 120-140км/ч. Менял термостат (410р.), 2 раза задние пыльники на амортах, пыльники приводов, передние сайлент-блоки ("RBI" -@!#$о полное, пол года не проходили!), задние аморты (зря, т.к. стучали втулки крепления), за все около 10.000р... Что касается смазки, то здесь не экономлю, причем в двигателе меняю раз в 5-7 тыс.км. синт.5W40. Салон удобный для человека ростом 184см, для двоих-троих. Подвеска мерзо-тряская, на гравийке выйти хочется.
Короче отличная рабочая лошадка за маленькие деньги заработала мне уже на две большие лошадки за немаленькие деньги! Очень хорошее впечатление от авто!!!
2
 
Ответить
Саня
чето как то многовато ремонтов для такой свежей машины однозначно и движок и коробка ...я на старой мицубе ваще туда не лазил никогда все работало как часы, видать узкоглазые стали точно фигово машины делать пробег 200 000 и уже стока всего сломалось
 
1
Ответить
Зря не веришь в небольшие пробеги . На моей шестилетней машине сейчас в районе сорока ткм из них 10 мои за 2 месяца экспл-ции , а перед новым годом заказал знакомому
ТУТ Duet 2001 с пробегом ! 10 ткм ! Причём первый русский , который до них дотрагивается это Я ! Возможность скрутки исключена . Машины приходят контейнером в Нск .
1
 
Ответить
У меня такая-же, только цвет - вишня. Декабрь 1999, брал в 2005 г. с пробегом 26 тыс., кроме масла, фильтров, колодок ничего не менял. Обогрев зимой (с -15) и впрямь не очень (термостат менять пока не охота). А в целом я доволен выше крыши, в т.ч. соотношением цена - качество для этой машинки.
 
 
Ответить
Mitka_
Купил своего Пульсара в 2003г. 1999г.в. Отдали предпочтение этому авто из за небольшой длины для езды жены, и по деньгам. пробег был 76т.км. Цвет, комплектация такие-же.
За три года экплуатации: пробег 50000км, замена свечей 3 комплекта, три комплекта резины, частичная замена масла в гидроусилителе по причине его "красности", как я понял оно такое и есть, но в сервисе повелся и частично прокачал на Castrol - прозрачное. Стало розовое. В коробке не менял - до сих пор прозрачное как слеза. В двигателе лил синтетику Shell Helix Ultra 5W40 зимой и летом. От замены до замены уровень не менялся. Потом неожиданно загремела цепь, проверил уровень и обалдел - масла почти нет. Залил новое и стал следить за уровнем. Неожиданно расход масла стал около 1 л на 1000км. Перешел на полусинтетику. Компрессия в порядке. В сервисах вразумительных ответов загадочного жора масла не могли сказать, кроме как колпачки-кольца. Не стал пока делать.
Еще менял пыльники на приводах, но сделали плохо - один порвался, второй просто слез с посадочного места. Заметил уже когда захрустели. Стойки застучали. Рулевая не беспокоила. Замерз тросик бардачка - задней двери, сломался.
В общем откровенных косяков в машине не заметил, кроме неожиданного жора масла. Но тут наверно нарвался на подделку. Остальное от машины не зависит. Вложения за три года мизерные.
Продал.
 
 
Ответить
Даааа, хотел купить.
После прочитанного теперь посмотрю на HONDу fit.
подумаю...
1
 
Ответить
Не подскажите ли такую вещь:
Nissan Pulsar FN15, GA16DE, Cj - КАКОВЫ углы РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ?!
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо всем откликнувшимся...
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром