Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1998

Ниссан Пульсар 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
2713
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.9
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток!
Итак, начну отзыв о достаточно редком даже для Дальнего Востока автомобиле Nissan Pulsar 1998 года выпуска в кузове трехдверный хэтчбек.
Как я стал владельцем данного аппарата? Все просто, продав Глорию  Отзыв о Nissan Gloria решил добавить денег и  приобрести два автомобиля, один мелкий, недорогой и экономичный, для работы, ну и второй более большой и комфортный как основной. Пульсар как-раз и оказался этим мелким автомобилем. На покупку выделил 150тр, ну и на страховку, регистрацию, необходимый ремонт и запчасти 20 тр.
Фильтрую на дроме по главным признакам - до 150тр, двигатель до 1.8, ну и с документами. Вижу кучу хлама, отобрал для просмотра несколько автомобилей, в основном кубы первого поколения и поехал осматривать (расстраиваться). Посмотрев все что запланировал, ничего не выбрав, вновь обратился в дрому, увидел только что выложенное объявление этого пульсара, поехал и купил. Обратил на него внимание я еще за пару дней до этого, даже со скрытыми номерами в объявлении его узнать не трудно, он продавался по немного более низкой цене, я его тогда не успел посмотреть, пришлось купить на несколько дней позже, немного доплатив перекупу.
Теперь о том что и в каком состоянии я приобрел:
Кузов и ЛКП - когда-то явно ударялась о что-то мордой, но сделана ровно, бобров немного погоняли, но на продажу, пороги переварили, но даже не покрасив прикрыли обвесом, причем сделали это по пацански, на саморезы. Кузов покрашен в круг, видимо пьяными китайцами, потому что покрашены частично даже задние стекла) Днище и корыто под запаску целые, только на правом лонжероне серьезный очаг коррозии, ну и пороги по низу приварены местами прямо к ржавчине. Ничего особо критичного, все делается без особых проблем и затрат.
Ходовка - просто мертвая.
Двигатель и АКПП - двиг явно подъедает масло, АКПП первую на вторую переключает вовремя, но жестоким пинком, на скользком или мокром покрытии аж колеса пробуксовывают, как будто кто-то резко бросает сцепление, если бы это была механика.
Салон - подзачухан, по электрике все исправно, кроме того что обдув работает только на четверке, на остальных степенях интенсивности обдува тишина.

Эксплуатация.
По работе езжу много, и хоть машина у меня во владении пару месяцев, она уже проехала подо мной порядка 12000 и можно поделиться первыми впечатлениями.

Двигатель - простой цепной GA15, когда то имел 105 лошадок, сейчас некоторое количество из них уже умерли от старости, но остальные еще более-менее неплохо таскают достаточно легкий, весом всего около тонны, автомобиль. Как писал выше расход масла присутствует, лью самую простую полусинтетику вязкостью 5-30, в двигатель вмещается 3.2 л, оставшихся 800 гр в канистре как раз хватает на доливку до следующей замены (меняю через 6000). На одометре 260000, неизвестно, реальные или нет, но учитывая тот факт что на мне ПТС закончилась и пришлось делать новую, скорее всего эти цифры не соответствуют действительности. К чему я сделал сноску про пробег? Да к тому что двигатель на машине стоит еще родной (даже гаишники при осмотре удивились), считаю такой расход масла для такого пробега и такого маленького объема двигателя весьма достойным, к примеру Филдер с 1NZ при аналогичном реальном пробеге у меня съедал подобный объем масла в среднем за 1-1.5 тысячи км.
Сразу после покупки заменил мертвые свечи, топливный фильтр (из старого вытекла непонятная черная жидкость), ну и понятно масло, масляный и воздушный фильтры. Динамика у машины стала немного лучше, хотя о динамике в целом мне достаточно сложно судить объективно, после трехлитровой Глории полторашка в принципе не едет. При эксплуатации стало ясно что у меня определенно льют какие-то (а может и все) форсунки, что является довольно распространенной болячкой этих двигателей. Проявляется это тем что на "полугорячую" машина заводится довольно долго, с наступлением тепла время завода увеличилось, да и расход великоват для полторашки - мерил по трассе от полного до полного бака, вышло в среднем 7.8 - 8л на 100км. Вердикт - надо менять. Посмотрел на цену нового оригинала - 6000р за одну, для авто купленного за 140тр этот вариант не подходит, начал искать контракт, выяснил что такие же стоят на так же довольно распространенном двигле CGA3 (вроде правильно вспомнил маркировку) и поэтому весьма востребованы, в Приморье не нашел ни одной форсунки, ни топливной рейки в сборе, ближайший контракт в Красноярске, но считаю что не вариант - пока он доедет истекут все сроки проверок, и велик риск купить неисправные форсунки. Выход из ситуации - при поиске новых обратил внимание на "оригинал", по крайней мере его так преподносили продавцы, по 2-3 т.р. за форсунку, разбег в цене между оригиналом и "оригиналом" натолкнул на мысль о том что второй, скорее всего, является изделием китайского происхождения. Ну а раз есть китайский вариант, то его можно поискать на Али Экспресс) Ни разу так не делал, но решил поэкспериментировать, нашел комплект из четырех форсунок за 6000р, повыносил мозг китайцу на предмет гарантии и возвратов, заказал, по треку они уже недалеко, после проверки и установки дополню отзыв.
АКПП - как писал выше, при покупке жестко пиналась с первой на вторую, жидкость в ней оказалась свежей, видимо заменой жижи недавно пытались устранить эту проблему, но явно не помогло. Приценился к контрактному, благо автомат плюс замена обойдутся до 10 т.р., решил попробовать налить какую-нибудь присадку, вдруг поможет, тем более автомат все равно не жалко. Купил в одной сети зеленых автомагазинов присадку стоимостью около 1т.р. (она есть на фото к отзыву), залил и уехал в командировку, т.е. с присадкой автомат прошел порядка 600 км по трассе, приехав на место назначения с гигантским удивлением обнаружил что автомат не пинается. Совсем. Попробовал проехать в обычном режиме, в натяг, газ в пол - результат один, мягкое и не ощутимое переключение передач. Никогда особо не верил в присадки, да и сейчас особо не верю, но эта меня удивила очень сильно, я ожидал возможно ослабление пинка, но никак не полное его исчезновение. Таким образом вопрос о ремонте/замене автомата отпал, после этого проехал уже порядка 10000 км, АКПП работает как часы и не вызывает нареканий.
Салон и электрика
Салон для трехдверной компоновки достаточно просторный и удобный, зам за собой при росте 182 могу сесть без проблем, доступ на задний ряд не особо сложный, я сажусь туда без проблем. Во многом это благодаря тому что с аналогичным пятидверным хэтчбеком они имеют одинаковые габариты, разница только в количестве и размерах дверей. В целом салон довольно аскетичный, сиденья довольно жесткие и не самые удобные, но повторюсь, я пересел на этот авто с машины совершенно другого класса и габаритов, после нее много что кажется неудобным. Если сравнивать в рамках класса то, пожалуй, все как у всех. Что никак не дает успокоиться - неадекватно низко расположенный центральный подлокотник, если сидеть прямо, то от локтя до этого "подлокотника" сантиметров 15, т.е. чтобы положить на него руку надо изогнуться. Несмотря на скромные габариты довольно неплохой багажник, я ожидал худшего, пара немаленьких дорожных сумок спокойно помещаются, при условии что там уже стоит саб и органайзер с компрессором, литрушкой масла, инструментом и прочими дорожными мелочами.
Писал выше что печка работала только на четверке, причина - мертвый реостат печки, меняется элементарно и за 5 минут, проблема оказалась только в том что стоил он контрактный около 3500р. Пошерстив Фарпост обнаружил точно такой же реостат в Красноярске за 800р,  сделал странную вещь - заказал из Красноярска в Приморье запчасть для праворульного авто, пришла Энергией за 300р и пару недель, пятиминутная установка и ву а ля, все скорости обдува работают исправно.
Внешний вид и бобры.
Ну, собственно, рыжие проблемы описал в начале отзыва, пока не беспокоят, в дальнейшем буду устранять. По поводу внешнего вида - тут как говорится на вкус и цвет, мне лично нравится, собственно поэтому и купил, на мой взгляд в трехдверном исполнении он выглядит моложе и интереснее своих пятидверных собратьев.
Ходовая часть
Довольно простая, спереди классика  - стойка, рычаг с двумя сайлентблоками и шаровой, в моей комплектации стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует. Сзади стойки и полузависимая балка с двумя тягами, распространенный вариант ниссановской задней подвески. Более подробно по ходовке напишу в дополнении, отзыв в целом тоже буду дополнять.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь, собственно как и обещал, более подробно про ходовку и ее ремонт.

Как написал в отзыве при покупке ходовка была мертвой, и как видно по фото пружины, особенно задние, просевшие, и машина практически лежит на земле. Проблемы вызывали даже некоторые лежачие полицейские. А так как я не с гор, да и это не приора, ну и собственно поклонником стонса тоже не являюсь при ремонте ходовки решено было машину приподнять.

Что требовало ремонта: стойки и пружины мертвые в круг, сзади, как-ни странно, все шесть сайлентблоков живые....

, пробег 260 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 1999
4.9
21956
Nissan Pulsar, 1999
@lex@nder, Кемерово
Nissan Pulsar, 1999
4.7
6640
Nissan Pulsar, 1999
Vitaliy 152, Нижний Новгород
Nissan Pulsar, 1999
4.5
4121
Nissan Pulsar, 1999
Антон, Усолье-Сибирское
Nissan Pulsar, 2000
4.4
1090
Nissan Pulsar, 2000
13597180, Киселёвск

Комментарии

12585236
Со слов автора так то вроде все нормально,но по факту надо пол машины поменять. Если смотреть на вещи реально, то взял дрова умотанные и пылесос для денег. Успехов в восстановлении.
15
12
Ответить
11279119
У вас там свалки вообще есть?
10
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 253
Поделюсь своей историей.Сейчас строю дом,уже второй год.Жена в декрете,работал один.Дом стороили из своих средств,без мам пап кредитов и тп.Вообщем осталось 150к на авто.Требывания были просты-отъездить год-два без особых проблем.Как-бы за эту сумму купить авто та еще затея,владение рашенавтопромом закончилось на трассе Новосиб-Барнаул с порваным грм на 99 в -28 с новорожденным ребенком в салоне,благо дальнобой помог остановился.Ну так насчет пульсара.Владел им около двух лет.Отличное скажу я вам авто за свои деньги.Взял его за 137 сбив 13к за некоторые рыжики присущие Ниссану.Двигатель-ga15de посчитал его апогеем надежности(ниже напишу почему).Автомат-простой как жизнь,стоит около 10 к,ходит вечность.Лично тащил газель по полю и хоть бы хрен ему.Все,что ломается стоит копейки,некоторые детали дешевле чем на тазики.Впринципе там ломаться то особо нечему.По электрике все норм,обычный набор японца,везде эсп,подогрев стекла заднего,кандер(морозит но двигателя нехватает от слова СОВСЕМ).В салоне при -25 и ниже холодно.Лечится разбором панели и проклейки всех воздуходувов герметиком(т.к. двое детей этим занимался,та еще затея).Вообщем отличный авто за свои деньги.
19
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 253
Про двигатель.Отдал в сервис на замену цепей грм,вытянулись начали тарахтеть.Сделали все ок,по городу выше 3-ех тыс. оборотов не ездил,хватало.Этим летом поехали отдыхать всей семьей это я жена двое детей и моя горяче любимая теща.Вообще покрутил движок под нагрузкой по трассе.Ехали Барнаул-Яровое-Завьялово-Барнаул.При подъезде к дому(около 100 км) треск с двигателя.Остановился походил-посмотрел,вроде все цело,нигде ничего не бежит.Вообщем доехали неспеша до дому.Утром выхожу,вскрыл лючек смотрововй и ох... е л .Чадо которое делало ремонт перетянуло гидронатяжитель и от оборотов его просто вырвало и провернуло.Так и поехал в этот сервис,где благополучно вынес мозг и бесплатный ремонт.Вообщем из-за двух,неграмотно закрученых болтов мог быть такой итог.Контрак двс-40к,установка что-бы не слететь с гарантии-10 к.Эвакуатор-около 10к,ну и + масло фильтра и т.п. 5к.Выводы делайте сами.
10
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
12585236
Со слов автора так то вроде все нормально,но по факту надо пол машины поменять. Если смотреть на вещи реально, то взял дрова умотанные и пылесос для денег. Успехов в восстановлении.
Машина, которая неизвестно сколько не обслуживалась нормально вытянула 20т.р., это, по-вашему пылесос для денег? 140 килорублей за покупку плюс двадцатка на запчасти и мы имеем полностью технически исправный автомобиль. Да, с небольшими недочетами по ЛКП, но для автомобиля, изначально приобретавшегося для работы это не критично
18
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
11279119
У вас там свалки вообще есть?
Практически нет, автоваз у нас не приживается
20
7
Ответить
12585236
wanderer768
Машина, которая неизвестно сколько не обслуживалась нормально вытянула 20т.р., это, по-вашему пылесос для денег? 140 килорублей за покупку плюс двадцатка на запчасти и мы имеем полностью технически исправный...
Все правильно- не известно сколько не обслуживалась. Это критично, это тачка сюрприз, не известно где лопнет, а лопается где "тонко", с учётом года и состояния и вашего описания там все умотано. Небольшие недочёты по лкп? Приваренные пороги к ржавому металлу и гнилой лонжерон и криво облитый кузов неизвестно сколько раз получавший - это ерунда? Мне страшно подумать, тогда что критично?!, наверно когда машина на атомы распалась. Да - это пылесос для денег.
7
12
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 608
У сеня Приус 2011 больше масла жрет(
7
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
12585236
Все правильно- не известно сколько не обслуживалась. Это критично, это тачка сюрприз, не известно где лопнет, а лопается где "тонко", с учётом года и состояния и вашего описания там все умотано....
Все недочеты я описал довольно подробно с простой целью - возможно они кому-то пригодятся при выборе и эксплуатации, а не для того чтобы вы их воспринимали так буквально. Следуя вашей логике любой подержанный автомобиль кот в мешке, хотя во многом это отчасти верно, в принципе и к новым автомобилям некоторых марок это суждение можно применить. По поводу "неизвестно сколько раз получавшего кузова" - машина была тщательно осмотрена как при покупке, так и после, со снятием обшивок и панелей, поэтому могу смело заявлять только об одном повреждении спереди. По поводу лонжерона - не утрируйте, он не гнилой, но да, на нем присутствует локальный легкоустранимый очаг коррозии. Пороги да, переварены не лучшим образом, но достаточно крепко, за них я спокойно домкрачу или поднимаю на подъемнике машину. Т.е. машину в плане кузова можно спокойно эксплуатировать. Как вы сами сказали выше, я заменил полмашины, это суждение верно для ходовки. И "заменив полмашины" я потратил двадцатку - да, это, несомненно, "пылесос для денег". Я не пытаюсь никому доказать что сделал правильный выбор и не навязываю автомобиль, пишу что есть и что сделал по факту, возможно это кому-то поможет, для этого отзывы и созданы. С вами я не согласен в вашем утверждении что это "пылесос для денег". Все довольно просто, ремонтопригодно и недорого. Собственно мне, для рабочей машинки, это и было нужно. Я когда-то работал на СТО на подборе запчастей, и, поверьте, неплохо знаю рынок запчастей и в какие суммы обходится просто обслуживание многих автомобилей. Что касается стоимости обслуживания данного авто покажет эксплуатация, благо она у меня весьма интенсивная. Ну а что касается вас с вашими суждениями мне стало интересно, на чам вы ездите, и ездите ли вообще.
9
3
Ответить
12585236
wanderer768
Все недочеты я описал довольно подробно с простой целью - возможно они кому-то пригодятся при выборе и эксплуатации, а не для того чтобы вы их воспринимали так буквально. Следуя вашей логике любой подержанный...
Я не критикую ваш выбор. У меня и у вас очевидно разное представление о степени убитости автомобиля, собственно рынок бу тому подтверждение. Там такие авто как у вас стоят с характеристикой-хорошее состояние, вложений не требует. Я убежден что в вашем регионе при более тщательном подходе можно найти живую прульку. Да, я езжу. У меня тоже японская машина, но свежая, 16 года.
7
5
Ответить
12585236
wanderer768
Все недочеты я описал довольно подробно с простой целью - возможно они кому-то пригодятся при выборе и эксплуатации, а не для того чтобы вы их воспринимали так буквально. Следуя вашей логике любой подержанный...
Есть еще служебная машина -нива коротыш.
4
4
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
12585236
Я не критикую ваш выбор. У меня и у вас очевидно разное представление о степени убитости автомобиля, собственно рынок бу тому подтверждение. Там такие авто как у вас стоят с характеристикой-хорошее состояние,...
Могу сказать из собственного опыта, опыта знакомых и различных клиентов упомянутого выше СТО, которые приобретали "неплохие" машины с хорошим описанием и красочными объявлениями из данной ценовой категории - чудес не существует. Все они требуют различного рода вложений, подавляющее большинство имеют коррозию различной степени интенсивности. И у данного автомобиля в объявлении было написано "сел и поехал", на фото тоже все выглядело идеально.
8
1
Ответить
12585236
wanderer768
Могу сказать из собственного опыта, опыта знакомых и различных клиентов упомянутого выше СТО, которые приобретали "неплохие" машины с хорошим описанием и красочными объявлениями из данной ценовой...
Если работали на сто, то знаете, что машины вашего года есть в достойном состоянии, их мало но они есть, вопросов нет надо искать, их продают так же. Все машины требуют вложений, но одни больше другие меньше. Фотографии и описание в объявлении это вообще относительный критерий. Если бы УК РФ позволял лупить перекупов за вранье, этот мир бы стал лучше.
11
1
Ответить
cojiehbiy
Уссурийск
по-моему за такие деньги более адекватный вариант взять короллу/камри/висту/корону/карину 90-95 годов. неубиваемые авто, да еще и не гниют так как ниссаны
2
10
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
cojiehbiy
по-моему за такие деньги более адекватный вариант взять короллу/камри/висту/корону/карину 90-95 годов. неубиваемые авто, да еще и не гниют так как ниссаны
Ну вот и стереотипы подъехали) из вашего списка под заданные мной критерии подходила только сотая королла, но вы попробуйте найти ее живой за адекватные деньги. Я не спорю, это действительно хорошие авто, но времени безразличны бренды, оно не щадит никого, как и различного рода наездники. Эта самая стереотипность как правило эти машины и приговаривает - скажем, я встречал людей, на полном серьезе утверждающих - "зачем это менять, я на тойотах никогда это не меняю, все ездили нормально"(тут был бы уместен смайлик рука-лицо) Королла этих годов в состоянии без вложений - в 99% случаев уже утопия. Ну и к разговору о вложениях - сейчас со мной могут начать активно спарить по поводу 3s и 5а, но от правды никуда не денешься, какими бы хорошими не были эти двигатели, со временем они весьма серьезно жрут масло, а стоимость контракта на мой взгляд для этой ценовой категории автомобилей просто заоблачная. Плюс если бы описанные в отзыве замены запчастей я бы провел на королле, так же не используя Sat, Febest и прочую одноразовую ересь, стоимость вложений была бы больше примерно на 7-9 т.р. По поводу ржавчины - да, короллы попадаются с хорошим кузовом, но ввиду того что возраст машин в этот бюджет приближается в 30ти годам в 90% случаев они так же требуют кузовных вложений.
6
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
12585236
Если работали на сто, то знаете, что машины вашего года есть в достойном состоянии, их мало но они есть, вопросов нет надо искать, их продают так же. Все машины требуют вложений, но одни больше другие...
Согласен, есть, но я не зря прописал в отзыве бюджет. Посмотрите сколько стоит живая, скажем, "бочка" или сотая королла как правило ощутимо за 200, и это несмотря на 25летний возраст. Я прям не готов столько переплачивать просто за бренд.
6
1
Ответить
wanderer768
Ну вот и стереотипы подъехали) из вашего списка под заданные мной критерии подходила только сотая королла, но вы попробуйте найти ее живой за адекватные деньги. Я не спорю, это действительно хорошие авто,...
+++
Лучше с такими людьми не связываться, нервы дороже
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1998 в России


Добавить отзыв