Немного о эксплуатации и вложениях.
На данный момент владею машиной уже полгода и 30 тысяч километров. Помимо написанного выше что сделал еще - заменил радиатор, старый начал подтекать по верхнему бачку, попутно заменил антифриз. Установил новые форсунки, при поездке Владивосток - Хабаровск - Владивосток расход по трассе получился в среднем 6,5 литров на 100 км при средней скорости движения 110 км/ч. (мерил от заправки до заправки, заправляясь до полного бака и скидывая одометр на 0, расстояние по одометру сверял с данными из навигатора). Этот расход уже адекватен для пожилой полторашки в достаточно резвом режиме езды. Предполагаю если пенсионерить можно добиться еще более красивых цифр. Так же начали побрякивать контрактные, установленные в сборе с контрактной рейкой рулевые тяги. Поменял и тяги, и сразу наконечники на новые CTR. Заменил передние тормозные колодки на G-Brake, стояли Masuma еще с более чем 50% остатком, но скрипели они немилосердно и литье было постоянно черное от их пыли. До кучи поменял тормозные передние диски, тоже на новые и тормозную жидкость. Теперь наслаждаюсь тишиной при торможении.
По вложениям пока все, в принципе не много, учитывая запущенность автомобиля до меня и мою активную эксплуатацию. Кто-то скажет что что-то часто в ходовку лажу, ну так вы посмотрите на пробеги, 30000 наших "дорог" за полгода, многие за 3-5 лет так наезжают. Еще жирный плюс к экономичности - стоимость запчастей. Все более чем адекватно стоит, поэтому можно долго не думать и просто, при необходимости, менять на новое. У меня был 124й Филдер, он при схожей эксплуатации обходился несколько дороже за счет более дорогих запчастей (я говорю про новые среднеценовые достаточно качественные запчасти, а не одноразовые SAT, Febest, Masuma, Akitaka и тому подобные "выгодные" предложения)
По двигателю а АКПП - пока тоже без нареканий, расход масла по прежнему укладывается в 800 грамм на 5-6 тысяч между заменами.