Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1990

Ниссан Пульсар 1990 — отзыв владельца

, Томск
6783
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10 трасса 7 л/100км
Руль: Правый
Цвет салона: Черный
Салон: X1R
Кузов: спойлер
Двигатель: GA16DE, 16v, 120 l.s.
Приветствую всех автолюбителей! Давно читаю отзывы автомобилей разных марок, и вот самому захотелось написать что-нибудь этакое. Авто, про которое я буду писать не мое, а моего дяди, хотя мне самому не раз посчастливилось посидеть за его штурвалом. До того, как прокатиться на иномарке я имел опыт эксплуатации только ТАЗиков. Сам около года ездил на ТАЗ 2103 76 г.в., поэтому, садясь за руль любого авто, даже не импортного, езда на них мне казалась просто сказкой. Скажу пару слов про свой ТАЗик: машину эту я очень люблю, так как это первая машина, на которой мне довилось ездить после получения прав, т.е. самостоятельно. Двигатель расточен под 1,6, лошадей не знаю сколько, наверно как у обычной шестерки (76), зимой не эксплуатировалась, поэтому по весне постоянно возникали проблемы с запуском, понаслышке могу сказать, что для отечественного авто это обычное дело. Я фанат быстрой экстремальной езды, выжимал на ней максимум – это была отметка на 155 км/ч (плохо нет 5-ой передачи, пошла бы больше). Вроде немного, но не для отечественной классики 76 г, ощущения как при взлете на самолете, кажется что колеса вот-вот оторвутся от дороги. Разгон: в городе оставлял позади многие иномарки, колеса шлифуют до третьей передачи включительно, вот такой вот зверь (карбюратор был накручен знакомым спецом, х/х только плавал от 900 до 1200 оборотов), расход при этом соответственный – 20 л 92-го на сотню. Было очень много идей на счет моего любимого ТАКика, ну там тюнинг какой-нибудь сделать, литьй, прямоток и т.д. Но все же вскоре меня убедили, что она того не стоит, говорили “что машина просто устала и отъездила свое” и что легче купить другое авто…
Теперь про Нисан: агрегат с двигателем 1,6 GA16DE, 120 лошадей (вроде объем такой же как на классике, а лошадей в 1,5 раза больше), 90 г.в., хотя выглядит неплохо. Ездил я ездил на тазике, и тут как на трассе дядя предложил сесть за руль, ну я, конечно, согласился, ну что сказать, радости было “полные штаны” , хотя руль правый в управление это не создавало особого дискомфорта, сначала проверил тормоза (чтобы немного привыкнут), только коснулся ногой, машина сразу встала, ну конечно, после эксплуатации ТАЗика. Руль – сначала было непривычно, вроде хочешь поймать дорогу, а она просто поворачивает туда, суда. Ну вот, вроде привык. Еду, спокойно, тихо, двигателя не слышно вообще. Смотрю на табло – 130 км/ч, как будто 60 на ТАЗе. Коробка автомат – приятно удивил кик-даун при обгоне, машина просто рвет из-под себя. Расход: по словам дяди в городе 10, на трассе 7. Ездит спокойно, неизвестно сколько было бы у меня . Хотя один раз он выжал при мне 150 км/ч, машина не напрягалась, пределу не было конца. Ходовая: немного жестковата, впрочем как у всех нисанов, кочки, ямки, камушки на дороге чувствуются, поэтому приходится снижать скорость (на ТАЗе что по асфальту, что по гравийки летишь 120 – никакой разницы). Трассу, да и дорогу в общем держит хорошо, после 130 на волнах (если дорога не ровная) начинает немного подбрасывать (габариты машины все таки не большие). Машина маленькая, но вместительная, большой багажник может уместить много вещей. Впереди сидеть удобно, что водителю, что пассажиру, но вот сзади, испытываешь дискомфорт, особенно когда сидишь за дядей (у него рост 186 см), ноги просто не ставить, вдвоем тесно, а втроем еще теснее. У водителя под рукой все, что нужно. Ездить что зимой, что летом – практически никакой разницы (а вот на ТАЗу приходится напрягаться и контролировать свои действия). По ремонту: дядя автомеханик, все делает сам, запчасти недорогие, денег вложил за все время примерно столько же, сколько я за первый сезон в ТАЗ (ну может немного больше, все таки на ТАЗ запчасти копеечные, но летит любая мелочь, то одно, то другое). Ну вот вроде и всю. К концу лета планирую брать авто – пока рассматриваю 3 варианта: Toyota Carina 93-94 г.в., Toyota Carina ED 93 г.в.,  Toyota Sprinter Marino 92-93 г.д, пока точно не определился, но то, что это будет японец – однозначно. Всем спасибо за внимание.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Бум
Тазик нафига показывать, они тут всех раздражают. Вот и я свою первую машину вспомнил..., аж по спине холодок пробежал. А Пульсарчик зачётный! за отзыв 4
3
1
Ответить
Разгон: в городе оставлял позади многие иномарки, колеса шлифуют до третьей передачи включительно, ПРОСТО ТАЗ-МУСТАНГ. p.s. в вазовской классике 72 коня вроде было
1
1
Ответить
Тюмень
а что это за такие номера откудо они????за отзыв 4
 
 
Ответить
gangsta
еще один стрит сракер тазовод рвущий иномарки направо и налево. твое ведро даже матиз захудалый обьедет. писать отзыв после одной поездке на машине? кол
2
1
Ответить
Гы, у меня такой же пульсар, только двиг 1,5 карбюраторный (карбюратор скоро взорвет мой мозг) а так машинка действительно хороша для своего возраста и цены.
 
 
Ответить
автор
"а что это за такие номера откудо они????" - Номера на трешке казахстансткие (так как пару лет назад переехал в Томск с Усть-Каменогорска)
"в вазовской классике 72 коня вроде было" - может у обычной классики, у меня двигло было расточено и форсированное

"еще один стрит сракер тазовод рвущий иномарки направо и налево. твое ведро даже матиз захудалый обьедет. писать отзыв после одной поездке на машине?" - на машине ездил ни один раз, и в городе и по трассе... на счет матиза не знаю, любую машину можно прично зарядить, и вообще многое от водилы зависит, так что категорично заявлять про матиз не нужно и неуместно... :)
 
3
Ответить
gangsta
так же не надо заявлять как ты рвеш иномарок со светофора на етом корыте со спортивными полосками. уверен с тобой даже не кто не гонялся
2
 
Ответить
На ТАЗ 76 года 155 км а час? Самоубийца... Давай бери японку...
1
 
Ответить
Автор @!#$ит(не про расход), у самого была 2103 того же года и с так же расточенным двигателем состояние идеал!, на асфальте с места букс(а не визг или справоцированный рывком небольшой проворот колёс)только на 1й передаче, да она прёт, но на первых 2х,на третьей просто едет. Сейчас D-YRV 2001 1.3 4wd a/t, прёт всяко лучше ТАЗа.
 
1
Ответить
peter
ну что накинулись на мальчонку давно ли мы ездили на тазиках и "рвали" иностранок. Главное у парня есть понимание как ни тюнь тройку она г№;%ом и останется.
Так что Дмитрий копи деньги и бери настоящую машину.
 
 
Ответить
автор
"Автор @!#$ит(не про расход), у самого была 2103 того же года и с так же расточенным двигателем состояние идеал!, на асфальте с места букс(а не визг или справоцированный рывком небольшой проворот колёс)только на 1й передаче, да она прёт, но на первых 2х,на третьей просто едет" - мне гнать смысла нету, я же писал, карбюратор у меня накрученный (причем от 21083) и трамблер тоже, зажигание идеально отрегулированно, можно было вообще х/х на 2000 оборотов поставить, еще круче будет с места рвать, ну и расход при этом неплохой, на подсосе вообще сама едит, сцепление выжал, передачу включил - и все только рули себе (на даче по улицам так и ездил по утрам, пока прогревалась), а на счет визга - много зависит от резины и асфальта, конечно если резина@!#$о, она никогда не будет визжать... Чтобы идеально отрегулировать двигло, ушло примерно 1,5 месяца (половина лета), но это того стоило, первую врубаю, газ в топку где-то до 4500 оборотов, резко бросаю сцепление, машина аж подпригивает, шлифует, через секунду выжимаю счепление, врубаю вторую, бросаю сцепление, газ в топку, колеса опять шлифует но уже меньше чем на первой, с третьей передачей та же история - но шлифует совсем чуть-чуть... "на третьей просто едет" - если держать обороты на 4500-5000 просто ехать она никогда не будет, так что господа, прежде чем критиковать, научитель ездить... Не раз перегревал двигатель, поменял две помпы за лето. Иномарки рвал скорее всего просто из-за автомата, так как он иногда просто реально тупит на старте (то же самое на Pulsarе), теряешь примерно около 2 секунд, а это уже приличный отрыв на механике, спортивного режима на автомате - вот это тема, на BMW 325i такой имеется, передачи разкручивает до 6000-7000 оборотов, просто суперрр. Да и Кик даун на обычном автомате, конечно, хорошая вешь, но при старте...
 
 
Ответить
механика, обороты - это все фигня, самое главное - ЖЕЛТЫЕ КОЛЕСА, это уже почти субару врх!
А если серьезно, то в городе у автора мало соперников - кто рискнет всерьез зарубиться по городу с безбашенным камикадзе на древнем металлоломе с левыми номерами? Подрежет тебя бочиной по морде и исчезнет, а ты будешь восстанавливать свой "эволюшен" за кровные килобаксы...
1
 
Ответить
2 gangsta "еще один стрит сракер тазовод рвущий иномарки направо и налево. твое ведро даже матиз захудалый обьедет." - чистый гон. Хорошая, ухоженная "классика" с 1.5л движком матиз дернет без напряга.
Автор, извини, по внешнему виду "трешка" до идеала не дотягивает. Желтые диски и брызговики не к месту, хотя это дело твоего вкуса. "Трешка" в оригинале и идеале притянет куда больше внимания.
Господа, убавьте обороты! Давно ли все попрыгали на короллы и пульсары?! С чего начинали?!
 
 
Ответить
автор
Автор, извини, по внешнему виду "трешка" до идеала не дотягивает - это дачная машина, "рабочая лошадка"
 
 
Ответить
Иркутск
Да, и у меня была тройка 1975г.в. Досталась в наследство от деда.Продал я её за 18000т.руб.Я в ней
вырос, теперь когда вижу на дороге Ваз 2103 василькового цвета сердце разрывается , предал друга , рассчитывал деньги с продажи пустить на покупку Короллки, да прошли они сквозь пальцы.
1
 
Ответить
Иркутск
Ps Короллку я купил,только деньги ушли на страховку + колёса и т.д и т.п
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Низачот аффтар!
Отзыв о Ниссане - не о чем ИМХО. Сравнение с ТАЗом - совершенно не уместно точнее подобно сравнению божего дара с яишницей.
В ТАЗах ты похоже тоже не силен. Я сам отьездил на классике 3 года - НИКАКИХ проблем не было...не знаю что такое "машина не заводится" - знаю что такое "руки не от туда растут". Фанат экстримальной езды млин :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
ЯПАЦТАЛОМ :))) Продлил жизнь мне, спасибо. А сравнение ИМХО вполне уместно для ещё сомневающихся приверженцев ТАЗов
1
 
Ответить
костян
всем привет!ребят я сам езжу на ммс яврике!!но я люблю сов.машины тоже!да они г...но!они сыпятся,но всеже вспомнити,как мы получили прова,сели за руль сов машины!я до сих помню как сел на таз 2108 1,3!как был доволен,что езжу один!что она моя одна!вспомнити как мы были счастлива получению прав!как мечтали о тойже российской машине!!как покупали утиль!но всеравно мы были счастливы
 
 
Ответить
костян
вспоминаеш ах с улыбкой;)
 
 
Ответить
"пределу не было конца" - это стоит записать..)))
 
 
Ответить
Автор отзыва
Кошмар...читаю свой отзыв спустя три года и сижу в шоке... )))
Просьба модераторам - удалите, пожалуйста, будет время - новый напишу... )))

PS довелось мне владеть пульсарчиком почти 2 года...у дядьки забрал... )
долго и нудно писать не охота - одно скажу - своих денег стоит ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA16DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром