Приветствую всех автолюбителей! Давно читаю отзывы автомобилей разных марок, и вот самому захотелось написать что-нибудь этакое. Авто, про которое я буду писать не мое, а моего дяди, хотя мне самому не раз посчастливилось посидеть за его штурвалом. До того, как прокатиться на иномарке я имел опыт эксплуатации только ТАЗиков. Сам около года ездил на ТАЗ 2103 76 г.в., поэтому, садясь за руль любого авто, даже не импортного, езда на них мне казалась просто сказкой. Скажу пару слов про свой ТАЗик: машину эту я очень люблю, так как это первая машина, на которой мне довилось ездить после получения прав, т.е. самостоятельно. Двигатель расточен под 1,6, лошадей не знаю сколько, наверно как у обычной шестерки (76), зимой не эксплуатировалась, поэтому по весне постоянно возникали проблемы с запуском, понаслышке могу сказать, что для отечественного авто это обычное дело. Я фанат быстрой экстремальной езды, выжимал на ней максимум – это была отметка на 155 км/ч (плохо нет 5-ой передачи, пошла бы больше). Вроде немного, но не для отечественной классики 76 г, ощущения как при взлете на самолете, кажется что колеса вот-вот оторвутся от дороги. Разгон: в городе оставлял позади многие иномарки, колеса шлифуют до третьей передачи включительно, вот такой вот зверь (карбюратор был накручен знакомым спецом, х/х только плавал от 900 до 1200 оборотов), расход при этом соответственный – 20 л 92-го на сотню. Было очень много идей на счет моего любимого ТАКика, ну там тюнинг какой-нибудь сделать, литьй, прямоток и т.д. Но все же вскоре меня убедили, что она того не стоит, говорили “что машина просто устала и отъездила свое” и что легче купить другое авто…
Теперь про Нисан: агрегат с двигателем 1,6 GA16DE, 120 лошадей (вроде объем такой же как на классике, а лошадей в 1,5 раза больше), 90 г.в., хотя выглядит неплохо. Ездил я ездил на тазике, и тут как на трассе дядя предложил сесть за руль, ну я, конечно, согласился, ну что сказать, радости было “полные штаны” , хотя руль правый в управление это не создавало особого дискомфорта, сначала проверил тормоза (чтобы немного привыкнут), только коснулся ногой, машина сразу встала, ну конечно, после эксплуатации ТАЗика. Руль – сначала было непривычно, вроде хочешь поймать дорогу, а она просто поворачивает туда, суда. Ну вот, вроде привык. Еду, спокойно, тихо, двигателя не слышно вообще. Смотрю на табло – 130 км/ч, как будто 60 на ТАЗе. Коробка автомат – приятно удивил кик-даун при обгоне, машина просто рвет из-под себя. Расход: по словам дяди в городе 10, на трассе 7. Ездит спокойно, неизвестно сколько было бы у меня . Хотя один раз он выжал при мне 150 км/ч, машина не напрягалась, пределу не было конца. Ходовая: немного жестковата, впрочем как у всех нисанов, кочки, ямки, камушки на дороге чувствуются, поэтому приходится снижать скорость (на ТАЗе что по асфальту, что по гравийки летишь 120 – никакой разницы). Трассу, да и дорогу в общем держит хорошо, после 130 на волнах (если дорога не ровная) начинает немного подбрасывать (габариты машины все таки не большие). Машина маленькая, но вместительная, большой багажник может уместить много вещей. Впереди сидеть удобно, что водителю, что пассажиру, но вот сзади, испытываешь дискомфорт, особенно когда сидишь за дядей (у него рост 186 см), ноги просто не ставить, вдвоем тесно, а втроем еще теснее. У водителя под рукой все, что нужно. Ездить что зимой, что летом – практически никакой разницы (а вот на ТАЗу приходится напрягаться и контролировать свои действия). По ремонту: дядя автомеханик, все делает сам, запчасти недорогие, денег вложил за все время примерно столько же, сколько я за первый сезон в ТАЗ (ну может немного больше, все таки на ТАЗ запчасти копеечные, но летит любая мелочь, то одно, то другое). Ну вот вроде и всю. К концу лета планирую брать авто – пока рассматриваю 3 варианта: Toyota Carina 93-94 г.в., Toyota Carina ED 93 г.в., Toyota Sprinter Marino 92-93 г.д, пока точно не определился, но то, что это будет японец – однозначно. Всем спасибо за внимание.