Всем привет! Свой Пульсар приобрел через фирму в Санкт- Петербурге в сентябре 2005 года, езжу на ней уже почти 2 года. Серьезных проблем небыло, нет, надеюсь не будет.
в целом машиной очень доволен, несмотря на невпечатлительные размеры снаружи, самого автомобиля внутри он оказался очень даже вместительным. До этого ездил на классике три года, затем трех летний перерыв и ходьба пешеком. Устраивает практически все, учитывая небольшую стоимость самого автомобиля не стоит придираться к мелочам, вроде откровенно слабоватой шумоизоляции и звука работы двигателя, все-таки привод цепной. За время эскплуатации кроме расходников (фильтры топливный, воздушный и само собой масляный, свечки)ничего не потребовалось. Все работает исправно, электрика в порядке, на кузове ни одного пятнышка ржавчины. Все пыльники целы, амортизаторы не текут, все резинки , шарниры в полном порядке, под капотом, картером сухо. Жидкости (тормозная , Антифриз)в норме, правда однажды в сильные морозы чуть убавился антифриз в расширительном бачке но потеков следов утечки небыло нигде, кондиционер летом радует, а зимой не досаждает, ксати классная штука - в сырую погоду и ли в мороз, чуть только запотевают стекла включаешь подачу теплого воздуха и кондер одновременно и тем самым осушаешь воздух в салоне. Стекла отпотевают мгновенно. Напомю, что кондер рекомендовано включать и зимой, так как жидкость является не только теплоностиелем (охладителем), но еще и смазкой всех трубок, патрубков. механизмов самого компрессора и тем самым предротврашает оксиление трубок рассхание резинок, сальников.
Но если уж быть совсем честным, то меня смущает лишь одно но. В 2006 году, по дороге в Украину пришлось заправитсья в Смоленской области на одной сомнительной заправке (очень уж была заманчива цена топлива), да и лампочка перед этим горела достаточно долго, километров 80 наверное. Так вот Приехал в г. Харьков поздно ночью и на следующий день мой Пульсик завелся только с 4 или с 5 го раза, хотя до этого заводился что называется "с пол тычка". Думал и до сих пор почему-то уверен что виноват в этом бензин. т. к. через какое-то все вроде бы встало на свои места. Да двигатель заводиться с первого раза, вот только с тех пор, прежде чем двигатель запуститься, приходится стартеру помаслать маховик и все остальное что там должно вращаться, где-то секунд до 10. Проводил диагностику и сам через разъем самодиагоностики (под рулевой колонкой), и на СТО - вердикт у всех один и тот же все работает нормально, все датчики, КСУД работают штатно, но мне кажется, что это не совсем так. Внеплановая замена фильтров (воздушного, топливного), свечей ничего не дала, равно как и замена топливного насоса, промывка форсунок . Причем такая особенность, если утром после ночной стоянки заводится нормально, то после пробега и остановки на пол часа и более, заводится уже с трудом. Но если двигатель заглушить и сразу же или почти сразу завести - заводится с первым оборотом стартера.
Может кто сталкивался с этим? Помогите разобраться. А то мне все говорят, чтобы я не смущался, якобы это считать неисправностью не стоит.
Расхода масла можно сказать нет. 4 литровой канистры в принципе хвает от замены до замены (15000 км, а то еще и останентся, лью Кастрол 5W40 (синтетика). Но стиль езды у меня спокойный по трассе 80 - 100 км/ч (расход бензина при этом приблизительно 6 л, хотя рекомендован АИ 95, пробовал и на 92 разницы почти никакой). Но если скакать под 140 - 170 км/ч, то масло может и убавиться чуть чуть грамм 100 на 1000 км., но с такими скоростями долго ехать даже в теории не получается, спасибо нашим дорогам.
В июне поменял тормозные колодки родные отходили 66 000 км, добавил в АКПП АТФ 250 гр. и то только для профилактики.
Еще в прошлом году, летом все в том же отпуске в Украине заметил, что поддон двигателя снизу в масле, ну думаю все - потек какой нибудь сальник, но на всякий случай взял ключик решил протянуть гайки, как оказалось не зря, несколько гаек оказались расслабленными. Вытер тряпкой потёки масла и забыл об этом.
Ну вот наверное и все.
В целом машина очень нравиться и мне и жене, она также умело водит нашего коника, но сейчас задумываюсь о приобретении другой машины приблизительно такого же класса, может Ниссан Вингроад