Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 2000

Ниссан Пульсар 2000 — отзыв владельца

, Москва
7615
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 105 л.с
Доброго времяни суток любителям Японских автомобилей и им сочуствующие.
Очень давно читаю отзывы о разных автомобилях и вот решил наваять свой.
Речь пойдет о моем верном Друге, машине под названием Nissan Pulsar FN-15.
Сразу будет сказанно, что это первый мой личный автомобиль, до этого приходилось ездить на ВАЗ 2111 (проще говоря 10-ка "сарай"). Машина была моего отца и использовалась им изредка по работе, все остальное время машина бороздила просторы Москвы и Области под моим управлением.
Но вот в конце ноября 2006 года скопив достаточно денег я принялся выбирать своего будщего коня. Сначала очень хотелось BMW 5-серии в 34-ом кузове. Смотрел в инете, ездил, но так никакого живого (кузов, двигатель) аппарата найти не смог. Взгляд перешел на машины классом ниже и годом посвижее. Начал смотреть Nissan Almera и Mitsubishi Lancer годов этак 96-99. Но за неимением свободного времяни в декабре (работал до 31-го без выходных) пришлось отложить покупку. В январе поиски начались с новыми силами, но подходящих машин тогда небыло, а хотелось мне тогда Альмеру в 15-ом кузове именно хэтчбэк и именно трехдверку. И тогда после длительного разговора с сестрой (у нее праворульная Toyota) и начал потихоничку засматриваться на правую Альмеру. Нашел в интернете этот Pulsar и на всякий случай записал телефон. И тут в один из выходных, в очередной раз не договорившись с хозяином какой то Альмеры о встрече, я оканчательно потерял терпение и позванил по телефону на котором был Pulsar, и договорились в этот же день о встрече. Встретиись на одной из улиц Москвы и тут пошли приколы... После небольшого диалога возле машины я попрасил завести мотор. Хозяйка (кстати очень приятная в общении) посмотрела на меня удивленным взглядом и сказала: "она заведина." И только когда я прислонился ухом к капоту я услашал шепот Ниссановского полутора литрового агрегата и невинно улыбнулся. Затем хозяйка предложила мне сделать кружок по дворам. Первый раз сев за руль я сразу же начал управлять им одной рукой, все таки ГУР изумительная вещь. Ну и собственно на следующий день я уже стоял в этих же дворах вооруженный автослесарем из Рольфа. Посмотрели, послешали, подергали, погладили, еще разок прокатились, сторговались и в путь в ГАЙ. Машина без проблем снялась с учета и я расплатившись поехал домой. Неаписуемые чувства владением первого авто перебивались волнением в управлении праворульным авто. Проще будет сказать что по МКАДу я первый раз, при свободном потоке, ехал 50 в крайнем ряду :) Вобщем то весь оставшийся день я провел за рулем привакая к его расположению. Зато на следущий день поехав ставить машину на учет я уже управлял ей как родной...
Теперь собстенно о машине... От предыдущей хозяйки, а всего их было 2 (машина с 2004-го в России), мне достали проженные в некоторых местах бычками водительское и пассажирское сиденья, незначительные сколы на бамперах и капоте и "хрустищие" гранаты.
То что было сделанно мною в течении первых месяцов... Была заменяна новая музыка (голова и усилитель JVC, 6 колонок по кругу MB Qart, и активный сабвуфер Lanzar), установлен Би-Ксенон Acuman, установлен тахометр (в стандарте его на приборке нету, а без него мне было как то скучно, да и привык я всегда контралировать обороты мотора, а с громкой музыкай "на глаз" это не возможно),  заменены гранаты - 1500 за штуку, ну и соответственно расходники, которые кстати я предпочитаю покупать ТОЛЬКО оригиналы.
В целом машина очень понравилась, практически не "тупящий" автомат очень быстро набирал обороты, но давал "семейный" Ниссановский толчок при переходе с 1-ой на 2-ю передачу. Двигатель GA-15 1.5 литра с цепным ГРМ очень порадовал. Пробовал один раз разогнать машинку до максималки. Стрела ложится при выключеном овердрайве на 3-й передачи при 5900 об/мин. Подвеска конечно жестковатая но это такойже минус как и плюс, например в поворотах при такой подвеске Пульсар себя чуствует больше чем уверенно. Расход тополива в городе (если не давить) не превышает 10л. - это оч радует, по трассе и того меньше ~ 7. Со временем начал ошушать минусы трех дверного кузова. Очень обломно ездить вчетвером, в целом в салоне места больше чем к примеру в 10-ке, но посадка конечно неудобная. Зато смотрится, на мой взгляд, трех дверный Пульсар интересней чем все остальные собратья. Самое главное что я понял со временем, это то что в городе (в данном случае в Москве) разницы между правым и левым рулем НЕТУ АБСОЛЮТНО!!! Так что если машина берется для передвижений по городу сомнений при покупке быть не долно. Недаром лично я для себя решил, что следущий мой автомобиль будет исключительно правый, на что мои друзья говорят "подсел" :) Но это и вправду, праволапые машины просто надо полюбить.
К слову будет сказанно, что за все время владения этим красавцем, такого же я встретил всего лиш однажды. Тоже белого, с такими же бамперами и тоже с ксеноном. Пронесся навстречу как зеркало и больше я его и не видел. Была мысль пересадить машину на другие колеса (она стоит на штатных 13-х), но потом решил не вкладывать лишние деньги, так как машины бралась в первую очередь для передвижений на работу. Машина пробежала 131000 км, лично я на не проехал 20 и не на что не жалуюсь. Гланое на этой машине почаще менять масло, что я и делаю каждые 7000 км. Именно эти двигатели, изза цепи и его натяжителя, который натягивает изза давления масла, очень любят свежее масло.
В данный момент машина неспешно продается и именно не изза того что не нравится, а изза того, что хочется что нибудь более большое :) НО исключительно праворульное. Расматриваются варианты Марка, Кресты или Чайзера.
Вообщем то обо всем о чем хотел, написал. Буду ждать ваших коментариев. За граматику не судите, двоечник я :) Всем удачи на дорогах, если будут вопросы пишите.
С уважением...

Smith
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 511
У моего друга был такой же,но 96 года и на механике. Так он на нём даже Бэху 520 92года умудрялся на тросу в гору буксировать. Правда скорость была,что пешком можно обогнать было!
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
 
 
Ответить
Больше похоже на объявление о продаже , а не на отзыв . Судя по салону ,13 м колесам и отсутствию тахометра это самая нормальная деревянная версия . Но всеравно было интересно почитать . Желаю удачи .
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
бери маркообразные, что называется почуствуй разницу.
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
 
 
Ответить
<Smith>
Чесно говоря не старался чтобы этот отзыв был похож на объявление, так как машину еще надо подготовить под продажу. Не люблю, так сказать, фуфло толкать...
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 185
Тахометр на автомате вещь конечно незаменимая...
5
1
Ответить
alsu, ахахаа, насмешила)))) Точно, тахометр не заменим на автомате)))))))
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
А машинку продал или еще продаешь?
 
 
Ответить
   
Auckland City, New Zealand
Сообщений: 18280
прикольная машинка :-)))
https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!
 
 
Ответить
Сам ездил на такой, только 5-ти дверка, Машина очень крепкая. 50 тыс. км за 2 года. Только замена масла, фильтров, свечек, да тормозных колодок.
Кому нужны поршневые кольца, НИССАН Пульсар 1,5. В упаковке, япония.
В Москве 8-903-262-52-51. В свое время купил по свету "друзей". не пригодились.
 
 
Ответить
Клёвая тачка, кроме ходовки!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром