всем привет! решил оставить отзыв о пульсаре потому, что при выборе автомобиля руководствовался отзывами с этого сайта.. всем спасибо за информацию...
автомобиль я покупал у друга. машина была сломана, поэтому взял ее за 45000 руе. были загнуты два клапана и сломан один из двух распредвалов. на авторазборе купил головку блока в сборе за 9000 р. еще прокладку за 450 р. у меня какой то редкий двигатель похоже..GA 15 ds 16 клапанов,75 кобыл, карбюратор. причем впускной коллектор как бы сказать раздвоенный, на каждый цилиндр приходится по 2 канала подачи топлива.. не понимаю эту систему, у меня до этого были жучки и гольф 2. там проще все. вот тут то я и лоханулся: когда покупал ГБЦ не посмотрел впускной коллектор. на старой ГБЦ его не сняли. глянул так свиду- вроде то, по прокладке померял-подходит, выпускной прикинул-один в один..
думал своими силами поставим на движок- хрен!! когда со старой ГБЦ сняли впускной обалдели... коллектор на новую "бошку" не садится ваще. по болтам подходит а по отверстиям нет, прокладка тоже не та. было решено все внутренности переставить на старую головку. опять засада! тут нет гидрокомпенсаторов. клапана надо выставлять шайбами как на девятках. тока тут 16 клапанов. на русских моторах промахнуться с зазором наверно не так смертельно... сдесь предыдущий хозяин как раз промахнулся на 1 клапане-результат 2 клапана и распред в жопу! кароче отдали в "сервис"(чувак в часном доме собирает как раз японцев). собрал как смог, взял 10000р. я блин лох забрал... двигатель слегка постукивает, оборотов много...пипец. ну не должна машина ехать 25 кмч када тормоз отпускаешь! буду продавать пока не хапнул еще горя.
еще прикол. залез под - машину течь масла с коробки.. решил поддон протянуть... жуть: где на 8 болты, где на 10. в двух местах стоят винты(под крестовую отвертку) а в одном Саморез!!! вот оттуда масло и сочилось. лучше б я не смотрел на поддон картера- та же история!
стартер работает тож забавно... видимо дело в электрике. сначала думал что втягивающее реле устало. снял почистил все, проверил-нормуль.. поставил на мотор- нормуль.. раз 8 завел, вроде нормально... проехался и снова та же беда... раза 4 я его уже снимал. щас вроде нормально(не сглазить бы).
в остальном автомобиль мне понравился. за эти деньги можно купить либо убитую девятку либо классику.. сами понимаете сравнить жо*у с пальцем.
есть кондер и гидроусилитель.. просто сказка после жигулей и зубил. с автоматом по нашим пробкам ездить одно удовольствие. как ни странно довольно резво набирает скорость.. правда "кирасинки хавает......аки самолет". в среднем 12 литров 92-го на 100! куда это годно?! подвеска у меня уставшая..надо стойки менять.. переднюю правую пробило нах! как на корабле ежжу, поэтому боюсь проверять сколько выжмет.. ездил 130, дальше страшновато.
кузов нигде не гнилой, хотя наверное этому не надо удивляться - это ж иномарка.
вот собственно и все. надеюсь мой рассказ кому-нибудь пригодиться при покупке пульсара.