Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1999

Ниссан Пульсар 1999 — отзыв владельца

, Ижевск
9786
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Серый
Салон: СД чейнжер
Кузов: Ветровики, задний спойлер
Пулсар продал пол года назад. Решил поделиться своими впечатлениями о данном авто.
Пересел на него с ВАЗ-99, привыкал к автомобилю где то 1.5 тыс. км. За период эксплуатации проехал около 50тыс. км. Не буду описывать устройство этого авто это можно подчерпнуть из ранних отзывов. Опишу плюсы и минусы.
Минусы:
1. Плохая шумоизоляция
2. Низкий клиренс
3. Сравнительно большой расход бензина.
4. Неадекватное поведение машины на больших скоростях.
Плюсы:
1.Низкая цена авто
2.Доступные запчасти
3.Беспроблемная машина в плане в любую температуру заводится и никогда за период эксплуатации не отказывала.
Пришёл на авторынок в г. Ижевске. Осматривал Калдины, Блюберды, что то ещё, искал универсал или хэчбэк. Пока не наткнулся на Пульсар бардового цвета с какой то волнистой тонировкой. Как я понял в последствии под тонировочную плёнку загоняли гель и чем то прокатывали. Машина была месяц как из Японии, до Свердловска шла в сетке, потом своим ходом до Ижевска. Пробег был 89тыс. км (скорее всего смотан. Выбирал машину так, садился в неё и там уже по ощющениям, нравиться, не нравится.И как не странно в Пульсар я нормально сел и нормально вышел, в отличии от других авто( мой рост 182. 120 кг). Выбор был сделан.
Началась эксплуатация. Взял авто в апреле, поменял все фильтра, кроме салонного(долго не мог понять как он достаётся пока не дошло, что нужно выломать соеденительную перегородку, там есть специальные микро разрезы). Тоесть до меня, никто этим фильтром не интерисовался. Поставил брызговики. При внимательном осмотре машины был выявлен только один косяк, пыльники амортизаторов были разорваны в хлам. Когда ездил один ходовые качаства авто устраивали, но с пасажирами начиналась раскачака кузова. Задние амортизаторы не работали. хотя какие либо течи отсутствовали. А тут еще предстояла поездка на юг.
Загнал машину в сервис. Двое мужчин, как я понял бывшие автоспортсмены, арендовали бокс и занимаются только стойками, при этом чистота, порядок.Они посоветовали сделать так. Передок оставить стойки родные только поменять пыльники и поставить проставки, а зад поставить доработанные стойки с ВАЗ-09. Я согласился. О чём не пожалел. По деньгам выходило одинаково если ставить оригинал. В итоге получил машину, перед был поднят 15мм, зад 30мм. Машина на ходу понравилась, перестал цеплять неровности. Была поставлена сигнализация с авто запуском и поменяна акустика(родная полно говно). Балалайку менять не стал, зачем наркоманов лишний раз привлекать к машине.Ну вот в принципе и началась эксплуатация авто. Что было сделано за 50 тыс. км
Менялись пердние колодки раза два-три.Масло меня два раза в год. Вскрывал торпедо когда обнаружил несколько защёлок. это после установки сигнализации. Сверчки прошли. Перед зимой поменял антифриз  Через год поменял масло в автомате. Зимой поймал правым передним рычагом здоровый кусок льда. Машину сдорово тряхнуло. Загнуло рычаг. Купил новый в сборе 1850руб, цены только радовали. Поменял ремни и натяжной ролик (тут цены огорчили)Долго искал стук спереди, слева. Посадил отца на пасажирское кресло Вердикт был такой, что стук идёт от шарниров дверей. Шарниры были действительно немного просевшие.В итоге были поменяны все шарниры на передних дверях. Стук не пропал, Заехал к ребятам где делал стойки.Вердикт. Разорванные пыльники и стук скорее всего в стойках. Решил поменять стойки, хотя  думал что причина не в них, но достали пробои стоек на кочках. Поменял стойки(КАЯБА). Стук не исчез. Кстати поставил стойки мощнее, от Пульсара с двигателем 1.8. Машина пошла исключительно. В итоге был снят левый рычаг и обнаружился небольшой люфт в саленблоке. На который даже не подумаешь, размером с кулак.Поменял саленблок (400 руб) и стук исчез.Вот так не заметно прошли два года эксплуатации. Был куплен Марк2Qualis и стал продаваться Пульсар.
Итоги эксплуатации:
1.В принципе хорошая машина.
2. Не очень теплая печка
3. Понравилось поведение машины в гололёд
4. Очень рано начинает работать АВС
5.Масло Кастрол для меня больше не существует (Делают его в Польше, лил всё время его, до последнего раза. Загрохотала цепь, не работали гидрокомпенсаторы, пришлось сливать масло)
6. В принципе не суть важно какую марку ты эксплуатируешь, важно чтобы авто тебе досталось не убитое.
Машину продал, Новому хозяину она нравиться, но сказал что доливает масло в двигатель, литр до следущей смены. Мне кажется это последствия применения Брэндового масла. Кстати у Кастрола лакообразование самое высшее из масел этой ценновой группы. Старался чтобы расказ был не занудный, буду рад если кто нибудь подчерпнёт для себя что нибудь полезное.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Минусы:
1. Плохая шумоизоляция
2. Низкий клиренс
3. Сравнительно большой расход бензина.
4. Неадекватное поведение машины на больших скоростях.
А ВАЗ для Вас наверное всеже лучше по шумоизоляции.... Вооще хотел узнать чтотакое шумоизоляция?? Это когда не слышно карбратора...?? или треск всего кузова...??? А низкий клиренс... Ну посмотрите как Автор старается... куда интересно он ездил на Пулсаре.... не на дачу случайно....???

Вот читаю Ваши отзывы уважаемые господа любители отечественных авто.. и прихожу в недоумение... Покупайте дальше ВАЗы и ТАЗы.... и не садитесь в Японские машины..., дабы не смущаться низкой шумоизоляцией и клиренсом..... они не для вас.... Вы же все так яро там на западе защищаете левый руль... ну так удачи..... А отзывы будем и читать и писать Мы истинные поклонники Японского автопрома......
4
4
Ответить
Красноярец в Москве
Чего зря нагрубил? хороший отзыв. Думаю жене взять Пульсар или Санни, сам езжу на Авенире (был Эксперт и родственнику в Москву Авенир пригнали из Японии с аукциона)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
2 Gleb GrushiNN: то, что ты написал, никоим образом из отзыва логически не следует. Читайте внимательнее.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
2
 
Ответить
Там нет гидрокомпенсаторов...там шайбы
Сам езжу год и тьфу 3 раза все нормуль, тока уже хочется машину посолиднее и пошустрее. Зимой буду брать Альтезу, ниссан всем хорош, но качество отделки и прочие мелочи радуют больше нежели в ниссане. А ниссан это добротный Жигуль, в самом лучшем понимании этого слова. Не ломается и понту 0)))
За отзыв....за отзыв 4, скудненько.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Может, вам кэстрол поддельный попался? 8 лет лью в японки исключительно синтетику "касторку" и никогда не было проблем с моторами (тьфу-тьфу).
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
Отвечаю на комментарии.
Gleb GrushiNN. Этого парня прёт от обладания правого руля.
По поводу гидрокомпенсаторов, да действительно клапана работают на шайбах. Речь шла о гремящей цепи. А там стоит два гидронатяжителя.
По поводу Кастрола, лично я перешёл на Nesta
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Симпотная мафынка :)

По поводу звука цепи - явно косяк с маслом гидроНАТЯЖИТЕЛИ гумно не любят. Новый владелец доливает по ЛИТРУ...мда...это чтото новое - не пора ли всерьез занятся мотором - там масла всего 4 литра...и то не влазит.

Да, и судя по колдовству с клиренсом - ШРУСам жить не долго осталось, да и про высокие скорости можно забыть.

По поводу переделаных стоек от ТАЗа и стоимость ОРИГИНАЛА - явно загнул. Да и стоимость рычага - пахнет дублем.

Мнение о шумке явно сложилось на фоне того, что уже пол года афтар гоняет на 11м Маяке, хотя шумка у Пуси действительно не фонтан.

За отзыв 4.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Отзыв нормальный. По поводу шумоизоляции: раньше тоже думала, что шумновата, но после сравнения с другими праворульками(классом выше, кстати), поняла, как ошибалась. Мазда Capella, например, в люксе и с дополнительной шумоизол., шумит еше хуже. На своего Пусю я сделала дополнительную шумку:проклеила капот и пол шумкой от Вазов. Результат: недорого и значительно тише, осталось что-то сделать с колесными арками :)
По поводу Кастрюля-совершенно согласна с автором: полное@!#$о. У меня друг работает в их дилерской фирме и рассказывал, что в кастрол льют то же, что и в масло ТНК. С одной бочки все это. Тем более очень много подделок. Советую Ликви Моли с молибденом, вот это тема. У друзей с переходом на это, все расходы масла прекратились.
Клиренс действительно низковат, У нас в москве есть такие лежачие уроды-полицеские, что мой пуся цепляет, особенно если стоит зашита коробки. Пока.Всем удачи.
 
 
Ответить
Пульсар - форева (Ликви моле тоже - сам пользуюсь), у меня точно такой же Пульсар, сполера на крыше тока нет (только правильно он называется Pulsar S-RV!, мой отзыв в этом разделе).
2
 
Ответить
Отзыв - 5 :)
 
 
Ответить
Almaz73
Пульсар у меня уже 3 с лишним года. Масло сразу залил Шеловскую синтетику 5W40, меняю раз в 10 тыс. км - за 80 тыс. км пробега (имею ввиду только свой) ни разу!!! не подливал его между заменами. За все время заменил колодки и в этом году стойки, стандартную замену фильтров в расчет не беру. Проблем с заводкой - вообще никаких, уезжал в командимровку машина стояла 2 недели, завелась с брелка, на улице было минус 33!!! Народ на стоянке просто от этого обалдел, те же мерины прогревались минимум 2 раза за ночь - иначе оканчиволось для них одним - теплым боксом, чтоб оттаили у одного дожигатель так неплохо рванул.
по трассе - 175 выжимал, 150 - вообще спокойно идет (хотя с новыми штрафами похоже прийдется забыть о таких скоростях). По динамике - у жены Тойота платц 110 л/с, шустрее только на скорости до 100 км/ч, дальше едет как утюг, пульсар намного шустрее на тех скоростях. По уровню шума - в Мурано тише, а вот сравнивать с нашим автопромом, даже смешно...
3
 
Ответить
Пульсар у меня уже 4 с лишним года.1999г.в.резину поставил 185-60-R14 и лежачие уроды ни почём,на дачу,на рыбалку без проблем.С прицепом 110-120 летит ещё и притормаживаешь.масло MANNOL с молибденом,промывка инжектора каждые 5000-7000 LAVR -- добавка в топливо. но единственная которая реально чистит только то что нагрето(форсунки,свечи,камеры) ,а муть с бака не поднимает.
 
 
Ответить
Константин,добрый день.А можно еще информации еще о этой машинке.сегодня встречаюсь с нынешнем хозяином этой машинки,для приобретения:)я с Ижевска.за какую цену вы ее продали.сейчас просят 165 тыщ.Андрей
3
 
Ответить
nataha
Братск
здравствуйте муж у меня зделал раскаксофку двигателя и после этого машина стала плохо тянуть в гору что надо слделать и в чем причина может кто то подскажет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром