Пулсар продал пол года назад. Решил поделиться своими впечатлениями о данном авто.
Пересел на него с ВАЗ-99, привыкал к автомобилю где то 1.5 тыс. км. За период эксплуатации проехал около 50тыс. км. Не буду описывать устройство этого авто это можно подчерпнуть из ранних отзывов. Опишу плюсы и минусы.
Минусы:
1. Плохая шумоизоляция
2. Низкий клиренс
3. Сравнительно большой расход бензина.
4. Неадекватное поведение машины на больших скоростях.
Плюсы:
1.Низкая цена авто
2.Доступные запчасти
3.Беспроблемная машина в плане в любую температуру заводится и никогда за период эксплуатации не отказывала.
Пришёл на авторынок в г. Ижевске. Осматривал Калдины, Блюберды, что то ещё, искал универсал или хэчбэк. Пока не наткнулся на Пульсар бардового цвета с какой то волнистой тонировкой. Как я понял в последствии под тонировочную плёнку загоняли гель и чем то прокатывали. Машина была месяц как из Японии, до Свердловска шла в сетке, потом своим ходом до Ижевска. Пробег был 89тыс. км (скорее всего смотан. Выбирал машину так, садился в неё и там уже по ощющениям, нравиться, не нравится.И как не странно в Пульсар я нормально сел и нормально вышел, в отличии от других авто( мой рост 182. 120 кг). Выбор был сделан.
Началась эксплуатация. Взял авто в апреле, поменял все фильтра, кроме салонного(долго не мог понять как он достаётся пока не дошло, что нужно выломать соеденительную перегородку, там есть специальные микро разрезы). Тоесть до меня, никто этим фильтром не интерисовался. Поставил брызговики. При внимательном осмотре машины был выявлен только один косяк, пыльники амортизаторов были разорваны в хлам. Когда ездил один ходовые качаства авто устраивали, но с пасажирами начиналась раскачака кузова. Задние амортизаторы не работали. хотя какие либо течи отсутствовали. А тут еще предстояла поездка на юг.
Загнал машину в сервис. Двое мужчин, как я понял бывшие автоспортсмены, арендовали бокс и занимаются только стойками, при этом чистота, порядок.Они посоветовали сделать так. Передок оставить стойки родные только поменять пыльники и поставить проставки, а зад поставить доработанные стойки с ВАЗ-09. Я согласился. О чём не пожалел. По деньгам выходило одинаково если ставить оригинал. В итоге получил машину, перед был поднят 15мм, зад 30мм. Машина на ходу понравилась, перестал цеплять неровности. Была поставлена сигнализация с авто запуском и поменяна акустика(родная полно говно). Балалайку менять не стал, зачем наркоманов лишний раз привлекать к машине.Ну вот в принципе и началась эксплуатация авто. Что было сделано за 50 тыс. км
Менялись пердние колодки раза два-три.Масло меня два раза в год. Вскрывал торпедо когда обнаружил несколько защёлок. это после установки сигнализации. Сверчки прошли. Перед зимой поменял антифриз Через год поменял масло в автомате. Зимой поймал правым передним рычагом здоровый кусок льда. Машину сдорово тряхнуло. Загнуло рычаг. Купил новый в сборе 1850руб, цены только радовали. Поменял ремни и натяжной ролик (тут цены огорчили)Долго искал стук спереди, слева. Посадил отца на пасажирское кресло Вердикт был такой, что стук идёт от шарниров дверей. Шарниры были действительно немного просевшие.В итоге были поменяны все шарниры на передних дверях. Стук не пропал, Заехал к ребятам где делал стойки.Вердикт. Разорванные пыльники и стук скорее всего в стойках. Решил поменять стойки, хотя думал что причина не в них, но достали пробои стоек на кочках. Поменял стойки(КАЯБА). Стук не исчез. Кстати поставил стойки мощнее, от Пульсара с двигателем 1.8. Машина пошла исключительно. В итоге был снят левый рычаг и обнаружился небольшой люфт в саленблоке. На который даже не подумаешь, размером с кулак.Поменял саленблок (400 руб) и стук исчез.Вот так не заметно прошли два года эксплуатации. Был куплен Марк2Qualis и стал продаваться Пульсар.
Итоги эксплуатации:
1.В принципе хорошая машина.
2. Не очень теплая печка
3. Понравилось поведение машины в гололёд
4. Очень рано начинает работать АВС
5.Масло Кастрол для меня больше не существует (Делают его в Польше, лил всё время его, до последнего раза. Загрохотала цепь, не работали гидрокомпенсаторы, пришлось сливать масло)
6. В принципе не суть важно какую марку ты эксплуатируешь, важно чтобы авто тебе досталось не убитое.
Машину продал, Новому хозяину она нравиться, но сказал что доливает масло в двигатель, литр до следущей смены. Мне кажется это последствия применения Брэндового масла. Кстати у Кастрола лакообразование самое высшее из масел этой ценновой группы. Старался чтобы расказ был не занудный, буду рад если кто нибудь подчерпнёт для себя что нибудь полезное.