Ниссан Пульсар 1995 — отзыв владельца

, Ачинск
9809
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.2
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1597 л.с.
Расход топлива по трассе: в 2000 г. по трассе 7-8л.Сейчас зимой с прогревом-10, летом 8-9л л/100км
Руль: Правый
Название: PULSAR CJ I 4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: airbag электроподьем стекол,обогрев заднего
Машину покупал сам-ездил в Находку с другом в 2000 г. Рынков в Находке тогда было два (сейчас не знаю)Один небольшой и цены на нем ниже, чем на соседнем (10 мин. езды)Как обьяснили местные-рынок маленький проехать туда-сюда сложно. Проверку ходовой не проведешь. Поверил на слово, тем более одновременно пришли несколько пароходов с машинами и документы были свежие. Конечно сильно рисковал. нащел NISSAN-PULSAR 4WD механика. Но цена была смешная - $2900.пробег 84000 км. Не помню за что, но продавец скинул еще $200. На них купил там же музыкальный центр "PANASONIK" из 4х блоков (то же б.у)с пультом  Погрузили в контейнер и через две недели встречал у себя в городе.
Эксплуатирую уже семь лет. Пробег 214000км. По сравнению с предыдущей машиной (NISSAN PULSAR 1993 г.автомат преднеприводный.) как небо и земля. В поворот входит отлично, проходимость как у джипа. Высота от земли до порогов - 21 см. (папка с документами проходит боком свободно.) Ездил на Байкал и по Ольхону по всему побережью и пескам. Доехал до самой северной точки.(кто был на острове видели какие там пески и подьемы)За все время эксплуатации не подвела ни разу.
За все время менял:
- в первый год сальник на лобовине
- предние колодки раза четыре,
- передние гранаты 3 раза,(сам - два часа на обе)
- через год покупки поменяли стойки задние на 09-тошные (что то там на них переваривали)
- в этом году поменял их на контрактные (4800р.две)ставил сам - элементарно пять болтов закрутить.
- диск сцепления с выжимным подшипником(только потому что трогался с третьей раз 10, больше никак нельзя было)
- щетки стартера.(взяли новые от другой модели подточили и поставили)
- раз в год масло в двигателе, фильтра, свечи(BRISK)
Поставил в пустую заглушку на панеле наш тахометр с часами(не помню как называется за 450 р. брал 2 года назад.)И часы хорошо видимые в темноте и тахометр.
Что по скорости и мощности, вполне хватает. По трассе разгонялся до 160. Обогнать машину идущую 120 не проблема. Скорость набирает резко, на дороге держится уверенно. Один раз вот так при обгоне лопнуло переднее левое колесо.Снача подумал, что неровная дорога пошла.Но сбавив скорость, тряска не перестала и тогда я понял, что еду на ободе.Поддомкратив в колесе сбоку обнаружил дыру куда пролезли три пальца. Зимой езжу на шипованных"Bridgstoun" по гололеду как летом, до 120. По снегу на турбазу, лишь бы на брюхо не села и пень под снегом не попал. Отличная машина, неприхотливая, Буду брать такую же, но года 2004(уже определился.стоимость примерно у нас 230-240т.р.)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Приветствую всех...хочу на след неделе такую у себя в татарии брать почти без пробега...передний привод и автомат 99года...что интересно у него по тех паспорту почему-то 120 лошадей стоит!? И вообще стоит ли брать после новой десятки? Состояние идеальное один минус задняя стойка постукивает.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3043
После новой десятки, конечно стоит брать.
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3043
После новой десятки, на любом японце комфортнее будет.
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
3
 
Ответить
Dimasik79
Пульсары выпускали только по 2000 год. Самая подходящая замена - Nissan Bluebird Syphly 4WD.
1
 
Ответить
Была такая у меня 1,5 месяца всего отездил,переднеприводная шумоизоляция никакая кагда устанавливал сигнализацию вскрывали водительскую дверь там голое железо ничего нету,а когда проезжал по гравийке это ужас такое ощущение как в канцервной банке находишься только за это и продал ее.По езде скажу интересный апарат повороты пишет отлично,150 по трассе держит просто класс.По расходу по городу тапку в пол 8.5 а по трассе от5 до 7.5 от 100 до 150км.в час.ИНтересно как в ней зимой не задубеешь???
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Отвечаю на все вопросы :).
Зимой - задубеешь...(ниже -20), но можно поставить термостат на 82гр. (тема боян - терлась на форуме, итог = МОЖНО) и все будет тип топ. Родной на 76гр - сами понимаете.
После новой 2110 - брать можно только если хочется комфорта. Динамика у него СЛАБЕЕ (и не спорьте - у меня Пуся 2 года, 2109 была тоже). Просвет есесно тоже меньше и подвеска более прихотлива на гравийке.

И не забывайте про МАФ :)))

ЗЫ: з/ч на ТАЗ 2110 покажутся бесплатными после Ниссана :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
mic77
Согласен с evgen2k, после любой русской тачки эта супер кажется невзирая на шумоизоляцию, точнее её отсутствие.. У меня такая же с виду, но 98г ga-15de 105 л.с. и автомат. Мозги не компосирует... рабочая лошадь...
1
2
Ответить
за такие деньги,машина сказка.3и года езжу и не одной серьезной поломки.
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
а почему трогалась только с третьей?? в чем проблема была?? просто у меня проблемка с коробой какая то появилась(
 
1
Ответить
Семей
Сообщений: 3
Добрый день!Ребята помогите пожалуйста советом может кто сталкивался, разбил зеркало, а новое на заказ стоит 350 у.е. не располагаю такими средствами т.к. нужно 2(((. Подойдет ли какое нибудь другое зеркало с более распространенной машины ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15 в Ачинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром