Для начала всем привет прошел уже почти год с момента продажи машины, была она у меня тоже почти год, причина продажи нужен был универсал на автомате, как я ее продавал это вообще отдельная история =) ажно за 1500 км от своего города, весело получилось, два раза чуть не убился и штрафоф на 3 тыщи насобирал, в духе американских фильмов собрались трое парней и уехали в соседний штат ))))
Начну с того что не будет тут слюней все обдуманно, попытаюсь посчитать затраты на машину и объективно все выложить.
Приступим... увидел я данный агрегат в июле 2006 года на местной барахолке в магазине "Капитал" , продавец оказался моим тезкой, на отзыв прокатить с радостью исполнил, так как до этого была всего одна машина Хонда Прелюд91 года, то впечатления от этой были просто для меня огромные, механика 175 лощадей, прямоток, 16" литье, мой любимый черный цвет, так и подбивали меня купить данную машинку.
Две ночи не спал все думал о ней, почти неделю ходил терзал продавца выпытывая что, откуда, почему, как оказалось машинка продавалась почти месяц, цвет в японии был красный, по птс черый, наверно еще там перекрасили, ценник на неё стоял 245 т.р сам знаю конский =) но в результате торгов и запудривания мозгов продавца(с курсом валюты и процентов по кредиту) она мне обашлась в 225 тысяч, к покупке авто готовился долго, решил что брать буду в кредит, для этого взял небольшой 35 тысяч расчитался не трятя за 4 месяца тем самым подняв кредитную историю в банке чтобы уж больше было вероятности чтоб дали.
Отдал первоначальный взнос 50 тыщ, подробности не буду описывать не интересно, вообщем через 2 недели с того момента как я её увидел она была моя. Досталась она мне в отличном состоянии, не считая мелких коцок, с интересным ключом в виде отвертки =) и как потом узнал штатным литьем для этих машин фирмы VOLK.
Радости не было предела, пугал прямотком местных бабусек и девушек наверно с неделю может две, потом немного поостыл, принялся машинку как водится фаршировать, поставил сигналку мангуст пыжык с запуском, + иммобилайзер в прикуриватель, дурная кстати штука никому не советую ставить, поставил для начала какойто пионер с МП3, до резины руки не дошли стояла на тот момент Бриджик Мз-03 зимняя(думал покатаюсь пока не сотрется) , которая меня сильно потом подвела, буквально через две недели на перекрестке Карла-Маркса и Гагарина не разьехался с Зилом по мокрой дороге , самое смешное скорость была 60 км-ч нажал на тормоз и тупо на него укатился, уварачивать некуда было,
я ему даже бампер не помял еще бы он у него стальной, у меня -1 фара правая, крыло замято и капот под замену, благо бампер у зила высоко мой бампер остался целый, началась тяжба со страховой так как по кредитному договору машина обязательно должна быть застрахована по КАСКО, машину саму сделал за 3 недели запчасти нашел за пол часа благо в нашем городе на пульсара в 15 кузове запчестей как Г..на и по бросовым ценам, капот 2 рубля, крыло полтора, фару хрусталь нашел в 3 фирмах по бешеной цене 6 тыр , походил посмотрел обычная стоила рубль, пошел сдал целую хрустальную за 4, взял за 2 рубля две обычные еще 2 рубля осталось =) не знаю почему но мне не хрусталь больше нравился, может я и извращенец обычно наоборот делают, дело вкуса.
Со страховой деньги выбивал 3 месяца терпения хватило все расходы окупило в плюс 10 тыров моральный ущерб =)
Далее 4 месяца экслпуатации без особых проблем, пьянки , гулянки, ГТ-шные тусовки, потихоньку сдохли передние стойки, прокачал , обошлось 2 рубля за пару, вполне достойно, задние поставил бильштайн новые + пружины ОБК, в целом подвеска жесткая, но задняя балка обсирает всю картину.
Гонялся с чайнеком 90 кузов 2.5 литра автомат, на старте вырываюсь в конце рядом идем, никак не мог объехать левина 4а-ге(мех), как потом узнал прокаченный и на закусе, много с кем гонялся когото обьезжал кого то нет.
На очередной тусовке местного ГТ-клуба после полуторочасового гуденья прямотоком с выжатым сцеплением и передачей включенной, сгорела сцепа, я тупо встал. Машину ну буксире на стоянку сам по магазинам, по каталогам продавцы не могли никак найти подходящий диск сцепления, сделал проще разобрали коробку у местного авто гуру Анвара(крейсер ему в ангар) взял диск и по размерам подобрал то что надо( подошел от какого то толи авенира толи эксперта с Ср20) обошлось полтора рубля(китайский) поставили , работает, ездим дальше, дальше были доработки по аккустике голова Альпайн 9853р, сабвуфер, усилок, проклейка дверей. Зимой заводилась в таком режиме(прогрев никогда не включал по таймеру) -15 с первого раза бенз 98, -20 бенз 98 со второго раза, -25 бенз 98 с 4 раза вывод лить в морозы только 92 меньше говна плавает, при минус 30 со второго раза 92 бенз Юкос или Крайс. Январь проблема со стартером когда пытаешься завезти звук такой как будто песок в банке жестяной прокручиваешь, я к Анвару (бочку ему колодец) оставляю на день , звонит приходы забирай все сделал. Через пару дней тажа х..ня еду у еж к проверенному знакомому снимаем старте оппа щетки погорели и засрался весь как оказалось выбилос смазу, а этот Анвар( кардан ему по горло) тупо побрызгал Вд40 и скзал все готово, хрен сьездил в автоград подобрал щетки в стартер 750 р то что подошло, припаяли работает , ездим дальше.
Сколько я не заезжал с Левином(Валера) никак не мог его обьехать, =( тюнинга на этот двиг нет воообще, в отличие от левино труено водов, все попытки найти возможность поднятия мощей упирались в ответ ничего на вас нет....или ставьте Ср20Ве(де) там поговорим. На этом и закончил поиски. В начале лета машину продал по той же себестоимости. На этом все спасибо за просмотр подведу итоги.
За все время эксплуатация ниразу не подвела, запчастей как г..на я уже говорил, расход нормальный, машина сама по себе необычная в городе всего 2 было одна моя вторая серая какая то(ниразу не видел), Эх к сердцу сильно прикипела, но надо было для дела и семьи универ =((( печально.
первое фото сразу после покупки , остальные в течении года...