Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1999

Ниссан Пульсар 1999 — отзыв владельца

, Саяногорск
4175
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.7
5 — 19 пятёрок!
Nissan Pulsar 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:5 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 120 л.с.
Расход топлива по трассе:8 л/100км
Пробег:460 000 км
Руль:Правый
Приобрел данный автомобиль в октябре прошлого года. Предыдущий попал в аварию и мне выплатили страховку. Хотел авто для передвижения. У машины был большой пробег и немного покодцан бампер. Но проверки все прошёл и цена была низкая так что Я решился и купил. Первые ощущения машина жестковатая, двигателя не хватает, передачи длинные, в поворотах ощущается как цивик 2го поколения. В общем и целом я сильно ошибался. По подвески была проблема с тем что наши кулибины нарезали проставок из транспортерной ленты и угробили стойки. Двс с муфтой VTС просто не тянет до 3000 об.мин. так что если хорошо вжаривать то все ок метет как надо 180 км/ч не напрягается. По поломкам случаются и даже иногда потому что лезти не надо куда не следует.  Первое что случилось это прокладка ГБЦ, вот тут я конечно расстроился но не чего сутки в гараже и готово. Потом купил масло достаточно дорогое оказалась подделкой и у меня компенсаторы прилипли. Весной полез чистить дроссель и тут началось самое интересное, перебрал дроссель завел холостые 1500 об.мин. ну я убавил их, поездил некоторое время двс стал работать не ровно, начал разбираться не нашёл причины вроде сам успокоился. Через некоторое время двс после 15 км езды по трассе переставал тянуть и не подымал выше 3000 об.мин. я не мог понять в чем дело. Глянул дроссель чистый датчики все работают. Диагносты руками разводят. Говорят что попало. Ну короче дело было в подсосе воздуха через дроссель, там на дроссели регулятор винт пластиковый он наискось лопнул и травил воздух. После его замены все нормализовалось. Только я обрадовался что буду ездить и не волноваться как у меня пропадает пятая. Ну тут конечно ппц полный. Искали причину оказалось что надо масло было в коробке менять тысяч этог 400 км назад. Вот сижу жду мкпп. Если что не судите строго. По мере возможностей буду добавлять.        
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня закончил ремонт авто, было поменяно всё что можно было поменять в подвески. Хотел заменить коробку но вскрытие показало что она даже очень ремонтно-пригодна. Инфа для владельцев GA-серии если начала вылетать пятая передача не бегите заказывать контракт. У меня было дело так: Подъело стопорное кольцо на вторичном валу в окурят возле шестерни пятой передачи в следствии шайба которая удерживает сухари и пружину стала отходить и пружина выскочила, следом за ней и сухари, сломали зуб на 4 передачи. Сухари точили сами, пружины и стопорное кольцо подобрали....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3908
Пробег не слабый. Ещё столько же пробегает
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17917
двигатель на теплую нормально заводиться ?
 
 
Ответить
NPEN15
автор
Красноярск
Mantos:
двигатель на теплую нормально заводиться ?
Да всегда одинакова с пол оборота.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17917
у них болезнь ga15de за теплую заводиться сложно
 
 
Ответить
NPEN15
автор
Красноярск
Многие говорят про проблемы с запуском, у данного авто такого не наблюдалось. Так же у тестя был ниссан сани с ga15 на карбе так же все было отлично.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33001
нормально
 
 
Ответить
В отзыве сказано компенсаторы прилипли ,Каким образом???? Привод клапанов у всех двигателей серии осуществляется- через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов ! где то тебя развели .
 
 
Ответить
123
Томск
Mantos
у них болезнь ga15de за теплую заводиться сложно
не болезнь а текут форсунки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1999


Добавить отзыв