очень красивый, уютный автомобиль. Он у меня пока 2 месяца, но я им все равно довольна. Достаточно резвый. правда немного не удобно с правым рулем, но коробка автомат облегчает.
Плохая шумоизоляция.
Не заводиться если на улице более -17 градусов.
При стоянке более 4 часов при -25 градусов может не запуститься двигатель . При этом стартер будет крутить как надо. Одно поршневое кольцо. (на поршне одно компрессионное и одно маслосъёмное)
За 7 лет эксплуатации в Сибири было: Замена тормозных передних дисков (после 3 лет эксплуатации);замена наконечников на рулевой рейке (после 4 лет эксплуатации); Замена масла в АКПП (после наезженных лично 100тыс. км); Замена "стоек" по кругу (после 5 лет эксплуатации); Замена поршневых и маслосъемных колец. Маслоотражающих колпачков.(после 6 лет эксплуатации) Про расходники не пишу, само собой разумеется как положено. Да еще стартер смазывал.
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: дешовая
Для полторашки с места отлично-это единственное
В двигателе какие только есть сальники прокладки все выходит из строя зимой не заводится шумная.Ходовка в жигулях лучше.Ездил на 4 тойотах горя не знал пересел на ниссан через год после Японца б.п по России сразу Заплакал