Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва!) Ниссан Пульсар очень комфортный, динамичный и практичный автомобиль. Могу сказать о нем только хорошее. Начну с самого начала, этим авто владела 3 года, до этого тоже был Ниссан Пульсар (только 1.5л), также была у меня старая дизельная Тойота Камри (моя первая любимица), ну и несколько месяцев я ездила на шикарной Тойоте Кавалер (красное купе в обвесе и с высоким спойлером, этим и привлек меня тогда Кавалерчик, но как оказалось он достался мне в весьма запущенном состоянии, жижи текли со всех щелей, бенз бежал с топливной рейки, в общем устали дыры в нем латать, ну это вкратце), далее после Кавалера купила я Ниссан Пульсар, стоял на нем тогда двигатель SR18DE, слегка поджирал масло, у меня сразу паника, решила купить контрактный SR20DE, поставили, залили масло Хадо 5W-40, с тех пор прошло три года, никаких проблем с двигателем я больше не знала, масло от замены до замены без доливок. Так по мелочи конечно, меняли кажется одну форсунку. По ходовой части менялись, колодки, привода, подшипники ступенчатые, ступицы, стойки, я считаю это нормально, за три года автомобиль набегал в моих руках около 70000км, езжу я очень много. Студенткой была на учёбу только по 80км в день выходило, сейчас разьездная работа, Пульсар мой верный конь никогда не подводил! Никогда! Конечно, я слышала, что бывает парятся с ними, но мне видимо достался нормальный, вовремя обслуживаемый авто, поэтому могу говорить только хорошее! Печка очень жаркая, в -30 в салоне тепло, хоть в кофте едь! Заводить зимой в мороз без подогрева я не рисковала, 30мин на розетке и вперёд! Салон тёмный, редкий для Пульсаров, вся электрика работает, хоть её там и немного, электро зеркала и стекло подъемники, кнопка открыть/закрыть на ключе тоже работает, хоть машине уже и 21 год. Насчёт шумоизоляции, в принципе терпимо. Когда рядом КАМАЗ работает, при закрытых окнах, его практически не слышно. Не знаю, почему многие Пульсароводы жалуются на слабую шумку. Включайте музыку чтоли! Так что машиной осталась довольна! Ездила много! На нем смело ехала на расстояние 1000км туда и столько же обратно! (это не предел для него). За рулем Пульсара никогда не хотела (это к примеру) нового Соляриса, потому что практичности в нем столько же, только в разы дешевле. Продала его несколько дней назад, сейчас даже немного скучаю, буду вспоминать его как верного и безотказного друга! Отличный автомобиль, за небольшую стоимость. Продала, так как нужна машина побольше)