Т.к я - новорожденный водитель, и моим правам чуть меньше года (все это время они "отлеживались" на полке дома), то брать слету "сложную" машину было страшно. Поэтому Пульсар здесь выиграл по всем пунктам:
- Маленький (кузов хэтчбек).
- Экономичный расход (не больше 9л/100км и то, можно меньше, если нормально водить).
- Дешевый в обслуживании и в плане запчастей (комплект новой головной оптики обошелся в 1500р, найти на него запчасти можно в любом автомагазине).
Но путь к моему сердцу эта машина нашла через свои ходовые качества.
Когда я забрала Пульсара от старого владельца, на нем стояли сломанные (даже не спиленные, а именно сломанные!) пружины. "Ну круто же, что она низкая!" говорил мне предыдущий хозяин. Нет, не круто. Вообще. Вернули стандартные стойки и пружины (3тр за все про все). Пульсар стал выше, теперь не страшно ехать по нашим классным дорогам.
Про салон.
Когда садишься за руль этой машины, то понимаешь, что японцы в 90-х делали тачки на века. Добротный пластик в салоне нигде не поломался и не поцарапался. Тканевые вставки на дверях без единого намека на возраст. Ничто нигде не гремит, не отходит, не отваливается, не приклеено на скотч.
Про то, как едет.
Трогаешься с места и... вот тут лично мое сердце забилось чаще. Легкий руль, плавная коробка, резкие, но предсказуемые тормоза. Машина на МКПП с честью терпит все издевательства новичка, прощая ему многие ошибки. Заглохнуть на ней сложно, откатиться - еще сложнее. Первая передача совсем короткая и сгодится только для старта. Зато по трассе на 5 передаче машина ничем не отличается от автомата - хочешь, дави газ и лети. Надо притормозить? Спускайся хоть до 40км/ч, "пятая" это позволит.
Про двигатель.
Полтора литра, атмо, передний привод... может, кому-то и скучно звучит, но точно не тем, кто за рулем третий день. Поверьте, для веса машины, движок более чем сильный и тяговитый. Хватает, чтобы заехать на крутой подъем, чтобы обогнать по трассе грузовичок. Возможно хватит, чтобы объехать зазевавшуюся "Вэшку", но не проверяла :) :) :)
Еще пару слов про салон.
С первого взгляда мне показалось, что на заднем ряду поместится разве что трехлетний ребенок. Но "полевые испытания" показали, что сзади легко умещается (внимание!) взрослый мужчина ростом метр девяносто. И нет, он не закрывает себе коленями уши, там вполне просторно.
Кому не понравится Пульсар.
Любителям роскоши, велюровых салонов и роскошных обвесов. Фанатикам всего нового, противникам "старых развалюх" и "гниющих ниссанов". Не по душе будет корчеводам, потому что передний привод и вообще из Пульсара дрифт-корч не получится.
Кому понравится Пульсар.
Я думаю, эта машина идеальна для новичка типа меня. Маленькая, юркая, послушная и предсказуемая. Она не съест ваш семейный бюджет, может обходиться минимумом. При этом она даст ценные навыки вождения, научит быть хорошим водителем. На ней легко парковаться в городе, можно экономить бензин, катаясь где возможно на нейтралке.
Моя оценка: 9 из 10
Планы на будущее: восстанавливать, любить, и никому не отдавать
P.S прошу прощения за фото, скоро будут лучше