всем привет!
вот и я решил написать свой отзыв. долго не решался думал немного еще покатаюсь и напишу.сейчас просто собрался продавать,если не сейчас то может быть и вообще не напишу.
начну с того что я долго не решался пересесть на правый руль,т.к. до этого было 11 машин с левым рулем,одна из них тайота королла. не брал иномарку то что ходили разные слухи, то что все дорого,ничего ненайдешь все это брешь, это говорят люди которые не могут и не разу не ездили на них. уговорил меня один знакомый, возьми не прогодаешь если не понравится приедешь я тебе перекину на левую сторону. и вот я решился, взял собой знакомого он занимается перегонами сказал что я заплачу ему 10т.р. приехали мы в новосиб, в апреле 2005года. такого базара я не видел,легковые,джипы,грузовые все стоят по одельности. пробежался я где то середины базара и больше не смог. сначала я ходил ряда два разглядывал каждую машину, после я ходил смотрел на ценники, где подходит там останавливался и смотрел. к стати у меня было где то7,5$. потом мой знакомый пошел к своим и предложили мне ниссан пульсар за 6.5$. я согласился,расчитались с продавцом и поехали мы в гостиницу за вещами. вещи взяли и в путь. при долгой езде немного устают руки, немного руль неудобен что ли. Доехали мы до Казани за 27часов. как выехали с новосиба я попробовал сесть сам, где то за полчаса я уже привык к ней. при ехав в Казань я стал ездить,по началу было конечно не удобства во время порковки,а потом и к этому привык. поставил сигналку,музыку т.к. там была родная.защиту не ставил , езжу вродебы аккуратно,не разу не где не задевал.сделал тонировку по кругу красивей всетаки и так как будто бы в аквариуме сидишь, или это уже привычка все были тонированные, если память не изменяет с 1997 года. Взял я ее пробег был 106т.км. сейчас пробег составляет 210т.км. первые 2 года я наездил на ней 84т.км. по двигателю проблем нет вообще мне нравится. ездил на ней на юга в геленжик с женой и сыном, где то 2100км я проехал за 25часов. и вообще я люблю погонять, бензин конечно улетает как в трубу,просто от хорошей езды получаешь удовольствие нога сама по себе на тапочку жмет. и скорости не замечаешь. пока доехал до югов заплатил 3000рублей гаишники там вообще стригут по страшному. на счет гаишников понравилось на урале с понятием. ну ладно все было хорошо, пока не поехали обратно, где за сызранью машина перестала ехать, как будто кто за "жопу" держит. но ничего добрался. обратился в ниссан центр через знакомого, они еще праворуких не берут, мативация что у них нет компа что бы сделать диагностику. но они мне сделали незнаю что, я у них спрашивал так и не сказали,говорят плохой бензин залил, главное она поехала. понравилось по надежности лобовое стекло сколько раз попадали камни думал все менять придется ничего подобного, маленький скол и все. вот так я и ездил поменял еще все 4 стоики, т.к. 2 не держали, и потеков наних небыло,вобщем я поменял поставил "кояба" езжу уже 3 года все нормально. обошлись они мне грубо где то в 10т. р. с работой, я думаю это нормально. потом я помел гранату, по своей глупости во время не посмотрел пыльник., тоже самое было еще два раза. граната где то стот от1300-1500р. еще менял один раз шаровые 500р,рулевые накнечники 500р и задние саленблок переднего рычага не помню цены но тоже где то в этих районах, тормозные колодки передние 400-600р,салонный фильтр 300р, воздушный фильтр 200р. и топливный в принципе цены доступные и в магазинах все есть.масло в двигатель заливаю "мобил" на лето10W30 на зиму 5W40. меняю каждые 10т.км веду свой дневник когда что поменял и на сколько. потом у меня забренчала цепь, я обратился опять к своему знакомому, на счет сервиса, что сделали опять не сказали, зато предложили поменять воздушный фильтр за 1100 вместе с работой, ну я конечно отказался. ну что еще машина вроде бы приемистая со светофора уходит резво многие пытаются погоняться ,со светофора их делаешь потом они догоняют ты опять на светоф. делаешь, коробка работает плавно переключения почти не чувствуешь скорость до 140-150 набирает хорошо, потом трудно после 170 вообще не поднимается, но стрелку я ложил несколько раз. при работе кондишина машина тупая, порой когда надо топонуть и уйти откл. его. сейчас поменял антифриз купил финский концентрат разбавил с дисц. водой 6 литров хватает даже остается. А поменял сразу как купил в коробке масло и фильтр для надежности цену не помню. коробка автомат это вещь, раньше у меня этого небыло и я не понимал все прелести,все по слухам опять от тех кто на них не ездил или так вообще болоболы. два года ездил на резине бриджстоун и 2 зимы, тоже ни разу не где не стоял и не шлифовал. ногу с тормаза убираешь она сама покатилась немного газу дал и она поехала, так что ни кого неслушайте все нормально. потом я купил резину бриджстоун близак липучку вот будет вторая зима,мне очень понравилось. летом купил литье 14 и знакомому заказал летннюю резину якогамма.порой смотришь и говоришь какая машина красивая. летом разбирал салон,что бы сделать химчистку и так посмотреть что творится и по воде ездил до середины двери ни одной ржавчины ребята удивились вот говорят японцы молодцы все для народа. ну вот вродебы и
все так машина не плохая запчасти приемлемые. так что кто думает брать или не брать, думаю что за такие деньги конечно "да" недостатки есть конечно сейчас попробую изложить
- при езде на скорости небольшой неровности дороги (не знаю как обьяснить), не большой плавной яме происходит не хороший удар по ходовой, сердце кровью обливается.
- при дожде при слякоти закидывает предние и задние боковые стекла.
- пассажир. зеркало не такое обьемное, хотел поменять если знает кто подскажите.
- ну и при езде на трассе есть недостаток при обгоне, но ничего привык на обгон выходишь заранее и все, а если уж уперся, то немного отстал посматрел и педаль в полик мощей хватает убегаешь, так что дело привычки я эти года только и по трассе и ездил. приехал с новосиба, ездил на юга, в рыбинск, несколько раз в ниж. новгород мотался и в чистополь у нас сдесь 120км от казани каждую неделю ездил.,по городу вообще никакой разницы, только одни преимущества, так что кто может ездить ему хоть где руль ставь, они вон и с левым все бьются.
- немного низковата, при загрузки на заднее сиденье людей, это на когда на дачу ездишь цепляешь задком.
- нет тахометра
- при включении кондишина машина "тупая".
- правая стойка лобового стекла немного широкая, немного обзора нехватает порой.
Сейчас решил ее продавать,жалко конечно, но проблема со здоровьем две позвоночные грыжи, садиться трудно в сиденье,низко находится. когда не болел все было в "ажуре". заказал себе мицубисси "АИРТРЕК" 2005года она и по выше и клиренс нормальный. Вот теперь утомительный месяц ждать.
так что если совершил ошибки прошу простить все таки "татарин"
если что пишите что смогу обьяснить по машине подскажу обязательно.
всем пока, удачи на дорогах.
посылаю фотки.