Езжу с 1995 г. Расход бензина на трассе 6-8 л. в зависимости от стиля езды. Обычно 140 км/час. через два года потекли стойки. Наши умельцы сделали их разборными, напихали запчасти от ВАЗа. На задние стойки поставил пружины с передних стоек WWagen. Теперь каждый год надо перебирать. Ездить со скоростью выше 160 км/ч стало опасно на поворотах.
Через год потек тасол клндиционера в прокладке копмрессора, отремонтировать не смог. Выкинул, стало гораздо свободнее в моторном отсеке, меньше расход топлива и пассажиры пререстали простывать.
На третий год стало зимой холодно в салоне, заменил термостат, поставил от Тайоты, подходящий по габаритам. Менять очень просто.
Трижды менял шрусы - над следить за резинками.
Резнки на подвесках износились, но не меняю. Передок машины ингда"водит", особенно на жесткой резине.
Двигатель стал глохнуть на морозе ниже -25. В сервисах все пытались промыть карбюратор, я оказывался. Регулировки ничего не дали. По финишу сменил фильтр тонкой очистки, снял шланг с карбюратора и продул бензонос. Эффект 100%.
Самое гавно, то - что движок глохнет при резком торможении и зимой и летом - это очень аврийно. У знакомых автовладельцев тоже самое. Может кто знает как избавиться от этой беды?
Били кузов трижды. Разбирал двери, менял фанари -все делается очень удобно.
Сейчас в марте 2003 г. на спидометре 214 тыс. км. Движок работает прекрасно. Главное в него не лезть и лить путнее мало.
В целом машина очень удобная и в городе и на трассе. Если хочешь, то можно сутки ехать и тебя никт не обгонит!Леонид.