Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1992

Ниссан Пульсар 1992 — отзыв владельца

, Боготол
15514
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: X1R
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный с серым
Салон: зонт. климат-контроль
Кузов: очиститель заднего стекла с омывателем, обогревом и антеной. вторая антенна-выдвижная. противотуманки были в родном бампере
Ходовая часть: независимая подвеска всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов, 2 вала. система изменения фаз газораспределения. TWINCAM. распределенный впрыск. цепной привод валов грм
Первый мой отзыв, не пинайте что много букв.

Машина была куплена 2.5 года назад в автосалоне и производила оч приятное впечатление – к продаже машину готовили. честно предупредили о мертвых стойках что меня не смутило. сразу после покупки заменил передние стойки, тяги стабилизатора, резинки через которые эти тяги крепятся, масло в двигателе и коробке. купил летнюю резину (машина была на зимней) и начались радостные покатушки. С самого начала я искал машину в трехдверном кузове, но денег было совсем немного и кроме как на подержанную восьмерку ни на что не хватало. тут увидел её и загорелся. на момент покупки често говоря плохо представлял что покупаю – просто понравилась. а когда купил совсем обрадовался – после шестёрки машина казалась очень динамичной, да и старты со светофоров это подтверждали – никакая отечественная машина так ускориться не может, да всякие бюджетные иномарки с двигом в 1.5 догнать не могли хотя разница в динамике была уже не так велика, но очевидна. Машина сразу показалась очень жесткой и спустя два года я понимаю – не показалось. каждая ямка-кочка тут же передается на кузов независимо от того насколько убиты стойки и какое давление в шинах. правда полностью загруженная становится заметно мягче. Коробка автомат очень жестко переключалась с 1й на 2ю передачи. настолько жестко, что при резком старте со светофора при переключении (около 50 км/ч) колеса кратковременно буксовали даже на сухом асфальте. Думал зимой эта особенность станет большой проблемой и при каждом переключении меня будет стаскивать с дороги – ничего такого не произошло – на малых оборотах пробуксовки не происходило. Немного о машине: Двигатель 1.6 литра GA16DE (распределенный впрыск, 16 кл.) по разным каталогам развивает разную мощность от 90 до 120 л.с. (в ПТС 99) возможно это связано с тем, что как позже выяснилось моторы эти бывают разные несмотря на одинаковую маркировку – большая часть из них (особенно поздние с 15 кузова) не имеют системы изменения фаз газораспределения – определить это легко по наличию характерного выступающего наплыва с левой части клапанной крышки. это система в своё время предвосхитила появление VVT-I у тойоты например. аналогичная система у Хонды называется VTEC. суть одна. красная зона на тахометре начинается с 7000 об/мин что соответствует ограничителю который не дает двигателю выше 7200 раскручиваться. (Как говорит Саша Поддубный – отсечка, мля!) К слову ограничение есть и по скорости. когда стрелка спидометра падает за 180 и упирается во что-то невидимое (по GPS это как раз чуть больше 180) машина ускоряться перестаёт -хоть с обрыва ее разгоняй. На тахометре при этом 4500 об/мин, а значит есть еще потенциал. на скорости такой ехать можно довольно долго не чувствуя утомления. управляемость в целом оч хорошая и зависит в основном от состояния стоек и давления в шинах. Задняя подвеска независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор этот расположен очень низко и на большей части таких же машин уже отсутствует – любым мелким пеньком его можно вырвать. Опять же если сравнивать с пульсарами более поздними в 15м кузове то там как правило стоит сзади балка. Если предстоит долгая скоростная поездка, то есть смысл докачать передние до 2.8 атм. задние 2.2атм. тогда штатная 14я резина не так сильно подламывается в поворотах. рулевое отличается от большинства машин большой чувствительностью к неровностям дороги, её наклону, а также тяге двигателя – всё это стремиться руль повернуть. т.е. обратная связь на руле отличная. ездил на отцовской корсе – понять что повернутое колесо буксует например в ней кроме как по звуку невозможно. здесь все иначе. Вообще если говорить о том на чем мне довелось кататься, то список получится довольно длинный – около года я работал фотографом в автомобильном журнале- тестдрайвы всякие, реклама – конечно на всём катали, кое-чём лично довелось управлять. Кроме того у меня многолетний опыт путешествий автостопом, так что в целом есть с чем сравнивать особенно в рамках оценки комфорта. Так вот комфортной эту машину назвать нельзя тряская, шумная, крены в поворотах малы, машина стабильна и пассажиры либо болтаются по салону либо видя впереди поворот рефлекторно вцепляются во что-нибудь. у передних сидений развита боковая защита. у водительского сидения регулируется передний и задний край подушки по высоте-оч удобно. стоит климат-контроль, зеркала складываются и регулируются, ремни безопасности имеют какую-то хитрую систему преднатяжения. как она работает вернее должна работать я так и не понял. Наверное полезная была штука. По факту вытянуть ремень и вставить в замок оч трудно, но как только защелкивается замок пружина натягивающая ремень становится намного мягче, при этом при защелкивании замка и выключении зажигания где-то у основания стоек, где спрятаны инерционные катушки раздается четкий щелчок. передние ремни имеют складывающиеся кронштейны расположенные на центральных стойках и облегчающие их поиск. На заднем сидении места гораздо больше чем в девятке в которой мне всегда некуда деть голову и колени. рост у меня 186см. В пульсаре же я легко сижу сам за собой и место есть над головой. на переднем сидении поместится водитель любого роста-если отодвинуть сиденье назад до упора, то до педалей и руля я не достаю почти. переднее левое сиденье оснащено удобной системой складывается и отодвигается вперед стоит лишь нажать маленькую педальку сидя на заднем сидении. она дублирует рычажки для складывания сбоку самих сидений. кстати, при складывании не сбиваются настройки наклона спинок как на тойоте корсе например. задние боковые стекла можно приоткрыть сантиметра на четыре и активно вентилировать салон. лет через 15 такое устройство появится на ваз 21213. гы-гы! любопытен задний стеклоочиститель с форсунками омывателя находящимися прямо на щетке- надежная и эффективная конструкция отказались от которой видимо для удешевления авто. как и от климат-контроля, независимой подвески, второй антенны на заднем стекле похожей на обогрев стекла только расположена выше. также многие машины лишены сервоприводов заслонок, распределяющих воздушные потоки нажатием кнопки (это теперь в журналах называется старомодным и архаичным). редкостью также считаю плавную регулировку паузы срабатывания передних дворников. это все в сравнении со следующим поколением пульсаров в 15 кузове. Нафига все это убрали? А еще в дверном проёме в специальное нише лежит зонтик. открываешь крышку, нажимаешь на ручку и он плавно выезжает! раскрываешь над дверью и выходишь сухим из машины. Хотя я люблю дождь, но Приблуда веселая. пока не покажешь на ручке зонта надпись нисан никто не верить что с завода тут.

Так, что же там еще пишут в отзывах? О ремонте! Как уже говорил передние стойки сменил при покупке, задние спустя год. у месяц назад опять передние. Итого за 55 тыс км. пробега и 2.5 года примерно 24 тыс рублей ушло только на стойки. это нормально?  катаюсь на новых по деревне со скоростью пешехода – жалко да и трясет. Кроме того были заменены:
1.      рулевая рейка по причине разбивания направляющей правой рулевой тяги, та болталась у основания. контрактная обошлась в 5тыс руб с установкой год-полтора назад.
2.      Задние тормозные колодки и задний закисший тормозной цилиндр.
3.      Тормозная жидкость.
4.      термостат менял два раза – зависает в открытом положении и зимой холодно. после замены в машине жара хоть в майке сиди. Вот жена подсказывает что был и секс в морозы.
5.      передние колодки третьи только поставил.
6.      Было смято об бордюр и выброшено два колесных диска, кстати оч редких, 4на100 но от тойоты не подходят т.к. отверстие там маленькое под втулку. первый раз бабушку на перекрестке пожалел, я поворачивал зимой быстро а она кинулась под колеса, даж не заметила как я у нее за спиной влетел в бетон, так неслась. после чего был заменен рычаг и привод. привод можно было не менять – избавлялся от вибраций, надо было просто покрышку выбросить. сделал схождение на крутом стенде – сказали геометрия отличная. долго объясняли про уклон дороги и его компенсацию тем что одно колесо впереди другого на 1.5 градуса и что на моей они стот абсолютно симметрично, типа по взлетной полосе только уводить не будет никуда. ну отчасти они правы – любой наклон дороги и руль стремиться повернуться – бросать его нельзя. второй раз под снегом бордюр во дворе нашел.
7.      после того как девочка перепутала педали ею были заменены:
бампер, правое крыло, капот, обе фары полоска над бампером(ресничка).
8.      после того как другая девочка подрезала маршрутку: заварил бампер, заменил поворотник. лоска убавилось, увы.
9.      в августе прошлого года заменил свечи на иридиевые, расход чуть упал. проехал на них 25 тыс, менять нет смысла.
10.     тогда же поставил аккумулятор на 55а.ч. ни разу не подвел. всю зиму заводился до -30 вообще без проблем, до -35 приходилось крутить. и это при том что залито было в двиг Castrol EDGE 10W60 Sport. до -30 масло это вообще не густеет. так что все кто утверждает что масло с таким индексом вязкости зимой не катит – мягко говоря не правы. синтетика более стабильна при изменении температуры.
11.     заменил два из трех ремней – генератор, гидроусилитель, на кондере еще нормальный. (двигатель цепной, в него вообще не залазил, все работает)
12.     заменил генератор – подарил форумчанин, старый умер, рассыпался. машина ездила две недели вообще без генератора на гелевом аккумуляторе от джипа, место позволяет хоть от трактора поставить.
13.     заменил заднюю дверь – у старой разбили стекло. начал искать – нашел в Новосибирске дверь в сборе за 450р (это прошлой весной было) с пересылкой в 1200 обошлась. открутил 4 болта с товарищем и заменил.
14.     лампочки головного света Филипс меняю в среднем раз в полгода, езжу со светом почти всегда.
15.     поставил МП3, приделал тройник от прикуривателя – пилотная лампа, ионизатор, коммуникатор/навигация, адаптер на 220 – почти хватает гнёзд.
16.     вентилятор на радиаторе.
17.     трижды менял трубку с коробки на радиатор охлаждения масла – лопалась утром при заводе двигателя-разъедало их пока не снял такую же на разборки с другой коробки бесплатно.
18.     заварил крохотную дырочку в выхлопной системе, коррозии практически нет.
вроде все. больше ничего не ломалось. еще сигналку поставил стралайн А9 кажется. с брелка включается ближний свет фар и свет в салоне – в деревне оч удобно в темноте ходить.
На самом кузове чуть подгнили пороги в области перед задними колесами, обработал полость всем чем мог. варить лень – на жесткость кузова не влияет- там что-то вроде уголков жесткости под днищем предусмотрено. давно хотел купить защиту двигателя да так и не собрался, хотя и штатная лыжа оч хороша и много раз выручала.
Однажды пропали холостые обороты. совсем. Машина заводилась только с нажатой педалью газа и глохла как только ее отпускал. на первой передаче не глохлапотому как обороты на скорости не падали до нуля, так и ехал до СТО. все почистили -отрегулировали – едем дальше.
Однажды отказалась заводиться, думал кончился бенз- подъехали форумчане, залил – ни фига, сняли бенз.фильтр – нет бенза. прыгал три дня вокруг нее – выяснилось – не работает реле – сигнал есть, ставишь реле в другое гнездо – работает – на родном месте –нет. заблокировал. прыгаю дальше где-то коротит кинул по полу провод от колодки под панелью до бензонасоса, заодно снял его проверил – все заизолировал железно – работает. теперь могу сливать с машины бенз всем желающим сняв фильтр под капотом и вставив тонкую трубку. Уже пригождалось.

Расход топлива: трасса:
75км/ч с ускорениями перед подъемами до 90 и отпусканием педали на спусках – 6 – 6.5 л
90-110 км/ч  с обгонами – 7.5 – 8 л.
120-140 с редкими прямиками до 180км/ч – не более 10л на 100км. почему так мало расход зависит от скорости – не знаю – видимо что-то не настроено.
город: если тошнить до 2500 тыс об. и 60км/ч то 8л. если гонять то до 14 литров, но это надо сильно постараться.
на сегодняшний день пробег на одометре 175тыс – скручен или нет – неизвестно – двигатели эти оч надежные, проходят и по 500тыс. щас уже такой ресурс в двиги не закладывают. все одноразовое. заезжал на диагностику – никаких признаков износа, компрессия в норме, герметичность поршневой в норме (проверяли не прогорела ли прокладка когда греется начала) заменил антифриз в котором выпали хлопья при доливе и все пришло в норму.

Главные плюсы авто: отличная динамика и управляемость – никакая восьмерка-приора-королла-винроуд-демио и т.п. рядом не стояли. На трассе на равных зарубались с маздой атензой 2л и короной премио 1.8 на участке Мариинск – Кемерово там куча поворотов и подъемов – я только колодки сменил-не обкатал и перед поворотами даж чуть отставал, но к концу поворота догонял. так и шли 140-170км/ч  минут 40 потом премио сдалась и ребята с атензы остановились курить – я вышел – поржали, руки пожали, они конечно удивились узнав что у меня 1.6
также хорош просторный относительно девятки просторный салон и большой относительно трехдверной корсы багажник. среднестатистический холодильник влазит так, что откидываешь только большую часть спинки, и едут еще два пассажира и водитель. Возили даже ларь для пельменей – дверка не закрылась, но увезли.
Главные минусы: довольно большой для машины таких габаритов расход топлива в городе. Львиная доля бенза тратится на прогревы двигателя, и если ездить много то он значительно ниже.
минус(для кого-то он же и плюс) трясучая подвеска. субъективно у девятки пружины более жесткие, но трясет меньше. зато она цепкая. Дорожный просвет около 13 см, но цепляться почти нечем, ездим и купаться и на шашлыки, как-то умудряемся не цеплять, главное не торопиться. Следующий минус – трехдверность! Зимой или в дождь девчонки набьются и пищат-кому за пивом, кому покурить, кому мама домой…

Ездить регулярно по плохим дорогам на ней нецелесообразно, хотя наверное я просто из нее вырос. ездил же даже в Казахстан на ней по гравийке.
Щас вот переехал в такую дыру где только две улицы заасфальтированы и то с ограничением в 40. по GPS средняя скорость перемещения по городу 9-12 км/ч. Зимой говорят тут вообще не чистят. Продавать жалко, вложено много в нее. Если получится сменяю на что-нибудь более вездеходное, а нет так пусть стоит, куплю к ней ниву в придачу.
У этой машины была спортивная версия 4ВД, 2литра турбо. настройка подвески была иная, но реализована она судя по всему так же. фото вот.
Такое ощущение будто что-то забыл написать, спрашивайте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот нашёл ещё несколько фоток. сменил ВВ провода,ступичный подшипник впереди справа-оч стучал,а не выл как у них принято, у подшипников. заменил рулевую тягу.

, пробег 175 000 км   

ожидая супругу по полчаса, заметил что производительность помпы на холостых недостаточная т.к. стоит чуть газануть и печка начинает дуть не теплым а горячим. поставил электрическую помпу от газели на патрубок печки, вывел кнопку в салон - теперь оч. жарко.

, пробег 180 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да, букв много, читать не стал, а шо за фото с бардачком- это теперь модно???? А вот последнее фото это супер- вентилятор отменный!!!
8
4
Ответить
Стремно стмотрится, когда разное литье/колпаки стоят. Лучше уж одинаковые колпаки .
6
2
Ответить
на последней слоник, тип похож на машинку, такой же работящий
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1024
хотел как лучше-типа фото салона.
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
5
3
Ответить
Да ладно, типа фото салона )) Ты бы тогда уже купюры покрупнее тогда положил что ли ))
4
1
Ответить
В бардачке тюнинг?Будущий наверно?
8
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
 
КУЗБАСС
Сообщений: 6190
даааа....
погонял ты ее
дата, подпись
3
 
Ответить
ММММММ
На 180 сдует с дороги,нах на такой клещебойке так гонять,чуть боковой ветерок и здравствуй столб,не дай бог конечно!!!!
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
а чо подоконнег не покрасишь?
Э...
16
1
Ответить
     
Столица Мира
Сообщений: 3325
Отлично, содержательно и с юмором. менять то не сабираешься?
#201

Cresta JZX105
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4246
Прочитал с удовольствием. Написано с душой. Саня, респект тебе! Главное, ведь не забыл упомянуть, как прошлой весной бензонасос из бака выкорчевывали ))))
А в бардачке бабло на новую машину? ;))
З.Ы. 5+
If you can't say something nice, don't say nothing at all.
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9332
СлонярААА!!!! Хорошо написал, зря не сфотал зонтик, а на трассе реально цепко стоит...
ну.. и со-временем меняй гаманок ;)))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33735
отличный отзыв)А где зонт?))Удиви всех!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33735
наши тут
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
исчерпывающе,ставлю 5
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 50
Зонт в Роулс Ройсах.
Sunny FB15 EX 2001
2
 
Ответить
   
К У З Б А С С
Сообщений: 17330
замечательный отзыв
пластмассовый мир победил
2
 
Ответить
  
в устье Чарыша
Сообщений: 314
хорошая машинка
nissan pulsar GA 15 FN15 3 door 96г. думаю о SR20VE

провосудие должно быть правосудным
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12072
впечатляет список замен!

за отзыв однозначно пятерку!
сам в шоке
2
 
Ответить
вот читаю такие отзывы, и свой пульсарчик ещё больше люблю... покупай пульсар в 15 кузове, не пожалеешь, 1.8 выдовый на палке-вообще эксклюзив эконом класса,он и помягче.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Про секс в морозы прикололся чтоли ??? Ёги чтоли ?
3
 
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
блин покажи приблуду с зонтиком. А то корефан на Шкоде Суперб утверждает что такая бардачок в двери с зонтиком есть только у Шкоды и у РолсРойса
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1024
нет. про секс это не прикол. нет по-моему машины в которой нельзя сексом заняться! :)
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
3
 
Ответить
Eugentr
"Кроме того были заменены: 1,2,....18 вроде все. больше ничего не ломалось"!!! А есть что-нибудь, что не ломалось. Ведро.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1457
фото бардачка - наводка жуликам, как пить дать залезут
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
 
Ответить
     
Сообщений: 66
А сколько денег входит в бардачок?)
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1024
Бардачок так заполнялся когда я торговым представителем работал.ездишь от точки к точке,наличку туда с чеками.больше 40тыс ни разу не было за день,но учитывая что чуть ли не десятками расплачиваются порою наполнялся он прилично, и куда такую кучку?в карман?:)
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
2
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Фургон развозной!
Улыбайтесь, это раздражает
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1299
Ниасилил...Багажник открыт...в коробках тоже бабки?
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
4
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 703
+5!
Первый отзыв, в котором реально описан расход на этом двигле.
Думал, что у меня прожора. Единственное, что погорячился - насчет жары в салоне. Долго прогревается, при - 15 -20 приходится минимум полчаса поездить, чтобы более менее салон прогреть(при условии, что термостат заменент на тойотовский)
Corona Premio 99 AT211
1
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
абзацы + пробелы = легко читать
Может и интересный отзыв-но читать сложно
2
 
Ответить
  
Сообщений: 279
фотки класс :) Фотограф :)
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 811
Урбанестический пейзаж...))
Mazda xedos6 2.0, 144 л.с.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Какого года вентилятор? Я бы купил.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10683
В заголовке отзыва адрес Боготол, сейчас в коментах у тебя указан адрес Красноярск, в отзыве пишешь : Щас вот переехал в такую дыру где только две улицы заасфальтированы и то с ограничением в 40. )))) И тот, и другой славный град не тянет на дыру )))

За 2.5 года эксплуатации список ремонтов вполне нормальный, если есть желание ездить на исправном автомобиле. С газелепомпой идея хорошая, только они, оказывается, разные, лучше те, что безколлекторные, а еще лучше Бошевские - не текут. Отзыв отл!
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
+5
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1024
я в боготоле, прошу прощения, но это дыра. ниссан тут реализовывается на 20%. ползаю и берегу подвеску. машина оч нехотя продаётся в связи с покупкой дома (думаю непродастся всё-таки,да и жена просит оставить). в планах купить джип или сменяться на него.
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
1
 
Ответить
серж 79
Кызыл
у меня уже вторая пулька
машина хорошая
нужно немного до ума довести и потом прадавать неохота
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Третий раз перечитываю этот отзыв и только дошло,что эта машина у меня теперь....
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Скажите где скачать книгу по этой машинке?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1992 в России


Добавить отзыв