Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1995

Ниссан Пульсар 1995 — отзыв владельца

, Москва
14534
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-10 литров/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: SJ-II
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: серый
Салон: Кондиционер, АКПП, электростеклоподъемники, SRS, электроантенна, микролифт вод. сиденья
Двигатель: GA-15, 1,5 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с.
1. Выбор авто.
Итак, предыдущее авто («Хонда-Домани», 95 г.в., 1.5 л) было продано. Необходимо было выбрать что-нибудь схожее по классу и году выпуска. Чтобы избавиться от головной боли в случае поиска запчастей, выбор пал на «Тойоту-Короллу».
Но по приезду в Иркутск (на свою «малую» родину) встал перед фактом – из-за своей популярности «Тойота» превышает в цене всех «одноклассников». После двух выходных, проведенных на авторынке в Рабочем, вырисовалась интересная ситуевина – брать за свои деньги либо «Короллу» максимум 92 года, либо «Пульсара» 95 года (обе якобы беспробежные). В процессе смотрин облазили с братом все «Короллы», какие только нашли! А «Пульсара» только что на рентгене не просветили!
Ей богу, ради одного процесса выбора авто готов снова и снова покупать и продавать их с нулевой выгодой! Это что-то, ходить по рынку со скромной суммой денег, которой, конечно, не хватает на «Аскота» 96 года или «Цефиро» 97-го, но уже можно честно выбирать между не сильно заезженными «Короллами» и т.д.! Надеюсь, пройдет еще немного времени, и я смогу выбирать, что предпочесть –5 цилиндров и подвеску «Аскота» или 6 цилиндров и размеры Цефиро?
В итоге, в конце сентября 2002 г. я стал владельцем «Ниссан-Пульсар» 95-го г.в. (1.5 л, автомат, литье на 14, электроантенна, полный электропакет, спойлер, AIRBAG SRS, салон с приятной серой обивкой и благородной черной панелью, кондишн, климат-контроль).
Из косяков было обнаружено следующее – порвана задняя подушка двигателя, загнут правый рулевой рычаг, не работает задний левый стеклоподъемник, заметно, что машина крашена, порваны пыльники аммортизаторов. Все это позволило сбить цену с 3800$ до 3600$.
  
2. Подготовка авто.
В процессе подготовки авто к перегону до города-героя Москвы были проведены следующие операции:
· Заменен возд. фильтр – 180 руб. (яп.)
· Отрегулировано схождение (из-за загнутого правого рулевого рычага машину немного тянуло вправо, регулировка схождения и переставка колес справа-налево исправили положение) – 120 руб.
· Заменены свечи – (NGKx4шт.) – 340 руб.
· Заменено масло в двигателе (Mobil Super S, 4 л.) – 835 руб.
· Заменен масл. фильтр – 155 руб. (яп.)
· Установлена сигнализация с автозапуском МS-320 – 3600 руб.
· Заправлен кондиционер – 1200 руб.

3. Перегон.
Дорога от Иркутска заняла 88 часов. По сравнению с перегоном «Хонды» доехали быстрее на 8 часов (опыт не пропьешь!), умудрились блудануть около Казани километров на 50. Ехали посменно, останавливались для поспать, когда оба уже не могли держать глаза открытыми. Спали 3-4 часа и ехали дальше.
Дважды попали на штраф. Один раз – еще в Иркутской области (брат за рулем), во-второй раз – в моем любимом Татарстане (за рулем я).
Внимание! Если в Татарской республике в ровном поле стоит знак «70», а за ним «50», то поверьте мне, в ближайшем перелеске будут сидеть доблестные гаишники с радаром и полосатой палочкой на продажу! В общем, в Татарстане у меня чуть не отобрали права, 200 рублей спасли ситуацию. Думаю, ГАИ пора подумать о накопительной системе скидок постоянным клиентам : )))
Денег на бензин было истрачено порядка 4500 руб. Сюда еще надо добавить деньги на «перекусы» в кафешках.

4. Экстерьер.
Спокойный автомобиль. Внешность его не вызывает практически никаких эмоций. Да, дизайнерам «Ниссана» далеко до «Мицубиси» или «Хонды» (последняя Примера не в счет). Но, в общем, благодаря спойлеру на багажнике и литым дискам на 14 дюймов, оставляет ощущение серьезного автомобиля и выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Для меня, кстати, до сих пор загадка – а не в одном ли кузове шли «Примеры» и «Пульсары» 95-97 годов выпуска?  Уж больно они похожи внешне, хотя представляют разные классы.

5. Интерьер.
Как раз интерьером «Пульсар» меня и подкупил. После «Домани» с ее безликой передней панелью из дешевой серой пластмассы, черный пластик «Ниссана» просто заворожил! Перед пассажиром нормальных размеров бардачок, плюс над ним есть углубление под всякую мелочевку. В «бороде» панели есть выдвигающийся держатель под две банки «Колы» (или «Спрайта», кому что больше нравится). Есть даже выдвигающийся лючок, размером под кредитную карточку. Интересно, кто-то пользуется им по назначению?
Больший диапазон регулировок дефлекторов вентилятора, у «Хонды» они упирались в ограничители намного раньше.
Водительское кресло имеет микролифт (у «Домани» не было). Есть упор для отдыха левой ноги (у «Хонды» мне его постоянно не хватало). У «Хонды» были две кнопки звукового сигнала с двух сторон от центра руля, приходилось тратить драгоценные секунды на их поиск. То ли дело у «Ниссана» – долбишь по центру баранки и гудишь сколько душе угодно!
У «Пульсара» база меньше чем у «Домани», как следствие, меньше места для ног задних пассажиров.
Понравилась у «Пульсара» возможность плавной регулировки частоты работы дворников, но не понравился алгоритм переключения с «ближнего» на «дальний» свет. Чтобы включить «дальний», надо толкнуть подрулевой переключатель от себя, а не просто щелкнуть на себя. Ночью на трассе, когда то и дело приходилось переключать свет, тянуться за переключателем было довольно неудобно.
Также «Ниссан» выделяется одним рычагом справа от водительского кресла для открывания бака и багажника (вниз – бак, вверх – багажник). Насколько я знаю, у всех остальных японцев этим заведуют два независимых рычага. Первое время, было непривычно (пока не запомнил, когда давить, а когда тянуть).
Сиденья у «Домани» были более удобные. Пятая точка на «Пульсаре» начинает уставать уже спустя час езды и не хватает упора для спины (ну, чуть выше поясницы).

6. Двигатель.
Надежный, проверенный GA-15, цепной привод ГРМ, 16 клапанов, 105 л.с., зимой (при прогреве каждые 4 часа) кушал порядка 9.5 литров (70% - МКАД, 30% - город), осенью/весной без прогрева - в пределах 8,5 литров на 100 км.
С момента покупки до написания отчета «минуло» 22 тыс. км. (в среднем 3,5 тыс. км. в месяц). За это время еще раз было заменено масло в двигателе вместе с фильтром.
Также бежало масло из штуцера, ведущего от АКПП к радиатору, хомут был подтянут, течь прекратилась.
Давило масло из под клапанной крышки, как оказалось, винты ее были практически не затянуты. На всякий пожарный, посадил прокладку на герметик и хорошенько протянул.
Обнаружился большой «уход» масла (весь поддон и приводные ремни в нем), был куплен передний сальник коленвала за 161 руб. и отдано 1600 руб. фирменному сервису за его замену (примерно 3 часа работы, «Major Auto»). Спустя 5 тыс. км. выяснилось, что из-за сильных январских морозов масло выдавливает из-под масляного фильтра. После наступления оттепели уход масла прекратился (ну нет у меня эстакады нигде по дороге, чтобы этот фильтр подтянуть!)
Также ждут своей замены (надеюсь, это сделает уже новый хозяин):
· Антифриз (уже больше 20 тыс. км. он только-только прикрывает дно расширительного бачка)
· Передние тормозные колодки (скрипят, ох скрипят!)
· Ролик натяжителя приводного ремня генератора (шумит, давно причем)
· Приводной ремень генератора (в трещинах, но еще держится)
О лямбда-зонде. Мне кажется, это именно он виновник периодического «троения» двигателя. А пару раз он даже заглох! Посреди дороги! Когда я разворачивался через двойную сплошную! Меня чуть инфаркт не хватил. Стоишь поперек двух полос, а на тебя несется орава машин со светофора! Не дай боже. А может, дело всего лишь в топливном фильтре.
Резюме: двигатель тяговитый, легко разгоняет авто, на 2500-3000 оборотах переключается на высшую передачу, немного досаждает его «пение» на высокой скорости, но это уже недостатки звукоизоляции, а не двигателя. Разгонялся максимум до 140 км/ч, дальше страшно – подвеска не рассчитана на такое.

7. Коробка.
Также практически без нареканий. «Притапливаешь»,  двигатель взвывает, коробка  переключается на низшую скорость и авто «несет».
Течи масла из коробки (за исключением уже упомянутого штуцера) не замечены, масло в процессе эксплуатации уровня и цвета не меняет, горелыми фрикционами не пахнет.
Переключения плавные, есть только небольшой толчок при переходе с 1-ой на 2-ую. Но это, судя по всему, особенность всех «Ниссанов».
Да, еще иногда есть сопротивление при переключении из положения  «Р» в любое другое. Как лечится этот глюк  не знаю, поэтому иногда просто приходится немного «бороться» с рычагом АКПП.

8. Подвеска.
А вот подвеска меня как раз и не устраивает. Абсолютно! Нет, возможно, у меня просто «убиты» все амортизаторы, но проверка на сервисе «Major-Auto» (правда не на вибростенде) показала только порванность пыльников (о чем я и сам знал).
Неужели такая жесткость предусмотрена конструкторами? При проезде мало-мальской ямки (на невысокой скорости) в кузов бьет так, как будто у меня вместо амортизатора вварен лом. Как показал опыт, на скорости неровности проходят более мягко.
Очень часто амортизатор «выстреливает», при спуске с бордюра, например.
А на пологих волнах авто раскачивает и подпрыгивает так, что ехать реально страшно. Прохождение трассы от Иркутска до Москвы на «Домани» не запомнилось столькими прыжками, как это было на «Ниссане».
В общем, хорошо себя подвеска показывает только на идеально ровной поверхности. А где же ее такую найти (ну, разве что только на МКАДе)? И на невысокой скорости. Больше 140 машину надо уже «ловить» и держать в пределах полосы подруливаниями.
Есть один плюс у подвески – там практически нечему ломаться. Сзади – полузависимая балка, спереди один рычаг и стойка. После «Хонды» я все не мог поверить, что подвеска может быть такой простой. Было ощущение, что там не хватает как минимум пары-тройки рычагов.

9. Резюме.
Отличный салон, неброский дизайн, надежный двигатель, простая и незамысловатая подвеска (не для драйверов).
Машина продана. Теперь мечтаю о белоснежной Калдине 97-98 года в комплектации TZ.
Куплю Калдину - расскажу про ощущения :))

P.S. Приношу извинения за грязь на "Пульсаре"! Но мыть ее в московскую зиму - пустая трата времени и денег! Когда она чистая, выглядит намного привлекательнее, поверьте!

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA-15 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром