Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1995

Ниссан Пульсар 1995 — отзыв владельца

, Москва
14275
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-10 литров/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: SJ-II
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: серый
Салон: Кондиционер, АКПП, электростеклоподъемники, SRS, электроантенна, микролифт вод. сиденья
Двигатель: GA-15, 1,5 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с.
1. Выбор авто.
Итак, предыдущее авто («Хонда-Домани», 95 г.в., 1.5 л) было продано. Необходимо было выбрать что-нибудь схожее по классу и году выпуска. Чтобы избавиться от головной боли в случае поиска запчастей, выбор пал на «Тойоту-Короллу».
Но по приезду в Иркутск (на свою «малую» родину) встал перед фактом – из-за своей популярности «Тойота» превышает в цене всех «одноклассников». После двух выходных, проведенных на авторынке в Рабочем, вырисовалась интересная ситуевина – брать за свои деньги либо «Короллу» максимум 92 года, либо «Пульсара» 95 года (обе якобы беспробежные). В процессе смотрин облазили с братом все «Короллы», какие только нашли! А «Пульсара» только что на рентгене не просветили!
Ей богу, ради одного процесса выбора авто готов снова и снова покупать и продавать их с нулевой выгодой! Это что-то, ходить по рынку со скромной суммой денег, которой, конечно, не хватает на «Аскота» 96 года или «Цефиро» 97-го, но уже можно честно выбирать между не сильно заезженными «Короллами» и т.д.! Надеюсь, пройдет еще немного времени, и я смогу выбирать, что предпочесть –5 цилиндров и подвеску «Аскота» или 6 цилиндров и размеры Цефиро?
В итоге, в конце сентября 2002 г. я стал владельцем «Ниссан-Пульсар» 95-го г.в. (1.5 л, автомат, литье на 14, электроантенна, полный электропакет, спойлер, AIRBAG SRS, салон с приятной серой обивкой и благородной черной панелью, кондишн, климат-контроль).
Из косяков было обнаружено следующее – порвана задняя подушка двигателя, загнут правый рулевой рычаг, не работает задний левый стеклоподъемник, заметно, что машина крашена, порваны пыльники аммортизаторов. Все это позволило сбить цену с 3800$ до 3600$.
  
2. Подготовка авто.
В процессе подготовки авто к перегону до города-героя Москвы были проведены следующие операции:
· Заменен возд. фильтр – 180 руб. (яп.)
· Отрегулировано схождение (из-за загнутого правого рулевого рычага машину немного тянуло вправо, регулировка схождения и переставка колес справа-налево исправили положение) – 120 руб.
· Заменены свечи – (NGKx4шт.) – 340 руб.
· Заменено масло в двигателе (Mobil Super S, 4 л.) – 835 руб.
· Заменен масл. фильтр – 155 руб. (яп.)
· Установлена сигнализация с автозапуском МS-320 – 3600 руб.
· Заправлен кондиционер – 1200 руб.

3. Перегон.
Дорога от Иркутска заняла 88 часов. По сравнению с перегоном «Хонды» доехали быстрее на 8 часов (опыт не пропьешь!), умудрились блудануть около Казани километров на 50. Ехали посменно, останавливались для поспать, когда оба уже не могли держать глаза открытыми. Спали 3-4 часа и ехали дальше.
Дважды попали на штраф. Один раз – еще в Иркутской области (брат за рулем), во-второй раз – в моем любимом Татарстане (за рулем я).
Внимание! Если в Татарской республике в ровном поле стоит знак «70», а за ним «50», то поверьте мне, в ближайшем перелеске будут сидеть доблестные гаишники с радаром и полосатой палочкой на продажу! В общем, в Татарстане у меня чуть не отобрали права, 200 рублей спасли ситуацию. Думаю, ГАИ пора подумать о накопительной системе скидок постоянным клиентам : )))
Денег на бензин было истрачено порядка 4500 руб. Сюда еще надо добавить деньги на «перекусы» в кафешках.

4. Экстерьер.
Спокойный автомобиль. Внешность его не вызывает практически никаких эмоций. Да, дизайнерам «Ниссана» далеко до «Мицубиси» или «Хонды» (последняя Примера не в счет). Но, в общем, благодаря спойлеру на багажнике и литым дискам на 14 дюймов, оставляет ощущение серьезного автомобиля и выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Для меня, кстати, до сих пор загадка – а не в одном ли кузове шли «Примеры» и «Пульсары» 95-97 годов выпуска?  Уж больно они похожи внешне, хотя представляют разные классы.

5. Интерьер.
Как раз интерьером «Пульсар» меня и подкупил. После «Домани» с ее безликой передней панелью из дешевой серой пластмассы, черный пластик «Ниссана» просто заворожил! Перед пассажиром нормальных размеров бардачок, плюс над ним есть углубление под всякую мелочевку. В «бороде» панели есть выдвигающийся держатель под две банки «Колы» (или «Спрайта», кому что больше нравится). Есть даже выдвигающийся лючок, размером под кредитную карточку. Интересно, кто-то пользуется им по назначению?
Больший диапазон регулировок дефлекторов вентилятора, у «Хонды» они упирались в ограничители намного раньше.
Водительское кресло имеет микролифт (у «Домани» не было). Есть упор для отдыха левой ноги (у «Хонды» мне его постоянно не хватало). У «Хонды» были две кнопки звукового сигнала с двух сторон от центра руля, приходилось тратить драгоценные секунды на их поиск. То ли дело у «Ниссана» – долбишь по центру баранки и гудишь сколько душе угодно!
У «Пульсара» база меньше чем у «Домани», как следствие, меньше места для ног задних пассажиров.
Понравилась у «Пульсара» возможность плавной регулировки частоты работы дворников, но не понравился алгоритм переключения с «ближнего» на «дальний» свет. Чтобы включить «дальний», надо толкнуть подрулевой переключатель от себя, а не просто щелкнуть на себя. Ночью на трассе, когда то и дело приходилось переключать свет, тянуться за переключателем было довольно неудобно.
Также «Ниссан» выделяется одним рычагом справа от водительского кресла для открывания бака и багажника (вниз – бак, вверх – багажник). Насколько я знаю, у всех остальных японцев этим заведуют два независимых рычага. Первое время, было непривычно (пока не запомнил, когда давить, а когда тянуть).
Сиденья у «Домани» были более удобные. Пятая точка на «Пульсаре» начинает уставать уже спустя час езды и не хватает упора для спины (ну, чуть выше поясницы).

6. Двигатель.
Надежный, проверенный GA-15, цепной привод ГРМ, 16 клапанов, 105 л.с., зимой (при прогреве каждые 4 часа) кушал порядка 9.5 литров (70% - МКАД, 30% - город), осенью/весной без прогрева - в пределах 8,5 литров на 100 км.
С момента покупки до написания отчета «минуло» 22 тыс. км. (в среднем 3,5 тыс. км. в месяц). За это время еще раз было заменено масло в двигателе вместе с фильтром.
Также бежало масло из штуцера, ведущего от АКПП к радиатору, хомут был подтянут, течь прекратилась.
Давило масло из под клапанной крышки, как оказалось, винты ее были практически не затянуты. На всякий пожарный, посадил прокладку на герметик и хорошенько протянул.
Обнаружился большой «уход» масла (весь поддон и приводные ремни в нем), был куплен передний сальник коленвала за 161 руб. и отдано 1600 руб. фирменному сервису за его замену (примерно 3 часа работы, «Major Auto»). Спустя 5 тыс. км. выяснилось, что из-за сильных январских морозов масло выдавливает из-под масляного фильтра. После наступления оттепели уход масла прекратился (ну нет у меня эстакады нигде по дороге, чтобы этот фильтр подтянуть!)
Также ждут своей замены (надеюсь, это сделает уже новый хозяин):
· Антифриз (уже больше 20 тыс. км. он только-только прикрывает дно расширительного бачка)
· Передние тормозные колодки (скрипят, ох скрипят!)
· Ролик натяжителя приводного ремня генератора (шумит, давно причем)
· Приводной ремень генератора (в трещинах, но еще держится)
О лямбда-зонде. Мне кажется, это именно он виновник периодического «троения» двигателя. А пару раз он даже заглох! Посреди дороги! Когда я разворачивался через двойную сплошную! Меня чуть инфаркт не хватил. Стоишь поперек двух полос, а на тебя несется орава машин со светофора! Не дай боже. А может, дело всего лишь в топливном фильтре.
Резюме: двигатель тяговитый, легко разгоняет авто, на 2500-3000 оборотах переключается на высшую передачу, немного досаждает его «пение» на высокой скорости, но это уже недостатки звукоизоляции, а не двигателя. Разгонялся максимум до 140 км/ч, дальше страшно – подвеска не рассчитана на такое.

7. Коробка.
Также практически без нареканий. «Притапливаешь»,  двигатель взвывает, коробка  переключается на низшую скорость и авто «несет».
Течи масла из коробки (за исключением уже упомянутого штуцера) не замечены, масло в процессе эксплуатации уровня и цвета не меняет, горелыми фрикционами не пахнет.
Переключения плавные, есть только небольшой толчок при переходе с 1-ой на 2-ую. Но это, судя по всему, особенность всех «Ниссанов».
Да, еще иногда есть сопротивление при переключении из положения  «Р» в любое другое. Как лечится этот глюк  не знаю, поэтому иногда просто приходится немного «бороться» с рычагом АКПП.

8. Подвеска.
А вот подвеска меня как раз и не устраивает. Абсолютно! Нет, возможно, у меня просто «убиты» все амортизаторы, но проверка на сервисе «Major-Auto» (правда не на вибростенде) показала только порванность пыльников (о чем я и сам знал).
Неужели такая жесткость предусмотрена конструкторами? При проезде мало-мальской ямки (на невысокой скорости) в кузов бьет так, как будто у меня вместо амортизатора вварен лом. Как показал опыт, на скорости неровности проходят более мягко.
Очень часто амортизатор «выстреливает», при спуске с бордюра, например.
А на пологих волнах авто раскачивает и подпрыгивает так, что ехать реально страшно. Прохождение трассы от Иркутска до Москвы на «Домани» не запомнилось столькими прыжками, как это было на «Ниссане».
В общем, хорошо себя подвеска показывает только на идеально ровной поверхности. А где же ее такую найти (ну, разве что только на МКАДе)? И на невысокой скорости. Больше 140 машину надо уже «ловить» и держать в пределах полосы подруливаниями.
Есть один плюс у подвески – там практически нечему ломаться. Сзади – полузависимая балка, спереди один рычаг и стойка. После «Хонды» я все не мог поверить, что подвеска может быть такой простой. Было ощущение, что там не хватает как минимум пары-тройки рычагов.

9. Резюме.
Отличный салон, неброский дизайн, надежный двигатель, простая и незамысловатая подвеска (не для драйверов).
Машина продана. Теперь мечтаю о белоснежной Калдине 97-98 года в комплектации TZ.
Куплю Калдину - расскажу про ощущения :))

P.S. Приношу извинения за грязь на "Пульсаре"! Но мыть ее в московскую зиму - пустая трата времени и денег! Когда она чистая, выглядит намного привлекательнее, поверьте!

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2715
Nissan Pulsar, 1995
Паша-пермь, Пермь
2895
Nissan Pulsar, 1995
Shipr, Новосибирск
3668
Nissan Pulsar, 1995
Николай, Екатеринбург
4679
Nissan Pulsar, 1995
Александр, Москва
5539
Nissan Pulsar, 1995
Игорь, Барнаул
Nissan Pulsar, 1995
4.6
7672
Nissan Pulsar, 1995
Светлана, Тюмень
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1995 в России