Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1998

Ниссан Пульсар 1998 — отзыв владельца

, Липецк
22476
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.9
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Название: S-RV
Салон: Как у всех + климат, 2 подушки и электроскладывание зеркал.
Кузов: Калитка для запаски с завода.
Двигатель: SR20DET rnn14
Привет дромовцы! Решил рассказать про свой необычный автомобиль.
Скоро будет 10 лет с момента покупки. Брал его с пробегом около 100, ездил каждый день на нем лет 5 и 70 тыс км. Поменял несколько ступичных подшипников, внутренний ШРУС (предхоз с рваным пыльником катался) перетряхнул резинки и шарниры подвески, перебрал тормозные супорта ну и остальное по мелочи.
Потом машина стала второй, а позже и третьей в семье. Продавать за бесценок было жалко - все таки императорское качество у нас в регионе сильно недооценивают)))
Тут сцепление начало подбуксовывать и решил я его заменить самостоятельно в гараже с ямой. По итогу третьего дня у меня по гаражу было раскидано по запчастям половина машины. Ну по крайней мере так мне тогда казалось. И тут, глядя на стоящий в углу SR18DE, я осознал, что обратно его ставить не хочу. Так под капотом появился SR20DET, да не простой, а RNN14 с пробегом до 90. Годик я его настраивал и ловил кайф от очень бодрой динамики. Дрег я категорически не люблю - слишком скучно. Начал катать зимние слаломы и ралли. Это просто улёт. Так мой Пульсар заслужил собственное имя - Пуля. Мало кто может ехать также быстро. Селика ГТ фоур, Импреза ВРХ, Турбофорь, Калдина ГТТ, Ауди S6 - оказывались медленее на слаломах и ралли. Думаю реально машина может тягаться с околостоковыми STI и Эво, но наверное у нас мало кто может позволить себе дубасить на все деньги на таких дорогих аппаратах по грунту - ни разу мы там не пересекались. Чаще я наблюдаю такие машины на тусовках около торгово-развлеательных центров...
Пару лет назад я окончательно перебрался за город и еще больше увлёкся внедорожной темой. Но всякого рода интересная движуха у нас бывает достаточно редко, в остальное время просто раз в месяц заводил Пулю на пол часа на холостых и закатывал обратно в гараж. Процедура эта проводится исключительно ради поддержания агрегата в рабочем состоянии.
И тут случилась кульминация тюнинга я, так считаю. Финальный штрих. Дело в том, что мне надоело снег лопатой чистить вокруг дома. Начал гуглить ютуб на тему снегоотвалов на легковые машины. Было не густо. В основном навески использовались на тяжелых внедорожниках, поэтому сомнения затащит-незатащит были до последнего. Отдавать от 20к за готовую лопату, чтобы понять что не прокатит - эт не айс. Раздобыл профилегиб и старый дедов сварочный трансформатор, 5кг электродов, уголок 50х50х4, профиль 20х40х1.5, 2х метровый лист оцинковки и коробку всякого говна и палок на подручный материал.
Нехитро соединив одно с другим срукожопил бета версию конструкции - без лебедки и цепей. Испытания на прочность конструкция прошла, машина тоже справилась. Теперь уничтожение бензина по расписанию приобрело еще и существенную общественную пользу. Соседи были в полном ах...удивлении.
Но вспыли и косяки - без подъёмного механизма дорогу прочистить не проблема, но площадки чисто убрать - не реально. А они у меня есть. Да и одна точка крепления через сайлент - это не шибко надёжно, добавил страхующие цепи, которые не дают отвалу ушатать сайлент при неизбежных ударах. Подъемный механизм сколхозил с помощью инвертора и тали (их покупал ранее, таль для стройки, инвертор - чистый синус на 2 киловатта - для солнечных батарей, от которых как раз зимой толку ноль).
В итоге, я так считаю получилась оптимальная конструкция. Для тех, кого заинтересовало - мой ролик про снегоотвал, да и кроме него на моем канале про эту машину еще видосы есть:

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента покупки автомобиля мне как-то сразу работа климата не понравилась. И если летом кондей можно считать справлялся, то зимой настал ахтунг.

Импреза нарезает круги бочком, снег на стёклах тает и стекает водой даже с боковых стёкол, а я курю за углом — у меня даже лобаш запотевший изнутри из-за того, что его снаружи засыпает снегом из под колёс. Это у меня должно быть настоящее импраторское качество, а эта субара-то и вовсе почти не субару, потому-что америкос)))) Ну как так то?

Причем я не могу сказать, что в машине было холодно, просто печка почему-то еле дула....

, пробег 120 000 км   

Давеча былъ горячъ я и зарубился на урочище съ эпичною буржуйскою колесницею.

Спекъ листъ последних передѣлокъ моей самобеглой повозки:

— Лифтъ передней подвѣски 1,5"

— Проставки подъ задній подрамникъ 2"

— Колесья 225*60 R16

— Передний силовой бамперъ

Послѣ всехъ невзгодъ, сопутствующихъ тяжкому труду по измѣненію лика моей повозки, она наконецъ то стала благостно выглядѣть аки каланча. Презрѣнная низость была удачно искоренена прочь. Возжелалось мне провѣрить самодѣльную повозку....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 1999
4.5
7459
Nissan Pulsar, 1999
NPEN15, Саяногорск
Nissan Pulsar, 1999
4.5
8985
Nissan Pulsar, 1999
Антон, Усолье-Сибирское
Nissan Pulsar, 1997
4.8
19338
Nissan Pulsar, 1997
Ким Юрий, Хабаровск
Volvo S40, 2002
4.8
14099
Volvo S40, 2002
8218117, Новосибирск
934
Nissan Pulsar, 1999
23427329, Красноярск

Комментарии

     
Сообщений: 3724
заказать снегоотвал, что ли? а то тоже за городом живу)))

на ***** объява есть?
13
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
вот это я понимаю,норм тема такой пульсар. а то хламокраун в синющий цвет перекрасят и радуются. пятак!
куплю контрольный пакет акций ммм
45
21
Ответить
Игорь Беркаев
Ну что тут скажешь?... Максимальное уважение! И ролик смонтирован интересно!

А за новый термин "сруко***ил" отдельное спасибо )))
С такой самоиронией охарактеризовать отлично проделаную работу....
34
4
Ответить
Супер Пуля, супер отзыв)) удачи вам и новых побед!
16
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
гони тачку на Родину.здесь качество поймут
8
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Автор маладец.
9
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Расскажи поподробнее про замену двигателя. Что менялось в подвеске/трансмиссии вместе с двигателем? АКПП, привода, что-то еще? Какие подводные камни всплывали по ходу свапа?
6
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 343
Ну как тут пять не поставить?!
Тем более за такое изобретение ))))
Не соглашусь про селику ГТТ, WRX и прочих. Что нужно - они уже давно доказали на ралли.
В основном владельцы берут такие машины просто для удовольствия обладания ими, а не прыгать на горках.
Думаю, если бы автор попробовал себя в соревнованиях посерьезнее, понял бы, что машины выбрана не совсем удачная.
В любом случае 5, пишы исчо!
Любишь кататься - люби и катайся!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4659
Пятерка за полный привод и отличное авто.
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
7
 
Ответить
сергей.с.
Ангарск
крутяг. молодец.
4
 
Ответить
Omsk1250
Омск
Бомба !
5
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Задумка огонь, собаки классные!)
Держи 5
3
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21175
Гнал такой же лет 10 тому назад,красивый такой был,))мотор SR-18,полный привод.Под Читой сдох не убиваемый, легендарный мотор,много крови машинка эта у меня тогда выпила. ((
3
3
Ответить
   
Сообщений: 746
Продавать за бесценок было жалко - все таки императорское качество у нас в регионе сильно недооценивают))) - в черноземье еще и авто с АКПП побаиваются до сих пор ))))
7
 
Ответить
 
Томск-Калининград
Сообщений: 141
Коробка скажет спасибо за снегоотвал! А так, конечно коробас дешевле, чем покупать трактор!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
5
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 744
Больше жогова))
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2442
Хорошая машина. Тоже был Пульсар GT, SR18 - 140лс, мост лсд.
2
 
Ответить
Артем
автор
Липецк
KyTy3oBb
Расскажи поподробнее про замену двигателя. Что менялось в подвеске/трансмиссии вместе с двигателем? АКПП, привода, что-то еще? Какие подводные камни всплывали по ходу свапа?
Двигатель встал как и был. Коробка-механика - родная с завода, раздатка тоже. Полный привод на 3х диференциалах, как на GTI-R, а не с муфтой как на автоматных. Не подошел только родной маховик - отверстия его крепления на колено на 1мм уже, чем на SR20DET. Пришлось рассверлить, и купить новые болты, по-моему от мерса подошли (там шаг резьбы нестандартный). Ну и по мелочам - патрубки, воздухан, бензонасос (его сразу от эво пришлось поставить, под бустап).
Но основной гемор был с проводкой - на N15 кузов её не существует для RNN14 мотора. Плюс у меня была задача сохранить работоспособность штатного климат-контроля. Фишки многие совпадают, но при этом пины в них по-другому распределены. По незнанию спалил приборку сразу. Потом дошло - стал перед соединением каждую линию прозванивать по схемам и переставлять пины. Адская работа. Не хватило 2х линий всего - на указатели температуры масла и давления масла. Сил уже не было вплетать их в косу - кинул времянку, так и катаюсь 5 лет. На скорость не влияет.
Тормоза, кстати, у меня от GTI-R c завода были установлены. На асфальте конечно откровенно слабые, но на грунте - то что нужно. Хотел ставить 4 поршня от ская, но в 14" их не уместить. А на 16" машина едет намного хуже.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1160
Ну ты жесток к Пульсарчику! Я свой раритет берегу,ещё ездит 1984 г.в. 8 лет он у меня и не ломается же,вот где качество было!!
Zodiac
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
У меня турбо-таз, и интеркулер тоже стоит под капотом.
У тебя летом впускной воздух не перегревается?
Доволен как слон
 
 
Ответить
Артем
автор
Липецк
finn_kz
Ну как тут пять не поставить?! Тем более за такое изобретение )))) Не соглашусь про селику ГТТ, WRX и прочих. Что нужно - они уже давно доказали на ралли. В основном владельцы берут такие машины просто...
Уважаемый, на Ралли - именно с большой буквы, где кто-то когда-то что-то доказывал, гоняли совсем другие машины. Даже не STI. Там уровень доработок был огромный. Да и на победы огромное влияние оказывают бюджеты команд (лучшие пилоты, инженеры Prodrive, уникальные детали и т.д.). А вот на любительских соревнованиях шансы сильно уравниваются. С кем я не смог тягаться - так это с 3х дверным Паджеро Эво. Тут да - превосходство техники в данных конкретных условиях просто сделало невозможным борьбу. В остальном - не вижу проблем. При необходимости - мощность могу поднимать до 300лс на высокооктановом топливе, 28-й гаррет может задувать до 1.2атм без проблем. RNN14 мотор имеет существенные отличия от остальных SR20DET. Но дело даже не в мощности, я обычно катаю на 95-м бензе и без буста. Огромное преимущество - короткая трасса на впуске и 4х дроссельная система. Турболага почти нет. Ну и правильные колёса и подвеска решают многое.
А в целом все еще проще - на любительских соревнованиях в классе 4ВД без ограничений техника редко используется на пределе, обычно время ограничивает либо умение рулить, либо страх разложить машину и убиться самому.
9
1
Ответить
Артем
автор
Липецк
Swazzi
У меня турбо-таз, и интеркулер тоже стоит под капотом.
У тебя летом впускной воздух не перегревается?
Капот со стороны лобового приподнят проставками на 1см, холодный воздух проходит снизу мотора, через кулёк и выходит на лобовик. Да, летом проблема с эффективностью интеркуллера все-равно есть. Приходится в жару позднить зажигание, чтоб детонации не было. Но фронталку не хочу. От неё ощутимый приход только для дрега, а я в основном зимой катаю ралли, спринты, слаломы - фроталка там сделает машину медленнее и снизит надёжность.
4
 
Ответить
1996681
Ангарск
Не переведутся на Руси умельцы да левши!
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
уважаю мужика с руками !!!!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27342
а что где бардачок надо удалять ?? что там находиться ?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
респект-5
 
 
Ответить
Дмитрий
Вихоревка
val-102rus
Гнал такой же лет 10 тому назад,красивый такой был,))мотор SR-18,полный привод.Под Читой сдох не убиваемый, легендарный мотор,много крови машинка эта у меня тогда выпила. ((
Видать до тебя его отжали, ты собрал плоды рукож...ов, которые не заморачиваются на замене масла и т.д.
 
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21175
Дмитрий
Видать до тебя его отжали, ты собрал плоды рукож...ов, которые не заморачиваются на замене масла и т.д.
Был б/п по Р.Ф.;))Масло да,там походу никогда не меняли((
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1057
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
вася
Горно-Алтайск
Как переделать стойки?
 
 
Ответить
777
Новосибирск
скажи как кузов поднял у меня 15 колеса проставки поставил все равно на кочках об арку шоркает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром