Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1998

Ниссан Пульсар 1998 — отзыв владельца

, Липецк
14768
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.9
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Название: S-RV
Салон: Как у всех + климат, 2 подушки и электроскладывание зеркал.
Кузов: Калитка для запаски с завода.
Двигатель: SR20DET rnn14
Привет дромовцы! Решил рассказать про свой необычный автомобиль.
Скоро будет 10 лет с момента покупки. Брал его с пробегом около 100, ездил каждый день на нем лет 5 и 70 тыс км. Поменял несколько ступичных подшипников, внутренний ШРУС (предхоз с рваным пыльником катался) перетряхнул резинки и шарниры подвески, перебрал тормозные супорта ну и остальное по мелочи.
Потом машина стала второй, а позже и третьей в семье. Продавать за бесценок было жалко - все таки императорское качество у нас в регионе сильно недооценивают)))
Тут сцепление начало подбуксовывать и решил я его заменить самостоятельно в гараже с ямой. По итогу третьего дня у меня по гаражу было раскидано по запчастям половина машины. Ну по крайней мере так мне тогда казалось. И тут, глядя на стоящий в углу SR18DE, я осознал, что обратно его ставить не хочу. Так под капотом появился SR20DET, да не простой, а RNN14 с пробегом до 90. Годик я его настраивал и ловил кайф от очень бодрой динамики. Дрег я категорически не люблю - слишком скучно. Начал катать зимние слаломы и ралли. Это просто улёт. Так мой Пульсар заслужил собственное имя - Пуля. Мало кто может ехать также быстро. Селика ГТ фоур, Импреза ВРХ, Турбофорь, Калдина ГТТ, Ауди S6 - оказывались медленее на слаломах и ралли. Думаю реально машина может тягаться с околостоковыми STI и Эво, но наверное у нас мало кто может позволить себе дубасить на все деньги на таких дорогих аппаратах по грунту - ни разу мы там не пересекались. Чаще я наблюдаю такие машины на тусовках около торгово-развлеательных центров...
Пару лет назад я окончательно перебрался за город и еще больше увлёкся внедорожной темой. Но всякого рода интересная движуха у нас бывает достаточно редко, в остальное время просто раз в месяц заводил Пулю на пол часа на холостых и закатывал обратно в гараж. Процедура эта проводится исключительно ради поддержания агрегата в рабочем состоянии.
И тут случилась кульминация тюнинга я, так считаю. Финальный штрих. Дело в том, что мне надоело снег лопатой чистить вокруг дома. Начал гуглить ютуб на тему снегоотвалов на легковые машины. Было не густо. В основном навески использовались на тяжелых внедорожниках, поэтому сомнения затащит-незатащит были до последнего. Отдавать от 20к за готовую лопату, чтобы понять что не прокатит - эт не айс. Раздобыл профилегиб и старый дедов сварочный трансформатор, 5кг электродов, уголок 50х50х4, профиль 20х40х1.5, 2х метровый лист оцинковки и коробку всякого говна и палок на подручный материал.
Нехитро соединив одно с другим срукожопил бета версию конструкции - без лебедки и цепей. Испытания на прочность конструкция прошла, машина тоже справилась. Теперь уничтожение бензина по расписанию приобрело еще и существенную общественную пользу. Соседи были в полном ах...удивлении.
Но вспыли и косяки - без подъёмного механизма дорогу прочистить не проблема, но площадки чисто убрать - не реально. А они у меня есть. Да и одна точка крепления через сайлент - это не шибко надёжно, добавил страхующие цепи, которые не дают отвалу ушатать сайлент при неизбежных ударах. Подъемный механизм сколхозил с помощью инвертора и тали (их покупал ранее, таль для стройки, инвертор - чистый синус на 2 киловатта - для солнечных батарей, от которых как раз зимой толку ноль).
В итоге, я так считаю получилась оптимальная конструкция. Для тех, кого заинтересовало - мой ролик про снегоотвал, да и кроме него на моем канале про эту машину еще видосы есть:

Опубликован год назад