Как у всех + климат, 2 подушки и электроскладывание зеркал.
Кузов:
Калитка для запаски с завода.
Двигатель:
SR20DET rnn14
Привет дромовцы! Решил рассказать про свой необычный автомобиль.
Скоро будет 10 лет с момента покупки. Брал его с пробегом около 100, ездил каждый день на нем лет 5 и 70 тыс км. Поменял несколько ступичных подшипников, внутренний ШРУС (предхоз с рваным пыльником катался) перетряхнул резинки и шарниры подвески, перебрал тормозные супорта ну и остальное по мелочи.
Потом машина стала второй, а позже и третьей в семье. Продавать за бесценок было жалко - все таки императорское качество у нас в регионе сильно недооценивают)))
Тут сцепление начало подбуксовывать и решил я его заменить самостоятельно в гараже с ямой. По итогу третьего дня у меня по гаражу было раскидано по запчастям половина машины. Ну по крайней мере так мне тогда казалось. И тут, глядя на стоящий в углу SR18DE, я осознал, что обратно его ставить не хочу. Так под капотом появился SR20DET, да не простой, а RNN14 с пробегом до 90. Годик я его настраивал и ловил кайф от очень бодрой динамики. Дрег я категорически не люблю - слишком скучно. Начал катать зимние слаломы и ралли. Это просто улёт. Так мой Пульсар заслужил собственное имя - Пуля. Мало кто может ехать также быстро. Селика ГТ фоур, Импреза ВРХ, Турбофорь, Калдина ГТТ, Ауди S6 - оказывались медленее на слаломах и ралли. Думаю реально машина может тягаться с околостоковыми STI и Эво, но наверное у нас мало кто может позволить себе дубасить на все деньги на таких дорогих аппаратах по грунту - ни разу мы там не пересекались. Чаще я наблюдаю такие машины на тусовках около торгово-развлеательных центров...
Пару лет назад я окончательно перебрался за город и еще больше увлёкся внедорожной темой. Но всякого рода интересная движуха у нас бывает достаточно редко, в остальное время просто раз в месяц заводил Пулю на пол часа на холостых и закатывал обратно в гараж. Процедура эта проводится исключительно ради поддержания агрегата в рабочем состоянии.
И тут случилась кульминация тюнинга я, так считаю. Финальный штрих. Дело в том, что мне надоело снег лопатой чистить вокруг дома. Начал гуглить ютуб на тему снегоотвалов на легковые машины. Было не густо. В основном навески использовались на тяжелых внедорожниках, поэтому сомнения затащит-незатащит были до последнего. Отдавать от 20к за готовую лопату, чтобы понять что не прокатит - эт не айс. Раздобыл профилегиб и старый дедов сварочный трансформатор, 5кг электродов, уголок 50х50х4, профиль 20х40х1.5, 2х метровый лист оцинковки и коробку всякого говна и палок на подручный материал.
Нехитро соединив одно с другим срукожопил бета версию конструкции - без лебедки и цепей. Испытания на прочность конструкция прошла, машина тоже справилась. Теперь уничтожение бензина по расписанию приобрело еще и существенную общественную пользу. Соседи были в полном ах...удивлении.
Но вспыли и косяки - без подъёмного механизма дорогу прочистить не проблема, но площадки чисто убрать - не реально. А они у меня есть. Да и одна точка крепления через сайлент - это не шибко надёжно, добавил страхующие цепи, которые не дают отвалу ушатать сайлент при неизбежных ударах. Подъемный механизм сколхозил с помощью инвертора и тали (их покупал ранее, таль для стройки, инвертор - чистый синус на 2 киловатта - для солнечных батарей, от которых как раз зимой толку ноль).
В итоге, я так считаю получилась оптимальная конструкция. Для тех, кого заинтересовало - мой ролик про снегоотвал, да и кроме него на моем канале про эту машину еще видосы есть:
С момента покупки автомобиля мне как-то сразу работа климата не понравилась. И если летом кондей можно считать справлялся, то зимой настал ахтунг.
Импреза нарезает круги бочком, снег на стёклах тает и стекает водой даже с боковых стёкол, а я курю за углом — у меня даже лобаш запотевший изнутри из-за того, что его снаружи засыпает снегом из под колёс. Это у меня должно быть настоящее импраторское качество, а эта субара-то и вовсе почти не субару, потому-что америкос)))) Ну как так то?
Причем я не могу сказать, что в машине было холодно, просто печка почему-то еле дула....
Давеча былъ горячъ я и зарубился на урочище съ эпичною буржуйскою колесницею.
Спекъ листъ последних передѣлокъ моей самобеглой повозки:
— Лифтъ передней подвѣски 1,5"
— Проставки подъ задній подрамникъ 2"
— Колесья 225*60 R16
— Передний силовой бамперъ
Послѣ всехъ невзгодъ, сопутствующихъ тяжкому труду по измѣненію лика моей повозки, она наконецъ то стала благостно выглядѣть аки каланча. Презрѣнная низость была удачно искоренена прочь. Возжелалось мне провѣрить самодѣльную повозку....
Расскажи поподробнее про замену двигателя. Что менялось в подвеске/трансмиссии вместе с двигателем? АКПП, привода, что-то еще? Какие подводные камни всплывали по ходу свапа?
Ну как тут пять не поставить?!
Тем более за такое изобретение ))))
Не соглашусь про селику ГТТ, WRX и прочих. Что нужно - они уже давно доказали на ралли.
В основном владельцы берут такие машины просто для удовольствия обладания ими, а не прыгать на горках.
Думаю, если бы автор попробовал себя в соревнованиях посерьезнее, понял бы, что машины выбрана не совсем удачная.
В любом случае 5, пишы исчо!
Гнал такой же лет 10 тому назад,красивый такой был,))мотор SR-18,полный привод.Под Читой сдох не убиваемый, легендарный мотор,много крови машинка эта у меня тогда выпила. ((
Продавать за бесценок было жалко - все таки императорское качество у нас в регионе сильно недооценивают))) - в черноземье еще и авто с АКПП побаиваются до сих пор ))))
Расскажи поподробнее про замену двигателя. Что менялось в подвеске/трансмиссии вместе с двигателем? АКПП, привода, что-то еще? Какие подводные камни всплывали по ходу свапа?
Двигатель встал как и был. Коробка-механика - родная с завода, раздатка тоже. Полный привод на 3х диференциалах, как на GTI-R, а не с муфтой как на автоматных. Не подошел только родной маховик - отверстия его крепления на колено на 1мм уже, чем на SR20DET. Пришлось рассверлить, и купить новые болты, по-моему от мерса подошли (там шаг резьбы нестандартный). Ну и по мелочам - патрубки, воздухан, бензонасос (его сразу от эво пришлось поставить, под бустап).
Но основной гемор был с проводкой - на N15 кузов её не существует для RNN14 мотора. Плюс у меня была задача сохранить работоспособность штатного климат-контроля. Фишки многие совпадают, но при этом пины в них по-другому распределены. По незнанию спалил приборку сразу. Потом дошло - стал перед соединением каждую линию прозванивать по схемам и переставлять пины. Адская работа. Не хватило 2х линий всего - на указатели температуры масла и давления масла. Сил уже не было вплетать их в косу - кинул времянку, так и катаюсь 5 лет. На скорость не влияет.
Тормоза, кстати, у меня от GTI-R c завода были установлены. На асфальте конечно откровенно слабые, но на грунте - то что нужно. Хотел ставить 4 поршня от ская, но в 14" их не уместить. А на 16" машина едет намного хуже.
Ну как тут пять не поставить?!
Тем более за такое изобретение ))))
Не соглашусь про селику ГТТ, WRX и прочих. Что нужно - они уже давно доказали на ралли.
В основном владельцы берут такие машины просто...
Уважаемый, на Ралли - именно с большой буквы, где кто-то когда-то что-то доказывал, гоняли совсем другие машины. Даже не STI. Там уровень доработок был огромный. Да и на победы огромное влияние оказывают бюджеты команд (лучшие пилоты, инженеры Prodrive, уникальные детали и т.д.). А вот на любительских соревнованиях шансы сильно уравниваются. С кем я не смог тягаться - так это с 3х дверным Паджеро Эво. Тут да - превосходство техники в данных конкретных условиях просто сделало невозможным борьбу. В остальном - не вижу проблем. При необходимости - мощность могу поднимать до 300лс на высокооктановом топливе, 28-й гаррет может задувать до 1.2атм без проблем. RNN14 мотор имеет существенные отличия от остальных SR20DET. Но дело даже не в мощности, я обычно катаю на 95-м бензе и без буста. Огромное преимущество - короткая трасса на впуске и 4х дроссельная система. Турболага почти нет. Ну и правильные колёса и подвеска решают многое.
А в целом все еще проще - на любительских соревнованиях в классе 4ВД без ограничений техника редко используется на пределе, обычно время ограничивает либо умение рулить, либо страх разложить машину и убиться самому.
У меня турбо-таз, и интеркулер тоже стоит под капотом.
У тебя летом впускной воздух не перегревается?
Капот со стороны лобового приподнят проставками на 1см, холодный воздух проходит снизу мотора, через кулёк и выходит на лобовик. Да, летом проблема с эффективностью интеркуллера все-равно есть. Приходится в жару позднить зажигание, чтоб детонации не было. Но фронталку не хочу. От неё ощутимый приход только для дрега, а я в основном зимой катаю ралли, спринты, слаломы - фроталка там сделает машину медленнее и снизит надёжность.
Гнал такой же лет 10 тому назад,красивый такой был,))мотор SR-18,полный привод.Под Читой сдох не убиваемый, легендарный мотор,много крови машинка эта у меня тогда выпила. ((
Видать до тебя его отжали, ты собрал плоды рукож...ов, которые не заморачиваются на замене масла и т.д.