Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1992

Ниссан Пульсар 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
10396
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20190 л.с.
Расход топлива по трассе: за городом 8,5л в городе до 15л. л/100км
Руль: Правый
Название: GTI
Цвет кузова: черный
Цвет салона: СЕРЫЙ
Кузов: распорки
Наконец то я созрел для бортовика было произведено много доработок и много тем по поводу этого авто вот решил все это свести в одну и обозвать ЖИЗНЬ ОДНОГО АВТОМОБИЛЬЧИКА...

Дело было так. весной 2008 года было принято решение найти автомобиль для каждого дня ну что бы превести свое тело из пункта А в пункт В побыстрее чем на автобусе, после долгих изучений газет катания по городу и рассматривания мнигих вариантов убитых жизнью машин(и левины и старлетки) до 80тыс. руб. Наткнулся случайно на объявление о прадаже пульса на запчасти с документами и было еще указано что у него 125л.с., нечего подумал я мощьная машинка, поеду посмотрю по тел договорился о встрече на роботе этот человек сказал что отдаст данное авто всего за 20 тыс. руб., документов у него на руках не было как оказалось они утерены но он заверял что сделает если нужно... Увидев это чудо впервые могу сказать впечатлила сама машинка а не состояние просто уничтоженного авто, это было что то закопанное в песке по дверные ручки с одной стороны и с другой как мне пояснили что бы не угнали, (но там и обократь то нечего было) представляете все это находилось под открытым небом уже 2 года и некуда не сдвигалось. На первый сзгляд помятый кузов по кругу в мелких вмятинах сгнившие задние арки, битые задние стопы, стеклов "паутину", колотые бампера, остатки прошлого ремонта после удара в перед, отсутствие тонировки, у ужасный салон как будто в нем запчасти возили на седениях... После 2 недель изготовления документов и рассматривания других машин, была все же приобретена именно эта. Откопки из куч начались, все это меня даже заверили что заведется, и точно принесли аккумулятор на котором я ездию до сих пор и чудо завелось подымило и нормально заработало я был в изумлении что такой грязный в траве двигатель может завестись, откопав колеса поняли что два из них спушенными спростояли примерно год или больше отсюда просто потрескались и чутли не сгнили, поставили камеры и о чудо проехал я на них еще до зимы(на удивление грыж не было). Фото не осталось могу предложить только вид после 2 недель отчистки всего этого.. Ну и конечно диски с колесиками на неделю мне одолжил хороший друг, в последствии ездил на своей штамповке..

из долека не видно кучу ржавчины ну как в аквариуме без тонировки, первые впечатления от покупки валит... хоть и на автомате, начался поиск по инету и по городу задних стопов было найдено 5 левых и с большим трудом всего 1 правый, поставлены начал появлятся какой не какой автомобиль, после всего мес езды поввилась проблемма с давлением масла независимо от оборотов это дело то тухло то горело, спустя еще неделю не больше появился стук вскрытие поддона показало износ шкладышей первого и второго шатуна, были заменяны первый день все в порядке, дальше больше появилась тоже самое спустя 3 дня, и стук тоже, сняты валы ГРМ и что бы видем в местах крепленя валов канавы по 1мм. поиски головки показали ее стоимость примерно в 12 тыс.руб. долго было раздумий что делать дальше. об этом можно почитать подробнее тут.свап sr18de

вот это те дисочки на которых ее откопали и резина..

было лето и поехали мы на море ну и куда во Владивосток (ну или почти 140км.от него). Прозвонив конторы Владика был найден двигатель SR20VE с косой и мозгом за 15тыс руб. И коробка от Авенира SR18DE за 6 тыс.руб. Все это на обратном пути с отдыха было загружено на автомобиль(грузовик)и доставленно в Хабаровск. Начались будни и установка заняло всего 2 дня подушки и все до автомата осталось прежним, и вот завелся и поехал двигатель но ехала машина не долеко всего 3 км. и отказал автомат..Ужас добрался до гаража на веревке, и начался поиск установочного комплекта на коробку томившуюся в гараже перетрехнув Два города было найдено авто Примьера P10 почти возле дома на двигателе sr18de с ее сняно все что нужно было вплоть до подушек и нижней лыжи, маховика, приводов и т.д. куплено за 3 тыс.

Началась установка, подгонка, после установки машинка просто повалила, для своего вела ну очень быстро. правда пришлось оставить много вещей не доработанными это коллектор от VE не подходил к трассе от 18DE пришлось коллектор оставить от старого мотора и этим были зажаты порты головки на 1мм почти а это много, остался маф от прошлого мотора... поехало это все примерно на твердую четверку.

Затем пришлось поставить авто в гараж и с октября по январь уехать в солнечную Японию. Приехав 27 января 2009года  выкатив машинку из гаража завели без проблемм хотя мороз был за -25 градусов вся в иние.

Зимние покатушки на озере...

затем было долгое ожидание ништяков из Японии пришла первая партия в конце февраля. Это были тормоза от скалика, GREDDY MSS, в марте пришли дисочки  с резиной на 195/55/15 и началась переделка тормозов которых просто не хватало с возрозшей мощьностью мотора. супорта были с Блюбика N16 подошли даже на старые привода, тормозные диски пришлось протачить на 4мм по диаметру и поставить тормоза с новой резиной Бриджстоун Playz. Затем из-за нехватки спорт подвески были сделаны спорт стойки на основе KYBе прочитать подробнее можно сдесь спорт подвеска своими руками.

все это на машине с тормозилками от скайлайна, вот теперь я понял что такое хорошие тормоза и спорт подвеска рулится изумительно и еще с кароткой базой просто пуля. Был установлен контроллер соленоидов greddy MSS, коллектор и трасса от VE, маф от VE, Прикуплена распорка, и заменено лобовое стекло, окрашены фары под ВЗ-Р и диски очень легкие...

перебранна коробка поставлены шестерни от ga16de 4wd передаточные числа больше, тяга просто конская.

а недавно побывала в покраске облита вся цвет оставлен родной фото пока нет скоро выложу...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 1990
4.6
8156
Nissan Pulsar, 1990
Игорь, Томск
Nissan Pulsar, 1992
4.4
8710
Nissan Pulsar, 1992
PulsarGTR, Санкт-Петербург
Nissan Pulsar, 1990
3.4
6564
Nissan Pulsar, 1990
Руслан, Екатеринбург
2847
Nissan Pulsar, 1990
БЫВШИЙ КРАУНО ТЕПЕРЬ ПУЛСАРОВОД, Новосибирск
Nissan Pulsar, 1990
4.7
16063
Nissan Pulsar, 1990
Bacьман, Усолье-Сибирское
Nissan Pulsar, 1991
4.6
6888
Nissan Pulsar, 1991
T946TX28RUS, Амурская область

Комментарии

    
Сообщений: 53
Звэрь!
11
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
Тебе конечно респект,но стоит ли овчинка выделки?
4
8
Ответить
SaN
   
У2-Нск-Кемер-Мск
Сообщений: 945
Откуда отзыв взят? Авторство чье?
2
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Дмитрий Бурмистров, оно того стоит)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3300
сроду бы не подумал что так может мести
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
3
 
Ответить
отзыв взят с NISMO клуба и там и тут я являюсь автором...
Дмитрий скажу только одно оно действительно того стоит.:)
8
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
на первой фотке,реально зверь)
4
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Кстати ценник просто ****ец...270 тыров
2
1
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
Дмитрий Бурмистров,

конечно стоит учитывая, что исходный материал куплен за копейки
председатель галактике
2
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
Drom777

ценник не на этот автомобиль, ты ошибся
председатель галактике
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
Обитателя NISMO клаба сразу видно по подходу))) Респект. Всё разобрать..переделать и собрать..и вуаля гонка готова)
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
3
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
А на какой ?
1
 
Ответить
GrS
   
Томск
Сообщений: 650
270 шибко дохрена. Проще было ВЗРку купить Но за воскрешение респект!
Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
2
 
Ответить
это не данный авто был и продается за 270 тыс, это автомобиль который на фото с ноздрёй а это именно тот легендарный gti-r и у него под капотом турбовый моторчик и 230л.с. а у меня младший собрат gti и у него стоял sr18 всего 145л.с. до замены...
а фото просто двух авто вместе ну просто мы знакомы с хозяином..
и бюджет моего не турбо автомобильчика пока только пересек отметку в 100т.р.
1
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
представляю как она прет, у самого sr20ve на палке, только у меня вес 1250. вопрос к автору до скольки мотор крутишь? просто у меня тахометр до 9 а отсечка на 7300, вот и интересно
sr20det boost up
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший и быстрый КАР за малые средства,именно так,начиная с кузова и прикручивая все остальное.
Единственная причина,по которой Ниссан прекратил выпуск этих "зажигалок",это подвеска.
Пульсар сильно уступал в этом остальным конкурентам.
Зато по прямой,этот "черный чемоданчик" может огорчить очень многих,ведь никто не ждет от него такого!!!
4
 
Ответить
vz-R
Кемерово
молодец
2
 
Ответить
Привода от чего ставил?
 
 
Ответить
Привет Хабаровск....)))
 
 
Ответить
Хабаровск
Миха привет!!! Катался на данном авто. Разгонная динамика на уровне интегры type r dc5. Все очень хорошо получается ,когда золотые руки и по делу приложены. Миха не забудь-двигатель мой!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Респект за мастерство! У меня бы не хватило не умения, не сил, не желания такое вытворять с этими старыми дровами! Можно гордиться, что у нас в стране еще есть такие рукастые ребята! Правда, молодец!
А вот с русским языком и грамматикой как-то не очень...
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
ребят а можно что-то с подвеской придумать? У самого X1R в 14-ом кузове, и сам чувствую что подвеска очень глупая и не приспособлена для чудес на виражах!
Поскажите если кто в курсе как сделать так чтобы машина рулилась как гОнка ))))) raketa2b@gmail.com

thanks !
1
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 249
Зачёт! Пояните пожалуйста для чего такая машина, её концепции не улавливаю. К примеру: Королла - дешевый, надёжный, простой, распространённый авто для людей среднего достатка, а пульсар?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43
А пульсар, чтобы уничтожать короллы на дороге!!!!!
я
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1997
2
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Миха привет, надеюсь узнал))) Отзыв класс! А пульсар ещё лучше))))
Сейчас в этом пульсаре стоит SR20DET теперь он реально прёт, свап был осуществлён около месяца назад, машина пока дорабатывается.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Ну ты браза молодец... Респект за смелость!
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Хороший отзыв.. И машина огонь..
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Я тоже с хабаровска, не даш свой номер чтоб с тобой связаться, хотел пару советов спросить, взял себе не давно пульсара с двигой sr20de(спортивные валы) или если не затруднит набери меня 89626790356
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1992 в России


Добавить отзыв