Наконец то я созрел для бортовика было произведено много доработок и много тем по поводу этого авто вот решил все это свести в одну и обозвать ЖИЗНЬ ОДНОГО АВТОМОБИЛЬЧИКА...
Дело было так. весной 2008 года было принято решение найти автомобиль для каждого дня ну что бы превести свое тело из пункта А в пункт В побыстрее чем на автобусе, после долгих изучений газет катания по городу и рассматривания мнигих вариантов убитых жизнью машин(и левины и старлетки) до 80тыс. руб. Наткнулся случайно на объявление о прадаже пульса на запчасти с документами и было еще указано что у него 125л.с., нечего подумал я мощьная машинка, поеду посмотрю по тел договорился о встрече на роботе этот человек сказал что отдаст данное авто всего за 20 тыс. руб., документов у него на руках не было как оказалось они утерены но он заверял что сделает если нужно... Увидев это чудо впервые могу сказать впечатлила сама машинка а не состояние просто уничтоженного авто, это было что то закопанное в песке по дверные ручки с одной стороны и с другой как мне пояснили что бы не угнали, (но там и обократь то нечего было) представляете все это находилось под открытым небом уже 2 года и некуда не сдвигалось. На первый сзгляд помятый кузов по кругу в мелких вмятинах сгнившие задние арки, битые задние стопы, стеклов "паутину", колотые бампера, остатки прошлого ремонта после удара в перед, отсутствие тонировки, у ужасный салон как будто в нем запчасти возили на седениях... После 2 недель изготовления документов и рассматривания других машин, была все же приобретена именно эта. Откопки из куч начались, все это меня даже заверили что заведется, и точно принесли аккумулятор на котором я ездию до сих пор и чудо завелось подымило и нормально заработало я был в изумлении что такой грязный в траве двигатель может завестись, откопав колеса поняли что два из них спушенными спростояли примерно год или больше отсюда просто потрескались и чутли не сгнили, поставили камеры и о чудо проехал я на них еще до зимы(на удивление грыж не было). Фото не осталось могу предложить только вид после 2 недель отчистки всего этого.. Ну и конечно диски с колесиками на неделю мне одолжил хороший друг, в последствии ездил на своей штамповке..
из долека не видно кучу ржавчины ну как в аквариуме без тонировки, первые впечатления от покупки валит... хоть и на автомате, начался поиск по инету и по городу задних стопов было найдено 5 левых и с большим трудом всего 1 правый, поставлены начал появлятся какой не какой автомобиль, после всего мес езды поввилась проблемма с давлением масла независимо от оборотов это дело то тухло то горело, спустя еще неделю не больше появился стук вскрытие поддона показало износ шкладышей первого и второго шатуна, были заменяны первый день все в порядке, дальше больше появилась тоже самое спустя 3 дня, и стук тоже, сняты валы ГРМ и что бы видем в местах крепленя валов канавы по 1мм. поиски головки показали ее стоимость примерно в 12 тыс.руб. долго было раздумий что делать дальше. об этом можно почитать подробнее тут.свап sr18de
вот это те дисочки на которых ее откопали и резина..
было лето и поехали мы на море ну и куда во Владивосток (ну или почти 140км.от него). Прозвонив конторы Владика был найден двигатель SR20VE с косой и мозгом за 15тыс руб. И коробка от Авенира SR18DE за 6 тыс.руб. Все это на обратном пути с отдыха было загружено на автомобиль(грузовик)и доставленно в Хабаровск. Начались будни и установка заняло всего 2 дня подушки и все до автомата осталось прежним, и вот завелся и поехал двигатель но ехала машина не долеко всего 3 км. и отказал автомат..Ужас добрался до гаража на веревке, и начался поиск установочного комплекта на коробку томившуюся в гараже перетрехнув Два города было найдено авто Примьера P10 почти возле дома на двигателе sr18de с ее сняно все что нужно было вплоть до подушек и нижней лыжи, маховика, приводов и т.д. куплено за 3 тыс.
Началась установка, подгонка, после установки машинка просто повалила, для своего вела ну очень быстро. правда пришлось оставить много вещей не доработанными это коллектор от VE не подходил к трассе от 18DE пришлось коллектор оставить от старого мотора и этим были зажаты порты головки на 1мм почти а это много, остался маф от прошлого мотора... поехало это все примерно на твердую четверку.
Затем пришлось поставить авто в гараж и с октября по январь уехать в солнечную Японию. Приехав 27 января 2009года выкатив машинку из гаража завели без проблемм хотя мороз был за -25 градусов вся в иние.
Зимние покатушки на озере...
затем было долгое ожидание ништяков из Японии пришла первая партия в конце февраля. Это были тормоза от скалика, GREDDY MSS, в марте пришли дисочки с резиной на 195/55/15 и началась переделка тормозов которых просто не хватало с возрозшей мощьностью мотора. супорта были с Блюбика N16 подошли даже на старые привода, тормозные диски пришлось протачить на 4мм по диаметру и поставить тормоза с новой резиной Бриджстоун Playz. Затем из-за нехватки спорт подвески были сделаны спорт стойки на основе KYBе прочитать подробнее можно сдесь спорт подвеска своими руками.
все это на машине с тормозилками от скайлайна, вот теперь я понял что такое хорошие тормоза и спорт подвеска рулится изумительно и еще с кароткой базой просто пуля. Был установлен контроллер соленоидов greddy MSS, коллектор и трасса от VE, маф от VE, Прикуплена распорка, и заменено лобовое стекло, окрашены фары под ВЗ-Р и диски очень легкие...
перебранна коробка поставлены шестерни от ga16de 4wd передаточные числа больше, тяга просто конская.
а недавно побывала в покраске облита вся цвет оставлен родной фото пока нет скоро выложу...