Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1996

Ниссан Пульсар 1996 — отзыв владельца

, Томск
19180
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,3 до 17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: CJ-I
Цвет кузова: серый металлик/серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 2 airbag, кондиционер, майтфун
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, EFI, 105 л.с.
Доброго всем времени суток! Вот и я решил написать свой отзыв про Nissan Pulsar, которым я владел два с половиной года. В общем предыстория была такая: продал я свой митсубиси мираж 90 г.в. и начал искать что-нибудь помоложе лет на 5 хотя бы и в пределах 150 тыр… По идейным соображениям не захотел брать митсу (не хочу обидеть никого, особенно владельцев данных авто, т.к. в принципе Митсубиси высокотехнологичны, надёжны, но у меня какая то редкая комплектация была (или просто древняя), что мне приходилось неделями/месяцами ждать з/ч под заказ, коробку так и не нашли, и это наложило определённый отпечаток на выбор следующего авто), в общем желательно было, чтоб это была тойота, или нисан, с объемом двигателя максимум 1,8, однозначно автомат (т.к. жена тогда же пошла на курсы водителей), не дизель и не 4WD, и не белого цвета. По моделям был определенный рейтинг: карина улыбка, королла сотка, ну и случайные залётные в этот ценовой диапазон камрюхи/вистари, короны бочки… про ниссаны вообще не думал почему то… после изучения рынка Томска и Новосибирска выяснилось, что всё продаваемое в тот момент, было либо белое, либо дизельное, либо вэдовое… Настроение стремилось к нулю и тут случайно попались два объявления, одно о продаже Камри 95 года, а другое о продаже пульсара 96 года… по цене примерно одинаково, но у камрюхи то класс выше… в общем договорился я с обоими продавцами на встречу в сервисе для визуальной диагностики и примерно настроился на покупку камри… Первой приехала камри, издалека был слышен рокот 4S, когда стал заезжать в ворота, послышались трески гранат с обеих сторон (ну думаю фигня, гранаты 3 тыр пара, и будет мне щастье), дальше больше: когда заехали в гараж и осмотрели авто, выяснилось, что из 8ми стёкол 6 самоварные (где то у нас делали стёкла по образцу в Томске, качество совсем не айс), заднее к тому же без подогрева, салон весь зашорканный, мотор весь масле, кузов весь коцаный, фары с отломленными крепежами, по всему видно, что машину били нещадно, эксплуатировали и в хвост и в гриву и практически не следили ни за чем… настроение как-то упало, стало понятно, почему такая цена…
приехал пульсар, коцки на кузове были, но не в таком количестве, по двигателю и ходовке никаких замечаний не было, салон чистенький… в общем понравился сей аппарат и был приобретён…. При замене масла выяснилось, что бежит сальник коленвала передний, пришлось поменять, заодно и ремни поменяли… Первый год был как сказка, ничего нигде не гремело, мотор масло не хавал, всё шептало-шелестело как надо… Первыми задышали стойки, как раз привалило немного денег и я решил к весне перетрясти подвеску, ну и закупил 4 стойки, сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, ШРУСы, а заодно и цепи с натяжителями (на холодную побрякивали)… Но жизнь распорядилась по своему, всего не предусмотреть, в общем движок начал жрать масло, 4 литра в месяц, примерно литра 2 на 1 тыс. км. В общем пришлось раскошелиться на полукапиталку, замену колец и колпачков, цепи и натяжителя… потом поменял стойки, передние оказались высокие, морда поднялась сантиметра на 4-5, задние поставил цефировские от А32, поменял задние сайлент блоки передних рычагов, сайлент-блок задней балки, ступичные подшипники, набил смазки в направляющие суппортов, в салоне стало тихо, ни стуков ни бряков.. ну и для души и тела воткнул магнитолу с блинами 6Х9 и дополнительную помпу Bosch на печку…думаю для 2,5 лет эксплуатации этого вполне достаточно :) Надеюсь новый хозяин моего пульсара вспомнит меня добрым словом :)
Это физика, а теперь лирика: нормальный авто за свою цену. Расход топлива по городу (Томску) летом 10 л/100км, по трассе ≈6,3-7,0 л/100 км, зимой по городу 12-17 (в офигенные морозы за -30 при прогреве через 2 часа), по трассе литров 7-8/100км. По расходу отдельная тема, наслушавшись баек про расход по городу 7-8 литров на сотню, начал мыть лямбду, маф, менять лямбду... потом разобрался, что всё таки это байки и отстал от машины...
Управляемость нормальная для своего класса, по динамике прямо скажем не гоночный болид, на трассе при хорошей загрузке и включенном кондиционере обгонять тяжеловато… Зимой без автозапуска ниже -23 -25 оставлять ссыкотна, два раза замерзал, приходилось калить свечи и заряжать аккум, плясать с бубном, разводить костры, после этого стала любимой передача по вечерам «прогноз погоды» и сайт гисметео :) если ниже -20, автозапуск однозначно часа через 3-4, можно просто чиркнуть с брелка запуск на 15 минут в середине ночи и этого хватит до утра…
Салон у меня был простой, печка/кондиционер, эл. стеклоподъемники, зеркала складываются в ручную, но регулируются на электроприводе… всё просто как хозяйственное мыло, но меня всё устраивало, реально не хватало только регулировки интервала на прерывистом режиме дворников… По объему салона: спереди с ростом 185 см вполне комфортно, на заднем сидении вдвоем тоже можно ехать, третий там явно лишний если только он не ребёнок 5-6 лет… по поводу печки: до -20 нормально греет, ниже -20, особенно в пробках, не хватает её для комфорта, но проблема скорей всего не в ней, а в движке, т.к. GA15DE относительно холодный мотор, т.к. вентилятор охлаждения включается уже на 92-93 градусах (для сравнения на QG15-QG18DE вент включается на 101 градусе), а в сибирскую зиму каждый градус на счету :), я для себя решил эту проблему установкой доп. помпы, стало заметно теплее. Шумка естественно почти никакая, но для этого класса авто такое положение дел считается нормой. Багажник нормальный, не большой и не маленький, по крайней мере на переобувку резина вся входила в багажник, не приходилось ничего складывать в салон.
      Итоги: нормальная рабочая лошадка за небольшие деньги, по обслуживанию никаких проблем ни с чем не возникало, во всех сервисах без проблем разбираются с данным авто, многое делал сам, с запчастями тоже не было проблем, цены на некоторые даже приятно радовали (например стойки оказались дешевле чем на тойоту) общее впечатление от авто твёрдая «четвёрка» (опять таки если сравнивать с авто того же класса других производителей), немаловажным можно считать тот факт, что несмотря на определённые моменты (ремонт движка, подвески), следующую машину я купил тоже марки нисан, но это совсем другая история...

Спасибо всем за внимание, не судите строго, пишу отзыв первый раз…

С уважением,
Антон, г. Томск

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3697
Nissan Pulsar, 1996
Станислав, Новосибирск
3759
Nissan Pulsar, 1996
Александр, Москва
Nissan Pulsar, 1996
4.6
9456
Nissan Pulsar, 1996
Dima, Иркутск

Комментарии

  
автор
Томск
Сообщений: 440
Фотки забыл положить
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Нормальная машина! А сколько пробегу было(если знаешь), перед ремонтом? И во сколько встал ремонт двигателя?
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
5
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
пробег был около 170 примерно по одометру, но что-то я сомневаюсь, что он не смотан.. а ремонт обошелся 10тыр работа, 2200 кольца (ориг), 2100 ремкомплект двигателя (ориг), 600 рублей цепь верхняя (дубликат), 1150 верхний гидронатяжитель (ориг) + масло, фильтры.
З.Ы. ремонт движка делался весной 2008 года.
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Оффигеть
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Я думаю тебе было бы проще купить контрактную движку и поставитиь ее, отзыв понравился молодец 5
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
Про контрактную движку согласен, что проще, только у знакомого в то же самое время была проблема с контрактным движком... он себе на галанта взял движок, и через полгода он задымил... в общем как-то очково было после этого себе контрактник брать... а также был положительный опыт ремонта движка на альмере N15 GA14DE
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
2
 
Ответить
Владивосток
Недавно приобрёл Pulsar 98 года, GA15.Был он немного "расшатанный,но с удовольвствием привёл его в порядок(замена сальника на "лобовине,ходовка и некоторые царапины были замаскированны под свежую японскую краску.Обошлось всё не дорого,быстро и в итоге приятно.)Накатал вот уж как чуть более пяти тыщ по краю и заметил что подъедает маслецо.эт меня немного естественно расстроило(где то грамм около 300 на 1 тыщу.Может кому то покажется что это мол не беда и париться не стоит так как это допустимо,но я думаю, что всё таки маслетцо не должно сгорать в нормальной,качественной,тем более Японской машине.В течении месяца искал ответ на вопрос как решить эту проблему.Объехал не менее 4 механиков,но н пришёл к какому либо конкретному выводу,так как каждый из них выдвигал свою версию устранения этой проблеммы.Измеряли компрессию-отлична( по 14 на каждом дупле),не дымит как будто всё в поряде,но всё таки масло по тихонечку уходит.Не знаю что и далать.Менять поршневую?двигатель?((Люди добрые,если кто нибуть может помочь советом,буду очень Вам благодарен!В общем то,машина отличная!Япония есть япония!))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
Vladovski, самый простой вариант это нарушение системы вентиляции картера, тогда нужно заменить прокладку, её номер 13271-4M501 Прокладка клапана вентиляции картера, на рисунке она под номером 13270N, заодно посмотреть фильтр в шлангах вентиляции картера....
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
5
 
Ответить
У меня тоже пульсар 98 г.в. дв. GA 15 Жрал масло как свинья помои. Разобрали моторчик полностью закоксовались маслосьёмные кольца ,поменяли колечки, масло не жрет.А вот на счет вентиляции картера, Alexfox1978 ,хотелось по подробнее.
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
На http://www.pulsar-club.ru это обсуждалось, там поищи
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
 
 
Ответить
Дима3144
Скажи пожалуйст, Alexfox1978, где проводил осмотр перед покупкой авто? Какую контору рекамендуешь?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
Дима3144:
Скажи пожалуйст, Alexfox1978, где проводил осмотр перед покупкой авто? Какую контору рекамендуешь?
Там где я проводил диагностику, никого теперь нет, парни разбились прошлой зимой :( , а порекомендовал бы заехать в Навигатор
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
 
1
Ответить
алексей промышленная
ALEXFOX спасибо за комментарий,у меня тоже пульсар 1995 года.купил за 130т.р пробег на данный момент 223т.км не знаю смотан или нет.Твоему авто оценка твердая 4 так же как и моему.Купил я его в сентябре 2010,заменил только 1 ремень генератора и правый пыльник на гранате, кстати подходит от НИВЫ по диаметрам от и до, только он подлиннее, что в зиму играет немаловажную роль,когда выворачиваешь на полную.Из-за частого мотания в г. Барнаул который славится хреновыми дорогами у меня забрякали передние шаровые и стало маслецо уходить,жду весны и на ремонт.В целом автомобиль хороший мне нравится.ПРОСТО ЛОШАДЬ!!! ЗА разъяснения про печку особое спасибо, а то я думал что у меня она забитая герметиком как сказали умельцы.Еще раз спасибо!ВСЕМ ЖЕЛАЮ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!
 
 
Ответить
gamon
подскажите в воздушный фильтр масло попадает через сопун на пульсаре 97г.может колпачки или че другое или кольца
 
 
Ответить
Антон В.
Владивосток
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на пульсар - такой же, седан 1996, подойдёт 15-я резина?
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
Здравствуйте у меня pulsar 1996 движок 1500 GA15 он у меня 4й месяц машина нравится экономичная правда у меня сейчас началась проблема при скорости 95 и выше начинается сильная вибрацыя прекрощается только когда убираю ногу с газа был в 2х сервисах не чиго предлагают поменять подушки под двигателем но если пречина вних она бы и на холостых вебрировала я так думаю если кто сталкивался подскажите кто что знает спасибо за рание.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
kolvik:
Здравствуйте у меня pulsar 1996 движок 1500 GA15 он у меня 4й месяц машина нравится экономичная правда у меня сейчас началась проблема при скорости 95 и выше начинается сильная вибрацыя прекрощается только когда убираю ногу с газа был в 2х сервисах не чиго предлагают поменять подушки под двигателем но если пречина вних она бы и на холостых вебрировала я так думаю если кто сталкивался подскажите кто что знает спасибо за рание.
вибрация из-за внутренних шрусов бывает, ну или резина не сбаланисрованная
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
1
 
Ответить
Андрей
Курган
Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста от каких автор подходят гранаты на пульсар 96 года? От сани 93 года подойдут?
1
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 2
Alexfox1978:
Vladovski, самый простой вариант это нарушение системы вентиляции картера, тогда нужно заменить прокладку, её номер 13271-4M501 Прокладка клапана вентиляции картера, на рисунке она под номером 13270N, заодно посмотреть фильтр в шлангах вентиляции картера....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15DE/ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром