Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1997

Ниссан Пульсар 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11989
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 58 пятёрок!
Nissan Pulsar 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:GT
Цвет кузова:черный
Салон:Отделка кожей руля и рычага АКПП
Ходовая часть:передний привод
Двигатель:инженктор 140 л/сил
Добрый день. Купил сей авто в Питере в 2007 году. Привлёк меня на внешний вид (черный, заводской спойлер) и двигатель SR18 с цепным приводом - по отзывам на Drom про него не было сказано ни одного плохого слова. При покупке совершил досадную оштбку - не посмотрел машину "на холодную". В итого - на следующее же после покупки утро машина отказалась наотрез заводиться. Когда завелась с 10 - 15 раза (на улице минус 15) при включении задней передачи ощушалась заметная вибрация. Тут я понял действия продавца, показывающего машину только "горячей". В сервисе ("саитама", занимаются только праворукими японцами) по поводу двигателя сказали, что плохо заводится по причине изношенность гидрокомпенсаторов. Сняли крышку блока, залезли в двигло..... и сказали, что двигатель абсолютно здоров. И в целом производит впечатление практически нового агрегата. Вернули все деньги, расписавшись в бессилии..... По отзывам был найден "мега мастер" в Евро-авто. На следующий день я был у него. Подключил он мою "Пулю" (семейное название машины) к компу, и вынес вердикт - двигатель "не видет" стартера. В проводке "косяк". За 5500 руб в машине была поменяна центральная шина, и заводиться она сьала с "пол-оборота". (да, до этого я купил новые свечи и аккумулятор - как возможная причина не заводящейся машины). По поводу вибрации при вкл. задней передачи на Евро авто сказали - АКПП не в порядке, но ездить можно.... Вернулся я на Саитаму, "мастера" посмотрели эту самую вибрацию, поподнимали двигатель с разных сторон (типа подушка двигателя умерла) и пришли тоже к выводу  - АКПП.... В конце подошел их главный мастер, проехал на машине, послал на х.... своих ремонтников, и сказав мне, чтобы я покупал правую подушку двигалетя и не парился - все в ней. Купил тут же у них в магазине (1200 р + 1000 за работу) - заменили, и все прошло!. В общем, тут налилась наша с Пулей дружба. За 2 года эксплуатации один раз отказалась заводиться - в замке зажигания отощел один проводок... (2500 - эвакуатор и 250 руб ремонт:)). В целом - очень качественный авто с отличной динамикой. По городу 140 сил зватает с лихвой (обычно все сидящие говорят, что слишком быстро ездишь:), кик даун включается оригиналино - если просто обгоняешь - резво разгоняется. Если реально у тебя угроза (вышел на обгон, и не увидил машину, нужно очень резко ускориться, и т.д.) - срабатывает на любой передаче с вдавливанием в спинку кресла. По трассе расход 8 - 9 литров, 130 - 150 едет не слишком напрягаясь, дальше опасно из-за наших дорог, да и машина уже не девочка... По городу расход 10 литров стабильно. На машине за два года менялись передние стойки, (9000 руб), пыльники ШРУС, сайлент блоки передних рычагов. И колодки дважды. Тормоза по кругу дисковые, тормозит отменно, всегда зимой боялся, чтобы "тазик" в жопу не въехал.... Хотя, однажды мне въехал - но не тазик, а новый вольво. Сей водитель, выйдя из машины сказал, что у него стаж вождения очень маленький... Взял с него 16 тыс. руб. на новый бампер, и отпустил. Один раз на съезде с КАД на скорости 80 км/час въехал в бордюр правым колесом.. Шаровая на замену, рычаг так же, диск в дребезги.. Ремонт - на 4000 руб, развал-схождение, и все. В остальном машина полностью в порядке. Эта машина мне и жене (в то время будущей) как мы считаем, спасла жизнь. На скандинавии при обгоне масквича, ехавшего с подозрительно большой скоростью 100 км/час (зима, - 25, гололед) мы по причине "виляния" указанного москвича на скорости 120 сошли в кювет... Машину развернуло на 180, осталась на колесах. Через 20 метров от "падения" и за 10 метров "до" росли деревья 10 - 15 см в обхвате... Как мы попали так точно в эту "прогалину"??? Видимо "в рубашках" родились. Москвич ухал, доже не затормозив.. Я поймал грузовик, попросил вытащить - получил ответ "гололед сильный, скорее сам съеду в кювет". Спасибо ему. Выехал я сам, на 1 передаче. В городе поехал на развал - схожднение - все в норме! Отличная машина. Больше ни она, ни мы её не подводили. Только маршрутчик, на московском ш. стал с третьей полосы перестраиваться на вторую справа, не увидив меня, и подножкой разбил мне низ левой вдери. Вывезла эта "такжикистонома" из своей газели, по русски вообще не понимает. Доехали до ГАИ, мне написали за 1000 р. все справки, что я пострадавший, и отпустили этого чурку. С его страховой я так ничего и не добился, т.к. весь автопарк застрахован в РАСО, которое уже несколько лет никому не платит, и вообще обанкрочено. Короче весь автопарк маршруток курил липовые и ничего не стоящие полиса. Но, это уже другая история, а про мой NISSAN Pulsar GT - отличная машина, и этот отзыв - дань этой машине. Спасибо всем, кто дочитал.
Опубликован