Здравствуйте! Вот решил наконец оставить и свой отзыв об этом "волке в овечьей шкуре")))
много чего здесь говорят об этих авто, и о моих бывших в том числе, предистория моего пульса очень проста: перед ним был такой-же только на два года старше.
Опустим всю историю как нашел, где взял, тк это целая "санта барбора"
вобщем о машине: 5ти дверый хейч, с очень неогромными размерами, но на удивление вполне вместительный, машинка со скромной внешностью, но диким сердцем, мощность "умных птичек VVL" 175 л.с. при 7800 об/мин, объем двигателя 1600, цепной привод, одноконтурная система зажигания, гидрокомпенсаторы, благодаря системе изменяемых фаз газораспределения крутящий момент очень высок уже на низах(сколько точно, я непомню),
этот маленький атмосферчик едет черезчур шустро, равных авто в подобных классах ему просто нет, многие владельцы курренов, левинов, селик 2zz? и даже атмосверных rb20-25 скал, непонимают "как он может так шустро ехать" а он может!))))))
Чем понравился ниссан так это его ценой (на тот момент был студентом), сочетанием вместительности, довольно уютного салончика ,для авто тех годов, бешеной динамикой, и обалденном расходе: лью только 98, при условии чистоты и исправности всех систем, на трассе расход6,5 город8-9 литров(если нетопить, и держаться до 3500 оборотов) а если придавить 8200 то литров 13 от с удовольствием скушает. А LSD, всегда выручает на льду, и при быстром старте)))
Согласитесь такими характеристиками могут похвастаться редкие купешки, а тут почти семейный хейч.... вобщем добавить больше нечего, отличный ниссанчик, жаль невыпучкают таких посвежей!)))) удачи всем!!!