Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1999

Ниссан Пульсар 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
13224
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.9
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 20200 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: VZ-R
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный / синий
Кузов: хетч 3 двери
Ходовая часть: LSD, ABS - удалено
Двигатель: sr16+20ve 4 цилиндра 16 клапанов, 2 распредвала 200 л.с. neo vvl
Всем доброго времени суток. Так как я постоянно читаю отзывы владельцев разных авто, набираясь опыта в эксплуатации ремонте и т д,  решил наконец тоже написать отзыв о своем автомобиле и его предшественниках. Поделиться так сказать всеми плюсами и минусами (а есть и плюсы и минусы), которые я ощущал (постигал, переносил, если хотите) во время пользования данным авто. С самого детства нравилось рулить, постоянные слова: папа дай в гараж отогнать а я тебе ее вымою за это. Я думаю каждый прошел через это.  Но вот наконец долгожданные права. Путем длительных переговоров с битьем посуды, слезами мамы и коронным выражением папы «Ну вас всех на хер, делайте что хотите» было достигнуто соглашение что старенький марк 2 91 года выпуска переходит в мое личное пользование. Катался я на нем ровно год не зная никаких проблем. Лей бензин, мало меняй когда загорится лампочка давления масла на панели. Но тут закончил институт, работа, появились деньги. Сразу встал вопрос о замене авто. Самый банальный вопрос ЧТО КУПИТЬ?? Этот вопрос задает себе каждый третий будущий владелец авто. Ответ был найден быстро. Конечно тойоту и конечно марк 2. В результате был куплен марк 2 97 года выпуска в 100 кузове 2.5 литра. Но вот незадача. Удовольствие от управления данным автомобилем пропало ровно через неделю. Не в коем случае не говорю что марк плохая машина, просто данный агрегат создан для далеко немолодых людей, ведущих размеренный образ жизни. В итоге машина была продана через месяц использования. Тут я уже начал понимать, что ожидаю от машины нечто большего, чем передвижения из точки А в точку Б. Пешком я ходил недолго. Подвернулся Toyota Soarer 2.5 twin turbo 1993 года LSD, спорт стойки, овес, и все такое. Скажу одно: машина класс. Пришлось продать из за очень большого расхода топлива ( около 23 литров на сотню в режиме волосы назад, а волосы назад были постоянно), плюс эти магические цифры 280 лошадей в ПТС  заставляли вздрагивать каждый раз когда открываешь почтовый ящик, да и бухгалтера стало жалко. Я понял, что еще одна тысяча на бензин (3-я за неделю и так постоянно) заставит ее лечь в больницу. Дальше были Toyota Crown Majesta, Mark 2 tourer V 95 г.в. Но тут товарищ дал прокатиться на Honda Civic Ferio, и я понял что хонда это то, что я так долго искал. После недолгих поисков Была приобретена Honda Integra 2000 года 5 МТ седан. Машина была куплена за небольшие деньги, была с пробегом по России около 1.5 лет, но хозяин бил себя пяткой в грудь  что состояние авто близко к идеальному. А то что дым из трубы валил, это нормально для Хонды. В итоге скинул еще 300 долларов как раз на замену мотора. А мотор был заменен через месяц  после покупки так как старый заклинило. Вскрытие показало, что  как двигатель он больше не существует. Но не смотря на все эти тяжбы машина мне очень нравилась. Появилось новое увлечение. По выходным начали гонять по картодрому Змеинка на время. Это занятие залезло очень глубоко мне в душу и никак не хотело оттуда выходить. Со временем появилось чувство, что 1.6 мотора на кольце явно не хватает, да и кузов у интегры недостаточно жесткий. Итог: интегра продана за неплохие деньги. И опять обыденный вопрос ЧТО КУПИТЬ?. Правда критерии поиска немного сузились. Было понятно что нужна Хонда на механике  с мощным мотором. Были варианты Торнео SIR –T, Prelude BB-4, вариант Integra Type R и Civic Type R отпали сразу же из за дороговизны оных. Torneo не нашел хорошую за недорого, либо хлам либо космос по цене. В прелюде очень неудобная посадка, и эргономика водительского места, а так как я очень много времени провожу за рулем это тоже учитывалось. Отдельная история как человек ростом 199 см и весом в 120 килограмм пытается залезть в прелюд 4-го поколения. И тут товарищ подсказал, что есть аналог тип Р Nissan Pulsar vz-r. Оказалось что машина очень редкая , но во Владивостоке продавался один. И вот он передо мной.  Nissan Pulsar vz-r, 1999 года выпуска в кузове хэтчбэк 3 двери. Двигатель sr16 ve, 1.6 литра 175 лошадиных сил в стандарте Пробег 137000 не скручен.. Система изменения фаз газораспределения neo vvl, 5 ступенчатая механика, LSD. Машинка понравилась сразу. Красивый внешний вид, удобный незамысловатый салон, все управление под рукой. Водительское место удобное. Посадка за счет большой боковой двери простая. Не нужно ни наклоняться ни еще чего исполнять. Рраз и ты внутри. Достоинства: Две штатных распорки жесткости  кузова (перед зад),  выпуск Blitz, впуск HKS, была установлена неплохая музыка, Обуты китайские литые диски, хозяин отдавал плюс два комплекта резины (лето и зима)  Были выявлены так же некие недочеты: Двигатель неестественно троит, провисшие петли водительской двери(болезнь нисанов), мелкие царапины и сколы по кузову (машина в России 2 года). И вот первая поездка. Завожу, Выжимаю сцепление, педаль сцепления уходит с каким-то неприятным скрипом.  Не могу понять что такое?? ВАУ ребята а сцепление-то тросиковое… необычно, ну да ладно. Плавно трогаемся с места и.. газ в пол. Набор оборотов уверенный но начиная с 3500 ощущается дикий провал. Бывший хозяин  что-то промямлил про плохие  свечи.. ну ладно это потом, а сейчас едем дальше. Привлекла внимание двухсоленоидная система изменения фаз газораспределения. При включении первого соленоида такое чувство, что с мотором что то не в порядке. Но когда включается второй соленоид понимаешь, что включение первого это детский смех по сравнению со вторым. Звук такой, как будто сидишь на моторе.  Отсечка на 8200, вторая. Опять провал… Дальше судьбу испытывать не стал. Сразу же бегом к дяде Коле в гараж (мастер на все руки, и отдельный ему за это респект и уважуха). Со словами «Дядя Коля у меня вот!» открываю капот. Дядя коля чето там понюхал, попробовал на язык и вынес диагноз. А диагноз неутешительный: Расплющены 2 выпускных клапана на первом цилиндре. Дядя Коля сказал, что причина  поломки два варианта : 1. Некачественное топливо, и отжиг на непрогретом двигателе и на некачественном топливе, 2. Заводской брак???? Разве такое бывает на японских авто?? Дядя Коля склонялся ко второму варианту, я более к первому Вывод: машину под разбор, я бегом по магазинам. И тут сталкиваюсь с проблемой: Из 30 автомагазинов  г. Владивостока в 10 магазинах сказали, что двигателя sr 16 ve нет в природе и вы, молодой человек наверное путаете, у вас GA16, еще в 20 запчастей не оказалось, а в последнем дядя продавец сказал: парень не трать время на это мотор ты ничего не найдешь. Вот незадача. Выход один: из Японии на заказ. Машина стояла ровно месяц. Столько понадобилось времени чтоб найти в Японии нужные запчасти и транспортировать их до г. Владивостока. Итак цена вопроса. 2 клапана + доставка =1300 рублей, Прокладка + доставка = 1800 рублей, набор маслосъемных колпачков = по 150 рублей за штуку. Доставка бесплатно. 4 Свечи + доставка = 2000 рублей. Дяде Коле за ремонт 5000 рублей +3 бутылки пива и пачка сигарет «Максим». ИТОГО 10650. Хотелось заменить еще и маслосъемные кольца, но по вскрытии оказалось, что там все в порядке и лезть туда не надо. И вот  спустя две недели я на коне! Наконец-то я смогу насладиться прелестью 175 лошадиных сил… Честно говорю, мне понравилось. Тяга есть, разгон уверенный, управляемость хорошая, но что-то не то… Вообще хочу заметить, что пульсар вз-р высокооборотистая машина, достигающая своей максимальной мощности в пределах 7500-7800 оборотов. И это славно, но комфортно передвигаться по городу на ней трудно, ибо постоянно нужно тыкать коробку передач… Мдаа… момента на низах ей очень не хватает… Но с этой бедой я мирился недолго… Зайдя как-то на нисмо-слуб я нашел ветку, посвященную машинам именно модификации VZ_R. И о боже… Оказывается мой пульсар был выпущен с завода с Явными недоработками и существует огромное количество путей для тюнинга данного автомобиля… Начитавшись отзывов и советов бывалых парней с нисмоклуба (за что им огромные респект и уважуха ) Я начал потихонечку потрошить своего пульсара, ибо была такая возможность, и время на Змеинке , а я брал эту машину именно для покатушек по кольцу, перестало сокращаться и стояло на отметке 51 секунда… Для начала был заменен мотор на sr20ve., в него я поставил распредвалы с sr16 ve ибо у них углы немного позлее. И о чудо. Машина реально преобразилась… Появились низы.. Теперь на пульсаре можно спокойно и комфортно передвигаться на 5 передаче в городском потоке… Ну и конечно на верхах машина поехала веселее. Для нового мотора была установлена трасса  5zigen с бочкой и сайленсером (а это очень важно, потому что не люблю ездить на бубнелке по городу. На кольце – другое дело), немного доработан впуск,  установлен топливный насос большей производительности, повышено давление в топливной системе, установлены 4 поршневые тормоза на перед с дисками brembo толщиной 30 мм и диаметром 276 мм (родные тормоза откровенное дерьмо). Для лучшей управляемости были поставлены стойки тейн серии HA со всеми возможными регулировками…(найти их было очень непросто). Из электроники была поставлена greddy MSS для управления фазами, apexi Safc II для баловства с топливно-воздушной смесью, ну и пара тройка датчиков для общего мониторинга (темпер воды, вакуум, давление и температура масла). В результате всех действий машина приобрела спортивный оттенок, позволяющий расслабляться по выходным на кольце, но и не перестала быть рабочей каждодневной лошадкой. Владел я этим чудом техники 3 года. За это время было пройдено порядка 70 000 километров. За время эксплуатации серьезных поломок не было. Менялись только расходники: свечи – 100 руб штука оригинал ( я ставил apexi 7 они подольше живут на нашем «бензине»), топливный фильтр – 350 руб неоригинал, пыльник привода – 200 руб штука, фильтр салона (а он есть) – 1500 рублей, колодки зад  - 1200 рублей, колодки перед – 1100 рублей, линки – 550 руб, резинка стабилизатора – 200 руб. Шаровая – 800 руб. Ну в общем по ходовке нареканий нет. Все дешево, взаимозаменяемо с других моделей нисана, и надежно. Мотор – вечный. Привод ГРМ – цепь, за весь период эксплуатации поменял 2 сальника на трамблере и один гидронатяжитель цепи (при холодном пуске цепь побрякивала секунды 2-3). Холодной зимы не выдержал стартер. Начал громко хрустеть при заводке авто. Проблема решилась снятием стартера, разбором его и смазыванием всех его механизмов. Больше по ремонту ничего не расскажу ибо ничего не делал. Отдельного внимания заслуживает правый длинный привод. У коробок с LSD он особенный. От простого пульсара не подойдет… Единственный вариант поискать с примеры 11, они вариаторные бывают с LSD. Но это чисто гипотеза. Ну вот вроде и все написал. Сейчас машина продана. Появилась острая нужна в задних дверях, на подходе дети. Продана хорошему другу, ибо не хотелось отдавать чужому. В замену ей куплена нисан примера 11 кузов универсал с мотором ср20ве пока стоит вариатор, но эту проблему скоро решим свапом на меху.
Для тех, кто типо ну кого порвал: сразу скажу что этой ерундой не увлекаюсь, машина делалась исключительно для души и кольца,  но иногда людей наместо ставил. Наказывал целик 3sge, интегру сир, торнео сир-т,евро-р, автоматных турбофориков и турбокалдин, альтезы, прелюдов тип-с, про левины и турбостарлетки даже не буду писать. Гонял автоматных турбомаркообразных, цивегов сир и тип р, вот правда коробчатого чайзера с двумя турбинами объехать не получалось… Да и не мой это класс.
Салон очень вместительный, на задних сидениях легко расположатся два взрослых человека. Эргономика водительского места отличная. Все просто и под рукой.  На кольце машина ведет себя прекрасно. По времени мне проигрывал цивег ек тип Р(Джексон не обижайся). Лучшее время по Змеинке – 48.6. В драге не участвовал, Разгон до 100 кмч по РСМ -7,02. Ну вот собственно и все. Я надеюсь мой отзыв принесет кому-нибудь пользу во время эксплуатации авто данной марки. Эта машина стоит своих денег. Единственные минусы – задняя балка( в поворотах постоянно вывешивается заднее колесо) и недостаточная шумоизоляция. Жалко, что она не приобрела такую популярность как цивик тип Р и левин БзР. Глупые вопросы типа А че это у тя так цивик валит??? Меня реально достали. Девиз машины : «кажись слабее чем ты есть». И так оно и есть.  Все мир. Строго не судите.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
уссурийск
Сообщений: 1578
отличный вариант, очень нравится, на службе есть такой у одного парня, версия GT, тормоза BREMBO и т.д. кажется с SR20DET таких уже не делали. 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
9
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 121
SR20DET Это конечно очень хорошо:). До него руки не дошли, да и коробка коротковата... Итак буксует. Но в примеру обязательно поставлю:) Будет быстрый картошковоз!
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
10
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
о! а по каталогу VZ-R покруче GT будет!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
Лютый Аппарат!
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Без разговоров пять, отличные авто и отзыв. Автору успехов с Примьерой)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25895
Редкий автомобиль, отличный отзыв!
Только пять!
8
1
Ответить
Крутой Nissan)
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
хороший молодежный аппарат +5
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
как всегда найдется неудачник который поставит 1 и уйдет обратно в гараж попытаться собрать свою Оку....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
19
 
Ответить
SR20VE
Пять за отзыв! Как раз хотел прочитать про VZ-R! Захожу, а он на первой странице! Машинка зачётная! Прима с SR20VE скучнее будет, тюненного пульсара, сам на такой езжу. 1+ овощи можно очень быстро возить! Говорят - картоха после 160 кмч вкусне становится))). Можно так же башку от sr16ve прикрутить, только особенно от sr16ve n-1 - самая злая башка, но её хрен найдёшь! На тему мехи: в свою приму хотел её воткнуть, но так к варику уже привык, хоть он машину за ***у и держит, но и по плавности хода и возможности иногда зажечь, а иногда и просто тупо ехать из "А" в "Б" не дёргая ручку в пробках - ему равных нет.
 
 
Ответить
Чита
Гонял Турбомаркообразных... ну-ну, сказочник!
7
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
На втором фото диски нравяцо.....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
фига се напиал!! 5 зачоот!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
машина бесспорно оригинальная, редкая и быстрая.
но преувеличений хватает, как на атмо пульсаре можно обьехать турбокалдину на 3с-жте для меня остается загадкой.
разгон до 100 - 7.1 .. если не ошибаюсь у калды около 6.
а отзыв хороший - 5!
Toyota Celica ST202,3s-ge,AT-->MT(s54),1994.
5
7
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
зачет
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
 
1
Ответить
  
Артём
Сообщений: 9090
оо!)) Знаю такое авто у брата был...
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999
1
 
Ответить
  
Артём
Сообщений: 9090
Авто Зачет! Автору 5+!)
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38851
Такое ощущение, что автору ниечего не нравится!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38851
Кстати, каждый владелец какого-л. авто рвал и тех, и тех, и тех))) Это как так? :)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
всегда нравились 3-х дверные хэтчи. Машина для "себя" любимого. И перевезти можно всё, что угодно, и самому сидеть удобно, опять же дверь широко открывается, мне это нравится.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17910
Автор ты абзацы не мог сделать? читать трудно
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв 5
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
красавчик!!! пять пять пять)
sr20det boost up
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
Автор у тебя ни каких примочек от ve не осталось после продажи пульсара?
sr20det boost up
 
 
Ответить
лето-лето
ща СирТовцы и ТайпРовцы тебя схавают живьём. Про турботоётовцев я ваще молчу
8
1
Ответить
Все,что в отзыве написано абсолютная правда! Отличная гонка за небольшие деньги. Моя машина с такими же спеками валит как оглашенная. Жаль Саня конечно , что продали,но за совершенно небольшие деньги сварганю турбо примеру.
 
 
Ответить
Gentle75:
Гонял Турбомаркообразных... ну-ну, сказочник!
Если не веришь зайди на нисмо клуб в ветку пример,пульсаров и увидишь ,что даже теряя время на букс такой пульсар едет до 180 за 19 секунд.
1
 
Ответить
Москва
Была у меня "турбо-калдина"АКПП, ну она и едет 7с до сотни не меньше, вот на палке это да без вариантов! Отличная машина у тебя(раритет) береги ее.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
"меняй когда загорится лампочка давления масла на панели"
ты щас наверно пошутил??
3
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
ааа пульсаровод!!! Молодец))) отстроил одну машинку потом отстроишь приму и будет счастье прима det)))

и понял одно в хондо НЕ едет)))
.
3
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
diman70:
Если не веришь зайди на нисмо клуб в ветку пример,пульсаров и увидишь ,что даже теряя время на букс такой пульсар едет до 180 за 19 секунд.
Это правда))) а если еще валы n1))) то ваще пипец))
.
2
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
лето-лето:
ща СирТовцы и ТайпРовцы тебя схавают живьём. Про турботоётовцев я ваще молчу
да им просто надо курить в сторнке)))
.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Блин.. Родная Змеинка...Жил в этом районе
 
 
Ответить
Вообще-то паря "респект и уважуха" это одно и тоже слово ! Respect - уважение !
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 121
Eidos127:
Вообще-то паря "респект и уважуха" это одно и тоже слово ! Respect - уважение !
Ну к словам-то не надо цепляться:) Вроде не маленький и с английским дружу...
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
1
 
Ответить
Владивосток
Ну про турбовых маркообразных лихо загнул) в любом случае за отзыв 5, машина тоже отличная. все таки автор не писал "машинка черная, и едет как феррари" ,а предварительно покурил инет и даже рассказал какая система изменения фаз газораспределния стоит)) люблю когда хозяин знает чё под капотом стоит)
 
 
Ответить
Владивосток
у тебя разгон по РСМ (если откалибрована, хотя поводов у меня не верить нету) 7 секунд, а у турбомарков и т.д. чуть меньше 6 секунд. может они просто не давили на педаль? мол "че бензин тратить" ))
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 121
Ребят, я смотрю Вас закусила тема про марков????:) РСМ Откалибрована по колесам. Разгон замерял, трогаясь без букса с 1500 оборотов... При старте с 5000 об на негражданской резине с рабочей блокировкой это совсем другая история... машина прыгает вперед очень даже весело... Как дети ей богу...
И к слову, читайте внимательно отзыв. Я не писал что рвал их как детей. Были заезды, были выигрыши, но были и проигрыши... Нормальный человек знает, что существует огромное количество факторов в таких вещах: резина, степень отжатости автомата, мотора итд..., водитель в конце концов. Мы строили 100 чайзера с R154 и с битурбовым 1JZgte, с блокой и нормальной резиной. Водитель тоже в порядке. Я ему честно сливаю 2-3 корпуса. так что не надо тут...
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
4
 
Ответить
Конечно с массой в одну тонну данный тапочек поедет не плохо, спорить даже не надо)))Жаль что он смотрится не очень, но с таким ростом конечно выбор не большой)))Так что респект!!5))а про лошади только я не понял, почему 200??, ты замерял на стенде, или по подсчетам??
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 121
по каталогу sr20ve190 лошадей. Плюс валы sr16ve впуск, выпуск ну округлил вобщем... Стенда в нашем городе нет, а жаль...
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
1
 
Ответить
а что за задняя балка??, подумал что задняя подвека зависимая, каталог посмотрел, задняя многорычажная...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
ну да, факторов много резина, не резина, но когда под капотом 280 лошадей то хоть вообще без резины срывайся с места)))
вообще че за динамика я примерно понимаю, сам ездил на старлет GT надутой, такие маленькие машины с хорошей динамикой интересно пилотируется, они дерзкие)
 
 
Ответить
Akej:
Ребят, я смотрю Вас закусила тема про марков????:) РСМ Откалибрована по колесам. Разгон замерял, трогаясь без букса с 1500 оборотов... При старте с 5000 об на негражданской резине с рабочей блокировкой это совсем другая история... машина прыгает вперед очень даже весело... Как дети ей богу...
И к слову, читайте внимательно отзыв. Я не писал что рвал их как детей. Были заезды, были выигрыши, но были и проигрыши... Нормальный человек знает, что существует огромное количество факторов в таких вещах: резина, степень отжатости автомата, мотора итд..., водитель в конце концов. Мы строили 100 чайзера с R154 и с битурбовым 1JZgte, с блокой и нормальной резиной. Водитель тоже в порядке. Я ему честно сливаю 2-3 корпуса. так что не надо тут...
А если Саня сравнить сколько бенза уходит у маркообразных и пульсара при получении равной порции дренлина так сказать,то пульс в ооогромном выигрыше!
 
 
Ответить
D.E.F.:
да им просто надо курить в сторнке)))
Эт точно! При том много и нервно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Отличная машина. у самого такой тока 5 дверей, доволен по сей день.
я
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1997
1
1
Ответить
Иркутск
Автор, насколько проблемно было воткнуть новый двигатель? Друг в цывика сувать пытался F20B, в итоге свап превратился в долгострой(( Напиши пожалуйста цво сколько замена вышла.
1
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
Дмитрий38:
Автор, насколько проблемно было воткнуть новый двигатель? Друг в цывика сувать пытался F20B, в итоге свап превратился в долгострой(( Напиши пожалуйста цво сколько замена вышла.
с начало найди вз-р))) а если интересно ищи на нисмо клубе ру)))
.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 121
Моторы ср16 ве и ср 20ве абсолютно идентичные. Разница только в ходе поршня. Так что все встает идеально. Никакого колхоза. МЯеняется только ДПДЗ. На 20 моторе он другой. По деньгам вышло: мотор 20000, плюс 10000 всякие расходники. Ставили сами.
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
ну про расход маркообразных не надо говорить как о минусе. они съеденное топливо оправдывают хорошей динамикой))
и пусть реально стоят в сторонке все эти 2-2,5 литровые турбовые тачки! зачем покупать спортивные мощные машины когда можно купить пульсар и всех рвать, а потом когда надоест турики и гэтэры рвать в городе, можно на пульсаре поехать на гонки в японию в суперклассе ))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
Akej:
Моторы ср16 ве и ср 20ве абсолютно идентичные. Разница только в ходе поршня. Так что все встает идеально. Никакого колхоза. МЯеняется только ДПДЗ. На 20 моторе он другой. По деньгам вышло: мотор 20000, плюс 10000 всякие расходники. Ставили сами.
так ты с тормазилками ни чего не сделал?
.
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
Нормально написано, спорить и разглагольствовать не буду
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 121
Тормоза стоят 4 поршня от гетера, диски брембо 35мм толщина, 276 диаметр.
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 121
Ну и конечно с перфорацией:)
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
 
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
по чем вышли тормозилки?
.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 121
Тормоза - 5000, колодки 1500, ступицы от блюберда 4на114.3 - 1600 ставили сами
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
 
 
Ответить
моя мечта, вижу его частенько в артеме. щас на права сдам, надо будет такого же искать.
 
 
Ответить
фраероккк
и почему sr20ve? тут же sr16ve
 
 
Ответить
а все понял почему.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
клевая машина хочу такую
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
классный аппарат! была альмера 15 3-х дверная, правда двиг 87 л.с. но очень хорошие впечатления остались, двери широкие, тяжелые такие солидные просто пипец, мне очень нравились. и места в ней очень предостаточно, у меня рост 190 так я до конца сидуху не отодвигал! в общем машина зачет, для людей, и ценник адекватный.
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
2
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
4 года ездил на Пульсаре EN14 GA16DE ECCS (120л.с.) из тюнинга только лифт на 25мм-турист. Так вот что хочу сказать. Со светофора- "пуля" , обязатеоьно нужна хорошая резина а то морда лёгкя и буксует безбожно. Зимой вообще надо уметь на нём ездить двс с низов рвет и трудновато отлавливать сцепление с дорогой. Разгонял до 190 , дорогу держит как паровоз при этом оч юркий ходовка неубиваема , запчасти есть. Машин очень нравится но сейчас продаю т.к. купил Винограда 4вд на автомате и ga15de долго плакаль и привыкал но для туризма искал именно такую машину.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1999 в России