Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Nissan Pulsar 1997

, Горно-Алтайск
Пробег: 186 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте всем!!!

Пошёл второй год владения данным авто. Особенно добавить нечего, всё по старому, за исключением некоторых деталей, о них я и хочу рассказать.

Проехал почти 40 тыс. км, ((ПН)-Бийск-Горный-Бийск-(ВТ)-Бийск-Белокуриха-Алтайское-Бийск-(СР)-Бийск-Советское-Смоленское-Петропаловка-Сычёвка-Бийск-(ПТ)-Бийск-Горный-Целинное-Бийск) кое-где приходиться ехать 60 км в час, местные меня поймут, по поводу качества дорог.

И так, замена масла и фильтров на СТО, «обслуживаюсь» я там ё-маё. В сентябре решил сам поменять масло, что конечно вышло дешевле (начал лить NISSAN 5w-30 STRONG SAVE цена масла на СТО 1600, а в магазине 1150), и плюс к этому увидел, что течёт помпа, теперь ясно, куда зимой уходил антифриз. Точнее конечно не течёт, а подтекает, т.к. сколько утром не смотрел после выезда из гаража, всё было сухо. Вывод,- что течёт сильнее всего при включенной печке и на ходу, т.к. в гараже сухо и летом антифриз не уходил.

В местном магазине покупаю помпу за 1300, оригинал NISSAN, спрашиваю, где прокладки,- «помпа оригинал идёт без прокладок, садят на герметик», ну думаю если и не совсем оригинал, то «близкий родственник», внешне, по крайней мере. + Термостат на 82 градуса, в надежде усилить отдачу печки. + Корейские шаровые CTR, пока что старые так и ходят, менять буду сам.+Колодки NISSHINBO передние, вроде не плохие колодки, вполне устраивают.

После просмотра нескольких форумов и осмотра «фронта работ» - решил помпу и термостат менять самостоятельно. В первый день разобрал, часа за четыре, старая помпа в точности такая же как новая. Очень много времени потратил на снятие патрубков крышки термостата, очень сильно прикипели. Очистил, воткнул новый термостат, собрал всё это дело и в сборе поставил на место. После пошёл пить пиво, на следующий день не спеша собрал, и снова с патрубками было тяжко, очень мало места, поменял масло, залил антифриз и вперёд))) пока всё хорошо.

Диск сцепления, доживает свое, если пару-тройку раз подряд крутануть движок и бросить сцепление на 1ой, то потом и на 4ой буксует, остынет и холодный ездит себе как ни в чём не бывало. Куплен в Нске за 1150 Valeo… Тут уже посложнее, на СТО,- работа обойдеться в 3000.

Купил два зимних колеса Б/У за 3000. Цены на новую кусаются, подвернулся вариант и вот я уже счастливый обладатель Goodyear Ice Navi))) Вчера поставил, отличная резина, лучше чем «годовалое» KUMHO!

Итог - за год потрачено НА РЕМОНТ - помпа 1300, термостат 400, шаровые 700(2шт), диск сцепления 1150, аккумулятор 3000 (забыл совсем уже про него), + РАБОТА - замена диска сцепления 3000, проточка тормозных дисков 800, развал-схождение, дважды- 1000 = 11350. РАСХОДНИКИ – колодки 1450, + (~ 11000 р. жидкости, фильтра) + 7300 резина = 19750. В СУММЕ 31100 рублей за год, при учёте того что шаровые и диск сцепления ещё живы))) и резина ещё два сезона отходит,- вполне неплохо.

Вывод всё тот же, машина стоит своих денег и в обслуживании проста, с зап. частями проблем нет.

Всем Спасибо, Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter