Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1998

Ниссан Пульсар 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
15898
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 10515 л.с.
Расход топлива по трассе: От 10 до 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: До сих пор понять не могу
Двигатель: 16v 105 л.с.
Как я могу охарактеризовать этот автомобиль? Первым что приходит на ум, является фраза из песни Наггано: «Маленький, но грозный. Грозный, но душевный».

Старая любовь не ржавеет.
Чтоб вы лучше поняли всю обстановку владения данным прекрасным автомобилем, я расскажу небольшую предысторию о своем опыте, да же скорее не автолюбителя, а автофаната .
Все началось в 18 лет, когда не с того не с сего я захотел получить права и как-то внутренне понял что с автомобилями свяжу в своей жизни многое. При чем, мысль эта была навеяна совершенно спонтанно и без посторонних обстоятельств. Вот захотел и все.
Первой машиной была финская ВАЗ 21083 1991г.в.. Отличный реэкспортный автомобиль, на котором собственно и набивал руки. Были часы ремонтов, расточка карбюратора, установка спортивной КПП, доработка салона. Машина была отличной. Хоть и ломалась не редко, но ломалась, предупреждая об этом за долго. Любил до беспамятства и был уверен, что никогда не продам. Погиб этот боевой конь в аварии с внедорожником Hyundai Santa Fe. Водитель внедорожника летел на красный. Адекватному восстановлению не подлежал. Как я написал в ту ночь у себя на странице в социальной сети: «В ту ночь он остался там…». Проездил почти 2 года на нем.

Дальше была 21102 спортивной комплектации. Спортивный салон, доработанный движок, спортивная подвеска, шумка вкруг и т.п. После двух месяцев управление этим автомобилем, я понял, что с Финской сборкой он и рядом не лежал, что ВАЗ не с проста прозвали ТАЗом и т.п. Первое наше знакомство началось с того что в -32 сорвало нижний патрубок радиатора из-за заклинившего термостата. Тот час, пока я менял патрубки и термостат на морозе, в тонких брюках и кожаной куртке, я никогда не забуду. Дальше машина регулярно пыталась «подкозлить». Отказывали тормоза, ломался мотор дворников как раз в снегопад, убегало масло и т.д.   При чем, автомобиль был 2001 года и по сравнению с ним тот же ВАЗ 21083 1991 года был надежнее в десяток раз, как минимум. При этом машина была свежего вида и явно не ушатана. Продал спустя пол года и перекрестился. После продажи еще месяц снились кошмары предпродажной подготовки.

Поиск.
После продажи десятки начался поиск вариантов. Искал японку не старше 1995г.в. ТАЗ в очень крайном случае.  Хоть сумма была и не велика, но вариантов была масса. От ВАЗ 2112 в максималке (сейчас смеюсь от души со всеми владельцами иномарок), до МАРК 2. Пересмотрено объявлений была масса. Несколько раз были облажены все авторынки города и было совершено пару поездок на просмотры по частным объявлениям.
В диапазон поиска попали: corolla, marino, ceres, Levin, carina ed, carina, mark 2, Honda domani. Состояние всех автомобилей делилось на несколько категорий:
1) Состояние отличное. Цена не реальная.
2) Состояние отвратительное. Цена не реальная. Хозяин больной на голову.
3) Состояние так себе. По деньгам доступно.
4) Состояние отличное, цена доступная. Извините, вчера продали.

О нисcанах честно говоря и не думал. Смотрел nissan bluebird sylphy вплотную, но их было мало как-то. Максимы, цефиры и т.п. были только очень потасканные.
Было так же два марка. Одного продавали после аварии. Второй был просто в идеале. Хватало денег. Ушел из под носа. Спросил бы у друга на неделю раньше: «Никто из знакомых машину не продает» и был бы на марке. Продавали очень дешево, так как срочно надо было гасить ипотеку людям.

Случайных встреч не бывает.
В последний вечер перед приобретением данного чуда японского автопрома я решил зайти к другу и попросить его свозить меня на толкучку утром. Посмотреть последний раз машины. Если ничего подходящего не будет, уеду либо на тазике, либо возьму Dewoo Espero на какое-то время (знакомые по дешману сливали. Муж жене купил цивика нового).
Протолкавшись на рынке больше полутора часов с другом и своей девушкой я окончательно испортил себе настроение, понял что нормального ничего нет и не предвидится. Грешным делом уже начал приглядываться к Vitz. Темно-синий в обвесе. Не сколько не выглядел бабским.
И тут… На авторынок гордо и вальяжно заехал Pulsar. Аня (моя девушка) тут же начала уговаривать пойти посмотреть. Я отмахнулся: «Это по ходжу импреза в старом кузове. За нее сейчас заломят черт знает сколько».  Дело в том что Pulsarов трехдверных в Тюмени дай бог чтоб 6-7 набралось. Встретить его на лице все равно что увидеть как звезда на землю упала. Три других видел своими глазами уже после покупки. Еще штуки 4 висят в базе ГАИ.
Женская настырность взяла верх и мы пошли к машине. Обошли. Посмотрели. Ну класс. Что сказать. Таблички были все зализаны и что это ниссан я уже понял, когда посмотрел на надпись Pulsar и на эмблему на руле. Постучался в окно. Спросил цену и обалдел. Денег как раз хватало идеально. Не я один был такой шустрый. Машину начал обступать народ и пока я звонил своему механику и спрашивал что это вообще за аппарат, на уши к продавцу уже присел какой-то мужчина с сыном лет 18-ти. Сыну подарок типа. Вырвал продавца из лап толпы, я предложил ему съездить к механику. Если все с машиной в порядке, то вношу задаток. Если нет, то оплачиваю дорогу и въезд на рынок обратно.  
Поехали. Шумоизоляция была на уровне, хоть и до идеала далеко. (Я работаю в Мерседес-Центре и удивить меня комфортом уже наверное не реально). Шумов в подвеске не было. Коробка переключалась плавно. Звук мотора был раскатистый и грозный. Механик посмотрел и послушал движок. Сказал что живее всех живых.
Облазил весь кузов. Машина явно была полностью перекрашена не позднее двух лет назад. При чем, перекраска была на уровне, хотя явно была гаражной. Обнаружил следы аварии спереди и сзади, но либо восстанавливал грамотный специалист, либо просто аварии были легкие. Зазоры были в пределах нормы.
В двух местах вздулась краска размером с пятикопеечную моентку (крыло на арке и дверь на канте). Отцарапал. Железо живое. Очевидно пожалели грунта в этих местах или не досушили.
Внес задаток.

В ходе первых дней владения были сняты чехлы, оплетка с руля, покрашена рамка центральной консоли из желтого обратно в черный цвет в профессиональной малярке, поменяны свечи, масло в ДВС, воздушный фильтр, одна наружная гранат, колесные шпильки на передних колесах, резинка трамблера и прочие мелочи.

Для сравнения цены в 2010 году.

Граната наружная. Германия. 1500р комплект. 1000р замена.
Свечи NGK – 600р за 4 штуки.
Фильтр воздушный Япония – 400р.
Шпильки по 150р. Замена вроде по 50р за штуку.
Кольцо трамблера – 100р (оригинал).
Пыльник шаровой – 50р. Подходит от копейки. Замена 100р.
Передний коренной сальник – 400р за оригинал и 700р за замену.
Рулевые наконечники – 900 за пару. Замена 800р.
Ступичный подшипник Японский – 750р. Замена 100р.

В ходе эксплуатации были выявлены следующие особенности данного авто:
1) На непрогретом двигателе сильно жрет масло. Сначала не понимал в чем дело. Был у двух лучших мотористов города. Оба развели руками и сказали что подтеков нет, а движок работает отлично. Как началась глубокая осень, стал греть машину автозапуском. Проблема прошла сама собой, так как ехал только на прогретом двигателе. Все понял. Видимо конструктивная особенность.
2) Хоть подвеска и очень низкая, но очень упругая. Перелезал через многие препятствия, не трогая днищем.
3) По снегу гребет отлично, да же когда снега по пороги, но не дай бог вам залезть в сугроб мордой. Морда значительно тяжелее задней части и садится на ура.
4) В салоне холодно зимой. Печка рассчитана максимум на -25. После уже затягивает все окна и замерзаешь, если да же тепло одет. Замена салонного фильтра или вовсе вырезка его фильтрующего элемента не спасла.
5) Отличная устойчивость на дороге. Разгонял машину до 180. При условии полностью исправной подвески, не кидает и не бросает.

В машину особо не лазил. Так как ПТФ не было и не было заглушек, изнутри впаял алюминевую сетку. Поставил саббуфер с усилком. Поставил банку на 63 трубе (сделан и установлен в том же Мерседес Центре). Машина зарычала утробнее и злее, но не громче чем было со стандартом. Утеплил двери прессованным синтипоном. Все.

Для тех кто понятия не имеет о данной модели.
Не возьмусь судить за все модели пульсаров, но трехдверная версия это боевая спартанская машина, но с большим характером. Полуторалитрового движка в 105л.с. на АКПП с головой хватает, чтоб когда нужно пойти на обгон, резко ускориться в и т.п. Машина все таки не 2 тонны весит, а в районе 900 кг. Кто скажет что вранье, попробуйте поездить на нормальном движке, а потом говорите. Подвеска на высоте. В повороты как только не входил. Остался приятно удивлен да же зимой.
Не ждите от данной модели оболденного комфорта. Не так себя эта машина позиционирует. Хотите комфорт – смотрите Cefiro. Хотя если брать таких эгоистов как я, которые возят только себя любимого и иногда пассажира, то вполне достаточно. Да же с моим ростом 190см я умудряюсь ехать на сидении чуть ли не полулежа. Никуда не упираются колени, локти и иные части тела))). Для пассажира места и вовсе больше чем достаточно.
Если ухаживать и обслуживать качественно, то данный автомобиль никогда не подведет. «Японский бронированный транспорт» =) Данная машина скорее будет предназначена для ценителя, чем просто для человека, которому загорелось купить новый автомобиль, так как Pulsar важно принимать со всеми его достоинствами и недостатками.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Решил дополнить свой отзыв и дать наставления тем, кто собрался эксплуатировать данный автомобиль. Загонял машину на ТО на прошлой неделе.

Поменял масло, посмотрели ходовку, подвеску. Выявили течь масла с главного коренного сальника. Заменили. С пробегом начало давить. Вот видимо откуда был запределньый жор масла.

По подвеске нареканий не возникло. Японский бронетранспорт четко выдержал все испытания нашими колеями, сугробами, ухабами и т.п.

Немного огорчает печка. Думал будет теплее. Но что поделать....

   

Всем привет. Решил дополнить свой отзыв и дать наставления тем, кто собрался эксплуатировать данный автомобиль. Загонял машину на ТО на прошлой неделе.

Поменял масло, посмотрели ходовку, подвеску. Выявили течь масла с главного коренного сальника. Заменили. С пробегом начало давить. Вот видимо откуда был запределньый жор масла.

По подвеске нареканий не возникло. Японский бронетранспорт четко выдержал все испытания нашими колеями, сугробами, ухабами и т.п.

Немного огорчает печка. Думал будет теплее. Но что поделать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1304
Nissan Pulsar, 1998
евгений, Новосибирск
Nissan Pulsar, 1998
3.3
13175
Nissan Pulsar, 1998
krolton 86, Сургут
3454
Nissan Pulsar, 1998
Кислицкий Валерий Николаевич, Владивосток
2971
Nissan Pulsar, 1998
Андрей, Владивосток
Nissan Pulsar, 1998
4.3
11587
Nissan Pulsar, 1998
морозов николай иннокентьевич, Волгоград

Комментарии

     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Как вы понимаете, на основное фото попала фотка, которая была загружена первой! ))
3
5
Ответить
kofa11
Хороший отзыв,и машина выглядит для своих лет хорошо. +5
1
 
Ответить
Жакусик
Молодец! С юмором у тебя все нормально)) У меня тоже Пуля 97г.в. в эксплуатации 4-й год. В целом доволен, но не нравиться работа передней подвески. Несмотря на замену всех стоек и пружин пробивает на скорости при наезде на кочки или наплывы асфальта. А на печку поставил дополнительную электропомпу БОШ (на обратку) и теперь в салоне стало значительно комфортнее. За отзыв 5. Пиши еще!
3
 
Ответить
томичи
Товарищ в Томске пульсар 98 года кое как спихнул за 125 рублей .
Была пацанская десятка - стал мало кому нужный , даже среди ярых любителей , ниссан-пульсар...
2
2
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
У меня сотрудник Пульсар-Универсал продал этим летом за 160 вроде. Так с руками оторвали просто, несмотря на то что машина была в состояни очень сомнительном. Так это универсал, который как закос под спорт да же не рассматривается. А тут трехдверка...

Может от города зависит. Не знаю. У меня в городе очень много автомобилей интересных. Целая группа есть вконтакте. Лотос, Хаммер Н1, мазератти несколько, бентли и т.д. и т.п. Про всякие Мерседес Е-купе, Ауди ТТ и т.д. я вообще молчу уже. И то, при всем таком изобилии, я хоть пару раз, но замечал как мою машину с интересом рассматривали люди, так как она очень редкая для данной области.

Так что как-то так)))
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14507
Отзыв хороший, но ИМХО его объективность сильно смазана "пост-тазовскими" впечатлениями.

Двигатель действительно неплох, но намеки на "ура" там бывают только на 2й передаче (АКПП). Кстати, с маслом тоже сомнительное утверждение у меня пробег был 192 000 и масло мотор подъедал ооочень скромно (в пределах 200гр за 10тыкм). Так что может стоит задний сальник глянуть?

АКПП мягкой не назовешь. Не буду равнять с тем с чем равнять не стоит, но прокатитесь хотя бы на Королле 100 или на Карине-Улыбке 1994 г.в. разница будет ОЩУТИМОЙ.

С печкой все решаемо: исправная помпа, термос на 82гр, утеплитель под капот + закрыть радиатор (салонник убирать не надо) и все будет ОК. Обдув хороший, в машине быстро теплеет, а окна не затягивает даже в -30, если перегаром не дышать :)

Подвеска на Пульсаре удовлетворительная, но на гравийке - правильно кто то сказал - хочется выйди. Положение лишь немного реанимируется установкой 185/65/14. Любителям погонять не понравится зад. Равно как и не понравится он тем, кто возит хотя бы 2их человек сзади. Кароче стойки от цефиры нужно :)

Про вес автор вообще загнул. Пульсар весит 1070 кг., что отнюдь не 900, но в одном он прав - все современные авто даже В-класса ЕЩЕ тяжелее!

Итого: Пульсар это очень достойная альтернатива ТАЗам, Ланосам и т.д. Он надежнее, приятнее, тише, комфортнее. Есть АКП и все необходимые примочки типа подъемников и кондера.

Если БЫ они продавались новые, левые с GA15|SR18, АКП|МКП, 2|4 WD, Седан|Хэтч на выбор - думаю спрос бы опрокинул рынок бюджетных авто.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 172
Простой и надежный аппарат! Сам на таком езжу четвертый год. Поменял только левый наружный шрус и тормозные колодки спереди. По весне напрашивается замена подвески, ее еще с японии никто не трогал, хотя машина в с 2004 года в РФ))
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Братья! Помогите! Я уже не знаю где искать эту дверь! PULSAR 3-х дверка. Левая дверь. Ещё нужна левая дверная стойка.
Нет нигде. Ни во Владике, ни в Уссурийске, ни в Хабаровске.
Может кто знает- подойдут-ли эти детали от ALMERA?
 
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
mihaylina:
Братья! Помогите! Я уже не знаю где искать эту дверь! PULSAR 3-х дверка. Левая дверь. Ещё нужна левая дверная стойка. Нет нигде. Ни во Владике, ни в Уссурийске, ни в Хабаровске. Может кто знает- подойдут-ли эти детали от ALMERA?
обратись на форум нисмо-клуб.рф они помогут тебе))))
.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
5+++ за отзыв!!!
1
1
Ответить
Проходил мимо, а тут...
Про печку - ВРАНЬЕ, был такой же бульсар 3-х дверный, грел на2 скорости вентилятора просто по-ташкентски. ФАКТ
 
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 27
Проходил мимо, а тут...:
Про печку - ВРАНЬЕ, был такой же бульсар 3-х дверный, грел на2 скорости вентилятора просто по-ташкентски. ФАКТ
первый раз вижу человека кто не разочаровался в печке на пульсаре:) при -20 нормально, тепло, а вот когда под 40 ужо прохладно:)
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14507
Ну почему ПЕРВЫЙ?? Второй уже (читай выше). Печка на Пульсаре греет, соображать просто нужно..
Volvo XC60
1
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 27
Помпа работает, термос новый, радиатор закрыт, радиатор печки продут и промыт, единственное не утеплено под капотом, но это думаю бестолку так как снизу нет защитки:) так что в пульсар в большинстве своем это слабое место:)
@lex@nder:
Если БЫ они продавались новые, левые с GA15|SR18, АКП|МКП, 2|4 WD, Седан|Хэтч на выбор - думаю спрос бы опрокинул рынок бюджетных авто.
а вот это точно, потому что в принципе надежные и достойные автомобили по разумной цене
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14507
Термостат 76 или 82 градуса?
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
76 видимо
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14507
Желательно бы не "видимо", а ТОЧНО. Это весьма важный момент. Попробуйте поставить термос от Тойоты или от QG15DE на 82 градуса.
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Можно задаться целью)))
 
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 27
хм:) а проверить его это кинуть в горячую воду и смотреть на кокой температуре раскроется?:)
 
 
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Это его еще в -25 снять надо во дворе!)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 966
Фотографии непонятные какие то.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Спасибо всем за комментарии, Пульсаром владею 3 года, менять не собираюсь. Про печку: заменила термостат с 76 на 82С и всё в порядке
1
 
Ответить
Dark_Sky999
У меня Дежавю! Такое ощущение, что отзыв написан мной, те же проблемы и абсолютно ничего нового. Машиной владею уже второй год, недавно вот продать хотел, да передумал, машина отличная.
PS: спасибо за инфу про печку, собирался к следующей зиме почистить, а оказывается не в этом дело!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1998 в России