Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1997

Ниссан Пульсар 1997 — отзыв владельца

, Москва
17095
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: порядка 11 литров на сотню по московским пробкам л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD, S-RV - на 5-й двери. SERIE - на "кенгурятнике"
Цвет кузова: Черт ее знает - внизу серебристый, а вот сверху.... темнофиолетовосерый.
Цвет салона: серый
Салон: Электронный одометр, задний стеклоочиститель с прерывистым режимом, 2 аэрбега, 4 стеклоподъемника, электрозеркала.
Кузов: Псевдокенгурин, рейлинги, ветровики, противотуманки галогеновые
Ходовая часть: АБС.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 лошадей.
Покупал через ПРАРа в Москве, с аукционной отметкой 4, пробегом в 62 000 км.
Когда забирал со стоянки - изумился. Состояние кузова, дисков и той части подвески, которую видно без подъемника - как у новой машины. Состояние салона на 5 с минусом (пепельница грязная и на коврики ногами становились) :0)

Сразу погнал в сервис - подвеска и правда в идеале, все гаечки и болтики блестят, как буд-то вчера их привернули.
Единственный косяк - следы масла между движком и коробкой. Похоже на задний сальник коленвала. Пока просто наблюдаю, что с этим делать еще не решил.

Поставил сигналку с автозапуском. Пока ставили, выяснилось, что никто явно не лазил ни под торпеду, ни в двери. Короче, салон в первозданном состоянии.
Выкинул нафиг япономагнитолу и поставил Kenwood с MP3.
Штатные динамики вполне пригодны для езды по городу, но меломаны бы плевались.

Бывший хозяин, японец, вкорячил 15 диски с летней низкопрофильной широкой резиной 195-55. Поездив на ней пару дней и попав в снегопад, я понял, что надо менять колеса срочно. Купил Нокиан Хакка2 185-65-15. Поставили, все зашибись - не успел отъехать от шиномонтожа на 30 метров, как понял, что задние колеса за что-то цепляют. Оказалось, что за стаканы амортизаторов. Пришлось покупать 14-е диски и ставить туже Нокиан, но 14 радиуса.

Проехал пока на машине около 1000 км. Сравнивать могу с Маздой Капелла Вагон, 1995 года, передний привод, 1800 см3 - на которой ездил до этого.
Итак:

Полный привод с движком 105 лошадей и массой 1200 кг  не делает этот автомобиль гоночным :0) Т.е. уверенно передвигатся в потоке можно, а вот про старты со светофоров можно забыть. Тяги на низах не хватает.
А вот передвигаться по городу после 2-х суток снегопада одно удовольствие. Пульсар даже не попробовал ни разу завязть где-нибуть.
Дорогу держит как влитая, правда разогнать более 130кмч у меня пока не было возможности. Но чуствуется, что некий запас по мощности еще есть.

Движок шумноват. А если добавить к этому, шум трансмиссии и шорох от шипованных шин, то становится ясно - шумоизоляция на Пульсаре фиговая. Капелла тише значительно.

Багажник отсутствует как класс. Он сьеден докаткой лежащий просто внутри. Сверху стоит гиперконструкция из ДСП (!) обтянутой тканью состоящий из 2-х половинок. Правая половинка закрывает докатку и делает ровную поверхность пола, а левая.... левая поставленна просто так - чтобы весь пол был на одном уровне :0)  С негодованием выкинул левую часть в гараж!

Салон стандартный - альмеро-пульсарный. Электронный одометр с 2-мя счетчиками суточного пробега. Какой-то агрегат от  полного привода съедает часть пространства для ног водителя - слева, около сидения выступ.

Вывод:
Добротный автомобиль класса "С". Для динамичных людей слегка туповат, зато не боишься завязнуть в снежной каше.
Для людей поездивших на D-классе он покажется простоватым.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России