Покупал через ПРАРа в Москве, с аукционной отметкой 4, пробегом в 62 000 км.
Когда забирал со стоянки - изумился. Состояние кузова, дисков и той части подвески, которую видно без подъемника - как у новой машины. Состояние салона на 5 с минусом (пепельница грязная и на коврики ногами становились) :0)
Сразу погнал в сервис - подвеска и правда в идеале, все гаечки и болтики блестят, как буд-то вчера их привернули.
Единственный косяк - следы масла между движком и коробкой. Похоже на задний сальник коленвала. Пока просто наблюдаю, что с этим делать еще не решил.
Поставил сигналку с автозапуском. Пока ставили, выяснилось, что никто явно не лазил ни под торпеду, ни в двери. Короче, салон в первозданном состоянии.
Выкинул нафиг япономагнитолу и поставил Kenwood с MP3.
Штатные динамики вполне пригодны для езды по городу, но меломаны бы плевались.
Бывший хозяин, японец, вкорячил 15 диски с летней низкопрофильной широкой резиной 195-55. Поездив на ней пару дней и попав в снегопад, я понял, что надо менять колеса срочно. Купил Нокиан Хакка2 185-65-15. Поставили, все зашибись - не успел отъехать от шиномонтожа на 30 метров, как понял, что задние колеса за что-то цепляют. Оказалось, что за стаканы амортизаторов. Пришлось покупать 14-е диски и ставить туже Нокиан, но 14 радиуса.
Проехал пока на машине около 1000 км. Сравнивать могу с Маздой Капелла Вагон, 1995 года, передний привод, 1800 см3 - на которой ездил до этого.
Итак:
Полный привод с движком 105 лошадей и массой 1200 кг не делает этот автомобиль гоночным :0) Т.е. уверенно передвигатся в потоке можно, а вот про старты со светофоров можно забыть. Тяги на низах не хватает.
А вот передвигаться по городу после 2-х суток снегопада одно удовольствие. Пульсар даже не попробовал ни разу завязть где-нибуть.
Дорогу держит как влитая, правда разогнать более 130кмч у меня пока не было возможности. Но чуствуется, что некий запас по мощности еще есть.
Движок шумноват. А если добавить к этому, шум трансмиссии и шорох от шипованных шин, то становится ясно - шумоизоляция на Пульсаре фиговая. Капелла тише значительно.
Багажник отсутствует как класс. Он сьеден докаткой лежащий просто внутри. Сверху стоит гиперконструкция из ДСП (!) обтянутой тканью состоящий из 2-х половинок. Правая половинка закрывает докатку и делает ровную поверхность пола, а левая.... левая поставленна просто так - чтобы весь пол был на одном уровне :0) С негодованием выкинул левую часть в гараж!
Салон стандартный - альмеро-пульсарный. Электронный одометр с 2-мя счетчиками суточного пробега. Какой-то агрегат от полного привода съедает часть пространства для ног водителя - слева, около сидения выступ.
Вывод:
Добротный автомобиль класса "С". Для динамичных людей слегка туповат, зато не боишься завязнуть в снежной каше.
Для людей поездивших на D-классе он покажется простоватым.