Отзыв автовладельца Nissan Pulsar

Ниссан Пульсар — отзыв владельца

, Кемерово
1611
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.6
5 — 5 пятёрок!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-10, трасса 5,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: самая обыкновенная - электропакет, кондиционер, жесткая полка в багажнике, на кузове никаких шильдиков нет
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серо-сине-пестрый ))
Салон: две подушки - водителя и переднего пассажира
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: может стоять передний стабилизатор, у меня не было, хотя уши под него есть, сзади обычная балка как на наших девятках
Двигатель: 16 клапанов, 105 поников
Даже не знаю, с чего и начать... Вобщем начну сначала :) Прошлой осенью продал своего лансера, про него тут https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/lancer_cedia_wagon/39710и тут https://travel.drom.ru/11140/. Изначально прицел был на минивэн типа Либерти или что-то более внушительное вроде Люсиды. Но на тот момент подходящих вариантов катастрофически не попадалось, а колеса были край как нужны, подползала зима... Вобщем на Пульсар наткнулся чисто случайно, даже в мыслях не предполагал, что буду ездить на чем-то подобном. Позвонил, посмотрел, прокатился, был приятно удивлен ценником в 150 рублей, и в итоге купил. Первые впечатления - ну тоже ездит ))) Осознание реальности пришло позже, когда ударили морозы - а машинка-то едет!!! Да еще как едет! Заводилась в -38 с первого раза стабильно, правда стояла всю ночь на автозапуске каждые 2 часа по 15 мин, но тем не менее. Поначалу жары в салоне особо не ощущалось, но списал это на общую болячку всех пульсаров, по отзывам они все ташкентом не балуют. Когда стало совсем невмоготу - поменял термостат на тойотовский на 82, и - о чудо! не ташкент конечно, но в свитере очень даже можно ездить в -35. В силу шизанутости моей работы на то время пришлось погонять Пульку и в хвост и в гриву, постоянно ездил на ней в Красноярск, Барнаул, Новосиб, докатился до Омска. В результате возникло двойственное чувство - очень обрадовал расход по трассе в 5,5 литров при средней скорости в районе 110 км/ч, а динамика и мощность наоборот огорчили - в горку при двух человеках в салоне и одном увесистом чемодане моторчик явно слабоват, скорость порой падала на тягунах до 50. По салону и эргономике ничего особого сказать не могу, все как обычно, не хватало только мицубисевской фишки с автоматическим опусканием/подниманием стекол с водительского места, здесь только одно с автоматом, пришлось заново привыкать к простой печке без климат-контроля с автоматическим режимом. Как в самом начале, так и до последнего дня при долгой езде затекала правая нога, при моем скромном росте 176 и до отказа отодвинутом кресле показалось неприятным огрехом эргономики, не хватало продольной регулировки руля по вылету, но это уже другой класс машин, помню по Кресте, было очень удобно, люблю когда руль лежит на коленках )) В остальном прикопаться не к чему, к расположению кнопок, крутилок и рычажков привык за пару недель, потом всё нажималось и поворачивалось вслепую, всё под рукой и именно там, где должно быть по логике. Еще мелкое неудобство - у багажника снаружи нет ручки, открыть можно только изнутри рычажком у сиденья или снаружи ключом, не всегд удобно, если руки заняты, допустим, сумками. Багажник - не большой и не маленький, в принципе всё, что хотел запихать, влезало, сидушки пришлось складывать всео два раза, когда вез 4 колеса. Что просто ну очень понравилось - афигенный свет, лучше фар мне пользовать раньше не доводилось, дальний на трассе включал только в крайнем случае, когда кочки или фиг знает куда ехать )) По управляемости - ну не Мицубиси конечно, но тоже можно жить, подвеска в большинстве случаев справляется с любым покрытием, или его отсутсвием. Шумоизоляция - тоже не лансер, улицу слышно громче, да и движка давит на уши при оборотах выше 2500, задние арки рассказывают о дороге всё )) Резюмируя - нормальный автомобиль за свои деньги, если просто нужны колеса на каждый день - это тот самый вариант, машинка очень неприхотливая, из серьезных замен за 9 месяцев только термостат, тормозные колодки и воздушный фильтр, при это проехала машинка без малого тридцать тысяч, межгород всётаки. То, чо отнес к недостаткам - это наверно мои придирки, кто-то и не обратит внимания. Продавать особо не собирался, но обстоятельства сложились таким образом, что пришлось расстаться, понадобились деньги... Возможно взял бы такую же еще раз для жены, машина очень дружелюбная, женщине в самый раз, ездит неплохо и особого ухода не требует, меняй масло да заливай бензин )) Если кто-то рассматривает эту машинешку в качестве первого автомобиля - не пожалеете, очень приятная машинка во всех отношениях, просто недорогой японский автомобиль как он должен быть :) Фоток нету, не успел нащелкать, обычный такой пятидверый серебристый Пульсар, которых тыщи ))) Вроде всё, будут вопросы - отвечу ;) Чуть не забыл - почему машинка не просто Пульсар, а Пульсар Серие - понятия не имею, в документах ничего подобного не было, эту информацию выдал exist.ru, когда искал воздушок, ему наверно виднее ))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43229
за отзыв +5
Ipsum
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar в России


Добавить отзыв