Пульсар. Он же Пуля, он же Пуся. Отличный автомобиль для одного-двух человек. Недорогие запчасти, маневренность, вместительность (несмотря на трехдверность и кажущиеся снаружи небольшими габариты) - что ещё нужно для города и не слишком экстремальных выездов на природу? К слову сказать, проходимость у машинки весьма достойная, я даже не ожидала. Но я старалась её не слишком мучить, она не для этого создана.
За год с лишним владения не могу припомнить каких-либо серьёзных проблем, которые бы произошли "из-за самого автомобиля". Машина на свежем аккумуляторе вполне достойно заводилась без автопрогрева в сильные морозы до -29 (за исключением новогодних, перед которыми я заправила полный бак не вполне качественного 92-го бензина, после перехода на 95-й проблем не было ни разу). Да, кстати, и едет она на 95-м гораздо лучше, это чувствуется даже по звуку двигателя. Уютный трансформирующийся салон, про вместительность которого было упомянуто в самом начале - я вполне непринужденно возила в нем большую стеклокерамическую плиту из магазина (60х60х85) и некрупногабаритную мебель. Паркуется почти везде.
Из минусов - жестковатая подвеска и немного резкое переключение передач. Еще один, хотя и весьма относительный, минус - длинные двери. Это приходится всегда учитывать при парковке, чтобы можно было выйти самому и при этом не задеть дверкой чужое авто. Я, конечно, в силу своей субтильности, ухитрялась притереться в 30 см от забора / другой машины, и при этом вылезти, никого не поцарапав, но для этого надо весить 45 кг :)
В целом, если Пусю / Пулю не обижать, то он будет служить верой и правдой.
Сама я продала его только из-за переезда в другой регион, а так ездила бы на нём и дальше.