Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1998

Ниссан Пульсар 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
16223
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: 1600 куб.см, 16175 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: VZ-R
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черно-Серый
Двигатель: SR16VE, 1600cc, NEO VVL (Variable Valve Lifting & Timing)
Доброго времени суток!

Очередной мой отзыв назрел! До этого был вот этот пароход Отзыв о Nissan Cedricкоторый был благополучно обменен на пулю. Да, именно ПУЛЮ, никак иначе! В этот раз описывать буду в хронологическом порядке с момента покупки. Фотки вставлять буду прям в текст, благо радикал в помощь

В конце зимы 2010 года передвигая комфортно свою задницу на Цедрике, я наткнулся на объявление о продаже Пульсара в редкой в наше время комплектации VZ-R. Я прекрасно представлял что это за техника, дабы у меня во дворе сосед с низу уже давно владел черным SR-V VZ-R Autech (как выяснилось потом еще более редким автомобилем). После осмотра обоих автомобилей в сервисе и небольшого тест-драйва, моей левой ноге (отвечающей за сцепление) и левой руке не пристало больше отдыхать. Обменялись. И вот - он белый зверек с черным капотом.
Белое литье...сейчас многие скажут "Вай!! Какая красота!" так-то оно так, но оно было кривое и тяжелое. В салоне во всех щелях были натыканы вонючки-таблетки, которые страшно гремели на кочках. Сам салон был вроде-бы в адекватном состоянии, но все панели и половина болтов и саморезов которые его должны крепить, были либо не затянуты, либо отсутствовали как класс. Та-же беда с клипсами. Дребежжало все это дело отвратно...битых пол года ушло на то чтобы в крутить все болт и саморезы, поставить все крепежные клипсы на свои места (некоторые приходилось заказывать), но даже до сих пор я знаю в салоне пару мест где не мешало бы тоже провести ревизию. По ходовке претензии  были только к рулевым тягам и наконечникам, да и пыльник на шрусе дал трещину. С утра был также замечен посторонний звон в подкапотном пространстве, что в последствии оказалось кольцом защиты гофры трубы глушителя, которое тупо отвалилось и гремело на трубе.
Первые несколько дней я не крутил сильно мотор, привыкая к автомобилю. Когда решил все-же крутануть, сделал это на стоянке сперва и удивился отсечкой в 6800 об/мин. Раздосадованный тем, что меня обманули с машиной и другими черными мыслями я поехал прокатиться. Еду по длинной широкой и прямой дороге неспеша около 60...настигает меня Карина-улыбка и так нагло пытается зацепиться. Перегазовка с пятой на вторую, стрелка подпрыгивает до 6000 начинается обычный для 1,6 разгон может немного получше, я внимательно на тахометр - 6800, пинок сзади и моторчик выкручивается с диким ревом до 8200! Едва успев переключится, понимаю что улыбка уже в заднице, нюхает выхлоп и пыль....фуух...светофор. Останавливаюсь, перевожу дыхание. Улыбака уже на соседней полосе стоит ждет своей участи...она была решена уже на первой передаче, когда LSD редуктор в коробке безупречно зацепился за асфальт обоими колесами, а система VVL подарила мне первые незабываемые впечатления об этом диком движке. 3 передачи - и уже 150 км/ч...потом неспешно докатившись до дома, я довольный закрыл машину и лег спать =)
Пришла весна, машина отмыта и исправлена ходовая часть, сделан сход-развал (точнее только схождение), установлена прекрасная магнитола Pioneer DEH 7800UB купленная с рук практически за бесценок, но не смотря на это в отличнейшем состоянии (кстати это был первый опыт самостоятельной установки музыки в автомобиль), была произведена ревизия аудио системы по всему салону, проклейка вибропластом передних дверей только в тех местах где она этого требовала, дабы не нагружать двери. Заменена петля левой двери, петли обычные как на простом пульсаре а двери больше чем на скайлайне - из-за этого провисают петли - на лицо явный просчет инженеров. Установлен самостийно саб Mistery который порадовал хорошим сочным и мягким басом. В последствии все это добро, в куче с двухполосными динамиками с кроссоверами Carozzeria, настроил мой хороший знакомый Миша Doctor Audio который понимает в этом толк.
Совершенно случайно находятся во Владивостоке пружины ZOOM  с занижением, которые по совместительству нахождения в тот момент в этом городе, привозят мне мои друзья Федоров Илья и Солдатов Виктор, тогда еще начинавшие свои похождения на РДС Восток (это сейчас Федоров чемпион всего и вся, а тогда все только начиналось) Заодно привезли губу на передний бампер. Начав ставить губу понимаю, что она не подходит...именно тогда я понял в чем разница родного бампера и этого от версии GTI...родной длиннее. Все-же вкорячил, благо руки из правильного места. Следом пружины, заодно и подшипники на чашках стоек спереди (копеечная запчасть)
Вот так он упал на землю. К слову - проездил я так до осени, и понял все прелести и ужасы занижения. Рулиться и тормозить он стал не в пример лучше, да и выглядит дико на самом деле, но в таком состоянии ты становишься супер мастером по объезжанию ям и выбоин.
Все бы хорошо, но буквально через пару дней после дропа, с утра обнаруживаю свою машину "на кирпичах"...скрутили литье редиски =( хоть гайки оставили и на этом спасибо...ну да бог им судья, зато обновил внешний вид купив литье ENKEI Varient B-Sporsh.
Лето начинало подходить к концу. Катаясь и радуясь надежности машинки, купил передние стойки от KYB именно под мою комплектацию, чтоб не нарушать заводской баланс управляемости. По ощущениям как родные.
Далее осень и замена пружин на стоковые и соответственно резины на зимнюю, аккумулятора на новый. Зима выдалась холодная и снежная. Помоему философия двигателя серии SR не позволяет ему легко крутиться в морозы. Но несмотря на это это свойства он все равно стабильно заводится. По снегу гребет прекрасно (LSD привет!). Управляется на зимней трассе прогнозируемо и логично, ABS кстати я отключил еще в самом начале, потому что не могу водить, когда что-то там живет своей жизнью, мне так лучше. Так и отъездил до весны, попутно в течении зимы сменив шаровые, и большие сайлентблоки в передней подвеске, а и подшипник одной из передних ступиц  приказал долго жить. Все запчасти недороги, всегда все есть в наличии в автомагазинах. Чуть не забыл о самом главном - сцепление! Оно даже не сгорело, а просто однажды выскочил резиновый демпфер из диска и заклинил его в корзине. Заменил сразу все, коренной, выжимной, корзина (можно было и не менять), диск. Считаю это обычным, т.к. все стояло еще родное, включая диск сцепления, а на машине не детей в школу возят, а регулярно отвешивают люлей, потому что автомобиль такой и создан для этого. Говорят что вылет демпфера обычное явление для родного диска.
Вот и весна пришла снова. Пора обновить обувки сказал я и было куплено литье ADVAN Racing RG Gold + резина Falken Azenis Semislick. Литье неимоверно легкое, а вот резина тяжеловата. Сцепление с дорогой на торможениях и поворотах просто дичайшее. За это все приходится платить повышенным износом резины. Так-же попутно был удален кондей...совсем весь. Компрессор страшно гремел, радиатор загораживал основной, да и в подкапотном стало попросторнее. Про приятные мелочи типа ручки КПП, руле и т.д. писать не буду..на фотках все видно. Была переварена прогоревшая гофра и заменены две подушки двигателя передняя и задняя.
Летом была поездка на море, где пуля показала себя прекрасно. Заменен был кронштейн педали сцепления, задние аммортизаторы. Далее фотографии до замены передней оптики бампера на родные.
А осенью 2011 был куплен Nosecut с родной темной оптикой и бампером. Все благополучно установлено и пуля стала выглядеть так как и должна выглядеть. К слову, неродная морда стояла из-за дтп при прошлых хозяевах, благо не слишком глобальном. В довесок остались два радиатора куча проводки, решетка радиатора и телевизор =)
Как видно, автомобиль преобразился. Совсем недавно заменил трамблер (потек) с новой крышкой и тросик сцепления. Педаль сразу стала легче раза в 2, но в информативности не уступила. С заменой трамблера двигатель просто зашептал, и расход заметно снизился. При замене тормозной жидкости, отказался прокачиваться один из контуров - заменили цилиндр (подходит от массы переднеприводных ниссанов)
Пуля - прекрасный автомобиль, простой и неприхотливый, но в тоже время может подарить массу эмоций своим зажигательным моторчиком и отличной управляемостью, а игрушечная внешность никого не оставляет равнодушным. Руль - в меру тяжелый, четкий и легко читаемый. Газ - чувствительный, Тормоза - цепкие, но после трех торможений с 120-0 становятся ватными. Вполне можно вылечить заменой колодок на более высокотемпературные или суппортов от больших братьев скайлайнов. Разгон до сотни в районе 7-7,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой 180. Салон очень просторный (у меня рост 190), и вместительный (на море ехали в троем в машине) Печка - ташкент. Из-за огромных стекол в дверях никогда не продует шею.
О гоночных победах много говорить не буду, скажу только что едет машина очень достойно, быстрее многих тойот с 4A-G, быстрее всех 1-2JZ-GE, быстрее RB25DE...перечислять можно долго, при всем при этом мотор выдерживает все нагрузки с честью (обслуживание и периодичность его тоже имеют значение)
За весь период было заменено (то что не написал):
Свечи Denso IK20 - 2 раза (после каждой зимы)
Масло Motul X-Cess 5W-40 - каждые 5000 км летом, Motul X-Lite 0W-30 - каждые 5000 зимой
Фильтр топливный - раз в год после зимы
Фильтр масленный - MANN с каждой заменой масла
Фильтр воздушный - меняю часто, каждые 2-3 месяца
Масло в коробку - Motul Gear 300 заменил зимой 2010-2011
Проточка передних тормозных дисков.
Колодки - перед оригинал, зад - NiBK
Ремень генератора - при снятии кондея

Вроде все. Спасибо что дочитали, надеюсь понравилось =)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
наверно валит она будь здоров, но вот как там с ресурсом?

пысы: двери в подъезде обклеены просто пздц
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 72
С ресурсом все в порядке. На этом двигателе стоит самый производительный маслонасос из всей серии двигателей SR. Да и сам мотор создан из большего объема. Как показывает практика, надежнейший агрегат
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
17
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 72
Двери уже поменяли и покрасили, стыд и срам.
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
4
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 32
редкая тачка, зачет!!! масло жрет???
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
4
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 72
Угар масла в районе 500 гр на 5 тысяч при активном стиле езды. Если не крутить мотор, то не кушает вовсе
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
6
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 32
ну двигло в 175 пони вполне себе достойное!!! как по запчастям???
6
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
В жигули бы такой мотор!!!
5
12
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 72
Расходники на двигатель самые обычные, все есть, все дешево. Хорошая унификация со всей серией моторов
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
2
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
как то на гонках смотрю стоит такой синий капот открыт ,смотрю походу турбовый,сверху над крышкой клапанов радиатор,грязный ни хрома ни обвесов короче дрова старые, идем дальше стоит порш кабрик жёлтый ну прсто супер красавец,собрались уезжать уже конец гонок на финише стоит ауди s4,пошли к машине слышу кто то стартонул , бегим к финишу и что этот пульсар порвал поршака да так уверенно, был вопрос как, потом и ауди также в хлам
13
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Дикий )))
JDM
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
Люблю эти движки! )) +5
Был: Nissan Wingroad SR20VE 190 коней
Сейчас: Toyota Prius 1NZ 76 коней + элетромотор 480Hm
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 886
Да уж вещь, сам частенько ностальгирую по своей Пуле проданой...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/tribute/tribute/kolavl/
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
+5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Жаль. что свой продал, о Пульсаре только теплые воспоминания, правда седан 1,5, но лучше многих в своем классе
Pulsar 1998 был, CR-V 1997 была, Avenir 1998 был, сейчас Pajero 1992 4D56
2
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
sr20ve надо на 16-х валах))))
.
3
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Пуля красотка, хотя я своего пульсара за мужика считаю:) А двиг у тебя ваще зачетный:) Удачи во владении;)
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1990
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
табуретка интересная, но она не едит на 7,5 сек, тяги нет, а нас счёт 4а это зря, иначе, владельцы 4а сравнивались с этим двиглом, а так всё наоборот.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Видел подобного на заездах- хорошо выстреливает...
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 72
yabloko:
табуретка интересная, но она не едит на 7,5 сек, тяги нет, а нас счёт 4а это зря, иначе, владельцы 4а сравнивались с этим двиглом, а так всё наоборот.
А сколько по твоему он едет? При грамотном старте едет вместе с EuroR серии CF до 100 км/ч, а далее аккорд начинает уезжать. У CF как раз разгон до сотни в районе 7 секунд. 4А сливает практически всегда, при условии заезда сток vs. сток
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 72
D.E.F.:
sr20ve надо на 16-х валах))))
Согласен =) Это один из вариантов развития событий, наряду с SR16VE N1
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
SILVIA DRIVER:
А сколько по твоему он едет? При грамотном старте едет вместе с EuroR серии CF до 100 км/ч, а далее аккорд начинает уезжать. У CF как раз разгон до сотни в районе 7 секунд. 4А сливает практически всегда, при условии заезда сток vs. сток
а кто реально замерял, сколько едит еврей, всё домыслы, реально 8,4 сек, да и какой старт был у еврор с пульсаром. а если 4а в пульсар запихать, что 2м это отстал совсем, какой водила, коробка, числа, резина и тд. я о том, что 4а встречаются гораздо чаще, отчего, хотя далеко не новые
 
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 72
А сколько едет по твоему Левин АЕ111? 6,5??? И еще, либо предложения делай короче, либо знаки препинания расставляй правильно. Читать не возможно
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
сколько едит ае111 не знаю, поэтому выдумывать не буду. про еврей, едит ровно, чуть отставая до 100 с новым европейским типр. на полигоне, журналом за рулём протестировали типр 8,3с, без ветра, без уклона и тп., эво9 - 5,8 сек, сти 5,9сек. а измерить можно как угодно, потому и 9ка у многих из 10сек выезжает.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 72
Хочу заметить, что тестируемый За рулем аккорд, последнего поколения...он по общему мнению медленнее машин 98-02 годов.
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
SILVIA DRIVER:
Хочу заметить, что тестируемый За рулем аккорд, последнего поколения...он по общему мнению медленнее машин 98-02 годов.
я писал о торнео еврор 2001г 5мт, которым владел, практически в идеальном состоянии. а тестировали не аккорд, а типр, сравнивая с маздой3 мпс. последний аккорд тяжелый, плюс двиг 2л, но передаточные числа гораздо выше, кто быстрее можно рассуждать, думаю, где то рядом. в принципе практически со всеми одноклассниками (около 2х литровыми атмозажигалками) перездил и на них, примерно одинаковая динамика, интереснее тойоты и хонды, хотя все примерно рядом.
 
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7198
5 за пулю ! береги её, найти живого пульса с 1.6 ve практически невозможно, а желающих много !
sr20det boost up
 
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 313
Хорошая мащина. Даёшь свап SR20VE!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
отличный двигун. у самого nissan sanny с таким же=))
 
 
Ответить
Oi
 
Владивосток
Сообщений: 203
+5, смотрю машина так похожа на мою, думал клон) а оказалось то совсем нет! да и тех осмотр в казырке до сих пор лежит от этих номеров))) машина достойна для своего класса, очень понравилось, эксплуатирую с мая 2012... устраивает все, по ситуации можно и спокойно ехать можно и жару дать) удивляет конечно отзывы о машине в пробке, на стоянке, на порковке (в крупных районах Владивостока) - МАШИНА действительно редкая и все на нее дико смотрят с криком - " ДА НУ, VZ-R" вначале удивляло потом привык) была ситуация что скорей всего нужно ее продать ( жизненые проблемы) но все обошлось и оставил я ее себе, поэтому радуюсь дальше)))
Мой отзыв: Toyota Premio 2008
 
 
Ответить
Oi
 
Владивосток
Сообщений: 203
SILVIA DRIVER:
Хочу заметить, что тестируемый За рулем аккорд, последнего поколения...он по общему мнению медленнее машин 98-02 годов.
если есть возможность связаться, есть пару вопросов по машине. Прошу отписаться (Malish_2891@ http://bk.ru) Cпасибо
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
Красавец vz-r чик)))))) за ve 5+
1
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
yabloko:
табуретка интересная, но она не едит на 7,5 сек, тяги нет, а нас счёт 4а это зря, иначе, владельцы 4а сравнивались с этим двиглом, а так всё наоборот.
4a-ge почемуто всегда взади остаються со старта и на акпп и мкпп, у меня sr20ve но и машина тяжелее чем пульсар!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
пуля.. пять за ВЗРа!! Берегите его, не так и много их в хорошем состоянии осталось к сожалению..
По поводу валов и мозгов N1 не задумывались?)
Мой отзыв: Peugeot 207 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель SR16VE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром