Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1999

Ниссан Пульсар 1999 — отзыв владельца

, Пенза
11605
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: CJ-1
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светло серый
Салон: вставки из кожи, обогрев сидений, пленка под карбон, электронный тахометр+вольтметр_что-то еще
Кузов: спойлер ВАЗ 2110, дневные ходовые огни
Ходовая часть: проставки 5 см под задние стойки
Машина была куплена случайно. У товарища в гараже полгода пылился данный аппарат и тут он вдруг решил: продаю. Зная состояние машины (вложений требовалось тыщ 20+засранные салон и багажник), я предложил ему забрать сей пепелац за 110000р. Он согласился и таким образом в семье появилась вторая машинка (первая - Mazda Demo отзыв тут Отзыв о Mazda Demio).
Серебристый седан (общий вид - фото 1) в комплектации CJ-1, автомат с первыми признаками умирания (легкие пинки при переключении с D на R ), полностью рабочая электрика (все стеклоподъемники, регулировка зеркал, фары и т.д.), движок в приличном состоянии (масло хавал только когда гонять начинал) с пробегом 149000 км., кузов с легким признаком ржавчины и парой вмятинок и умершая ходовая.
Сразу было заменено:
1. передние стойки - с разборки в сборе с опорными подшипниками 5000р. за всё.
2. задняя подушка двигателя 500р.
3. шаровые с обеих сторон - 200+200р., гранаты (не помню почем но примерно по цене ВАЗ 2110)
4. задние пружины новые по 800р. за шт.
5. масло и все фильтры - примерно 1500р. (масло зик 10w40-решил не баловать)
6. масло в АКПП - бесплатно (осталось литров 7 в 20литровом бидоне от тойоты марино отзыв здесь Отзыв о Toyota Sprinter Marino)
7. заправка кондиционера - 2000р.
аккумулятор 3000р. ну и еще что-то по мелочи-не упомню сейчас
Ну и в общем-то машинка поехала совершенно по-другому (особенно учитывая то, что предыдущий хозяин фильтры в течении 5 лет СТИРАЛ!!!! а не менял)
Авто ничего интересного и необычного из себя не представляет. Нормальная праворульная рабочая лошадка без изысков, достаточно надежная, неплохо управляемая и с достаточной степенью комфорта (ну по стравнению с ТАЗами) доставляющая вас из пункта А в пункт Б.
Лето выдалось скучное (купил в мае) и от нечего делать занялся доработкой машины под себя:
1. Дневные ходовые огни (фото 2) за 550 руб. установлены самостоятельно, автоматически загораются при заводе движка
2. Вместо чмошных светлых велюровых вставок на дверях натянул кожу (фото 3)
3. Вкорячил спойлер от ВАЗ2110 удачно подошедший по цвету (фото 4)
4. Воткнул простенький комп от ВАЗ 2107 (тахометра в комплектации нету, а обороты видеть хотелось)
5. Обтянул карбоновой пленкой кнопки стеклоподъемников (фото 5)
6. Присобачил подлокотник-бордачок (фото 6)
7. Купил и запихал под чехлы подогрев сидений ЕМЕЛЯ-2 (летом особенно актуально гы-гы) с блоком управления от Шнивы, который установил вместо заглушки справа от руля (фото 7)
8. Обтянул кожей вставку вокруг рычага АКПП ну и заодно сшил кожаный чехол самого рычага АКПП (фото 8, к сожалению чехол на рукоятке на фото еще не доведен до ума, а когда доработал так, что он сел как перчатка - забыл сфотать, а теперь поздно-продана машинка)
9. Установил самодельно выточенные металлическое проставки под задние стойки - 5 см. (фото 9. что вкупе с резиной 185/70r14 дало клиренс по порогам спереди-22 см, сзади - 27см) сам в шоке)))
За такими нехитрыми занятиями, в перемежку со службой прошло лето. К осени, а точнее замечено было в сентябре, машинка начала цвести неподетски и было принято решение ее продать. Причиной появления коррозии считаю то, что авто всю зиму простояло на земляном полу в непроветриваемом гараже. Загнал машинку к знакомому, за 6 тыщ. ее привели в товарный вид (на 2 месяца как сказал маляр) и продал за 160000р. за 3 дня. Посчитав вложенные средства (всё вплоть до страховки, техосмотра и замены масел), пришел к выводу, что выиграл на машине примерно 15000руб. В общем, ни о покупке, ни о продаже данного авто не жалею.
по результатам полугодичной эксплуатации и 9000 пробега отмечу плюсы и минусы (именно для данного класса авто, потому что глупо писать про плохую шумку и бедную комплектацию бюджетных машин):
МИНУСЫ:
1. Болезнь большинства ниссанов - кузов сильно подвержен коррозии
2. Слабая (ну хотя бы по сравнению с тойотой марино) подвеска - шаровые за 9000 пробега менял 2 раза
3. На трассе динамика после 100 км/ч никакая + больше 160 ехать отказалась
ПЛЮСЫ:
1. Честный полторашный движок-миллионник (цепной)
2. Отличная головная хрустальная оптика
3. Хорошая управляемость и тормоза
4. Хорошая для седана проходимость - летом посуху и небольшой грязи поездил на природу от души
5. Нормальный размер багажника (хотя все 4 колеса 185/70 r14 не влезли. 13 радиус - 4 колеса влазят)
6. С виду не квадратный и не страшный - не стыдно за машинку
7. Неубиваемые бампера. практически не трескаются, а если проминаются-выпрямляются феном. (Таранил ВАЗ 2107 - промал ему весь бок - а у меня даж не помялся, только краску содрал с угла бампера)
Рекомендую данный автомобиль в качестве недорогого первого, в качестве рабочей лошадки, как альтернативу ВАЗ 2108-2112 и калине (сейчас есть служебная калина 3 летняя, так вот пульсар 1999 НАМНОГО ЛУЧШЕ чем сей дровендос)
При покупке советую пристальное внимание обратить на состояние кузова, подвески, АКПП, ГУР, кондиционера.

Ну вот как-то так. Машинку продал полгода назад, а сейчас что-то вспомнил, взгрустнул и решил написать отзыв.
Прошу не писать комменты типа "а нахрена это надо было..." про описанные сделанные мной доработки. Мне было скучно и нечем заняться, руки чесались а душа требовала творчества)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 2000
4.0
7346
Nissan Pulsar, 2000
Vasilio, Нижний Новгород
Nissan Pulsar, 1999
4.3
9327
Nissan Pulsar, 1999
Антон, Омск
Opel Vectra, 1998
4.1
16781
Opel Vectra, 1998
dimarik47, Санкт-Петербург
Opel Vectra, 2001
4.3
30444
Opel Vectra, 2001
Макс-Уфа, Уфа
Nissan Pulsar, 2000
4.6
10869
Nissan Pulsar, 2000
Никита311, Барнаул
Opel Vectra, 2001
4.3
19339
Opel Vectra, 2001
Б.Евгений, Актобе
ТагАЗ Тинго, 2011
4.8
28096
ТагАЗ Тинго, 2011
Андрей 7Ч, Челябинск

Комментарии

    
Сообщений: 53
какая разница какая оценка!? главное отзыв достойный и отношение к авто. а оценки эт так, мелочи!
18
1
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 11
Carozeria:
А по теме- чё так всех плющит от полосатого целофана? Все его клеют.
Я тоже не понимаю эту манию. Мне просто был интересен сам процесс поклейки и что из этого получится. А идея поклейки спровоцирована тем, что левый передний блок управления стеклоподъемником был треснут, заклеен неаккуратно предыдущим хозяином и некрасиво смотрелся. Пробовал оклеить кожей-получилось страшно. вот и решил опробовать пленку
Мои отзывы: Nissan Pulsar 1999, Mazda Demio 2005
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117021
Военпред:
Я тоже не понимаю эту манию. Мне просто был интересен сам процесс поклейки и что из этого получится. А идея поклейки спровоцирована тем, что левый передний блок управления стеклоподъемником был треснут, заклеен неаккуратно предыдущим хозяином и некрасиво смотрелся. Пробовал оклеить кожей-получилось страшно. вот и решил опробовать пленку
Понятно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
  
Шипуново
Сообщений: 10
5...
Мой отзыв: Nissan Pulsar 2000
 
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 165
Карозерия,друг,не рамси)))
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
молоток!!! мне тож руки не куда девать тыкаю машинку))) пиать!
По безналу, с НДС
3
 
Ответить
    
Ванино
Сообщений: 1120
Пятак за машину и за руки не из опы
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Дружище,относительно подлокотника,подробней можно!Машина у меня 4 дня.Планирую к весне до ума довести,потом может рвануть куда нибудь.4 года не отдыхал.А родной "подлокотник" сломан,левой рукой видно упираются,садиться не совсем удобно,особенно после машины повыше.Спасибо..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1999 в России